Sergey_S Опубликовано 24.10.2013 09:02 Такие ограничения по использованию мощности движка открывают просто огромные возможности по тактике.Не удивлюсь, если в следующем сезоне будут казусы типа когда на последних кругах лидирующего гонщика будут обгонять один за одним или гонщик с 5-6 позиции будет уничтожать на финальном отрезке едущих впереди него гонщиков. Это более чем вероятно, при том именно на последних кругах. Потому что в начале гонки рискованно - сделал отрыв, спалив много топлива, а тут очередной тупой рента впилился в стену или в другого тупого ренту, и получи пейскар, весь отрыв - в минус, а топлива на новый - уже нет, полная катастрофа. На этом фоне как бы вообще не сложилась ситуация, когда большая часть процесса - унылое тошнилово, когда и смотреть не на что, и только под самый конец - реальная борьба "на все деньги". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 24.10.2013 09:04 Очевидно - взять титул. Федюня не может взять его - поэтому вернули того, кто уже брал.На поверхности же.А как он брал то в 2007. Пока два "тигра" Ал и Хэм бились Кими был "китайцем", отсиделся на дереве, слез и добил.А в 2014 ситуация будет другая. На дереве будут 2 "китайца" Кими и Ал, а "тигр" будет только один - Феттель, и он их "сожрёт", когда они с дерева свалятся.Так что не быть ЛЗ для Феррари в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 09:04 Современный пилоты (которые летчики) каждый полет решают подобную задачу..., чтоб хватило топлива на весь полет и при этом не нарушить РЛЭ и "руководящие документы"...Что ты пишешь-то такое? Какой каждый полёт? Какие задачи? Современные пилоты (которые лётчики) уже давно превратились в подобие красиво одетых обезьянок в униформе. Автоматизированный расчёт всего чего только можно вкупе с серьёзными средствами УВД уже давно не требуют от пилотов ничего экстраординарного. Это тебе не на АН-24 лететь от Тобольска до Сургута без единой ОПРС на участке Но те времена канули в лету, так что не говори ерунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 24.10.2013 09:11 Это более чем вероятно, при том именно на последних кругах. Потому что в начале гонки рискованно - сделал отрыв, спалив много топлива, а тут очередной тупой рента впилился в стену или в другого тупого ренту, и получи пейскар, весь отрыв - в минус, а топлива на новый - уже нет, полная катастрофа. На этом фоне как бы вообще не сложилась ситуация, когда большая часть процесса - унылое тошнилово, когда и смотреть не на что, и только под самый конец - реальная борьба "на все деньги".А`ля в американском футболе (смотрел как-то лет 10 назад ночью финал супербоула, засыпал всю игру, за 2 минуты до конца пошла такая жара, что вообще не уснёшь)))), в ихнем же баскетболе, да и в бейсболе наверное тоже так, т.е. Ф1 готовится в более глубокому проникновению на американский рынок))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 24.10.2013 09:17 Я так понял, что наоборот. Система получается настолько сложной, что пилот будет не в состоянии проанализировать все вводные. Весь цимес в том, что использование ВСУ будет очень тесно увязано не только с обгонами, но и с гоночной тактикой в целом, поскольку будет очень серьёзно влиять на расход топлива, ограничение по которому уже стали чуть ли не самой большой головной болью.В том-то и дело. Чем сложнее процесс, тем больше будет требоваться от гонщика. С одной стороны умение выжать быстрый круг, с другой стороны умение обороняться в экономичном режиме, с третьей стороны - шинный фактор ни кто не отменял. Если присмотреться, то даже сейчас хорошо заметно разницу в гонщиках одной команды при работе с КЕРС, и влияние этого на конечный результат. Возьми к примеру прошлую гонку, 19 круг. Масса преследует пару Хюльк-Рик. Последняя связка поворотов, онборд Масса-Хюльк. Масса использовал весь КЕРС, который не успел зарядиться к выходу на прямую старт-финиш. У Хюлька же КЕРС зарядился точно в момент торможения на последнем повороте. Хюль включает систему, получает преимущество на разгоне и создает отрыв как минимум еще десятки на три. 20-й круг, история повторяется, Масса опять отстает от пары Хюльк-Рик при выходе на прямую старт-финиш, а Алонсо это использует и обходит Массу. За счет чего Алонсо может обойти Массу в равных условиях - только КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.10.2013 09:20 Кстати, а вы знаете, что на гран-при Японии мы выдали самый быстрый пит в истории Формулы 1? Спер из темы Алонсо.А почему-то пишут, что новый рекорд времени на питстопе у Мерсов. 2.02 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.10.2013 09:34 Что ты пишешь-то такое? Какой каждый полёт? Какие задачи? Современные пилоты (которые лётчики) уже давно превратились в подобие красиво одетых обезьянок в униформе. Автоматизированный расчёт всего чего только можно вкупе с серьёзными средствами УВД уже давно не требуют от пилотов ничего экстраординарного. Это тебе не на АН-24 лететь от Тобольска до Сургута без единой ОПРС на участке Но те времена канули в лету, так что не говори ерунды. Я не вижу принципиальной разницы в эксплуатации Ан-24... (любой любимый "древний" тип) и любого другого современного летательного аппарата типа самолет...То что канули..., это заблуждение..., не канули..., хотя летать и ориентироваться в пространстве разумеется стало легче...Так что сам не говори ерунды...ЗЫ Между Тобольском и Сургутом и сегодня нет никакой "вкупе с серьёзными средствами УВД", все как и раньше... "сам с собой", на чем бы ты не летел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 09:40 Я не вижу принципиальной разницы в эксплуатации Ан-24... (любой любимый "древний" тип) и любого другого современного летательного аппарата типа самолет...