Барт Венегор Опубликовано 12.04.2014 10:41 да, оригинал бы прояснил!но что бы так трактовать "но я не думаю, что они сразу будут конкурентоспособны", журналюге нужно быть, ну оооочень большим "фантазером"!думаю написано всё правильно некто" не думает "и это печалит а если серьёзно ,то о моторах Хонда ,он знает не больше нас . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 12.04.2014 10:51 оригинал бы увидеть... в другом месте читал что "маловероятный вариант" уже другой смыслNext year there will be Honda, but probably Honda is not really viable. … It’s kind of up in the air.Вряд ли Хонда... Одним словом, вилами по воде чертит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.04.2014 13:13 "Почему команда столь конкурентоспособна в этом сезоне? Ключевые факторы – тесное сотрудничество мотористов с инженерами, которые работают с шасси, и отделом перспективных разработок в Штутгарте»."Интересно, а если бы у них был движок попроще была бы такая разница между клиентами и заводской?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 12.04.2014 14:08 "Почему команда столь конкурентоспособна в этом сезоне? Ключевые факторы – тесное сотрудничество мотористов с инженерами, которые работают с шасси, и отделом перспективных разработок в Штутгарте»."Интересно, а если бы у них был движок попроще была бы такая разница между клиентами и заводской?..В прошлом году движок был по проще. И разница между Мерсом и Макларен, ФИ, Вильямс была приммерно такой же. Но в прошлом году были на вершине еще быки, фуры и Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.04.2014 14:18 В прошлом году движок был по проще. И разница между Мерсом и Макларен, ФИ, Вильямс была приммерно такой же. Но в прошлом году были на вершине еще быки, фуры и Лотус.Мерс в Малайзий почти круг нашим привез... единственная гонка без сейфти.в прошлом в первых трех ничего похожего не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 12.04.2014 15:49 Немного обидно признать, что все чаяние по поводу улучшения команды я связываю с Роном. Ему не 40 лет и вряд ли он будет долгие годы рулить главным рулем команды. А альтернативы пока нет. Надежды на Мартина не оправдались, а ведь он казался таким надежным и очевидным... Есть лишь одно утешение. У наших соперников из Ferrari аналогичные проблемы. У них и у нас нет лидера-гонщика на годы вперед. Магнуссен еще под вопросом, а Алонсо уже не молод и пока ни одного титула не принес. Хэм надолго засел в Mercedes, это очевидно. Феттель, конечно, может уйти из Red Bull, но либо он переоценен, либо Риккьярдо великолепен, ближайшее будущее покажет. Впереди много перемен, надеюсь, с ними справятся и найдут кадры, которые решат все.Очень хочется увидеть классические для моего поколения болельщиков дуэли карбона серебра с красным чили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.04.2014 16:11 Очень хочется увидеть классические для моего поколения болельщиков дуэли карбона серебра с красным чили.Судя по ставке на Хонду о серебре забудь. Окрас точно будет другой, а с кем дуэль - уж какой прикуп будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.04.2014 17:36 Лоу Оутли ФрайРон сам виноват что все свалили от нас... он перетянул много средств на Аутомотив, а теперь валит на МартинаЕсли я правильно понял, Рон не говорил, что проблема в финансах ... не из-за денег умные головы покинули команду. Умные головы ушли из команды, так как ими неправильно пользовались, так как они разочаровались в команде. Каждый из них хочет успеха, Мартин не сделал ничего, чтобы коллектив и эти спецы работали слаженно и эффективно, и получили свою долю успеха, признания и славы.Так что дело не в перетягивании средств.Или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.04.2014 17:57 Если я правильно понял, Рон не говорил, что проблема в финансах ... не из-за денег умные головы покинули команду. Умные головы ушли из команды, так как ими неправильно пользовались, так как они разочаровались в команде. Каждый из них хочет успеха, Мартин не сделал ничего, чтобы коллектив и эти спецы работали слаженно и эффективно, и получили свою долю успеха, признания и славы.Так что дело не в перетягивании средств.Или я ошибаюсь?