ultraviolett Опубликовано 20.02.2014 19:12 думается, что это не последняя наша проба. пусть враги надеются, что мы с таким обвесом и в австралии поедем )))Наш главный мотиватор поставил перед собой амбициозную цель на ГП Австралии - доехать до финиша. Так что фиолетово какой обвес будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2014 19:20 Наш главный мотиватор поставил перед собой амбициозную цель на ГП Австралии - доехать до финиша. Так что фиолетово какой обвес будет с неправильным обвесом не доедем.зы а кто наш главный мотиватор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.02.2014 19:23 с неправильным обвесом не доедем.зы а кто наш главный мотиватор?Не знаю. Надо устроить смс голосование. Главный мотиватор его выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.02.2014 19:23 с неправильным обвесом не доедем.зы а кто наш главный мотиватор?Алонсо так сказал.Ну пусть он и нацеливается "доехать до финиша", а с Кими будут другие цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 20.02.2014 19:29 Собственно, не пытаясь защищать Ала, разве не логичны его слова? Если сейчас, по слухам, катают в неполную мощь, а все равно нормальные отрезки проезжают единицы, куча останавливается от перегревов и проблем с электроникой... Где можно надыбать времена на сериях кругов? Пейс-карные небось... А что будет, когда моторы на полную выкрутят? То-то и оно... Надеяться на то, что соперники не доедут - глупость, но ИМХО куда важнее сейчас именно "доезжать", чем 15-20 кругов фастлапить и останавливаться у обочины из-за дымящегося болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.02.2014 19:32 Алонсо так сказал.Ну пусть он и нацеливается "доехать до финиша", а с Кими будут другие цели.Да, занять 9-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 20.02.2014 19:38 Из статьи о презентации Lotus:Двигатель: Renault Energy F1-2014Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)Интересно на сколько правдива инфа. Узнать бы характеристики Мерса и нашего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.02.2014 19:40 зы а кто наш главный мотиватор?Двух мнений быть не может - ВБ! Хоть он и в изгнании, в вынужденной эмиграции, но дух его простёр свои крыла над Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.02.2014 19:43 Интересно на сколько правдива инфа. Узнать бы характеристики Мерса и нашего.Эти цифры Реми Таффен в эфире ская озвучивал (только у него было "порядка 150+ от ERS") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.02.2014 19:46 думается, что это не последняя наша проба. пусть враги надеются, что мы с таким обвесом и в австралии поедем )))Думаю что все остальные топы, обновлят болиды так же, не только Феррари)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2014 19:47 Думаю что все отслаьные топы, обновлят болиды, не только Феррари))я тоже так думаю. это была шутка, Макс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.02.2014 19:49 Думаю что все остальные топы, обновлят болиды так же, не только Феррари))Мерседес не будет. У них и так аццкий самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.02.2014 19:52 Народ это что получается Ферры за эти два дня откатали больше всех км? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 20.02.2014 19:52 Из статьи о презентации Lotus:Интересно на сколько правдива инфа. Узнать бы характеристики Мерса и нашего.Эти цифры тех. задание ФИА у всех одинаковы, а реальные цифры которые получились мы не узнаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 20.02.2014 20:44 Народ это что получается Ферры за эти два дня откатали больше всех км?С чего ты взял? Это где такое пишут, че за инсайды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 21.02.2014 05:03 Ты что? Меня парни из виллотемы живьем сожрут.)))))Да там-то ладно, свои всё ж. Так... пожурят малость любя, наставят на путь истинный)). А вот если эти парни перешли от галантных комплиментов к сказкам о "злом дедушке" - то это серьезно. Акулы те еще, проглотят не поперхнутся))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.02.2014 05:35 Больше или нет, не столь важно, главное - наездили много, и без очевидных крупных проблем. Пока что, судя по всему, в болиде Феррари фундаментальных косяков не выявлено, а это значит - основа для развития хорошая, можно спокойно и планомерно допиливать болид до гоночных кондиций.Финиш обоих болидов в Мельбурне был бы отличным достижением. Если доедут, то точно будут в очках - при нынешней ситуации будет вообще хорошо, если финишировавших хватит заполнить очковую зону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2014 05:49 Ну пусть он и нацеливается "доехать до финиша", а с Кими будут другие цели.