Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Мнение "придорожного столбика" очеь важно для всех нас! Большое спасибо.

Ну, он тоже имеет право на свое мнение!

Не думаю, что, имея возможность и желание ездить на Бентли, кто-нибудь сядет на чудо отечественного автопрома. Но и в том случае, если человек имеет только такое чудо, ездит на нем, не костеря его с упоминанием всяких матерей... При этом он совсем не обязан отказываться от своего средства передвижения, если ему не нравятся кондиции его пепелаца.

Так что в данном случае ИМХА на ИМХУ. Имеют право!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для BMU. Знаешь чем твоя аналогия неуместна? ПДД пишутся кровью, а регламент ф1- только купюрами. Понимаю, что высказывания Феттеля в ситуации, находись он сейчас на верхней строчке ЛЗ, звучали бы иначе, но, положа руку на самое дорогое, скажи сам, нравится ли тебе этот регламент...

Alenushka, да побеждай Себ звучало бы по-другому.

Что касается регламента, то он мне нравится не сильно, но немного больше, чем прошлый. Силовые установки сейчас уже такой же мощности (а будут помощнее), а момент поболе уже сейчас, жаловаться на мощность малую при смене регламента странно, тогда надо было и прошлые годы жаловаться и лоббировать повышение. Звук... лично мне вполне. Да и не важно это, на пустом месте раздули.

А вот что не нравится: одно перестроение при обороне, 3 двига и 2 коробки на сезон, отсутствие дозаравок - старт со 100 кг топлива (а прошлом 150...), крайне жесткие тех. ограничения, при неограниченных бюджетах. Да и гонщики с их "здесь невозможно обгонять"...

А Себу удачи, быстрее с машиной разобраться и не лезть в политику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что ты не понял. Себ не хочет боротся с этим убожеством, обладающим унитазным звуком, а хочет бороться с драконом мощностью 1000 л.с. :)

Пусть Себ купит себе Бугатти Вейрон и борется с ним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Себ купит себе Бугатти Вейрон и борется с ним..

Он обязательно обдумает твою указивку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что ты не понял. Себ не хочет боротся с этим убожеством, обладающим унитазным звуком, а хочет бороться с драконом мощностью 1000 л.с. :)

Ой блин, ну будьте уж честны, продолжалось бы доминирование Быков вас бы и звук не так раздражал и регламент бы устраивал

Видишь ли, со стороны создается впечатление, что проблема понимания не в том, что Себ недостаточно внятен, а в том, что твое отношение к нему окрашено негативом.

Ты, безусловно, в своем праве и все мы живые люди.

Попробуй доверится какаму-нибудь доброжелательному толкователю сего вью, это перекроет твою изначальную предвзятость и с пониманием будет попроще. Хотя можно в принципе не заморачиваться, пытаясь понять того, кто так антиипатичен. :)

А где у меня негатив? Ты не видишь противоречия в рамках интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ой блин, ну будьте уж честны, продолжалось бы доминирование Быков вас бы и звук не так раздражал и регламент бы устраивал

А где у меня негатив? Ты не видишь противоречия в рамках интервью?

1. Опять сослагательное наклонение. Мне последние изменения регламента уже давно не нравятся, начиная с отмены дозаправок и изменения регламента квалификации.

2. Не вижу никаких противоречий. Изменения ему не нравятся. В существующих реалиях пока не получает желаемого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что, имея возможность и желание ездить на Бентли, кто-нибудь сядет на чудо отечественного автопрома. Но и в том случае, если человек имеет только такое чудо, ездит на нем, не костеря его с упоминанием всяких матерей... При этом он совсем не обязан отказываться от своего средства передвижения, если ему не нравятся кондиции его пепелаца.

Так что в данном случае ИМХА на ИМХУ. Имеют право!!!

Моторы, если что, мощнее тех, что были в прошлом году. А крутящий момент НАМНОГО выше. Это, собственно говоря, и является одной из причин, мешающих нашему драконоборцу являть миру свой скилл. :D Так что все претензии сводятся к звуку. На этом фоне уместнее будет сравнение не с бентлями и отечественными марками, а с дурачками что "модифицируют" глушитель на своей машинке. Пердежа от таких тарантасов потом много, но звук - это понт мягко говоря сомнительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук... лично мне вполне.

А вот Себу вполне себе отвратно. (мне, кстати, тоже) И что же, ты на полном серьезе считаешь, что Себ не имеет никакого морального права говорить "фи" этому унитазному пофыркиванию? Только на том основании, что лично тебе "звук вполне". Ну, знаешь, на вкус и цвет все фломастеры разные. А если завтра Себ заявит, что он не любит потных толстых баб девушек, то ты тоже возмутишься? :spiteful:

Пусть Себ купит себе Бугатти Вейрон и борется с ним..

Переиграл в NFS походу? :D

Ой блин, ну будьте уж честны, продолжалось бы доминирование Быков вас бы и звук не так раздражал и регламент бы устраивал

Тебе я могу признаццо в чем угодно, даже в том, что это... уже не гонки! (свистящим шепотом) Доволен, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и коллекция солнцезащитных очков от РБР

Bm46W5yCAAAc_-o.jpg

Bm46Eh2CAAAGYNP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ой блин, ну будьте уж честны, продолжалось бы доминирование Быков вас бы и звук не так раздражал и регламент бы устраивал

2. А где у меня негатив? Ты не видишь противоречия в рамках интервью?

