Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

думается, что это не последняя наша проба. пусть враги надеются, что мы с таким обвесом и в австралии поедем )))

Наш главный мотиватор поставил перед собой амбициозную цель на ГП Австралии - доехать до финиша. Так что фиолетово какой обвес будет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш главный мотиватор поставил перед собой амбициозную цель на ГП Австралии - доехать до финиша. Так что фиолетово какой обвес будет :spiteful:

:nono: с неправильным обвесом не доедем.

зы а кто наш главный мотиватор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: с неправильным обвесом не доедем.

зы а кто наш главный мотиватор?

Не знаю. Надо устроить смс голосование.

Главный мотиватор его выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: с неправильным обвесом не доедем.

зы а кто наш главный мотиватор?

Алонсо так сказал.

Ну пусть он и нацеливается "доехать до финиша", а с Кими будут другие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, не пытаясь защищать Ала, разве не логичны его слова? Если сейчас, по слухам, катают в неполную мощь, а все равно нормальные отрезки проезжают единицы, куча останавливается от перегревов и проблем с электроникой... Где можно надыбать времена на сериях кругов? Пейс-карные небось... А что будет, когда моторы на полную выкрутят? То-то и оно... Надеяться на то, что соперники не доедут - глупость, но ИМХО куда важнее сейчас именно "доезжать", чем 15-20 кругов фастлапить и останавливаться у обочины из-за дымящегося болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо так сказал.

Ну пусть он и нацеливается "доехать до финиша", а с Кими будут другие цели.

Да, занять 9-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи о презентации Lotus:

Двигатель: Renault Energy F1-2014

Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)

Интересно на сколько правдива инфа. Узнать бы характеристики Мерса и нашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы а кто наш главный мотиватор?

Двух мнений быть не может - ВБ!

Хоть он и в изгнании, в вынужденной эмиграции, но дух его простёр свои крыла над Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на сколько правдива инфа. Узнать бы характеристики Мерса и нашего.

Эти цифры Реми Таффен в эфире ская озвучивал (только у него было "порядка 150+ от ERS")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, что это не последняя наша проба. пусть враги надеются, что мы с таким обвесом и в австралии поедем )))

Думаю что все остальные топы, обновлят болиды так же, не только Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что все отслаьные топы, обновлят болиды, не только Феррари))

я тоже так думаю. это была шутка, Макс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что все остальные топы, обновлят болиды так же, не только Феррари))

Мерседес не будет. У них и так аццкий самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ это что получается Ферры за эти два дня откатали больше всех км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи о презентации Lotus:

Интересно на сколько правдива инфа. Узнать бы характеристики Мерса и нашего.

Эти цифры тех. задание ФИА у всех одинаковы, а реальные цифры которые получились мы не узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ это что получается Ферры за эти два дня откатали больше всех км?

С чего ты взял? Это где такое пишут, че за инсайды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что? Меня парни из виллотемы живьем сожрут.)))))

Да там-то ладно, свои всё ж. Так... пожурят малость любя, наставят на путь истинный)). А вот если эти парни перешли от галантных комплиментов к сказкам о "злом дедушке" - то это серьезно. Акулы те еще, проглотят не поперхнутся))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше или нет, не столь важно, главное - наездили много, и без очевидных крупных проблем. Пока что, судя по всему, в болиде Феррари фундаментальных косяков не выявлено, а это значит - основа для развития хорошая, можно спокойно и планомерно допиливать болид до гоночных кондиций.

Финиш обоих болидов в Мельбурне был бы отличным достижением. Если доедут, то точно будут в очках - при нынешней ситуации будет вообще хорошо, если финишировавших хватит заполнить очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть он и нацеливается "доехать до финиша", а с Кими будут другие цели.

не доехать до финиша? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо знает что нужно феррари: По словам Алонсо, Ferrari уже начинает адаптироваться к новой машине, но заниматься её доводкой придётся ещё долго: «Думаю, сейчас важно набирать километраж, и мы постепенно учимся.

Думаю километраж к концу сезона у феррари будет максимальным....в то время как Лотус, Мак, РБ и Мерс будут ломаясь поочередно побеждать.

не менее любопытны будут интервью Кими а - ля:

-Что нужно феррари чтобы победить в чемпионате?

-Да!

-Что да?

-Едаааа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш главный мотиватор поставил перед собой амбициозную цель на ГП Австралии - доехать до финиша. Так что фиолетово какой обвес будет :spiteful:

В первых гонках за счет надежности можно создать неслабый отрыв. Или потерять столько, что никакие амбициозные обвесы уже не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, это все очень похоже на стёб.)))

Оля, это не стеб, это реальность. Дедушка реально очень любит Феррари, так как от присутствия Феррари в Формуле 1 зависит финансовая стабильность дедушки. Правда это не означает, что Феррари должна побеждать, зато должна получать больше всего денюжек.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних тестах проверять новый аэродинамический обвес может наверное только гений и на 120% уверенный в своих инструментах человек. Ни одного ни второго до последнего времени у нас вроде не наблюдалось. Может на аэродинамику они вообще забили до Испании ( к примеру) и будут двигло пилить до последнего ? ведь в этом есть свой ризон.

Сам Алонсо написал, что сейчас занимаются доводкой надежности. К тому же возникали проблемы с электроникой. На первых тестах помимо базовой проверки работоспособности систем болида проверяли насколько точна корреляция данных с реальностью. Сейчас занимаемся обкаткой всех систем и их доводки. На третий уже пойдет рпабота над скоростью. Так пришлось поступить, поскольку у нас были существенные проблемы с тем, что расчетные данные не совпадают с реальными. И именно из-за этого первую тестовую сессию использовали для проверки того, насколько наши проблемы успешно решаются. Увы, такая реальность. Но лучше потратить одну сессию тестов, чтоб потом быть уверенным в своих расчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с потоками/охлаждением тоже работают.

еще в хересе

420a403fc4e2.png

от она наглядная разница в системах охлаждения и отверстиях. Все ожидают работу упорную над этйо системой в течение сезона, а мы уже начали. было 2 версии охлаждающих отверстий.

Первая (1,2) - охлаждающее отверстие в основании понтонов около "горлышка бутылки", и гладкая поверхность в верхней части этих же понтонов.

Вторая (3,4) - так как нижнее отверстие возмущало быстрый воздушный поток в горлышке бутылки было решено изменить расположение и данное отверстие переместилось наверх (4), нижнее (3) в свою очередь было перекрыто. Так как говорилось об отсутствии поломок и тд, я предполагаю, что это было ен экстренное решение, как я думал ранее, а попытка модернизации. Мое почтение Эллисону и Ко, типа нам база не нужна, подручными средствами проверим.

©JustHuman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо написал, что сейчас занимаются доводкой надежности. К тому же возникали проблемы с электроникой. На первых тестах помимо базовой проверки работоспособности систем болида проверяли насколько точна корреляция данных с реальностью. Сейчас занимаемся обкаткой всех систем и их доводки. На третий уже пойдет рпабота над скоростью. Так пришлось поступить, поскольку у нас были существенные проблемы с тем, что расчетные данные не совпадают с реальными. И именно из-за этого первую тестовую сессию использовали для проверки того, насколько наши проблемы успешно решаются. Увы, такая реальность. Но лучше потратить одну сессию тестов, чтоб потом быть уверенным в своих расчетах.

Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!

В Хересе же вроде сказали что все ок, данные полученные с трубы совпадают с тем что происходит на трассе.

"Это были очень важные четыре дня, которые должны были обеспечить нас информацией для того, чтобы продолжить работу в Маранелло. Технические параметры F14 T, а также аэродинамические показатели, которые мы увидели во время ходовых испытаний, соответствуют нашим ожиданиям и предоставляют хорошую отправную точку, которой мы теперь должны как можно лучше воспользоваться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...