не доехать до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 21.02.2014 06:09 Алонсо знает что нужно феррари: По словам Алонсо, Ferrari уже начинает адаптироваться к новой машине, но заниматься её доводкой придётся ещё долго: «Думаю, сейчас важно набирать километраж, и мы постепенно учимся.Думаю километраж к концу сезона у феррари будет максимальным....в то время как Лотус, Мак, РБ и Мерс будут ломаясь поочередно побеждать.не менее любопытны будут интервью Кими а - ля:-Что нужно феррари чтобы победить в чемпионате?-Да!-Что да?-Едаааа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 21.02.2014 06:38 Наш главный мотиватор поставил перед собой амбициозную цель на ГП Австралии - доехать до финиша. Так что фиолетово какой обвес будет В первых гонках за счет надежности можно создать неслабый отрыв. Или потерять столько, что никакие амбициозные обвесы уже не спасут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2014 07:06 Валера, это все очень похоже на стёб.)))Оля, это не стеб, это реальность. Дедушка реально очень любит Феррари, так как от присутствия Феррари в Формуле 1 зависит финансовая стабильность дедушки. Правда это не означает, что Феррари должна побеждать, зато должна получать больше всего денюжек.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2014 07:12 На последних тестах проверять новый аэродинамический обвес может наверное только гений и на 120% уверенный в своих инструментах человек. Ни одного ни второго до последнего времени у нас вроде не наблюдалось. Может на аэродинамику они вообще забили до Испании ( к примеру) и будут двигло пилить до последнего ? ведь в этом есть свой ризон.Сам Алонсо написал, что сейчас занимаются доводкой надежности. К тому же возникали проблемы с электроникой. На первых тестах помимо базовой проверки работоспособности систем болида проверяли насколько точна корреляция данных с реальностью. Сейчас занимаемся обкаткой всех систем и их доводки. На третий уже пойдет рпабота над скоростью. Так пришлось поступить, поскольку у нас были существенные проблемы с тем, что расчетные данные не совпадают с реальными. И именно из-за этого первую тестовую сессию использовали для проверки того, насколько наши проблемы успешно решаются. Увы, такая реальность. Но лучше потратить одну сессию тестов, чтоб потом быть уверенным в своих расчетах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 21.02.2014 07:40 с потоками/охлаждением тоже работают.еще в хересеот она наглядная разница в системах охлаждения и отверстиях. Все ожидают работу упорную над этйо системой в течение сезона, а мы уже начали. было 2 версии охлаждающих отверстий. Первая (1,2) - охлаждающее отверстие в основании понтонов около "горлышка бутылки", и гладкая поверхность в верхней части этих же понтонов.Вторая (3,4) - так как нижнее отверстие возмущало быстрый воздушный поток в горлышке бутылки было решено изменить расположение и данное отверстие переместилось наверх (4), нижнее (3) в свою очередь было перекрыто. Так как говорилось об отсутствии поломок и тд, я предполагаю, что это было ен экстренное решение, как я думал ранее, а попытка модернизации. Мое почтение Эллисону и Ко, типа нам база не нужна, подручными средствами проверим. ©JustHuman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.02.2014 07:57 Сам Алонсо написал, что сейчас занимаются доводкой надежности. К тому же возникали проблемы с электроникой. На первых тестах помимо базовой проверки работоспособности систем болида проверяли насколько точна корреляция данных с реальностью. Сейчас занимаемся обкаткой всех систем и их доводки. На третий уже пойдет рпабота над скоростью. Так пришлось поступить, поскольку у нас были существенные проблемы с тем, что расчетные данные не совпадают с реальными. И именно из-за этого первую тестовую сессию использовали для проверки того, насколько наши проблемы успешно решаются. Увы, такая реальность. Но лучше потратить одну сессию тестов, чтоб потом быть уверенным в своих расчетах.Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.02.2014 08:03 Только почему этого нельзя делать с развитой аэродинамикой, как все остальные наши конкуренты? А это сам Ал говорил, что "тем, что расчетные данные не совпадают с реальными", т.е. это означает, что наша мега-труба посути г*%$о?!В Хересе же вроде сказали что все ок, данные полученные с трубы совпадают с тем что происходит на трассе."Это были очень важные четыре дня, которые должны были обеспечить нас информацией для того, чтобы продолжить работу в Маранелло. Технические параметры F14 T, а также аэродинамические показатели, которые мы увидели во время ходовых испытаний, соответствуют нашим ожиданиям и предоставляют хорошую отправную точку, которой мы теперь должны как можно лучше воспользоваться." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах