Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Какие трассы лишние?

Поможем Берни с календарём.  

228 голосов

  1. 1. Какая трасса(ы) из действующего календаря ГП по вашему мнению лишняя в календаре сезона 2014 года

    • Австралия
    • Малайзия
    • Китай
    • Бахрейн
    • Испания
    • Монако
    • Канада
    • Великобритания
    • Германия
    • Венгрия
    • Бельгия
    • Италия
    • Сингапур
    • Южная Корея
    • Япония
    • Индия
    • Абу-Даби
    • США
    • Бразилия


Recommended Posts

Только не в России.

Наши траты на трассы копеечны по сравнению с шейховскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши траты на трассы копеечны по сравнению с шейховскими.

У шейхов по одной трассе. 5-то у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Признаюсь, не ожидал голосов против Сузуки...

А когда после 2005го ты последний раз там интересные гонки видел?

В 2006 была.

Но дело не в этом. Я никогда не забуду как сказал: "Всё, я бросаю смотреть это", когда Ника Хайдфельда после, казалось бы, пустячковой аварии, под капельницей увезли. Годом позже вдребезги разбил свою машину Аллан Макниш, а в 2010 на прогревочном круге в том же 130R разбил болид Лукас ди Грасси.

Там же нет минимальных зон безопасности, эта трасса отвечает разве что стандартам начала 90-х, когда в календаре были Имола со старым Тамбурелло и Буэнос-Айрес с неимоверными кочками. В Канаде и Австралии с этим тоже проблемы, но там хотя бы нет такого изобилия опасных поворотов.

Если вообще подумать, то для меня священных коров нет. Без одной любимой трассы я уже сезон наблюдал, без второй наблюдаю каждые два года. Ничего, на накале страстей это никак не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

"Старые" тилькедромы уже прижились - и Малайзия, и Шанхай. Бахрейну дурную славу складывают беспорядки - наша политизированная публика генетически чутко реагирует на такое: когда-то все мысленно были с Гренадой и Кампучией, теперь вот о суннитах и шиитах Бахрейна переживают, совершенно забывая, что в Сахире есть километровая прямая, и ещё три прямых после которых можно обгонять и что по характеристикам трасса крайне близка к Монреалю.

Сахир по характеристикам весьма и весьма далёк от Монреаля, ибо в Монреале все прямые после медленных шпилек и шикан, а вот в Бахрейне перед прямыми довольно быстрые повороты, что делает невозможным следование вплотную за соперником. По характеристике эта трасса близка к Барселоне - тоже километровая прямая, а до введения дупла на антикрыле никто обогнать не мог.

ты все перечислила, но только обделила самую автомобильную столицу России - Самару (а этот город больше Казани) и конечно же Нижний Новгород - тоже город миллионник и ГАЗ.

Ты в Самаре-то был разок? Если трассы нет, то где проводить Гран-при? Дороги даже в центре как после войны. Собственно, и здания вокруг в таком же состоянии.

Наши траты на трассы копеечны по сравнению с шейховскими.

Дико не согласен. Бахрейн то ли за 90, то ли за 120 миллионов долларов построили. В России один стадион уже больше миллиарда долларов стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю чем многим так Бахрейн не угодил.

Широкая, весьма обгонная трасса. Может быть не в топ 10, но место в календаре заслуживает.

По Монако, оно должно быть, антураж и дань традициям формулы 1.

Индия и Корея имеют неплохие, но не выдающиеся конфигурации и находятся на каких то болотах, Начали бы их чередовать что ли, или вообще расчистили под что нибудь интереснее. (что уже сделали с Индией)

Из европейских, Хунгароринг и Барселону не жалко, если уйдут.

p.s. хочу Лонг-Бич вместо многострадального Нью-Джерси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в Самаре-то был разок? Если трассы нет, то где проводить Гран-при? Дороги даже в центре как после войны. Собственно, и здания вокруг в таком же состоянии.

милок, да я тут живу. И строить надо не в Самаре, а в 30 км от Самары. Между Самарой и Тольятти, как раз недалеко от аэропорта, чтобы добираться было недолго.

Дороги везде в России как после войны. Если бы мы (регионы) не отдавали свои налоги в Москву, это в Москве были бы дороги как после войны и в Питере тоже. А ты что в центр Самары что ли собрался трассу впихнуть? Да нафига она вообще нужна в черте города или на окраинах? Там у людей задумок полно и трассы там не нужны.

А в Самаре трасса уже есть? Вроде в Тольятти был какой-то испытательный автотрек.

Или ты про новую, потенциально перспективную? Просто странно, что и в Нижнем, и в Казани есть трассы, а в Самаре, и, например, Ростове - нет. Города с платежеспособным населением, трассы вряд ли пустовали бы.

трек был, его с распадом СССР превратили в обычную дорогу. Кстати обалденная дорога, все повороты проходятся со скоростью 140 км/ч, радиус просто идеально выполнен, в поворотах контруклоны. Дорога в две противоположные полосы, но они шириной на полтора грузовика каждая, плюс обочина с каждой стороны на целую легковушку. Поэтому все едут выезжая за линию обочины, а кому некогда летят по центру, образовывая третий ряд, нарушая разметку.

Таких дорог у нас в стране больше нет нигде, всю дорогу можно ехать 130-200 км/ч, хотя это не автострада и не тянет даже. Вообще самарский автодор чуть ли не самый лучший в России, особенно резко чувствуется разница когда, переезжаешь границу Самарской и Ульяновской области (мой регион), лучше сразу педальку отпускать. От приятного расслабленного движения 120-140, не остается и следа. Выезжаешь на всю расколоченную, перекосившуюся в сторону обочин, дорогу и объезжаешь ямы на скорости 60-80 км/ч.

Вот хотя бы по этому поводу Самара привлекательна. Они отлично умеют асфальт класть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца достала, сильно старая трасса и к тому же унылая, просто газ в пол.

Спа-Франкоршам - какой-то лес с унылым рельефом, к тому же сильно длинная.

Уважаемый, ты в своём уме так сказать о Спа? :blink: Мы под этим именем разные автодромы знаем?

Позволь осведомиться, а в каком году ты впервые посмотрел Бельгийский Гран-При? Ибо складывается стойкое ощущение, что ты пропустил целый веер сногсшибательных гонок из "леса с унылым рельефом". (унылый рельеф про Спа - это сильно :facepalm: )

... совершенно забывая, что в Сахире есть километровая прямая, и ещё три прямых после которых можно обгонять и что по характеристикам трасса крайне близка к Монреалю.

Зато новые автодромы ненавистны. Причём как всегда в России - причины этого иррациональны. Кроме унылости ничего в "аргументациях" не услышишь.

По конфигурации Сахир я бы кстати сравнил со Шпильбергом...Но опять же очень многие в этом опросе руководствуются не конфигурацией трасс, а общим восприятием, включая то, что к самим гонкам вообще никакого касательства не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

p.s. хочу Лонг-Бич вместо многострадального Нью-Джерси

Лучше уж тогда Элкхарт-Лэйк :bigwink:

Проголосовал за Монако (реально последние годы не вштыривает этот паровозик) и Барселону (после постройки шиканы в конце круга стала ещё хуже по-моему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так голос-то он подал позже. Я по результатам смотрю.

Есть простой способ определить приблизительное время - когда клацаешь список проголосовавших, они распологаются в хронологическом порядке. Глянь, где Ред_фронт расположен :)

Скажем так: голос я подал позже (недосуг проголосовать было, это ж целых 19 галочек надо было проставить), позицию обозначил раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать все, которые ни свет ни заря показывают. Комфортно будет. А вернуть Португалию, Голландию, Австрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать все, которые ни свет ни заря показывают.

Не надо их убирать :) Когда "ни свет ни заря показывают", во-первых, удобно посмотреть практики в пятницу перед работой, во-вторых, гонку не надо ждать пол воскресенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать все, которые ни свет ни заря показывают. Комфортно будет. А вернуть Португалию, Голландию, Австрию.

Это дряблые какашки, а не трассы по нынешним меркам. Эшторил убили давным-давно, когда первый поворот замедлили, ну а в Голландии настолько узко, что даже половой член комара не поместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Портимао?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду никого выкидывать, напишу лишь те трассы, что мне по душе. Сперва "парные", т.е. страны где мне нравится две трассы.

Великобритания:

Брэндс Хэтч

Донингтон

Германия:

Нордшляйфе Нюрбургринг

Старый Хоккенхайм.

США:

Лагуна Сека

Уоткинс Глен

Франция:

Длинный Ле-Ман

Длинный Поль Рикар

Италия:

Имола, с нормальным Тамбурелло.

Монца, без затыки перед курва Гранде.

Ну и "одиночные" трассы.

Аделаида, Зандфорт, Интерлагос, Кьялами, Каталунья, Монако, Сепанг, Сузука... =18 трасс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно

Бахрейн, Корея, Индия и Абу-Даби.

Сингапур со скрипом, но оставил, ночная все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что я всегда назову относительно того, какую трассу больше никогда не хотела бы видеть - это Венгрия ! Скучная, да еще и субъективно нефартовая для моих. Но, видимо, мне не дожить до торжественного момента, когда ее выпинут из календаря.

