Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Может быть это деньги, и Юрий вполне может быть прав. Просто, Вит это не уточняет, но это уточнять и правда не надо.

Не, на Ле-Ман, как раз, можно было ехать безплатно. Вот хоть убейте не помню, что было с Витом в то время, это было одновременно с Мировой в Москве, но Вита и там не было. В Германию он не тогда летал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, а когда там у нас Ле-Ман был?

ЗЫ понимаю, что можно ко всем словам докопаться, но, по моему, Виталий ответил по крайней мере на несколько вопросов с этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в последнее время ни одного вопроса про спонсоров? может уже нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью понравилось, мыслит трезво.

Надеюсь до нового года вопрос будет решён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для облегчения процесса гадания. :bigwink:

Петров или Сироткин | EXPONEWS | Выставки RU-EXPO

так 30 млн евро есть? Откуда дровишки? Мои контакты в Газпроме этого не подтверждают... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в последнее время ни одного вопроса про спонсоров? может уже нашел?

А чего бы ты хотел услышать?))))

Под DTM, говорит, за один день нашел... Видимо ценник значительно ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в твоем случае вообще получается что если не поедет то "ну и ладно кто там следующий", а за счет каких денег он выступал , Сноу ну прям не знаю... :coffee:

Ну я просто смотрю дальше и шире. Ведь ф1 - черная дыра. Там сколько денег не дай, они все потратят - "Сколько команде денег не дай, она их все потратит" (Френк Уильямс). Ну и как ты думаешь, хотят наши чтобы их там обдирали и кидали? Я думаю, нет. А как тогда изменить ситуацию? Войти на правах участника. И именно это цель. Так вот, ОК не поняла смысла зачем ее спонсируют... А Вит заложник ее амбиций, и если он не может с ней договориться (поздно договорился), то мне наплевать на каком боку тюбетейка. Да, жаль там конечно, и все такое. Но если выхлопа от них нет, то и денег им давать нельзя. Врубаешься в фишку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 30 млн евро есть? Откуда дровишки? Мои контакты в Газпроме этого не подтверждают... :dry:

Мои контакты у производителей Рексоны тоже не обещали участвовать... Может контакты у нас не того уровня? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, бюджет который есть для ДТМ, может использоваться как часть бюджета для Ф1 или это разные статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, бюджет который есть для ДТМ, может использоваться как часть бюджета для Ф1 или это разные статьи?

на гонку, может 2 хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидим с Витом в Континентал

Как настроение у Вита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто смотрю дальше и шире. Ведь ф1 - черная дыра. Там сколько денег не дай, они все потратят - "Сколько команде денег не дай, она их все потратит" (Френк Уильямс). Ну и как ты думаешь, хотят наши чтобы их там обдирали и кидали? Я думаю, нет. А как тогда изменить ситуацию? Войти на правах участника. И именно это цель. Так вот, ОК не поняла смысла зачем ее спонсируют... А Вит заложник ее амбиций, и если он не может с ней договориться (поздно договорился), то мне наплевать на каком боку тюбетейка. Да, жаль там конечно, и все такое. Но если выхлопа от них нет, то и денег им давать нельзя. Врубаешься в фишку..

врубаюсь, еще бы твою мысль Росс надзору по дорогам в долбить, и у нас появятся автобаны. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гонку, может 2 хватит.

Ну это то понятно... интересно можно ли использовать эти деньги не только для ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это то понятно... интересно можно ли использовать эти деньги не только для ДТМ.

ну, в принципе, да, вопрос правильный, спонсор найденный под ДТМ может быть именно узконаправленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,наконец -то , появился, ясный сокол )) да,Уильямс улетел от нас,вместе с Массой,а я хотела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров — о Формуле-1, DTM и «Лотусе» - Чемпионат.com

Скрытый текст
Во вторник Виталий Петров принял участие в пресс-конференции, на которой было официально объявлено об участии первого российского пилота Формулы-1 в Гонке звёзд "За рулём" 2014 года. Петров выступит в составе команды Havoline-Continental Racing Team, где его напарником станет Олег Петриков.

