Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5aba8497794d.jpg

Абыр-Абыр-Абырвалг :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Берни это шпилька в адрес Луки, ибо совершенно очевидно, что правило двойных очков Берни стал пробивать именно тогда, когда стали известно то, что Рено доделать свою перделку не успевают, это стало окончательно понятно после слов Кобояши. Сам же Берни все никак простить не может Луке, что тот его старым назвал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, у Феррари есть право вето или нет? Мерседес вон уже борется против трех последних гонок с дубль очками, а Лука молчит. И каким образом прошла инициатива про одну гонку, кажись, Лука тут совсем не белый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, у Феррари есть право вето или нет? Мерседес вон уже борется против трех последних гонок с дубль очками, а Лука молчит. И каким образом прошла инициатива про одну гонку, кажись, Лука тут совсем не белый.

Нет у нас никакого вето. Сидим тихонько в своейём галоше сапоге, починяем трубу примус. Лука смуглый, точнее - загорелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас никакого вето. Сидим тихонько в своейём галоше сапоге, починяем трубу примус. Лука смуглый, точнее - загорелый.

Montezemolo-001.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это все постановка, Быки сливают по чуть-чуть и в последних трех гонках отыгрывают, о чудо, Фет велик, все в шоке, режиссер в шоколаде.А Феррам в качестве утешения - КК

И вообще мы все в матрице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знал, что Россия составляет 10% от глобальной телеаудитории. Приятно. Вот интересно сравнить количество телезрителей с родиной Феррари...

Там-то явно в минусе. Так что 10% - это еще и с компенсацией потерь, Россия вытянула в общий прирост :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там-то явно в минусе. Так что 10% - это еще и с компенсацией потерь, Россия вытянула в общий прирост :bigwink: :)

А почему считается, что 12 млн в России это 10% от всей аудитории? Было же вроде и на главной, что раньше аудитория составляла 500 млн, а в 2013 количество зрителей уменьшилось на 50 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исконно русская вера в доброго царя. :) Представьте Путин dolf_ru_286.gif уйдёт, что же будет с Родиной и с нами?

:good::D

Исконно русская вера в исконно русскую веру в доброго царя. А там всего лишь вопрос :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему считается, что 12 млн в России это 10% от всей аудитории? Было же вроде и на главной, что раньше аудитория составляла 500 млн, а в 2013 количество зрителей уменьшилось на 50 млн.

Потому, что там еще и смайлики есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему считается, что 12 млн в России это 10% от всей аудитории? Было же вроде и на главной, что раньше аудитория составляла 500 млн, а в 2013 количество зрителей уменьшилось на 50 млн.

Потому что Россия всегда идёт в конце.. а там начисление идёт вдвойне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем допиливать самовоз по ходу чемпионата и надеяться на последние гонки с двойным количеством очков. Зачем нам это банить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, вот подправил про Алонсо в дисклеймер. Я думаю, предельно политкорректно, не так ли? :bigwink:

Хотя рука чесалась добавить немного огня :)

Фернандо Алонсо Диас (1981, Овьедо, Испания) - испанский автогонщик. Дебютировал в 2001 году в команде Минарди. В следующем сезоне стал тест-пилотом Рено, но через год был поднят до статуса основного, сменив ушедшего в БАР Дженсона Баттона. В составе Рено стал стал двукратным чемпионом мира (2005, 2006), после чего ушел в МакЛарен, предварительный контракт с которым был подписан еще в 2005-ом, но провел там лишь один сезон, на протяжении которого отношения с тогдашним руководителем команды Роном Деннисом все более накалялись, что в итоге вылилось в откровенный конфликт и разрыв контракта уже по ходу сезона, хотя шансы на титул Алонсо сохранял вплоть до финиша последнего Гран-при. В 2008-ом году вернулся в Рено, который в те годы переживал не лучшие времена, но к концу сезона Алонсо сумел одержать несколько побед, а за последние 8 Гран-при и вовсе набрал больше всех очков среди всех пилотов, что значительно упрочило его положение в личном зачете чемпионата. В 2009-ом году успех развить не удалось, и лучшим достижением Алонсо стал поул на Гран-при Венгрии. В 2010-ом году перешел в Феррари, где в дебютном сезоне едва не выиграл титул, уступив чемпиону 4 очка. После откровенно неудачного для Феррари 2011-го года, вновь боролся за титул в 2012-ом, но опять проиграл чемпиону самый минимум - 3 очка. В начале следующего сезона Феррари была одной из быстрейших машин чемпионата, Алонсо одержал 2 победы в первых 5-ти гонках, но смена резины в середине чемпионата спутала Скудерии все карты и в итоге Алонсо вновь занял второе место в общем зачете.

На счету Алонсо 32 победы в Гран-при, 95 подиумов, 22 поула и 21 лучший круг. Все единогласно называют его одним из лучших гонщиков современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все единогласно называют его одним из лучших лучших гонщиков современности.

"одним из лучших лучших"

Не обошлось без прекрас..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"одним из лучших лучших"

Не обошлось без прекрас..))

Не в этой фразе суть и чрезмерность "прекрас", а во фразе "Все единогласно называют его", ибо достаточно, либо слова "все", либо "единогласно". Но, тут и здесь, дабы подчеркнуть торжественность, величие момента и объекта, используется превосходная степень абсолютной истины - "Все единогласно!".