Следом за Венгрией полетела б у меня Монца. Я б ее обменяла на Имолу.

Бахрейн, Китай и Индия - тилькедромы не люблю за редким исключением, а эти не вставляют особенно. Так что Индию ни разу не жалко.

Ps: Мельбурн на Аделаиду тоже махнула бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Венгрии вроде ж ничего так гоночки последние годы, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Венгрии вроде ж ничего так гоночки последние годы, не?

Да как сказать. На моей памяти самый шедевр там был в 06м году. Именно с тех пор у меня началась на нее аллергия....)))

Да унылая пыльная трасса. За более медленным соперником можно застрять легко и тучу времени потерять. Чего ж в этом интересного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, моя аллергия на нее притупилась из-за появления целого выводка таких же, но широких в исполнении Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, моя аллергия на нее притупилась из-за появления целого выводка таких же, но широких в исполнении Тильке.

С тилькиевскими безобразиями меня несколько мирит то, что там нам хотя бы прет побольше )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За более медленным соперником можно застрять легко и тучу времени потерять. Чего ж в этом интересного...

Это сейчас как раз интересно и необычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас как раз интересно и необычно.

Кстати да. Из-за дрс и пирелей, вся ценность обгонов стала пропадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас как раз интересно и необычно.

Ну я кароч поняла, что я не в тренде ваще ))))) Но мне как-то даже с летающими шинами веселее, чем зевать )))

Лучше бы, конечно, они не летали. Но это уже совсем другая история...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Из-за дрс и пирелей, вся ценность обгонов стала пропадать.

ты думаешь если пирелли будут дубовые и их не нужно будет менять на протяжении всей дистанции, то обгонов будет больше? Тогда просто и смены позиций за счет пит-стопов не будет. И пит-стоп будет у всех один единственный, чтобы соблюсти правило двух типов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

милок, да я тут живу. И строить надо не в Самаре, а в 30 км от Самары. Между Самарой и Тольятти, как раз недалеко от аэропорта, чтобы добираться было недолго.

Дороги везде в России как после войны. Если бы мы (регионы) не отдавали свои налоги в Москву, это в Москве были бы дороги как после войны и в Питере тоже.

Вообще самарский автодор чуть ли не самый лучший в России, особенно резко чувствуется разница когда, переезжаешь границу Самарской и Ульяновской области (мой регион), лучше сразу педальку отпускать.

Погоди, так где ты живёшь: в Самаре или Димитровграде?

А ты что в центр Самары что ли собрался трассу впихнуть? Да нафига она вообще нужна в черте города или на окраинах? Там у людей задумок полно и трассы там не нужны.

Потому что никому в голову не придёт переться несколько часов через пробки по двухполосной трассе.

Первое, что я всегда назову относительно того, какую трассу больше никогда не хотела бы видеть - это Венгрия ! Скучная, да еще и субъективно нефартовая для моих. Но, видимо, мне не дожить до торжественного момента, когда ее выпинут из календаря.

Венгрия - прекрасная, техничная трасса. И гонки особенно сейчас там на заглядение. Раньше надо было смотреть Спа и Монцу, чтобы увидеть обгоны, сейчас надо смотреть Хунгароринг и Нюрбургринг, чтобы увидеть как обгоняют, а не объезжают. Именно она особенно выделяет талантливых пилотов и нивелирует класс машин.

В 1997 году там едва не одержал победу на Эрроузе легендарный английский гонщик Дэймон Хилл.

В 2003 свою первую победу одержал величайших среди двукратных чемпионов мира Фернандо Алонсо.

В 2006 году первую же победу одержал ещё один великий гонщик - Дженсон Баттон

В 2009 году Льюис Амильтон именно там положил начало перелому в неудачном сезоне, блестяще выиграв и совершив обгон Марка Уэббера, который, по моему мнению, является самым красивым за последние 5 сезонов. И это безо всякого дупла в заднем спойлере!

Там же, годом позже, Марк Уэббер показал, кто в доме папа

В 2011 была гроссмейстерская победа того же Дженсона Баттона под дождём.

В 2012 первый старт с первого ряда принял самый талантливый новичок последних 5 лет Ромен Грожан. И, опять же, блистательный обгон напарника совершил Кими Райкконен.

Хунгароринг - это та Формула-1, которую я люблю. Настоящая, как говорят в рекламе: "Вкусно, как в детстве". Для меня третья трасса в рейтинге после Монреаля и Нюрбургринга. Грубо говоря, тот самый кусочек Европы, который ещё не заменили китайской штамповкой, а делают своими руками с любовью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...