При этом по ходу пресс-конференции Виталий оговорился, что если ему удастся подписать контракт на выступления в Ф-1, то от Гонки звёзд придётся отказаться: тогда россиянин просто станет почётным гостем соревнования. Естественно, после завершения официальной части мероприятия группа журналистов расспросила гонщика о том, как сейчас обстоят его дела контрактные.

— Виталий, вы в кулуарах обмолвились, что если не получится с Формулой-1, то вполне реально оказаться в DTM. То есть уже есть какие-то контакты с командами? Там ведь тоже дедлайн по контрактам.

— Я связывался с "Мерседесом", чтобы узнать ситуацию с местами и что нужно для контракта. Так что я могу позвонить и сказать: "Давайте вернёмся к разговору". Также узнавал ситуацию в "БМВ". Знаете, можно даже сказать, что я уже даже нашёл бюджет на DTM, причём всего за один день.

Я связывался с "Мерседесом", чтобы узнать ситуацию с местами и что нужно для контракта. Так что я могу позвонить и сказать: "Давайте вернёмся к разговору".

Если дело дойдёт до конкретики, то, конечно, я сам полечу на переговоры, чтобы всё обсудить: сколько будет тестов, будет ли машина подготовлена для борьбы за первые места.

— А про Формулу-1 разнообразные слухи можете прокомментировать?

— Да меня пристрелят потом! (Смеётся). Или накаркаю. Мы с папой сидели, разговаривали: "Может, к чёрту Формулу-1? Только головная боль". Но нет, но все равно Формула-1 на первом месте, а дальше уже будем думать обо всём остальном. Вот ралли сейчас попробую. (В ходе пресс-конференции Петров рассказал, что в среду, 20 ноября, отправится в Финляндию для тестов раллийного автомобиля, по характеристикам похожего на машину класса WRC. — Прим. "Чемпионат.com").

— Так каковы всё-таки шансы на контракт в Ф-1?

— Шансы остаются практически такими же, как и до этого. Места есть, время есть. Я общаюсь, ждём…

— В своё время вы говорили о трёх-четырёх вариантах. Сейчас сколько их остаётся?

— Три. Со всеми можно разговаривать. Очевидно, что из вариантов исчез "Уильямс".

— Когда выяснилось, что Райкконен не выступит за "Лотус" в конце сезона, не пробовали предложить свои услуги?

— Известно всё стало во вторник-среду… Я думал об этом. Мы связывались с Жераром Лопесом, он мне позвонил, потом я ему написал небольшое письмо по электронной почте. Нельзя сказать, что они выбрали другого или я сам отказался. До конкретики дело не доходило.

Возможно, и хорошо, что я не поехал. У всех позади целый сезон, а Ковалайнен хотя бы по пятницам ездил, он живёт в паддоке, в теме всего. Я мог выстрелить, но мог проехать и очень плохо. В США я бы неплохо выступил, потому что мне очень нравится трасса, в Бразилии было бы чуть посложнее…

Всегда есть риск для репутации, когда ты приходишь по ходу сезона: можешь поехать, а можешь и во второй сегмент квалификации не пройти.

Всегда есть риск для репутации, когда ты приходишь по ходу сезона: можешь поехать, а можешь и во второй сегмент квалификации не пройти.

— Не помешал при переговорах тот факт, что вы в момент этой ситуации были на Байконуре? Там ведь связь плохая и так далее.

— Нет, совсем нет. Это никак не повлияло.

— Понимаете решение "Лотуса" не привлекать Давиде Вальсекки? Итальянец на них обиделся.

— Я понимаю его обиду, но понимаю и решение команды. У него нет опыта выступлений, а "Лотус" борется за места, которые дадут им больше денег. Я считаю, что Ковалайнен изо всех кандидатов, которых они рассматривали — идеальный вариант. Они не прогадали. Давиде обидно, но что делать. Посмотрим, что будет в Бразилии.

— У вас есть чёткий дедлайн, когда надо принимать решение по сезону-2014?

— Как обычно: всё должно решиться до начала тестов, ну или когда будут подписаны контракты в интересующих командах. Мне самому не нравится, что я все три года в Формуле-1 жил как на иголках, не мог нормально тренироваться, понимать, в какую сторону двигаться. Конечно, хочется побыстрее всё подписать и знать, что на следующий год едешь там-то и там-то.

— Как бы то ни было, вы не готовы ещё один год нигде не выступать?

