Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что то мне кажется через пару этапов ньюи в очередной раз из ред булл шедевр сделает и палец всех драть будет))))

Сомневаюсь. Слишком много стало в этом году переменных. Несомненно, Red Bull подтянется, даже, скорее всего, победы будут, но пока у Mercedes нет конкурентов. Ни в Мельбурне с его медленными поворотами, ни в Малайзии с её скоростными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Браун тоже резво стартанул, пока Ньюи ковырялся со своим ВДВ. Но потом все допилили двойной дифф и Браун уже не имел того преимущества.

Аналогично и сейчас. У Мерсов как видно все эти мотор-генераторы хорошо и согласованно взаимодействуют с турбо и двигателем. На то и заводская команда, чтобы все усилия мотористов с инженерами объединить, наряду с оптимальным ПО (например, была инфа что mgu-h помимо накопления энергии еще и турбояму устраняет на разных режимах, а сколько там еще куча всяких влияющих друг на друга систем?).

Когда остальные подтянутся - трудно сказать. Но отладить на оптимальный уровень систему, это не с аэродинамикой ковыряться - проще должно быть. Тут с каждой гонкой можно улучшаться. Думаю, к тестам по двигу флагманы Мерс-РБР-Феррари выйдут примерно на один уровень. И тогда уже аэродинамика решать будет. А с этим у РБ-10 вроде неплохо. Так что еще будет борьба.

Мерс с Лоу с Костой имея хоть какое то преимущество по движку, а оно никуда не денется, этот чемпионат никому не отдадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс ведро по аэродинамике? Все только на моторе вытягивает? Бред!

На настоящий момент да - на моторе. Посмотри на Виллы - у них офигительно аэродинамика заработала ни с того ни с сего? С какого перепугу, если столько лет до этого задних пасли?

Клиенты Мерсов в Мельбурне были наголову выше клиентов Рено или Феррари, и примерно на одном уровне с заводскими командами этих мотористов (РБР по сути можно считать заводской по Рено). Но в Сепанге уже маленько подсели. Вернее - другие улучшились. И сам Мерс уже не так влегкую укатывает в гонке, как 2 недели назад. Это аэродинамика так сыграла? Или все же Рено с Феррари потихоньку пилят ПО на предмет поиска оптимальных настроек двиг-турбо-mguk-mguh?

Мерс с Лоу с Костой имея хоть какое то преимущество по движку, а оно никуда не денется, этот чемпионат никому не отдадут

Лоу с Костой понятно - не лаптем щи хлебают. Вот по гонщикам пока не все ясно. Росб все щеки надувает на предмет соперничества с Лью. Разрешат? Посмотрим. Да и сам Лью раньше бывало концентрацию терял, и глупо разбазаривал очки. Сейчас вроде беспокоиться ему не о чем. А как возникнет форс-мажор? Научила ли его жизнь? Да - выглядит он сейчас более зрело, чем раньше. Однако вопросы пока остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На настоящий момент да - на моторе. Посмотри на Виллы - у них офигительно аэродинамика заработала ни с того ни с сего? С какого перепугу, если столько лет до этого задних пасли?

Клиенты Мерсов в Мельбурне были наголову выше клиентов Рено или Феррари, и примерно на одном уровне с заводскими командами этих мотористов (РБР по сути можно считать заводской по Рено). Но в Сепанге уже маленько подсели. Вернее - другие улучшились. И сам Мерс уже не так влегкую укатывает в гонке, как 2 недели назад. Это аэродинамика так сыграла? Или все же Рено с Феррари потихоньку пилят ПО на предмет поиска оптимальных настроек двиг-турбо-mguk-mguh?

А с чего ты решил что у мерса плохая аэродинамика? Чесно очень глупые выводы посмотри, как они второй сектор проходили в сепанге! Чесно как можно вести конструктивный диалог когда человек в упор не видет что мерс это комплексный болид, где мощный движок, и очень сильная аэродинамика! Не знаю сильнее ли она у рб но пока у мерса как минимум не хуже!! Что будет дальше увидем.. Все на сем заканчиваю с оффтопом! Реально просто большой бред, утверждать что Мерс на моторе выежает, а по аэродинамике их болид просто кирпич! Ведь ты так и думаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 9-м году я сам был в первых рядах, так как за дело. Имеешь право предъявить и мне есть чем ответить. :spiteful: Спасибо за приглашение. :holiday:

Это уже дела давно минувших дней. :gd:

Кстати, заглянул в тему Массы, честно говоря я в шоке. Никакого троллинга, цивилизованное обсуждение, хотя участники те же самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Браун тоже резво стартанул, пока Ньюи ковырялся со своим ВДВ. Но потом все допилили двойной дифф и Браун уже не имел того преимущества.