1. Нам кажется, что мы честны. А если бы....Вот начинал бы :) Себ карьеру в Маках был бы тебе не так неприятен.

2.Нет, мне очевидно, что противоречие отсутствует.

Ну, например, как прыгуна с вышки :сложный прыжок освоить -это одно, то, что в бассейне ледяная вода и вышка шатается-это другое.

Ты ж сам говорил, что Себ тебе неприятен, соответственно и вью ты воспринимаешь в нелестном для него ключе.

Ещё раз повторяю, имеешь право. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки выпросил себе принципиально новое шасси :facepalm: , хоть и не менял команду в отличии от Кими, который так легко не сдается, не истерит в прессе, а работает с инженерами, чтобы все же исправить ситуацию с адаптацией. В этом и есть принципиальная разница между двумя пилотами и их подходами в работе. Потому за Кими и болеют миллионы преданных поклонников. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут активное продолжение серии "этонегонки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нам кажется, что мы честны. А если бы....Вот начинал бы :) Себ карьеру в Маках был бы тебе не так неприятен.

2.Нет, мне очевидно, что противоречие отсутствует.

Ну, например, как прыгуна с вышки :сложный прыжок освоить -это одно, то, что в бассейне ледяная вода и вышка шатается-это другое.

Ты ж сам говорил, что Себ тебе неприятен, соответственно и вью ты воспринимаешь в нелестном для него ключе.

Ещё раз повторяю, имеешь право. :)

1. кто знает, но сейчас я категорически был бы не рад его там видеть

2. ну может ты права

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у фобов то бомбит...и вообще надо смотреть на обстоятельства, когда выражаешь своё мнение. :facepalm: Себ сказал то, что думает о новых правилах.. :facepalm:

Я уж не говорю о том, что умудрились приплести глупости организаторов гонок прошлого, из-за которых погиб маршал, к вопросу об увеличении мощности движков. Это уже за гранью бреда.

Ух ты. Это видать обо мне :newconfus: Хочешь перейти к окорблениям? Да пожалуйста... только вот я этим заниматься не буду, буду по воспитанней. Видишь ли, не фоб я вообще и в часности не себофоб. Не болею я за гонщиков и рассматриваю их как членов кллектива через призму полезности команде за которую я болею. В данное время Себ Ferrari не полезен, перейдет в нее, буду определять со своей точки зрения его полезность.

Далее. Себ человек публичный, и по этому всегда должен "смотреть на обстоятельства", хочется ему этого (и тебе, кстати, тоже) или нет. А вот делает он это или нет, это уже его личное дело, по этим словам о нем люди судить будут, я сужу так: он не прав, ты можешь судить по другому. Почему я сужу так? я выразил ранее в своих постах, почему ты судишь по другому? Я не знаю, возможно потому что ты не внимательно читал мои посты а сразу повесил на меня ярлык фоба. Про грань бреда. Опять же она у каждого своя. Но не забывай, что у 1 грани всегда 2 стороны, и возможно, если бы ты все же по внимательней прочел мои посты, возможно до тебя бы дошло, что связь между этим кошмарным роликом и мощностью двигателя в балансе между уровнем опасности и мерами безопасности, но, к огромному сожалению, меры безопасности ограничены физическими (физиологическими) свойствами человеческого организма и по этому сделать болид (как желает твой кумир): "Хочется, чтобы машины были максимально быстрыми" наверное не возможно, именно исходя из уровня его опасности. Кстати ты часом не знаешь "макимально быстрая" это сколько? Сколько ему требуется скорости, чтоб уж успокоиться (не подумайте плохого), первой космической хватит? Ой, а есть же еще и вторая...

Да и еще, похоже, что ты не только не вниматель читаешь, еще и не внимательно смотришь, в той трагедии маршал погиб не один :( прочти об этом случае еще: http://www.f1news.ru...08/100/57.shtml , может это все же заставит тебя задуматься о пределах возможного и убережет от очередных окорблений оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ему требуется скорости, чтоб уж успокоиться (не подумайте плохого), первой космической хватит? Ой, а есть же еще и вторая...

Трудно не согласиться с Вашим постом в целом.

Только не стоило завершать его передергиванием.

Причем здесь космические скорости.

Вы болельщик формулы 1?

Должны по идее знать, что физические возможности пилотов формулы позволяют проходить круг на Китайской трассе за 1.32.

Опять-таки обащаясь к болельщику именно этого вида спорта, я могу рассчитывать, что Вы понимаете, что 8 секунд - это очень большая разница?

Эта разница говорит, что нынешние скорости далеко не предел возможного (и для пилотов и для техники) и гораздо ближе к скоростям ГП2, нежели к реальным скоростям болидов в рассцвет их возможностей.

Может речь шла именно об этом, в смысле вот такой скорости хотелось бы многим пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А это плохо? То есть перед гонкой подходит Ньюи к Феттелю и говорит что привезли большой пакет обновлений. Машина станет быстрее, устойчивее, будет больше прижима. А Феттель чтоли должен поднять скандал и потребовать все вернуть назад потому как хочет машину приручать? Так чтоли?

ПОстроить с ПЕРЕстороить не совсем то, что НАстроить. Машина этого года уже давно спроектирована, сейчас идёт только доработка. Так что ваши додумки-вопросы "мимо кассы".

1. А что, у нас уже были случаи победы в Чемпионате на явном ведре? Или все-таки машину адаптируют под конкретного гонщика? Да, получит Себ новое шасси, что в этом криминального?

Будет ли оно лучше-не знает пока никто.

===

2. И пока Себ пилотирует именно то, что ему предложено. Получается хуже, чем хотелось бы ему и его болельщикам. Но не критично. И он откровенно говорит, что не нашел еще нужного подхода именно к этой машине. Так ищет ведь.

===

3. И место в ЛЗ отнюдь не 10-15. Он, конечно, максималист, для него есть только одно приемлемое место- первое, но еще ведь не вечер.

===

4. А то, что мне неинтересно чужое мнение о мнении Себа, так это только из-за того, что аргументация за уши притянута.

===

5. Да и не стоит этот вопрос таких яростных баталий на форуме.

1. По этому пункту см. ответ для Хирурга - чуть выше.

2. Дай бог - пусть тренируется)

3. Место в ЛЗ лично для меня второстепенно.

4. Алёна, с позволения, ты лукавишь, причём вдвойне (а) - это форум, где ты не насильно, б) - ты отвечаешь оппоненту)

5. До яростных баталий ещё, как до Киева задним местом.///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки выпросил себе принципиально новое шасси :facepalm: , хоть и не менял команду в отличии от Кими, который так легко не сдается, не истерит в прессе, а работает с инженерами, чтобы все же исправить ситуацию с адаптацией. В этом и есть принципиальная разница.

:facepalm:

1. То есть поменять команду на топовую- это легко не сдаться?

2. А новое шасси не требует адаптации и большой работы с инженерами?

3. При чем здесь вообще фуровский Кими, который заранее вторикеллой за пенсией пришёл?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы прибежали зачем-то:D

Удивительно просто. Наш-то клиент скорее жив, чем мертв. Что нельзя сказать о них:)

И даже, казалось бы, в совсем безобидной ситуации нашли, к чему придраться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы прибежали зачем-то :D

Удивительно просто. Наш-то клиент скорее жив, чем мертв. Что нельзя сказать о них :)

И даже, казалось бы, в совсем безобидной ситуации нашли, к чему придраться :)

Их клиент пока ни слова не сказал про "неправильный" регламент. Зато сказал про то, что проблема в нём самом (в его стиле, к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их клиент пока ни слова не сказал про "неправильный" регламент.

Их клиент вообще крайне неразговорчив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их клиент пока ни слова не сказал про "неправильный" регламент. Зато сказал про то, что проблема в нём самом (в его стиле, к примеру).

А разве Сэб не говорит тоже самое? Или вам выгоднее видеть плохое только в словах действующего чемпиона мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dance2: :thank_you2:

Дорогие коллеги ! Я ещё раз подчеркиваю, что все имеют право на симпатии и антипатии.

Если имеются критические замечания по поводу других пилотов, тем более в виде ответа "его болельщикам" (которые в этой ветке пишут по ряду причин , к болению неимеющих отношения, ) в качестве личного одолжения, не могли бы это писать не в нашей теме? Во-вторых, не секрет, что Кими пользуетя симпатией многих болел Себа, а , во-первых, зачем идти на поводу?
Заранее благодарю, делаю реверансы и книксены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dance2: :thank_you2:

Дорогие коллеги ! Я ещё раз подчеркиваю, что все имеют право на симпатии и антипатии.

Если имеются критические замечания по поводу других пилотов, тем более в виде ответа "его болельщикам" (которые в этой ветке пишут по ряду причин , к болению неимеющих отношения, ) в качестве личного одолжения, не могли бы это писать не в нашей теме? Во-вторых, не секрет, что Кими пользуетя симпатией многих болел Себа, а , во-первых, зачем идти на поводу?
Заранее благодарю, делаю реверансы и книксены. :)

Жень, неважно, симпатичен нам другой пилот или нет. Переброс на Кими так же не нужен, как и на Дженса, и на Ферни и на Лью. А вот сравнить с другими пилотами поступки Себа можно.Сейчас мы все ждем новой машины для него. Вижу в этом только плюсы. Но, если есть те, кто считает, что это плохо, хочу напомнить, что в прошлом году именно тема длины шасси была второй по популярности в ветке Кими, после зп, конечно. Так что машина нужна адаптированная под стиль пилотирования гонщика, разве с этим нужно спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, ты права, дело не в симпатиях.

Можно и нужно обсуждать пилотов, сравнивая их между собой. Только желательно бы корректно и содержательно.

К чему вестись на провокации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен грозится, что правильное ПО позволит хорошо приблизиться к Мерсам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...