Этапять. Вот бы пилоты Боингов и Эйрбасов поржали...То что канули..., это заблуждение..., не канули..., хотя летать и ориентироваться в пространстве разумеется стало легче...Так что сам не говори ерунды...ЗЫ Между Тобольском и Сургутом и сегодня нет никакой "вкупе с серьёзными средствами УВД", все как и раньше... "сам с собой", на чем бы ты не летел...Гы. Ты мне ещё про невероятные трудности расскажи в эпоху GPS-навигации В общем, уровень твоих познаний по СВЖ и ЛЭ для меня очевиден, а потому не буду больше оффтопить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 09:43 В том-то и дело. Чем сложнее процесс, тем больше будет требоваться от гонщика. ...Не-не... Про роль гонщика гонщика я спорить не буду. Человеческий фактор будет иметь значение. Безусловно. Мы с тобой начали говорить непосредственно про то, что гонщик сможет офигенно креативить с новой ВСУ. Я всего лишь говорю, что расчёты по креативу скорее всего будут производится на мостике. Если уж даже по КЕРС Смедли давал советы Массе, касательно оптимальных зон использования, то по более сложной системе и подавно советовать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.10.2013 10:19 Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопаВсе кругом что-то бьют. Лишь Феррари ничего не бьёт... А нет, бьёт все рекорды по пафосу и легендарности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 24.10.2013 10:21 Ферраристы, 49-й хет-трик у Феррари был в Сингапуре 2010? А то эта надпись в круглых числах про 50-й хет-трик кажется уже отлитой в граните. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.10.2013 10:35 Кстати, а вы знаете, что на гран-при Японии мы выдали самый быстрый пит в истории Формулы 1? Спер из темы Алонсо. Ну хоть кто-то работает в Феррари четко. Спасибо Диего Иоверно и его подопечным. уже нет)) Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопаhttp://www.f1news.ru/news/f1-89506.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.10.2013 10:39 Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопаВсе кругом что-то бьют. Лишь Феррари ничего не бьёт... А нет, бьёт все рекорды по пафосу и легендарности Там вопрос секундомера, итальянский показал 1,95 сек - это рекорд, но в трансляции я точно помню цифру 2,3, в общем соревнование идёт кто побьёт быков гайковёртами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 24.10.2013 10:39 Я с ним абсолютно согласна:Михаэль Шумахер также раскритиковал Фернандо Алонсо за действия, которые привели к обострению отношений между испанским гонщиком и Ferrari: «Он сам усложнил себе жизнь. Некоторых ситуаций вполне можно было избежать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.10.2013 10:46 Там вопрос секундомера, итальянский показал 1,95 сек - это рекорд, но в трансляции я точно помню цифру 2,3, в общем соревнование идёт кто побьёт быков гайковёртами. А ведь у Степана был такой шанс хоть в чём то опередить компанию производителя газированных напитков и пафосно отчитаться этим достижением перед Лукой. Но даже тут у лучшего руководителя в мире не вышло ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.10.2013 10:50 Я с ним абсолютно согласна:А хотел ли избежать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.10.2013 10:50 А ведь у Степана был такой шанс хоть в чём то опередить компанию производителя газированных напитков и пафосно отчитаться этим достижением перед Лукой. Но даже тут у лучшего руководителя в мире не вышло ничего... Недооцениваешь ты ловкость нашего Стёпы, он отчитался и рекорд для Феррари засчитал, отчитался на весь мир на офсайте. http://formula1.ferrari.com/news/repetita-iuvant Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.10.2013 10:53 Недооцениваешь ты ловкость нашего Стёпы, он отчитался и рекорд для Феррари засчитал, отчитался на весь мир на офсайте. http://formula1.ferr...repetita-iuvantМда, сел Степан в лужу... Теперь он не только слабый руководитель, но ещё и врун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 24.10.2013 11:13 Обновления?http://img1.auto-motor-und-sport.de/Ferrari-Formel-1-GP-Indien-Delhi-24-Oktober-2013-fotoshowBigImage-d2c75de-730974.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.10.2013 11:24 Обновления?Старьё. было ещё в Сингапуре месяц назад... http://www.f1technic...4597&start=2715 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.10.2013 11:25 Недооцениваешь ты ловкость нашего Стёпы, он отчитался и рекорд для Феррари засчитал, отчитался на весь мир на офсайте. http://formula1.ferr...repetita-iuvantРекорд по очкам подряд? Ну прямо Мартин Уитмарш в красном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.10.2013 11:52 А тем временем Лотус :scratch_one-s_head:Eric Boullier says Lotus can finish second in the Constructors Championship if the maintain their current run of form. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 24.10.2013 11:53 Старьё. было ещё в Сингапуре месяц назад... Понял, неликвиды впаривают индийцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.10.2013 13:01 А тем временем Лотус :scratch_one-s_head:Eric Boullier says Lotus can finish second in the Constructors Championship if the maintain their current run of form. Им деньги нужны.Нам - по фиг, всё равно больше Ред Булл получим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.10.2013 13:10 А тем временем Лотус :scratch_one-s_head:Eric Boullier says Lotus can finish second in the Constructors Championship if the maintain their current run of form. Угу, это репетиция будет, надеюсь тебе понравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах