Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То есть еще страшнее?

Каждый из 4 болидов, включая фейк Лотуса, удивлял.

Я уже практически уверен, что и все остальные тоже не оставят равнодушными. Стартовая решетка в этом году должна радовать глаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилистика Оскара Лаутензака

В роли ясновидящего был Will Buxton ‏@willbuxton

Это его твитт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to someone who saw it yesterday, the Ferrari F14-T is quite different to the cars we’ve already seen launched. Can't wait!

Очень интересно. Классно когда команды вот так подходят к трактовке регламента, что у каждого практически есть своя особенность. напоминает старую формулу 70х когда каждый болид имел свои какие-то отличительные черты. хотя большая вероятность что спустя несколько гонок все будут копировать более эффективное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из 4 болидов, включая фейк Лотуса, удивлял.

Я уже практически уверен, что и все остальные тоже не оставят равнодушными. Стартовая решетка в этом году должна радовать глаз :)

Варианты торчащих носов у команд уже сейчас разные есть, по ходу сезона будут эту деталь обыгрывать, ну и в конце концов Ньюи опять добьётся такого эффекта, что воздушные потоки от этой хреновины дадут прижимную силу как от диффузора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты торчащих носов у команд уже сейчас разные есть, по ходу сезона будут эту деталь обыгрывать, ну и в конце концов Ньюи опять добьётся такого эффекта, что воздушные потоки от этой хреновины дадут прижимную силу как от диффузора. :)

Варианты носов не так просто переделывать, вернее переделать то наверно не сложно, но ведь для того чтобы выехать на трассу нужно снова проходить краш-тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы 3-й для начала завоевать.

В данном случае подразумевалось что 14 это все таки год, а не количество титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты носов не так просто переделывать, вернее переделать то наверно не сложно, но ведь для того чтобы выехать на трассу нужно снова проходить краш-тесты

Зачем краш-тесты, саму форму этой пимпочки можно делать какую угодно, ограничение только по высоте. Сделали бы и лопатообразную покрасивше, но тогда меньше воздуха будет идти под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохо, придется нехило так править прикрепленный пост, и насколько я понял, новая колонка на нашем сайте пока только заполняется так что информация будет постепенно дополняться.

Ну и да, над некоторыми должностями я даже не знаю, что написать. Так что разбираться еще и разбираться. Без помощи тут не обойтись.

оф. фейсбук; https://www.facebook.com/ScuderiaFerrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из 4 болидов, включая фейк Лотуса, удивлял.

Я уже практически уверен, что и все остальные тоже не оставят равнодушными. Стартовая решетка в этом году должна радовать глаз :)

Никогда еще презентации не вызывали столько эмоций, и когда в последний раз мы их так сильно ждали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще эффектнее?

На 40 см. длиннее. Ну или толще. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По киеву во сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По киеву во сколько?

В 15.30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем краш-тесты, саму форму этой пимпочки можно делать какую угодно, ограничение только по высоте.

Не только по высоте.

минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, чует мое сердце, что сегодня нас ожидает шок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, чует мое сердце, что сегодня нас ожидает шок. :)

Вот смотрю я на Мак новый, и вроде на второй день уже не таким уродом кажется. Но лучше бы наши сегодня сильно не шокировали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на Мак новый, и вроде на второй день уже не таким уродом кажется. Но лучше бы наши сегодня сильно не шокировали. :)

вот с таким вариантом раскраски, так даже симпатичный

post-37045-0-67719300-1390649404_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с таким вариантом раскраски, так даже симпатичный

Действительно, всего лишь другой вид покраски и болид преображается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик вспомнил последний болид Феррари Ferrari F1/87/88C in 1988 с турбо.

ferr-f1-87-88c-pope-1988-886x498.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли ссылки на трансляцию временно пришпилить наверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После унылой, похоронной презентации бесцветного Макларена, этого еще вчера нашего главнейшего конкурента, с санитарами-пилотами в характерных халатах комбинезонах, я спокоен и уверен как слон. Жизнеутверждающий красный цвет, мощнейший спонсорский пул, два чемпиона мира за рулем - все будет forza, не сомневаюсь в этом :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, чует мое сердце, что сегодня нас ожидает шок. :)

Валерьянка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После унылой, похоронной презентации бесцветного Макларена, этого еще вчера нашего главнейшего конкурента

Ох, боже, как же достал ты со своим пафосом :facepalm:

А кто сейчас наш главный конкурент? Лотус? Заубер? В конце прошлого сезона не сказать чтоб мы были сильно быстрее МакЛарена, так что не умничал бы лишний раз заранее, неизвестно еще, как в этом поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, боже, как же достал ты со своим пафосом :facepalm:

А кто сейчас наш главный конкурент? Лотус? Заубер? В конце прошлого сезона не сказать чтоб мы были сильно быстрее МакЛарена, так что не умничал бы лишний раз заранее, неизвестно еще, как в этом поедем.

Пьяный чтоле? На голову Ф138 был быстрее, чем МП4-28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик вспомнил последний болид Феррари Ferrari F1/87/88C in 1988 с турбо.

Судя по фото, Иоанн Павел II будучи с визитом в Маранелло, даже на Фиорано заглянул. Красная дорожка ведет прямо к Дому с красными ставнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...