Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Иными словами, команда Феррари не может бороться на равных условиях..., главное порвали и ладно?

Чего ж не может, борется ведь.

Нет, это говорит о том, что Ferrari работу свою осуществляло в комплексе и пыталась делать лучше не только аэродинамику (как некоторые), а и остальные не маловажные технические узлы, детали и организацию работ в гонках и на базе. Вот тебе пример: вбухали кучу денег в свою тестовую трассу, хотели получать отдачу, а их этой возможности лишили. Вот у Маков например Парагон с симулятором, а у Быков Ньюи, отбери у обоих и то и другое, что будет? Думаешь они быстрее поедут? Возьми движки, во времена Мики и МШМ сколько движков сгорело Илморовских и сколько Ferrari? А когда ограничили обороты, Илморы волшебным образом гореть перестали и стали считаться лучшими движками в пелетоне. Нормально? Получается что Макам искусственным путем помогли поднять надежность в разы причем, заметь, совершенно бесплатно, а Ferrari за свои кровные пришлось компенсировать каким то образом образовавшийся отрыв. Так что имеем право порвать и радоваться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тебе понравилась Универсиада. Все я понял.

Да причем здесь универсиада, которую я даже не смотрел и не очень в курсе, чего там было. Факт в том, что раньше было разрешено все. Трать, сколько хочешь, тестируй. Это неравные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь все как бы равны,но как то по особенному,кто то читит с двиглами кто то под дурака шины тестит и кстати вот с дисками новыми засветились.Равенсто теперь называется не обманешь не поедешь.Одни фуры как старые синьоры в пенсне не могут найти серых зон или опять тестов нехватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь все как бы равны,но как то по особенному,кто то читит с двиглами кто то под дурака шины тестит и кстати вот с дисками новыми засветились. Равенсто теперь называется не обманешь не поедешь.Одни фуры как старые синьоры в пенсне не могут найти серых зон или опять тестов нехватает?

Я это называю - поиском новых решений в техническом плане или голь на выдумку хитра, если угодно. Давно ли баловала Ферарри какими-то новшествами? Постоянно в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это называю - поиском новых решений в техническом плане или голь на выдумку хитра, если угодно. Давно ли баловала Ферарри какими-то новшествами? Постоянно в роли догоняющих.

Да год назад - передняя подвеска, которую в этом году Мак скопировал. Или форма носа, которую по ходу сезона скопипастил Мерс. Незаметно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да год назад - передняя подвеска, которую в этом году Мак скопировал. Или форма носа, которую по ходу сезона скопипастил Мерс. Незаметно, правда?

Подвеска - не новое решение. Вдобавок, непонятно, есть ли от нее толк.

Под новыми решениями, очевидно, подразумеваются фрик-подвески, дудки, двойные диффузоры - т.е. то что дает ощутимое преимущество, хотя и на грани фола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - не новое решение. Вдобавок, непонятно, есть ли от нее толк.

Под новыми решениями, очевидно, подразумеваются фрик-подвески, дудки, двойные диффузоры - т.е. то что дает ощутимое преимущество, хотя и на грани фола.

Все новое - хорошо забытое старое. Огромное кол-во плюшек, используемых сегодня или вновь открытых в Ф-1 уже давно кем-то были опробованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новое - хорошо забытое старое. Огромное кол-во плюшек, используемых сегодня или вновь открытых в Ф-1 уже давно кем-то были опробованы

Не спорю, но у других команд пока лучше получается применять это хорошо забытое старое на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да год назад - передняя подвеска, которую в этом году Мак скопировал. Или форма носа, которую по ходу сезона скопипастил Мерс. Незаметно, правда?

Проблема в том, что тяжело сказать, приносит ли новая подвеска какой-либо профит. Может более традиционная конструкция была бы менее проблемной, а разницы в эффективности и не было бы.

Хотя основная проблема у нас не в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что задел командофилов. Но лучше признать правду как она есть ( пример болелы Мака)

Три года Феррари только копировала идеи РБ и списывала неудачи на трубу:) в этом году тоже труба?) или как в Тоете- пилоты виноваты каждый год?)

Липа...

Автопроизводители постоянно дербанят идеи друг у друга, и дизайн, и моторы. И ничего, живут как- то. Ну и про подвеску переднюю ты намеренно забываешь, и главное - что в условиях современного регламента, где едва ли ни все унифицировано, все будут слизывать друг у друга, даже Ньюи у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет эпическая битва компиляторов - как выяснится у кого что лучше новое, думаю такая гонка начнётся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители постоянно дербанят идеи друг у друга, и дизайн, и моторы. И ничего, живут как- то. Ну и про подвеску переднюю ты намеренно забываешь, и главное - что в условиях современного регламента, где едва ли ни все унифицировано, все будут слизывать друг у друга, даже Ньюи у Феррари

И что там иновационное в подвески Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там иновационное в подвески Феррари?

Инновации всякие бывают. Другой вопрос, есть ли от всего этого польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская пресса сообщает, что Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom, который по традиции в январе проходил на альпийском горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо. Табачная корпорация Philip Morris, главный спонсор фестиваля, отказалась от финансирования праздника, мотивируя это экономическими трудностями.

«Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на Кими в Феррари, было бы просто прекрасно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано начали табачники сворачиватся ,у них же ещё на год контракт :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на Кими в Феррари, было бы просто прекрасно :good:

долго тебе придется надеется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими уже один раз вляпался в Вашу "семейность" не думаю что он повторит эту ошибку. Феррари типичный середняк, просто с понтами.

Но по слухам бабла предложили немеряно, а в Лотусе задерживают даже те копейки, которые ему положены по контракту, да и вероятность что Феррари в 2014 будет сильнее выше, чем у Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В таблицу итоговую смотри иногда и заодно понятие "середняк" в памяти обнови. Прям вечер откровений. Такое впечатление, что за Райкконеным и Алонсо какие-то гипотетические топ-команды целыми годами охотятся и умоляют их принять супер-пупер выгодные предложения. Как быстро 9-е место в личке за Рено в 2009 году забылось. Вот это реальные середняки были.

Ну по сравнению с РБР все середняки, как в свое время было по сравнению с Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по сумме выступлений, конкурентноспособности, степени прогресса в 2009-2013 годы Феррари стремится именно в зону середняков. В то время как Лотус и Мерседес резко поднимаются в зону топов. Всем там будет тесновато. Феррари первый кандидат на вылет в средний дивизион.

Проиграть титул в последних гонках это середняк, ну так надо было Алонсо принимать предложение РБР в свое время и было бы у вас счастье, а то что все дружно проигрывают болиду Ньюи это не в первый раз в истории Ф1 случается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие равные условия? Почему эти равные условия на уровне середняков? Раньше были неравные условия? Кто сколько хочет и может, тот столько и продувается/тестируется. Это неравные? Феррари и в трассу вложилась и в тестовые бригады. У той же Тойоты бюджет был куда выше Феррари, но почему то они не выигрывали не то, что титулы, а даже гонки. ТАк что даже огромное кол-во бабла не давало 100 гарантии победы. Ах да, а как с равными условиями сочетается разрешение доработать мотор 1 из 4 мотористов? И внезапное появление у этих моторов интересных режимов?

п.с. Хорошо еще, что по стопам Фиа Фифа не пошла. А то бюджет МЮ пришлось бы ровнять с бюджетом какого-нибудь московского Торпедо

Ну по крайней мере fire play ввели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь все как бы равны,но как то по особенному,кто то читит с двиглами кто то под дурака шины тестит и кстати вот с дисками новыми засветились.Равенсто теперь называется не обманешь не поедешь.Одни фуры как старые синьоры в пенсне не могут найти серых зон или опять тестов нехватает?

Диски соответствуют регламенту, т.е. Мерс смог придумать что то новое и интересное, как в свое время так же Феррари придумала супер колпаки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере fire play ввели

Видимо, чтобы футболисты на поле еще больше отжигали :)(fair play)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по слухам бабла предложили немеряно, а в Лотусе задерживают даже те копейки, которые ему положены по контракту, да и вероятность что Феррари в 2014 будет сильнее выше, чем у Лотуса

не думаю что у Феррари больше шансов на следующий год,как показывает опыт Лотуса(при их не большом бюджете)машинка то у них посильнее пока оказалась да и развивать есть куда и кому,а моторы рено себя уже показали,хотя кто знает как турбомоторы поедут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...