Аналогично и сейчас. .

Не аналогично. Преимущество Мерса над всеми значительно выше, чем было у Брауна в 2009 и не связано с какой-то одной приблудой которую по ходу можно впихнуть в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 5 (пять) из 17-ти. Целых 19%.

Мужики, а нельзя какие-нибудь другие цифры подобрать, чтобы вероятность титула в этом году была хотя-бы 80% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика вещь интересная, но тут вот какое дело... Для начала...

Ты все правильно пишешь - согласен. И по тому, что база для сравнения составляет всего 15-20% - тоже все правильно. Вот Бубка прыгнул с шестом на 6,12 м, еще пара-тройка прыгунов за 6,05 прыгают, а население 6,5 лярдов... и вот по такому исчезающе мизерному проценту разве можно сказать, что человек не может 6,5 м преодолеть?

Пример, может, и не в тему. Но я и не претендую на какую-то теорию. Я лишь констатировал факт: не было еще случаев, чтобы после 5 лет... Также не было еще случая, чтобы пилот, имеющий 8 и более побед в сезоне, отдавал титул. По 7 побед - было, теряли (Прост, Кими и МШ). А 8 - нет. Пока. Так что до этих пор можно считать это критерием. Как и до Бубки, который первым 6 м преодолел (понятно, там шесты новые появились и тп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты решил что у мерса плохая аэродинамика? Чесно очень глупые выводы посмотри, как они второй сектор проходили в сепанге!... Реально просто большой бред, утверждать что Мерс на моторе выежает, а по аэродинамике их болид просто кирпич! Ведь ты так и думаешь..

Где я писал, что у Мерса плохая аэродинамика? Не надо за меня домысливать. Но преимущество, тотальное, у него за счет двига. Как у Вилл в 92 было за счет активной подвески. Аэродинамика у них может и не хуже Маков была, а может и даже лучше. Но не за счет нее Мэнселл по 2 секи в квале Сенне привозил.

Не аналогично. Преимущество Мерса над всеми значительно выше, чем было у Брауна в 2009 и не связано с какой-то одной приблудой которую по ходу можно впихнуть в болид.

ДД было легко впихнуть в болид? Замечательно. Чего же тогда так долго остальные ковырялись, если это было так просто?

А по преимуществу... Может и не было такого тотального. А может - как посмотреть. Первые 2 ГП: дубль в Австралии (оба стартуют с 1 ряда, отрывы от 2 ряда 0,5-0,8 секи при более полных баках на 3-4 круга) - победа и 4 место в дождевой под ливнем Малайзии (поул и 3 место в квале - опять же при более полных баках)... И сравни с нынешними Австралией и Малайзией: полного 1 ряда в квалах не было, отрывы в в целом сопоставимы с 09 - результаты хуже...

Посмотрим Бахру. Может уже там сюрпризы будут. А может на следующий ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чьто? Похоже в этом сезоне нам с вами вновь за КК бодаться? За 3 место я имею в виду. :blush:

Ты таки просто нереально оптимистичен про нас с вами..., там еще пара уастнеГов имеется..., возня за 3-ю чашку КК будет более насыщенной и плотной :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Браун тоже резво стартанул, пока Ньюи ковырялся со своим ВДВ. Но потом все допилили двойной дифф и Браун уже не имел того преимущества.

Брауну денег даже на качественное радио не хватало. У Мерса с этим проблем нет, посему доработку они вряд ли настолько проиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель? :)

Феттель немец? Вот это да...я Думал они чистокровные итальянцы с Ньюи....

Себастинье и Андриано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется через пару этапов ньюи в очередной раз из ред булл шедевр сделает и палец всех драть будет))))

Он уже сделал. Ждут Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на ветку - обсуждение совсем вялое. Настроения нет?

А обсуждать-то особо пока нечего...

Предсезонные надежды и оптимизм пока не получают поддержки от текущих реалий. Машина едет неважно.

Даже Фернандо, у которого дела пока идут лучше, не смог ничего сделать с мерсами и быками - так что для начала каких-то обсуждений нужен хоть какой-то прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, по аэродинамике на сей раз Мерс точно не хуже РБР. Феррари, если и отстает, то минимально.

Про Мерседес всё очевидно - клиенты, даже такие монстры как Макларен, отстают прилично, было бы дело чисто в моторе - могли бы даже опережать Мерс, как раньше было.

