AVB Опубликовано 01.08.2013 21:27 Иными словами, команда Феррари не может бороться на равных условиях..., главное порвали и ладно?Чего ж не может, борется ведь.Нет, это говорит о том, что Ferrari работу свою осуществляло в комплексе и пыталась делать лучше не только аэродинамику (как некоторые), а и остальные не маловажные технические узлы, детали и организацию работ в гонках и на базе. Вот тебе пример: вбухали кучу денег в свою тестовую трассу, хотели получать отдачу, а их этой возможности лишили. Вот у Маков например Парагон с симулятором, а у Быков Ньюи, отбери у обоих и то и другое, что будет? Думаешь они быстрее поедут? Возьми движки, во времена Мики и МШМ сколько движков сгорело Илморовских и сколько Ferrari? А когда ограничили обороты, Илморы волшебным образом гореть перестали и стали считаться лучшими движками в пелетоне. Нормально? Получается что Макам искусственным путем помогли поднять надежность в разы причем, заметь, совершенно бесплатно, а Ferrari за свои кровные пришлось компенсировать каким то образом образовавшийся отрыв. Так что имеем право порвать и радоваться ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.08.2013 21:31 Т.е. тебе понравилась Универсиада. Все я понял.Да причем здесь универсиада, которую я даже не смотрел и не очень в курсе, чего там было. Факт в том, что раньше было разрешено все. Трать, сколько хочешь, тестируй. Это неравные условия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.08.2013 21:35 Зато теперь все как бы равны,но как то по особенному,кто то читит с двиглами кто то под дурака шины тестит и кстати вот с дисками новыми засветились.Равенсто теперь называется не обманешь не поедешь.Одни фуры как старые синьоры в пенсне не могут найти серых зон или опять тестов нехватает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.08.2013 22:07 Зато теперь все как бы равны,но как то по особенному,кто то читит с двиглами кто то под дурака шины тестит и кстати вот с дисками новыми засветились. Равенсто теперь называется не обманешь не поедешь.Одни фуры как старые синьоры в пенсне не могут найти серых зон или опять тестов нехватает?Я это называю - поиском новых решений в техническом плане или голь на выдумку хитра, если угодно. Давно ли баловала Ферарри какими-то новшествами? Постоянно в роли догоняющих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.08.2013 22:20 Я это называю - поиском новых решений в техническом плане или голь на выдумку хитра, если угодно. Давно ли баловала Ферарри какими-то новшествами? Постоянно в роли догоняющих.Да год назад - передняя подвеска, которую в этом году Мак скопировал. Или форма носа, которую по ходу сезона скопипастил Мерс. Незаметно, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.08.2013 22:48 Да год назад - передняя подвеска, которую в этом году Мак скопировал. Или форма носа, которую по ходу сезона скопипастил Мерс. Незаметно, правда?Подвеска - не новое решение. Вдобавок, непонятно, есть ли от нее толк.Под новыми решениями, очевидно, подразумеваются фрик-подвески, дудки, двойные диффузоры - т.е. то что дает ощутимое преимущество, хотя и на грани фола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.08.2013 22:55 Подвеска - не новое решение. Вдобавок, непонятно, есть ли от нее толк.Под новыми решениями, очевидно, подразумеваются фрик-подвески, дудки, двойные диффузоры - т.е. то что дает ощутимое преимущество, хотя и на грани фола.Все новое - хорошо забытое старое. Огромное кол-во плюшек, используемых сегодня или вновь открытых в Ф-1 уже давно кем-то были опробованы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.08.2013 01:25 Все новое - хорошо забытое старое. Огромное кол-во плюшек, используемых сегодня или вновь открытых в Ф-1 уже давно кем-то были опробованыНе спорю, но у других команд пока лучше получается применять это хорошо забытое старое на практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 02.08.2013 01:42 Да год назад - передняя подвеска, которую в этом году Мак скопировал. Или форма носа, которую по ходу сезона скопипастил Мерс. Незаметно, правда?Проблема в том, что тяжело сказать, приносит ли новая подвеска какой-либо профит. Может более традиционная конструкция была бы менее проблемной, а разницы в эффективности и не было бы. Хотя основная проблема у нас не в подвеске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.08.2013 03:21 Я понимаю, что задел командофилов. Но лучше признать правду как она есть ( пример болелы Мака) Три года Феррари только копировала идеи РБ и списывала неудачи на трубу в этом году тоже труба?) или как в Тоете- пилоты виноваты каждый год?) Липа...Автопроизводители постоянно дербанят идеи друг у друга, и дизайн, и моторы. И ничего, живут как- то. Ну и про подвеску переднюю ты намеренно забываешь, и главное - что в условиях современного регламента, где едва ли ни все унифицировано, все будут слизывать друг у друга, даже Ньюи у Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.08.2013 03:51 В следующем году будет эпическая битва компиляторов - как выяснится у кого что лучше новое, думаю такая гонка начнётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.08.2013 04:00 http://auto.mail.ru/article.html?id=42842Так вот какая кошка пробежала между испанцем и Лукой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2013 04:43 Автопроизводители постоянно дербанят идеи друг у друга, и дизайн, и моторы. И ничего, живут как- то. Ну и про подвеску переднюю ты намеренно забываешь, и главное - что в условиях современного регламента, где едва ли ни все унифицировано, все будут слизывать друг у друга, даже Ньюи у ФеррариИ что там иновационное в подвески Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 02.08.2013 04:49 И что там иновационное в подвески Феррари?Инновации всякие бывают. Другой вопрос, есть ли от всего этого польза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 02.08.2013 04:59 Итальянская пресса сообщает, что Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom, который по традиции в январе проходил на альпийском горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо. Табачная корпорация Philip Morris, главный спонсор фестиваля, отказалась от финансирования праздника, мотивируя это экономическими трудностями.«Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 02.08.2013 05:03 Очень надеюсь на Кими в Феррари, было бы просто прекрасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.08.2013 05:04 рано начали табачники сворачиватся ,у них же ещё на год контракт :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 02.08.2013 05:17 Очень надеюсь на Кими в Феррари, было бы просто прекрасно долго тебе придется надеется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 05:28 Если Кими уже один раз вляпался в Вашу "семейность" не думаю что он повторит эту ошибку. Феррари типичный середняк, просто с понтами.Но по слухам бабла предложили немеряно, а в Лотусе задерживают даже те копейки, которые ему положены по контракту, да и вероятность что Феррари в 2014 будет сильнее выше, чем у Лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 05:30 Угу. В таблицу итоговую смотри иногда и заодно понятие "середняк" в памяти обнови. Прям вечер откровений. Такое впечатление, что за Райкконеным и Алонсо какие-то гипотетические топ-команды целыми годами охотятся и умоляют их принять супер-пупер выгодные предложения. Как быстро 9-е место в личке за Рено в 2009 году забылось. Вот это реальные середняки были.Ну по сравнению с РБР все середняки, как в свое время было по сравнению с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 05:33 Но по сумме выступлений, конкурентноспособности, степени прогресса в 2009-2013 годы Феррари стремится именно в зону середняков. В то время как Лотус и Мерседес резко поднимаются в зону топов. Всем там будет тесновато. Феррари первый кандидат на вылет в средний дивизион.Проиграть титул в последних гонках это середняк, ну так надо было Алонсо принимать предложение РБР в свое время и было бы у вас счастье, а то что все дружно проигрывают болиду Ньюи это не в первый раз в истории Ф1 случается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 05:37 Какие равные условия? Почему эти равные условия на уровне середняков? Раньше были неравные условия? Кто сколько хочет и может, тот столько и продувается/тестируется. Это неравные? Феррари и в трассу вложилась и в тестовые бригады. У той же Тойоты бюджет был куда выше Феррари, но почему то они не выигрывали не то, что титулы, а даже гонки. ТАк что даже огромное кол-во бабла не давало 100 гарантии победы. Ах да, а как с равными условиями сочетается разрешение доработать мотор 1 из 4 мотористов? И внезапное появление у этих моторов интересных режимов?п.с. Хорошо еще, что по стопам Фиа Фифа не пошла. А то бюджет МЮ пришлось бы ровнять с бюджетом какого-нибудь московского ТорпедоНу по крайней мере fire play ввели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 05:40 Зато теперь все как бы равны,но как то по особенному,кто то читит с двиглами кто то под дурака шины тестит и кстати вот с дисками новыми засветились.Равенсто теперь называется не обманешь не поедешь.Одни фуры как старые синьоры в пенсне не могут найти серых зон или опять тестов нехватает?Диски соответствуют регламенту, т.е. Мерс смог придумать что то новое и интересное, как в свое время так же Феррари придумала супер колпаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 02.08.2013 05:41 Ну по крайней мере fire play ввелиВидимо, чтобы футболисты на поле еще больше отжигали (fair play) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 02.08.2013 06:01 Но по слухам бабла предложили немеряно, а в Лотусе задерживают даже те копейки, которые ему положены по контракту, да и вероятность что Феррари в 2014 будет сильнее выше, чем у Лотусане думаю что у Феррари больше шансов на следующий год,как показывает опыт Лотуса(при их не большом бюджете)машинка то у них посильнее пока оказалась да и развивать есть куда и кому,а моторы рено себя уже показали,хотя кто знает как турбомоторы поедут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах