Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, а что сказал нам наш новый босс? Или он молча отдал распоряжение, чтоб кое-кто навсегда исчезнул из сцены? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в прессрелизе ни слова про КПП Кими, т.е. он сам виноват? Прошлый раз такое было про Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 12:27, Сергей Владимирович сказал:
@Матиаччи: Нам в команду нужен кот.

Мне, что ли, своё резюме туда заслсть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы обнаружили, что есть прокладка, уплотнительное кольцо в датчике, которое не сочетается с химическим составом топлива Total, – заявил тогда Лом. – Из-за этого уплотнитель разрушается и выводит датчик из строя».

А ацетон не добавлять пробовали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил тут случайно картинку. Не могу понять кто на ней... :D

c4d224b2299b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 12:35, Barrett сказал:

Встретил тут случайно картинку. Не могу понять кто на ней... :D

Собирательный образ идеального пилота для сегодняшней Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 12:49, Ferdi сказал:

Собирательный образ идеального пилота для сегодняшней Скудерии.

Дрим-Фиким. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 12:35, Barrett сказал:

Встретил тут случайно картинку. Не могу понять кто на ней... :D

c4d224b2299b.jpg

две личности в одном флаконе...РайкоМасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 10:50, рыбак сказал:

Любопытно. Какие ощущения?

по идее, должна была заглохнуть на первом светофоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 13:02, Вован ישראלי сказал:
по идее, должна была заглохнуть на первом светофоре

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 12:43, AK-47 сказал:

Армянский брат Кимана. Разлучили в детстве)

А я когда то упоминал сдесь некого Кимо Райконняна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 13:13, Антонио сказал:

А я когда то упоминал сдесь некого Кимо Райконняна.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 10:38, ATLANT сказал:

Я бы сам с удовольствием почитал хотя бы одно интервью с гоночным инженером. :unsure: Так как постоянный выпуск в траффик в решающий момент квалы начинает выбешивать. Так как и отпустить впереди идущего нельзя в связи с тем, что сзади напирают другие кандидаты на результат.

Это Феррари под и для Алонсо, привыкайте, тут работают на одного. Масса оказался куда умнее и ушел вовремя спасая карьеру, а у Кими и выбора теперь нет - либо вторикеллить, либо идти в Катерхем/Лотус.

Болид у Кими заработает после середины сезона, когда будет понятно что шансов у Алонсо нет и отставание будет за 50-60 очков.

Масса и Алонсо на одном ряду, прямо как и мечтали в прошлом году :)

Вообще я благодарен Феррари за их решения, благодаря Косте Мерседес борется с Ред Буллом, благодаря Доменикали мы вновь увидели Массу быстрым и активным.

Осталось теперь уволить Алонсо и через год-два пойдут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 13:48, MiguelS сказал:

Это Феррари под и для Алонсо, привыкайте, тут работают на одного.

Может Алонсо в политику надо было пойти?

Ну надо же, человек пришел и подмял под себя не просто команду, а Феррари. Решает кого и когда увольнять, реализует свое эго, сливает напарников и боссов. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 13:48, MiguelS сказал:

Осталось теперь уволить Алонсо и через год-два пойдут победы.

Сомневаюсь... А вот увольнение Шумахера очень плодотворно сказалось на Феррари. Сразу взяли титул, хоть и случайный, но факт. И Мерседес тоже поехал сразу после него.... :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 13:56, Dòminoe сказал:

Может Алонсо в политику надо было пойти?

Ну надо же, человек пришел и подмял под себя не просто команду, а Феррари. Решает кого и когда увольнять, реализует свое эго, сливает напарников и боссов. :unknw:

В масоны надо, а может он уже там? :D Крупнейшим европейским банком распоряжается как своим бумажником. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 14:05, Ferdi сказал:

В масоны надо, а может он уже там? :D Крупнейшим европейским банком распоряжается как своим бумажником. :)

Он везде. Может и Кеннеди убил тоже он :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 14:01, Ress сказал:

Сомневаюсь... А вот увольнение Шумахера очень плодотворно сказалось на Феррари. Сразу взяли титул, хоть и случайный, но факт. И Мерседес тоже поехал сразу после него.... :meeting:

Примитивный съезд, речь шла о победах, а не о титулах, а с этим в 2006-м проблем не было, это только с приходом Алонсо Феррари и победу в год прогрессом стали считать.

Да и 5 титулов подряд, потом перерыв и снова два три титула скорее говорят что эти два года использовались для подготовки к победам 2007 и 2008. Не зря же с мотором рисковали и дорабатывали до конца получив ненадёжность в 2006-м, но зато лучший мотор на период заморозки (кто же знал что Рено дадут доработать).

С Мерседесом аналогично - три года на постройку структуры и выкуп специалистов (спасибо Феррари за Косту) и потом победы. Тот же болид этого года еще при Шумахере начали разрабатывать.

А вот у Алонсо иначе - до него команда выигрывала, а с ним минимум побед и нет титулов, поменяли и выгнали уже почти всех, остался только сам Алонсо, в прошлом году все сваливали на Стефано, теперь посмотрим как новый руководитель поработает. Уже пятый год пишу, что с Алонсо в команде Феррари скатится к уровню конца 80-х, под болиды под него напарники не могут приспособиться, болиды получаются медленнее конкурентов, но у инженеров нет шансов построить просто быстрый болид пока испанец в команде, они ограничены его предпочтениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 14:27, MiguelS сказал:

Примитивный съезд, речь шла о победах, а не о титулах, а с этим в 2006-м проблем не было, это только с приходом Алонсо Феррари и победу в год прогрессом стали считать.

А может так стали считать после смены регламента в конце 2008-ого? Помнишь тогда в Феррари главный ЦЕНТР еще был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 14:27, MiguelS сказал:

Уже пятый год пишу, что с Алонсо в команде Феррари скатится к уровню конца 80-х, под болиды под него напарники не могут приспособиться, болиды получаются медленнее конкурентов, но у инженеров нет шансов построить просто быстрый болид пока испанец в команде, они ограничены его предпочтениями.

Глядите, старик - и всё открыл, а Бендер действительно что-то не то делает - пишет, в командировки ездит. В общем пилите Шура гири - они золотые. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 14:27, MiguelS сказал:

Уже пятый год пишу, что с Алонсо в команде Феррари скатится к уровню конца 80-х, под болиды под него напарники не могут приспособиться, болиды получаются медленнее конкурентов, но у инженеров нет шансов построить просто быстрый болид пока испанец в команде, они ограничены его предпочтениями.

Понятно. Алонсо сказал, что компенсирует недостачу мощи педальной тягой. Вот и решили шибко мощным двигатель не делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 13:48, MiguelS сказал:
Это Феррари под и для Алонсо, привыкайте, тут работают на одного.
Ну да, даже учитывая, что Алу не светит борьба за личный титул в этом году, Феррари же настолько нищенская команда, что просто не может позволить себе нормально готовить более одного болида. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.04.2014 в 14:27, MiguelS сказал:

Примитивный съезд, речь шла о победах

Вот именно. О них самых. Пока Шумахер стагнировал в Феррари в 05-06 годах побед в чемпионате не было. Он был побит Алонсо на Рено и отправлен на пенсию. Стоило ему уйти и Феррари победила... совпадение?

  В 19.04.2014 в 14:27, MiguelS сказал:

С Мерседесом аналогично - три года на постройку структуры и выкуп специалистов (спасибо Феррари за Косту) и потом победы. Тот же болид этого года еще при Шумахере начали разрабатывать.

Ты эти сказки иди бабушкам на лавочке расскажи. Шумахер пришёл в команду чемпион 2009 года. И в период 2010-2012 опустил её на дно. И только избавившись от него, Мерс немного расправил крылья в 2013 и выдал самовоз в 2014. Такая вот несложная арифметика :bigwink:

  В 19.04.2014 в 14:27, MiguelS сказал:

А вот у Алонсо иначе - до него команда выигрывала, а с ним минимум побед и нет титулов

Ага выигрывала. В 2009 одна победа за сезон и унылое 4-е место в КК. И это с двумя твоими любимыми бриллиантами в пилотском составе Райкконен-Масса :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...