Я вижу ситуацию так... известно что команда ф1 тратила не малую часть заработанные денег на Аутомотив. Что не лучшим образом сказывалось на команде. То что неправильно пользовалась... хотелось бы. Это же какие у нас будут самовозы когда начнут правильно пользоваться людьми которые построили MP4/25 26 27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 13.04.2014 10:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.04.2014 05:54 Если я правильно понял, Рон не говорил, что проблема в финансах ... не из-за денег умные головы покинули команду. Умные головы ушли из команды, так как ими неправильно пользовались, так как они разочаровались в команде. Каждый из них хочет успеха, Мартин не сделал ничего, чтобы коллектив и эти спецы работали слаженно и эффективно, и получили свою долю успеха, признания и славы.Так что дело не в перетягивании средств.Или я ошибаюсь?кто ушел при Мартине?кто ушел при Роне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.04.2014 08:53 Tobias Grüner F1 @tgruener 1 хв.#F1 Mercedes claims, Red Bull gaining advantage of 0,4s/lap by ignoring fuel flow sensor. AMuS live from Paris:Интересно, ето только с француским двиглом работает? Может и нашим почитерить немного.P.S. Стефано не сильно дольше проработал, чем Мартин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2014 09:30 http://f-1.ru/news/91108/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2014 09:36 P.S. Стефано не сильно дольше проработал, чем Мартини тут с нас слизали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.04.2014 09:39 http://f-1.ru/news/91108/вряд ли... если Хонда не будет тестить движок на трассе в этом году, то один опытный будет в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.04.2014 09:41 и тут с нас слизали Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.04.2014 09:43 Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто Рон так же не больно много опыта имел до Макларена, а Лука в 70х так вообще юрист до Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2014 09:44 Ну ща в любом случае ещё рано говорить о каких-либо изменениях в составе. Думается, что если и будет чо, то не раньше конца лета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2014 09:45 Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто Ну, может Росс, к примеру, хотя будет Матиаччи, вроде.вряд ли... если Хонда не будет тестить движок на трассе в этом году, то один опытный будет в командеКак выступать будут, и тот, и другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2014 09:49 вряд ли... если Хонда не будет тестить движок на трассе в этом году, то один опытный будет в командеТут вопрос очень тонкий. Опытный в каком контексте? Баттон, несомненно, зубр F1, но вот насколько его "опыт" является именно тем "опытом", который рулит в условиях текущего регламента? Льюис в 2008 был "опытным"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.04.2014 09:50 Ну, может Росс, к примеру, хотя будет Матиаччи, вроде.Как выступать будут, и тот, и другой.это будет очень обидно... Рон так давно окучивает Росса, а тут сразу в Феррари Сомневаюсь что много от выступлений зависит, конечно есть фактор Ала... но я не верю что он к нам. И тогда из опытных Баттон идеальный вариант... Может Хонда Мику наймет для тестов летних)Тут вопрос очень тонкий. Опытный в каком контексте? Баттон, несомненно, зубр F1, но вот насколько его "опыт" является именно тем "опытом", который рулит в условиях текущего регламента? Льюис в 2008 был "опытным"?Мотор... сырой японский) думаю здесь опыт важен... 2008 все таки эволюция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.04.2014 09:50 надеюсь Росс не тряпка и не пойдет туда откуда выперли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.04.2014 09:52 Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто случайности - не случайны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2014 09:54 Тут вопрос очень тонкий. Опытный в каком контексте? Баттон, несомненно, зубр F1, но вот насколько его "опыт" является именно тем "опытом", который рулит в условиях текущего регламента? Льюис в 2008 был "опытным"?ща расскажут про сто тыщ на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2014 09:54 Мотор... сырой японский) думаю здесь опыт важен... 2008 все таки эволюцияПовторю вопрос. "Опыт" чего? У Дженсона большой "опыт" по работе с турбо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах