Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да нет пока, не дай Бог :facepalm:

А чё не так? в новую эру в Ф1 надо входить,а лучше прямо-таки врываться агрессивно,начиная хотя бы с названия болида :) а не с жалкой буковкой Ф"здесьномергода"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально было бы F166 T, поэтому проголосовал за F166 Turbo как самое близкое к тому, чего хотел видеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый лучший вариант 166

боялся,что его не будет,т.к. он уже был в 50х,но тут появился приставочка турбо!

если бы не было 166,то выбрал бы 616

ИМХО всяие ф14 или ф2014 ну вообще ни о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F166 STI :)

F166 STIHPI :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял как расшифровать F616 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял как расшифровать F616 :unsure:

6 цилиндров 1.6 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял как расшифровать F616 :unsure:

Шестицелиндроваяодинишестьлитровая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта картинка оригинальная, то есть под полотном действительно новый болид, то у него явно отсутствует злополучный хобот, который так пророчат машинам 2014 года.

LANCIO140005_new-446x423.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта картинка оригинальная, то есть под полотном действительно новый болид, то у него явно отсутствует злополучный хобот, который так пророчат машинам 2014 года.

LANCIO140005_new-446x423.jpg

Кстати, понимающие люди могут попытаться оценить ширину переднего крыла. В нынешнем болиде оно должно быть заметно уже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 цилиндров 1.6 литра.

Шестицелиндроваяодинишестьлитровая!

оу... задомнаперёд получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за F166 Turbo. Лучше бы без дополнения, но такое уже было. А F14 это и год опять, и самолет, F166 всё же традиционное наименование Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за F14 Maranello. Хотя и F166 Turbo ничего. Жаль, что нет варианта F2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кимофилам всего мира обращайтесь, их много и они не пропустят любимое число Алонсо в названии машины. :)

Да ё-моё, это прикол был :) Мне вообще плевать, как её назовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f166 Turbo - крутое название! как вкладыши в детстве были! :D проголосовал за этот вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14T я с разбегу прочитал как Фиат:rofl: а че похоже F1AT если так:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F166 TURBO то что надо, самое что ни на есть традиционное название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за F166,это название больше всех понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там 266, а значит не буду голосовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там 266, а значит не буду голосовать

Давай за турбину;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там 266, а значит не буду голосовать

Вот, едрит... А как же ты трактуешь "266"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, едрит... А как же ты трактуешь "266"? :blink:

Я уже расписывал. Самый первый принцип маркировки в Феррари. По такому принципу были маркированы 125-ая, 166-ая, 500-ая, 375-ая и тд и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже расписывал. Самый первый принцип маркировки в Феррари. По такому принципу были маркированы 125-ая, 166-ая, 500-ая, 375-ая и тд и тп..

Понял, понял... Хотя, по нынешним временам - слишком мудрёно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F616 просто брильянте, белла, дольче и ещё много разных слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за прикол с 5 голосами от одного пользователя? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...