Отставание по работе силового агрегата явно сокращают и Рено, и Феррари, и когда все упрутся по сути в регламент, будет примерное равенство. Но у Мерса уже большой отрыв, и за ближайшие гонки он вполне может достичь почти неотыгрываемого. Задача Феррари- побить РБР, и до конца сезона выйти на уровень борьбы с Мерседесом за победу - в этом сезоне бороться за титул будет уже трудно (хотя, борьбу надо продолжать до исчерпания математических шансов), но следующий в техническом плане станет логическим развитием этого, и надо хотя бы создать хороший базис для следующего года (и далее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально просто большой бред, утверждать что Мерс на моторе выежает...

Зря ты ему про "экономичность" мотора Мерса не напомнил...послушали бы интересного бреду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика вещь интересная, но тут вот какое дело... Для начала... В твоём списке исключений не хватает Джека Брэбема.

Для того, чтобы корректно проводить сравнение, отделим Алонсо (двукратный) от Райкконена (однократный).

Количество двукратных (и более) чемпионов (а только на них можно проверять выводы для Алонсо) всего лишь 15. Из них людей, которые гоняли после своего последнего титула более пяти лет (а только по таким можно делать какие-то выводы в пользу твоей теории) всего лишь (та-дааам!!) 2 (два) человека: Фиттипальди и Пике-ст., что составляет целых 13% от общего количества. Очень серьёзная цифра для обобщений :)

Количество однократных чемпионов целых 17. Из них выставленным критериям (карьера закончена и количество сезонов после чемпионства более пяти) удовлетворяют: Вильнёв, Джонс, Хьюм, Сертис и Фарина. Всего 5 (пять) из 17-ти. Целых 19%. И на основании таких цифр ты выстраиваешь теории??

Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.(с) =)

када ж пикет 5 лет после последнего титула катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Браун тоже резво стартанул, пока Ньюи ковырялся со своим ВДВ. Но потом все допилили двойной дифф и Браун уже не имел того преимущества.

Аналогично и сейчас. У Мерсов как видно все эти мотор-генераторы хорошо и согласованно взаимодействуют с турбо и двигателем. На то и заводская команда, чтобы все усилия мотористов с инженерами объединить, наряду с оптимальным ПО (например, была инфа что mgu-h помимо накопления энергии еще и турбояму устраняет на разных режимах, а сколько там еще куча всяких влияющих друг на друга систем?).

Когда остальные подтянутся - трудно сказать. Но отладить на оптимальный уровень систему, это не с аэродинамикой ковыряться - проще должно быть. Тут с каждой гонкой можно улучшаться. Думаю, к тестам по двигу флагманы Мерс-РБР-Феррари выйдут примерно на один уровень. И тогда уже аэродинамика решать будет. А с этим у РБ-10 вроде неплохо. Так что еще будет борьба.

Ну это ещё остальным подтянуться нужно, а Мерс уже там, в борьбе на самом верху. :)

И поскольку до заморозки и стабилизации регламента не так далеко имеет все шансы, огромные там остаться.

Один или в борьбе с кем-то подтянувшимся - другой вопрос, но выбить то их из долгосрочной борьбы теперь постоянной за титулы сложно будет.

Вопрос только - в равной борьбе или с доминированием типа РБ-11,13 или Мак-88?

Не знаю сильнее ли она у рб но пока у мерса как минимум не хуже!! Что будет дальше увидем.. Все на сем заканчиваю с оффтопом! Реально просто большой бред, утверждать что Мерс на моторе выежает, а по аэродинамике их болид просто кирпич! Ведь ты так и думаешь..

А у тебя другая крайность, уж не думал что придётся сдерживать твой неуёмный оптимизм. :)

Очень смелое заявление что аэродинамика минимум не хуже - это просто перенос общего преимущества и мотора на всё остальное, нельзя так делать.

Если преимущество мотора Мерса над Рено очевидно, то тот факт, что РБ уже показывает такие скорости и не так уж далеко, скорее говорит как раз об обратном - аэродинамика у них по-прежнему лучше.

Относительно остальных, включая неуклюжего красного крокодила и других клиентов Мерса, раз уж они на том же моторе - возможно.

Но относительно РБ я бы не был так уверен.

Как сектант из темы любителей статистики, скажу то что еще перед тестами говорил: титулов больше не будет ни у Алонсо, ни (вероятно) у Райконнена.

Личности тут не причём - Феррари это Дункан МакЛауд Формулы-1 - та команда, которая рано или поздно всё равно воскресает и возвращается на вершину.

И даже тяжело спрогнозировать когда её огромные ресурсы вновь стрельнут, но это происходило и происходит.

Поэтому если кого и вычёркивать из возможных чемпионов - то явно что не пилотов Скудерии.

Другое дело что я бы на её месте уже смело подписывал бы Хюлкенберга, он следующим шансов готов воспользоваться не хуже стареющих чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты ему про "экономичность" мотора Мерса не напомнил...послушали бы интересного бреду.

Вумные тут все собрались как я погляжу. Спорить не буду - двиг не знаменитая ферровская труба (по ней бы я еще подискутировал). Но когда читаю по устройству новых систем (например здесь http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html), то вижу от скольких факторов зависит эффективность силовой установки - вернее от оптимального баланса между множеством подсистем.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

За алгоритм взаимодействия всех этих мотор-генераторов на разных режимах отвечает электроника, куча датчиков. Но все еще надо согласовать с работой шасси, с резиной. Найти оптимальный баланс. Переменных параметров множество. И каждый влияет. Не поверишь - в том числе и на экономичность. :bigwink:

Для нахождения оптимума надо собирать данные, накатывать километры. Желательно в боевых условиях (или грамотно построить симуляцию). А если Рено по сути этим не занималось на тестах? Если о другом голова болела?

Еще. Заводской Мерс фиг будет делиться собранной инфой и соотношением работы систем с Маком или Виллами. Те сами должны настроить алгоритм на тестах и в гонках. Под свое шасси. Аналогично с Рено и РБР, которые фиг поделятся с Лотусом (но зато проэкспериментируют на СТР). Аэродинамика никуда не делась. Но сечас говорить что она лучше у Мерса по сравнению например с Маками... Да как можно определить, если щас все решает двиг? Если он хоть и от одного производителя, но на каждом шасси баланс по разному настроен?

А теперь выскажи свой интересный бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на подиум, когда можно потерять, как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личности тут не причём - Феррари это Дункан МакЛауд Формулы-1 - та команда, которая рано или поздно всё равно воскресает и возвращается на вершину.

И даже тяжело спрогнозировать когда её огромные ресурсы вновь стрельнут, но это происходило и происходит.

Поэтому если кого и вычёркивать из возможных чемпионов - то явно что не пилотов Скудерии.

Другое дело что я бы на её месте уже смело подписывал бы Хюлкенберга, он следующим шансов готов воспользоваться не хуже стареющих чемпионов.

Дык я и не говорил про Скудерию. Я о ее нынешних пилотах. А так да, согласен - рано или поздно ее пилоты возьмут чемп. Может и с Халком (тем более с 2015 вес болидов увеличивается).

Щас выскажу крамольную мысль: уход Федора принес бы пользу и ему, и Феррари. Ибо в другой команде Алонсо мог бы получить самовоз, а Феррари пришлось бы подпрыгивать - сооружать самовоз самим, а не надеяться на Федора (а теперь и Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на подиум, когда можно потерять, как думаете?

Подиум ? Все надежды на финна, а тут усе в розовом :yahoo:

Но по части Кими хоть видно - идет работа, машину под него доводят, Кими явно прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на подиум, когда можно потерять, как думаете?

Барса. Если будет все так-же, а то и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас выскажу крамольную мысль: уход Федора принес бы пользу и ему, и Феррари. Ибо в другой команде Алонсо мог бы получить самовоз, а Феррари пришлось бы подпрыгивать - сооружать самовоз самим, а не надеяться на Федора (а теперь и Кими).

Ничего крамольного, для всех кроме болел фур) Феррари давно нужна была "перезагрузка" и коллекционирование в одну команду медленно угасающих пилотов, привело бы к стагнации любой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обсуждать-то особо пока нечего...

Предсезонные надежды и оптимизм пока не получают поддержки от текущих реалий. Машина едет неважно.

Даже Фернандо, у которого дела пока идут лучше, не смог ничего сделать с мерсами и быками - так что для начала каких-то обсуждений нужен хоть какой-то прогресс.

Машина нормальная. Как Кими допилит управляемость на своей то будет бороться с Феттелем и Мерсами. Предвестники этого мы видели на практиках. Вот увидишь Райкин одними настройками рулевого снимет секунду. А Фернандо со его дубовым стилем будет ехать ровно так как позволяет прижим и мощность мотора. То что мы видели два уикенда это опять повторение уже нескольких сезонов в исполнении Фернандо. Нет самовоза = стабильная езда в пятерке в надежде на провалы конкурентов = нет титула = жалобы на то что у конкурентов машина лучше = увольнения, надежды на следующий год, поиск свободного самовоза в межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...