Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

да, оригинал бы прояснил!

но что бы так трактовать "но я не думаю, что они сразу будут конкурентоспособны", журналюге нужно быть, ну оооочень большим "фантазером"!

думаю написано всё правильно

некто" не думает "и это печалит :trollface:

а если серьёзно ,то о моторах Хонда ,он знает не больше нас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал бы увидеть... в другом месте читал что "маловероятный вариант" уже другой смысл

Next year there will be Honda, but probably Honda is not really viable. … It’s kind of up in the air.

Вряд ли Хонда... Одним словом, вилами по воде чертит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему команда столь конкурентоспособна в этом сезоне? Ключевые факторы – тесное сотрудничество мотористов с инженерами, которые работают с шасси, и отделом перспективных разработок в Штутгарте»."

Интересно, а если бы у них был движок попроще была бы такая разница между клиентами и заводской?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему команда столь конкурентоспособна в этом сезоне? Ключевые факторы – тесное сотрудничество мотористов с инженерами, которые работают с шасси, и отделом перспективных разработок в Штутгарте»."

Интересно, а если бы у них был движок попроще была бы такая разница между клиентами и заводской?..

В прошлом году движок был по проще. И разница между Мерсом и Макларен, ФИ, Вильямс была приммерно такой же. Но в прошлом году были на вершине еще быки, фуры и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году движок был по проще. И разница между Мерсом и Макларен, ФИ, Вильямс была приммерно такой же. Но в прошлом году были на вершине еще быки, фуры и Лотус.

Мерс в Малайзий почти круг нашим привез... единственная гонка без сейфти.

в прошлом в первых трех ничего похожего не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обидно признать, что все чаяние по поводу улучшения команды я связываю с Роном. Ему не 40 лет и вряд ли он будет долгие годы рулить главным рулем команды. А альтернативы пока нет. Надежды на Мартина не оправдались, а ведь он казался таким надежным и очевидным... Есть лишь одно утешение. У наших соперников из Ferrari аналогичные проблемы. У них и у нас нет лидера-гонщика на годы вперед. Магнуссен еще под вопросом, а Алонсо уже не молод и пока ни одного титула не принес. Хэм надолго засел в Mercedes, это очевидно. Феттель, конечно, может уйти из Red Bull, но либо он переоценен, либо Риккьярдо великолепен, ближайшее будущее покажет. Впереди много перемен, надеюсь, с ними справятся и найдут кадры, которые решат все.

Очень хочется увидеть классические для моего поколения болельщиков дуэли карбона серебра с красным чили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется увидеть классические для моего поколения болельщиков дуэли карбона серебра с красным чили.

Судя по ставке на Хонду о серебре забудь. Окрас точно будет другой, а с кем дуэль - уж какой прикуп будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу Оутли Фрай

Рон сам виноват что все свалили от нас... он перетянул много средств на Аутомотив, а теперь валит на Мартина

Если я правильно понял, Рон не говорил, что проблема в финансах ... не из-за денег умные головы покинули команду. Умные головы ушли из команды, так как ими неправильно пользовались, так как они разочаровались в команде. Каждый из них хочет успеха, Мартин не сделал ничего, чтобы коллектив и эти спецы работали слаженно и эффективно, и получили свою долю успеха, признания и славы.

Так что дело не в перетягивании средств.

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, Рон не говорил, что проблема в финансах ... не из-за денег умные головы покинули команду. Умные головы ушли из команды, так как ими неправильно пользовались, так как они разочаровались в команде. Каждый из них хочет успеха, Мартин не сделал ничего, чтобы коллектив и эти спецы работали слаженно и эффективно, и получили свою долю успеха, признания и славы.

Так что дело не в перетягивании средств.

Или я ошибаюсь?

Я вижу ситуацию так... известно что команда ф1 тратила не малую часть заработанные денег на Аутомотив. Что не лучшим образом сказывалось на команде.

То что неправильно пользовалась... хотелось бы. Это же какие у нас будут самовозы когда начнут правильно пользоваться людьми которые построили MP4/25 26 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, Рон не говорил, что проблема в финансах ... не из-за денег умные головы покинули команду. Умные головы ушли из команды, так как ими неправильно пользовались, так как они разочаровались в команде. Каждый из них хочет успеха, Мартин не сделал ничего, чтобы коллектив и эти спецы работали слаженно и эффективно, и получили свою долю успеха, признания и славы.

Так что дело не в перетягивании средств.

Или я ошибаюсь?

кто ушел при Мартине?

кто ушел при Роне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1 ‏@tgruener 1 хв.

#F1 Mercedes claims, Red Bull gaining advantage of 0,4s/lap by ignoring fuel flow sensor. AMuS live from Paris:

Интересно, ето только с француским двиглом работает? Может и нашим почитерить немного.

P.S. Стефано не сильно дольше проработал, чем Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Стефано не сильно дольше проработал, чем Мартин

и тут с нас слизали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли... если Хонда не будет тестить движок на трассе в этом году, то один опытный будет в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут с нас слизали :)

Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто :facepalm:

Рон так же не больно много опыта имел до Макларена, а Лука в 70х так вообще юрист до Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ща в любом случае ещё рано говорить о каких-либо изменениях в составе. Думается, что если и будет чо, то не раньше конца лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто :facepalm:

Ну, может Росс, к примеру, хотя будет Матиаччи, вроде.

вряд ли... если Хонда не будет тестить движок на трассе в этом году, то один опытный будет в команде

Как выступать будут, и тот, и другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли... если Хонда не будет тестить движок на трассе в этом году, то один опытный будет в команде

Тут вопрос очень тонкий. Опытный в каком контексте? Баттон, несомненно, зубр F1, но вот насколько его "опыт" является именно тем "опытом", который рулит в условиях текущего регламента? Льюис в 2008 был "опытным"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может Росс, к примеру, хотя будет Матиаччи, вроде.

Как выступать будут, и тот, и другой.

это будет очень обидно... Рон так давно окучивает Росса, а тут сразу в Феррари

Сомневаюсь что много от выступлений зависит, конечно есть фактор Ала... но я не верю что он к нам. И тогда из опытных Баттон идеальный вариант... Может Хонда Мику наймет для тестов летних)

Тут вопрос очень тонкий. Опытный в каком контексте? Баттон, несомненно, зубр F1, но вот насколько его "опыт" является именно тем "опытом", который рулит в условиях текущего регламента? Льюис в 2008 был "опытным"?

Мотор... сырой японский) думаю здесь опыт важен... 2008 все таки эволюция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, у вас вернулся Рон, а в Феррари грядет неизвестно кто :facepalm:

Ross_Brawn.jpg

случайности - не случайны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос очень тонкий. Опытный в каком контексте? Баттон, несомненно, зубр F1, но вот насколько его "опыт" является именно тем "опытом", который рулит в условиях текущего регламента? Льюис в 2008 был "опытным"?

ща расскажут про сто тыщ на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор... сырой японский) думаю здесь опыт важен... 2008 все таки эволюция

Повторю вопрос. "Опыт" чего? У Дженсона большой "опыт" по работе с турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...