— Думаю, я в любом случае где-то поеду. Меня в этом году звали в Ле-Ман — Рома Русинов звал проехать с ним в классе LMP2. Но я ему всё объяснил, он всё понял. Сказал ему — давай в следующий раз.

— А выступления в ралли в 2014-м всё-таки маловероятны?

— Дайте мне проехать в среду на тестах! В ралли нужно попробовать, нужно проехать хоть один этап и всё вспомнить. Но мне хочется борьбы, хочется пихнуть кого-то на трассе! В ралли нет такой борьбы. А мне нравится следить за соперником, наблюдать, за счёт чего другой гонщик лучше проходит повороты.

Скорость у Грожана есть, но в GP2 были и проблемы со стабильностью. Иногда ехал в гонке идеально, а иногда такие перепады были — непонятно было, что он с утра съел!

Ты понимаешь, почему он вот так заходит, вот этим колесом наезжает на поребрик… Ты едешь так же, потом начинаешь ехать чуть лучше и, получается, догоняешь его. Это мне нравится больше.

— Вы были напарником Грожана в GP2. Удивлены таким его прогрессом во второй половине сезона-2013?

— Он меня всегда поражал скоростью. Скорость у него есть, но в GP2 были и проблемы со стабильностью. Иногда ехал в гонке идеально, а иногда такие перепады были — непонятно было, что он с утра съел! Разбивал машины в GP2, пытался протиснуться туда, куда невозможно пролезть. Он попытался использовать такую манеру в начале года, потом ему настучали, он всё переосмыслил и сейчас неплохо едет. Стал умнее выступать.

Забавно, что Лопес все же позвонил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все сегодня такие самокритичные! к чему бы..согласны на ДТМ? Я НЕТ... :nono:

Мы согласны на определенность. Чем скорее тем лучше. Хуже всего, если Слим выкупит Заубер, то если верить слухам, что ФИ уже подписали Хюлька, Лотус вынужден подписать Мальдо, в мексиканской команде будут два мексиканца, в Марусе будет Чилтон, то действительно, нужно искать место в ДТМ или в РАЛЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на Ле-Ман, как раз, можно было ехать безплатно. Вот хоть убейте не помню, что было с Витом в то время, это было одновременно с Мировой в Москве, но Вита и там не было. В Германию он не тогда летал?

Ну может тогда типа все силы были брошены на ф1 и середина года - как раз горячая пора для переговоров. И он вполне мог вести их... А Роману сказал, что сосредоточен на ф1. Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классное вью....блин,все таки люблю я эту манеру Вита давать интервью,не все съела в нем пресловутая политкорректность.

А как тепло он про Кову.....очень приятно читать было.

Может из-за этой теплоты он пока вне паддока? имхо. Как ни крути а ф-1 осиное гнездо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Лопес все же позвонил...

да какая разница уже кто кому звонил,названивал перезванивался... давайте ещё будем мусолить кто из них первым трубку положил... :unknw: Всё проехали имхо! к новым высотам в ф-1! Вместе выведем Марусю в топы! тем более Перес НЕ ХОЧЕТ В ХВОСТ....Я на них смеюсЯ! чесслово :facepalm: .! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ладно, чашечкой кофе я обзавелся.

Сейчас отвечу на вопросы - заодно пряники раздам тем кто забыл что тема менеджмента по-соседству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 на первом месте, а дальше уже будем думать обо всём остальном. Шансы остаются практически

такими же, как и до этого. Места есть, время есть. Я общаюсь, ждём. Остаётся три варианта — очевидно, что

из их числа исчез "Уильямс". А так, со всеми можно разговаривать.

Можно предположить, что оставшиеся "три варианта", это:

1. Катерхэм;

2. Маруся;

3. Заубер (однако, не стоит сбрасывать со счетов, оставшегося без места, Серхио).

Перспективы, скажем, более чем пасмурны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница уже кто кому звонил,названивал перезванивался... давайте ещё будем мусолить кто из них первым трубку положил... :unknw: Всё проехали имхо! к новым высотам в ф-1! Вместе выведем Марусю в топы! те более Перес НЕ ХОЧЕТ В ХВОСТ....Я на них смеюсЯ! чесслово :facepalm: .! :D

Плюсанул первую часть поста)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...