П.С. Хотя, считаю, что можно было добавить и "поголовно" и убрать словосочетание "одним из" и подправив в "лучших лучших" одну "их" на "е", оставить при этом базовую основу, для полноты ощущений, вящей убедительности и красоты - "Все единогласно погловно называют его лучше лучших гонщиков современности!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этой фразе суть и чрезмерность "прекрас", а во фразе "Все единогласно называют его", ибо достаточно, либо слова "все", либо "единогласно". Но, тут и здесь, дабы подчеркнуть торжественность, величие момента и объекта, используется превосходная степень абсолютной истины - "Все единогласно!".

:facepalm:

Надо было сказать "Единогласно называют его..."? Кто называет, когда называет? И этот человек вчера поучал меня русскому языку :facepalm:

"одним из лучших лучших"

Не обошлось без прекрас..))

Прикрас? Я мог бы сказать, что многие называют его просто лучшим, но я обошелся тем, что его называют просто одним из лучших. Так что я еще сгладил угол, а не приукрасил истину.

А косяк поправил, да, спасибо за наводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Autosprint, в 2015 году стоит ожидать прихода американцев. Команда Джина Хааса планирует использовать шасси Dallara и силовые агрегаты Ferrari. Крайний срок подачи заявок - 10 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие называют его одним из лучших гонщиков современности.

Считаю что так было бы более нейтрально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие называют его одним из лучших гонщиков современности.

Считаю что так было бы более нейтрально...

А главное правдой и отражением действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые считают его неплохим гонщиком но с головой у него после 2010 - го нелады...хотя возможно его прет от этого, тут тоже надо понимать....2008-2009 были неплохи в плане борьбы за высокие места на "корыте"....

Кстати на рено 2008 Квят и Петров выиграли бы чемп за четыре гонки до сингапура, а Кими выиграл бы чемп ни разу не стартовав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо Диас (1981, Овьедо, Испания) - испанский автогонщик. Дебютировал в 2001 году в команде Минарди. В следующем сезоне стал тест-пилотом Рено, но через год был поднят до статуса основного, сменив ушедшего в БАР Дженсона Баттона. В составе Рено благодаря техническим проблемам у конкурентов и применению командой Рено нелегального устройства - демпфера масс - стал двукратным чемпионом мира (2005, 2006), после чего ушел в МакЛарен, предварительный контракт с которым был подписан еще в 2005-ом, но провел там лишь один сезон, в ходе которого начал проигрывать напарнику - дебютанту Льюису Хэмилтону, что в итоге вылилось в откровенный конфликт и разрыв контракта уже по ходу сезона. Хотя шансы на титул Алонсо сохранял вплоть до финиша последнего Гран-при, в итоге уступил и Райкконену, и напарнику Хэмилтону. В 2008-ом году вернулся в Рено, который в те годы переживал не лучшие времена, но к концу сезона Алонсо сумел одержать несколько побед, одну из которых - благодаря подстроенной аварии напарника Нельсона Пике мл., а за последние 8 Гран-при и вовсе набрал больше всех очков среди всех пилотов, что значительно упрочило его положение в личном зачете чемпионата. В 2009-ом году успех развить не удалось, и лучшим достижением Алонсо стал поул на Гран-при Венгрии. В 2010-ом году перешел в Феррари, где в дебютном сезоне проиграл титул, лидируя перед финальной гонкой, но в итоге уступив чемпиону 4 очка. После откровенно неудачного для Феррари 2011-го года, вновь боролся за титул в 2012-ом, но не дожал в концовке сезона, и опять проиграл чемпиону самый минимум - 3 очка. В начале следующего сезона Феррари была одной из быстрейших машин чемпионата, Алонсо одержал 2 победы в первых 5-ти гонках, но два раза допустил фатальные ошибки и упустил шанс закрепиться в лидерах, а смена резины в середине чемпионата спутала Скудерии все карты и в итоге Алонсо вновь занял второе место в общем зачете.

На счету Алонсо 32 победы в Гран-при, 95 подиумов, 22 поула и 21 лучший круг. По итогам различных опросов, его называют одним из лучших гонщиков современности, но при этом титулов с 2006г у него не прибавилось.

Вот так будет ближе к правде... :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие называют его одним из лучших гонщиков современности.

Все эксперты называют его как минимум одним из лучших, а многие называют его лучшим, разница есть? Не назвать его в числе 3-5 лучших - надо быть просто предвзятым фобищем, каких у нас на форуме море, но кого их мнение волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эксперты называют его как минимум одним из лучших, а многие называют его лучшим, разница есть? Не назвать его в числе 3-5 лучших - надо быть просто предвзятым фобищем, каких у нас на форуме море, но кого их мнение волнует?

Ну называют и чо?

Является он им на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так будет ближе к правде... :D :bleh:

Предлагаю вообще удалить любое упоминание об Алонсо в структуры команды :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все давно указано вверху, указано толерантно и взаимоуважительно. На каждого кто считает лучшим Алонсо найдется по меньшей мере один, а скорее трое кто скажет Айсмен круче! Так что оставьте инсинуации ибо Алонсо безоговорочно лучший только в ветке своих фанатов. Данная ветка командная и будем уважать друг-друга. А у кого там что очень чешется, тот может молча почесать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...