Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, а что сказал нам наш новый босс? Или он молча отдал распоряжение, чтоб кое-кто навсегда исчезнул из сцены? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в прессрелизе ни слова про КПП Кими, т.е. он сам виноват? Прошлый раз такое было про Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Матиаччи: Нам в команду нужен кот.

Мне, что ли, своё резюме туда заслсть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы обнаружили, что есть прокладка, уплотнительное кольцо в датчике, которое не сочетается с химическим составом топлива Total, – заявил тогда Лом. – Из-за этого уплотнитель разрушается и выводит датчик из строя».

А ацетон не добавлять пробовали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил тут случайно картинку. Не могу понять кто на ней... :D

c4d224b2299b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил тут случайно картинку. Не могу понять кто на ней... :D

Собирательный образ идеального пилота для сегодняшней Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирательный образ идеального пилота для сегодняшней Скудерии.

Дрим-Фиким. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил тут случайно картинку. Не могу понять кто на ней... :D

c4d224b2299b.jpg

две личности в одном флаконе...РайкоМасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Какие ощущения?

по идее, должна была заглохнуть на первом светофоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армянский брат Кимана. Разлучили в детстве)

А я когда то упоминал сдесь некого Кимо Райконняна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я когда то упоминал сдесь некого Кимо Райконняна.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сам с удовольствием почитал хотя бы одно интервью с гоночным инженером. :unsure: Так как постоянный выпуск в траффик в решающий момент квалы начинает выбешивать. Так как и отпустить впереди идущего нельзя в связи с тем, что сзади напирают другие кандидаты на результат.

Это Феррари под и для Алонсо, привыкайте, тут работают на одного. Масса оказался куда умнее и ушел вовремя спасая карьеру, а у Кими и выбора теперь нет - либо вторикеллить, либо идти в Катерхем/Лотус.

Болид у Кими заработает после середины сезона, когда будет понятно что шансов у Алонсо нет и отставание будет за 50-60 очков.

Масса и Алонсо на одном ряду, прямо как и мечтали в прошлом году :)

Вообще я благодарен Феррари за их решения, благодаря Косте Мерседес борется с Ред Буллом, благодаря Доменикали мы вновь увидели Массу быстрым и активным.

Осталось теперь уволить Алонсо и через год-два пойдут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феррари под и для Алонсо, привыкайте, тут работают на одного.

Может Алонсо в политику надо было пойти?

Ну надо же, человек пришел и подмял под себя не просто команду, а Феррари. Решает кого и когда увольнять, реализует свое эго, сливает напарников и боссов. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось теперь уволить Алонсо и через год-два пойдут победы.

Сомневаюсь... А вот увольнение Шумахера очень плодотворно сказалось на Феррари. Сразу взяли титул, хоть и случайный, но факт. И Мерседес тоже поехал сразу после него.... :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Алонсо в политику надо было пойти?

Ну надо же, человек пришел и подмял под себя не просто команду, а Феррари. Решает кого и когда увольнять, реализует свое эго, сливает напарников и боссов. :unknw:

В масоны надо, а может он уже там? :D Крупнейшим европейским банком распоряжается как своим бумажником. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масоны надо, а может он уже там? :D Крупнейшим европейским банком распоряжается как своим бумажником. :)

Он везде. Может и Кеннеди убил тоже он :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь... А вот увольнение Шумахера очень плодотворно сказалось на Феррари. Сразу взяли титул, хоть и случайный, но факт. И Мерседес тоже поехал сразу после него.... :meeting:

Примитивный съезд, речь шла о победах, а не о титулах, а с этим в 2006-м проблем не было, это только с приходом Алонсо Феррари и победу в год прогрессом стали считать.

Да и 5 титулов подряд, потом перерыв и снова два три титула скорее говорят что эти два года использовались для подготовки к победам 2007 и 2008. Не зря же с мотором рисковали и дорабатывали до конца получив ненадёжность в 2006-м, но зато лучший мотор на период заморозки (кто же знал что Рено дадут доработать).

С Мерседесом аналогично - три года на постройку структуры и выкуп специалистов (спасибо Феррари за Косту) и потом победы. Тот же болид этого года еще при Шумахере начали разрабатывать.

А вот у Алонсо иначе - до него команда выигрывала, а с ним минимум побед и нет титулов, поменяли и выгнали уже почти всех, остался только сам Алонсо, в прошлом году все сваливали на Стефано, теперь посмотрим как новый руководитель поработает. Уже пятый год пишу, что с Алонсо в команде Феррари скатится к уровню конца 80-х, под болиды под него напарники не могут приспособиться, болиды получаются медленнее конкурентов, но у инженеров нет шансов построить просто быстрый болид пока испанец в команде, они ограничены его предпочтениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитивный съезд, речь шла о победах, а не о титулах, а с этим в 2006-м проблем не было, это только с приходом Алонсо Феррари и победу в год прогрессом стали считать.

А может так стали считать после смены регламента в конце 2008-ого? Помнишь тогда в Феррари главный ЦЕНТР еще был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пятый год пишу, что с Алонсо в команде Феррари скатится к уровню конца 80-х, под болиды под него напарники не могут приспособиться, болиды получаются медленнее конкурентов, но у инженеров нет шансов построить просто быстрый болид пока испанец в команде, они ограничены его предпочтениями.

Глядите, старик - и всё открыл, а Бендер действительно что-то не то делает - пишет, в командировки ездит. В общем пилите Шура гири - они золотые. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пятый год пишу, что с Алонсо в команде Феррари скатится к уровню конца 80-х, под болиды под него напарники не могут приспособиться, болиды получаются медленнее конкурентов, но у инженеров нет шансов построить просто быстрый болид пока испанец в команде, они ограничены его предпочтениями.

Понятно. Алонсо сказал, что компенсирует недостачу мощи педальной тягой. Вот и решили шибко мощным двигатель не делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Феррари под и для Алонсо, привыкайте, тут работают на одного.
Ну да, даже учитывая, что Алу не светит борьба за личный титул в этом году, Феррари же настолько нищенская команда, что просто не может позволить себе нормально готовить более одного болида. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитивный съезд, речь шла о победах

Вот именно. О них самых. Пока Шумахер стагнировал в Феррари в 05-06 годах побед в чемпионате не было. Он был побит Алонсо на Рено и отправлен на пенсию. Стоило ему уйти и Феррари победила... совпадение?

С Мерседесом аналогично - три года на постройку структуры и выкуп специалистов (спасибо Феррари за Косту) и потом победы. Тот же болид этого года еще при Шумахере начали разрабатывать.

Ты эти сказки иди бабушкам на лавочке расскажи. Шумахер пришёл в команду чемпион 2009 года. И в период 2010-2012 опустил её на дно. И только избавившись от него, Мерс немного расправил крылья в 2013 и выдал самовоз в 2014. Такая вот несложная арифметика :bigwink:

А вот у Алонсо иначе - до него команда выигрывала, а с ним минимум побед и нет титулов

Ага выигрывала. В 2009 одна победа за сезон и унылое 4-е место в КК. И это с двумя твоими любимыми бриллиантами в пилотском составе Райкконен-Масса :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...