Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Ах вот оно чё, надо архивом интервью запасаться.

Только не надо подсовывать цитаты из интервью 2009-го года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Виталий как раз говорил о вильямсе.

Более полный вариант.

— Игорь, мы встретились с вами и Олегом в моторхоуме "Уильямса". Случайно ли ваше присутствие именно в расположении этой команды?

Игорь Мазепа: Нет, это совершенно не случайно. Мы с "Уильямсом" реально работаем в партнёрстве, которое нам передал iSport, потому что при нём команда на 10 процентов принадлежала "Уильямсу". Можно сказать, что Russian Time очень плотно связана с семьёй "Уильямс", а сейчас мы ещё уплотняем наши отношения в плане бизнеса и не только.

Более того, мы уже сейчас разговариваем с Клэр Уильямс о возможности посадить российского пилота, если вдруг откроется вакансия на 2014 год вследствие переходов кого-то из нынешних пилотов "Уильямса” в другую команду. У нас очень серьёзные партнёрские отношения с командой, поэтому этот вопрос реально может быть рассмотрен.

— У Мальдонадо солидная спонсорская поддержка, да и у Боттаса есть и партнёры, и перспективы…

И.М.: У "Уильямса" сейчас достаточно быстрые пилоты, и никто не говорит о том, что Боттаса или Мальдонадо будут менять. Но на всё может очень повлиять ситуация на рынке пилотов: например, могут открыться позиции в "Лотусе", "Феррари" и других командах. Вполне вероятно, что Боттас и Мальдонадо продолжат выступать за "Уильямс" и в следующем сезоне, и далее, но другие факторы могут повлиять на то, что в "Уильямсе" появится вакансия. Вот тогда у нас есть реальная партнёрская возможность, чтобы увидеть российского пилота.

Например, если российские спонсоры хотят работать с "Уильямсом", то они могут обращаться ко мне. Мы можем предложить очень хороший пакет, который, возможно, будет даже в несколько раз дешевле, чем тот же самый пакет от других команд Формулы-1. Плюс очень важно, что при наличии интереса у спонсоров "Уильямс" даже готов предложить определённое место в управлении команды для представителя российского спонсора. По сути это эксклюзивная опция, которая есть у Russian Time и которая очень важна для защиты интересов российского спонсора, для защиты его денег, чтобы они использовались максимально полезно.

http://www.championat.com/auto/article-169456-mazepa-i-zabara--o-gran-pri-rossii-i-russian-time.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— "Лотус" тесно связан с компанией Gravity, занимающейся менеджментом молодых гонщиков. Может ли в теории какой-либо русский пилот стать клиентом этой компании?

— Конечно, да. Если будет очень хороший гонщик, почему нет? Я буду рад.

Вот сейчас Виталий Петров официально без менеджера. В теории Gravity может ему помочь?

— (Разводит руками.) Нет.

http://www.championat.com/auto/article-169476-bule--o-rajkkonene-reno-i-investorakh-lotusa.html

Лотус отпадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...akh-lotusa.html

Лотус отпадает

отпадает Гравити. Не все пилоты Лотуса обязаны быдь под гравити. Но сам Лотус разумеется маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...akh-lotusa.html

Лотус отпадает

В свете последней информации: если Ферры,РБ,ТР,Мерс, Маки и Лотус мимо, с Марусей и Катером переговоров не было, то логично остаются ФИ, Заубер и Вильямс... В Заубер при Сироткине попасть вряд ли удастся, в Вильямсе вроде тоже предпосылок для смены состава нет... Значит ФИ? Кого высаживать будем? Тем более, что Хюльк наверняка не против вернуться в ФИ... Неутешительная картина... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последней информации: если Ферры,РБ,ТР,Мерс, Маки и Лотус мимо, с Марусей и Катером переговоров не было, то логично остаются ФИ, Заубер и Вильямс... В Заубер при Сироткине попасть вряд ли удастся, в Вильямсе вроде тоже предпосылок для смены состава нет... Значит ФИ? Кого высаживать будем? Тем более, что Хюльк наверняка не против вернуться в ФИ... Неутешительная картина... :unknw:

вот сидите и разглядывайте тут тихо сами с собой свою неутешительную картину :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...akh-lotusa.html

Лотус отпадает

Переговоры могут идти с Лопесом напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры могут идти с Лопесом напрямую

То есть Гравити не поддержит, а владелец Гравити Лопес может? В чем фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Гравити не поддержит, а владелец Гравити Лопес может? В чем фишка?

я изночально версию с Лотусом отмел! марусей по большому счету никто в нашей стране не занимался! но с приходом ферр всё изменится! сейчас инвестор попрэ.....вот увидите! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпадает Гравити. Не все пилоты Лотуса обязаны быдь под гравити. Но сам Лотус разумеется маловероятен.

Гравити поддерживает молодых пилотов. Мне кажется, что у Петрова сейчас другой статус. Он уже опытный пилот со с трехлетним стажем выступлений в Ф1. Пока вакансии в Лотусе заняты, но если только будет освобождено хоть одно место, то шансы будут. Все будет зависеть от очень многих факторов, и наверняка в меньшей степени, нежели в большей, они будут зависеть от самого Булье. Решающее слово будет за инвесторами и Лопесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравити поддерживает молодых пилотов. Мне кажется, что у Петрова сейчас другой статус. Он уже опытный пилот со с трехлетним стажем выступлений в Ф1. Пока вакансии в Лотусе заняты, но если только будет освобождено хоть одно место, то шансы будут. Все будет зависеть от очень многих факторов, и наверняка в меньшей степени, нежели в большей, они будут зависеть от самого Булье. Решающее слово будет за инвесторами и Лопесом.

Думаешь, инвесторы пришли в Лотус под Петрова? Если Кими уйдет, нужна будет равноценная замена... ну или Хюльк, на худой конец... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, инвесторы пришли в Лотус под Петрова? Если Кими уйдет, нужна будет равноценная замена... ну или Хюльк, на худой конец... :bigwink:

Инвесторы пришли под команду в которой есть Кими. Вполне может случиться и так, что вместе с Кими уйдут и инвесторы. Улетят вместе с Кими в другую команду. В этом случае придется искать новых спонсоров. Поэтому в конкурсе на эамещение вакансии пилота, победит тот, кто привлечет больше денег. Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Гравити не поддержит, а владелец Гравити Лопес может? В чем фишка?

Я имел ввиду переговоры без участия Буллье. И чтобы быть пилотом Лотуса необязательно сотрудничать с Гравити. It is all about money :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогнали одну из самых популярных веток :cray: , боятся люди писать . Большинство перешло в разряд читателей .

Виталику , удачи ! И контракта , с хорошей командой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду переговоры без участия Буллье. И чтобы быть пилотом Лотуса необязательно сотрудничать с Гравити. It is all about money :)

Не думаю, что Булье могут оставить в стороне и проводить переговоры по пилотам без него. А его отношение к Петрову хорошо известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Булье могут оставить в стороне и проводить переговоры по пилотам без него. А его отношение к Петрову хорошо известно.

А какой толк от Булье на переговорах по пилотам? Весь его возможный вклад в любую дискуссию по пилотам - Роман крут и быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Булье могут оставить в стороне и проводить переговоры по пилотам без него.

В чём же сложность проводить переговоры с владельцем команды без управленца?

А его отношение к Петрову хорошо известно.
Озвучь (только не с имхой а с фактами заявлений самого Булье), то мне неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ свете всей последней информации я бы сказал, что Лотус отпадает для Вальсеки без солидной поддержки. Да и для Грожана там ни чо не гарантированно пока. Лотус вообще готов на з\п держать только Кими, а любой другой должен придти с финансовым пакетом, так примерно лямов в 20 не меньше, кто бы он не был, учитывая, что ни кто больше с чемпионским титулом туда не пойдет. А поэтому там может оказаться кто угодно, в том числе и Виталий, если у него будет такой пакет. Кроме того, учитывая слова Забары "верю, что Виталий вернется в 2014" и открывшейся связи Russian Time с Вильямсом, я бы сказал, что шансы на Вильямс поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём же сложность проводить переговоры с владельцем команды без управленца?

Озвучь (только не с имхой а с фактами заявлений самого Булье), то мне неизвестно.

А зачем тогда вообще управленец?

"...посчитал, что при наличии спонсорской поддержки место в команде ему гарантировано..."

"...не справился с грузом ответственности и, вместо того, чтобы искать проблемы в себе, стал обвинять команду..."

За дословность не ручаюсь, но суть такова. Предвосхищая твой пост отвечу, что ссылки искать не буду - лень мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ свете всей последней информации я бы сказал, что Лотус отпадает для Вальсеки без солидной поддержки. Да и для Грожана там ни чо не гарантированно пока. Лотус вообще готов на з\п держать только Кими, а любой другой должен придти с финансовым пакетом, так примерно лямов в 20 не меньше, кто бы он не был, учитывая, что ни кто больше с чемпионским титулом туда не пойдет. А поэтому там может оказаться кто угодно, в том числе и Виталий, если у него будет такой пакет. Кроме того, учитывая слова Забары "верю, что Виталий вернется в 2014" и открывшейся связи Russian Time с Вильямсом, я бы сказал, что шансы на Вильямс поднимаются.

Если уйдут нефтяные арабы и их заменят нефтяные индейцы, тогда получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда вообще управленец?

"...посчитал, что при наличии спонсорской поддержки место в команде ему гарантировано..."

"...не справился с грузом ответственности и, вместо того, чтобы искать проблемы в себе, стал обвинять команду..."

За дословность не ручаюсь, но суть такова. Предвосхищая твой пост отвечу, что ссылки искать не буду - лень мне.

Забавно как ровно эти же самые слова применимы к самому Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры могут идти с Лопесом напрямую

Так и есть, именно напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Булье могут оставить в стороне и проводить переговоры по пилотам без него. А его отношение к Петрову хорошо известно.

Есть тут один пользователь, который сам себя назначил адвокатом Булье, вот ему расскажи как Булье к Петрову относится. На сколько я помню никто еще не смог аргументированно доказать что Булье прилюдно (именно прилюдно, в интервью и т.д.) негативно оценивал Петрова.

Собственно отношение руководителя команды не настолько сильно влияет на выбор пилота, так что шансы Петрова не изменились от того что было сказано во вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...