Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нормальное искреннее возмущение болельщиков пилота, гонку которого сравнили с Сингапуром-13. Относительно себя скажу, ты бы ещё с Сузукой-2005 сравнила ;)

И там и там гонщики топили на все деньги. Это победы одного уровня.

ну что-то в таком ключе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное искреннее возмущение болельщиков пилота, гонку которого сравнили с Сингапуром-13. Относительно себя скажу, ты бы ещё с Сузукой-2005 сравнила ;)

Я не буду сравнивать с Сузукой. Сузука-2005 - это вообще другая реальность (в хорошем смысле).

И абсолютно не похожа на Синг-2013.

И только не надо начинать очередной этап дискуссии и по этому поводу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что Ньюи признали - слышала. А вот признание Хорнера - это что-то новенькое. Кто там у вас дальше по списку?

Ну не знаю как у "нас", но я признаю и Ньюи, и Хорнера, и Матешица. Не признаю только Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, чего вы разрыдались то? Никто же не спорит, что РБ - быстрая машина. Но это вовсе не значит, что Себ - просто пассажир. Или вы таки хотите сказать, что если бы в Синге за рулем РБ сидел Алонсо - то он бы отрывался от Росберга не на 2,5 секунды с круга, а на 3,5 секунды, так чтоли? Ну за счет скилла своего невозможного супербизонистого.

Да ни кто не говорит, что пассажир. Но Сингапур - это не та победа, которой можно гордиться и приводить как пример невбубенного скилла пилота. При ТАКОМ преимуществе болида скилл пилота не столь принципиален. У Себа есть и куда более достойные уважения победы, когда действительно была борьба. А тут - ну, да, молодец, не размазал самовоз по стеночке (в отличие от будущего напарнега), пилотировал уверенно, безошибочно, на должном для чемпиона уровне, и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как у "нас", но я признаю и Ньюи, и Хорнера, и Матешица. Не признаю только Феттеля :)

Да, это несомненно удар по его самолюбию :bigwink:

Ну, думаю, переживет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни кто не говорит, что пассажир. Но Сингапур - это не та победа, которой можно гордиться и приводить как пример невбубенного скилла пилота. При ТАКОМ преимуществе болида скилл пилота не столь принципиален. У Себа есть и куда более достойные уважения победы, когда действительно была борьба. А тут - ну, да, молодец, не размазал самовоз по стеночке (в отличие от будущего напарнега), пилотировал уверенно, безошибочно, на должном для чемпиона уровне, и не более.

Любой победой можно гордиться :dry:

А тем более в Сингапуре: единственной ночной гонкой в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни кто не говорит, что пассажир. Но Сингапур - это не та победа, которой можно гордиться и приводить как пример невбубенного скилла пилота. При ТАКОМ преимуществе болида скилл пилота не столь принципиален. У Себа есть и куда более достойные уважения победы, когда действительно была борьба. А тут - ну, да, молодец, не размазал самовоз по стеночке (в отличие от будущего напарнега), пилотировал уверенно, безошибочно, на должном для чемпиона уровне, и не более.

А этого достаточно, в общем-то. И не вина Себа, что борьбы нет. Это вина Алонсо, Хэмильтона, Феррари, Мерса - кого-угодно, но только не Себа.

ЗЫ. Кстати, идея что Себ - именно пассажир, стало уже общим местом у подавляющего большинства себофобов всех мастей. Смешные люди, ей богу. Искренне не понимают, что своим постоянным нытьем и жалобами на самовозность Себа они унижают в первую очередь себя и своих кумиров. И очень нелепо выглядят со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне не понимают, что своим постоянным нытьем и жалобами на самовозность Себа они унижают в первую очередь себя и своих кумиров. И очень нелепо выглядят со стороны.

Замени нытье и жалобы на глупый детский троллинг, получишь автобиографию.

А вообще надоело это сравнение Себа с другими пилотами. Для всех же ясно, что болельщиков Себа никогда не переубедишь в том, что он пассажир. То же самое и с Алонсо, Хэмилтоном и т.д. Так что все это - глупая затея. Себе только нервы портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное искреннее возмущение болельщиков пилота, гонку которого сравнили с Сингапуром-13. Относительно себя скажу, ты бы ещё с Сузукой-2005 сравнила ;)

2005 это не их уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой победой можно гордиться :dry:

А тем более в Сингапуре

Да-да.

DxxB.jpg

Я все еще считаю, что это было гениально :wub:

Кстати, идея что Себ - именно пассажир, стало уже общим местом у подавляющего большинства себофобов всех мастей. Смешные люди, ей богу. Искренне не понимают, что своим постоянным нытьем и жалобами на самовозность Себа они унижают в первую очередь себя и своих кумиров. И очень нелепо выглядят со стороны.

Узбагойся. В следующем году ветка пальценосного зарастет мхом и морошкой, ибо основное show будет происходить тут и в ветке Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: «Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил испытания программного обеспечения»http://www.sports.ru/automoto/153369900.html

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель команды «Мерседес» Ники Лауда считает, что преимущество «Ред Булл» над другими командами в последних гонках может быть связано с новым программным обеспечением.

«Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил какие-то испытания программного обеспечения. Я знаю об этом, потому что ФИА сказала, что «Ред Булл» нужно что-то в нем изменить. Они это сделали, после чего все по-видимому стало хорошо», – отметил Лауда.

При этом когда Ники спросили, убежден ли он в том, что болиды «Ред Булл» соответствуют регламенту, он ответил:

«Если ты не можешь ничего доказать, то не должен болтать», – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Osterreich.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: «Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил испытания программного обеспечения»http://www.sports.ru.../153369900.html

Ужель сделан решающий шаг к тому, чтобы болид ехал самостоятельно, а пилота можно было заменить 65-килограммовой чугуниевой чушкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде ж ты был, оналитег и знатог гоночной матчасти доскональный, в 2010-м приснопамятном - средь сплошной посредственности и унылости бесхитростной командного мостика Скудерийного, зорким взглядом вмиг бы оценил обстановку гоночную и напряжением ума своего незаурядного выдал победную стратегию, коей избавил бы Фернандо от позора и унижения Виталькою Петровым. Эх, Тиберий... :lol:

Вот. Опять мако и ферротемы засверкали яркими красками. Андрей, не пропадай надолго :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужель сделан решающий шаг к тому, чтобы болид ехал самостоятельно, а пилота можно было заменить 65-килограммовой чугуниевой чушкой? :)

да вообще можно никого сажать машина сама поедит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что пишут, что Масса на длинной серии примерно на уровне Мерсов и Грожана, Алонсо медленней, РБ быстрее, но самый быстрый на СС - Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там у нас с гоночным темпом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излучаю острожный оптимизм :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излучаю острожный оптимизм :wub:

на чем основан?? или как всегда надежда умирает последний?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда: «Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил испытания программного обеспечения»Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил какие-то испытания программного обеспечения. Я знаю об этом, потому что ФИА сказала, что «Ред Булл» нужно что-то в нем изменить. Они это сделали, после чего все по-видимому стало хорошо», – отметил Лауда

AVI, тут вдогонку к статье RacecarEngineer пытаются утверждать, что такого не может быть никогда

Kcu system definition locks things down pretty well.

Но уж очень похоже, что складываются в пазле слова "РБ - гении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это была ирония и стеб со стороны Феттеля, кто не понял.

Киборги шутить, иронизировать и стебаться не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основан?? или как всегда надежда умирает последний?))

Результат ВБ видал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основан?? или как всегда надежда умирает последний?))

Масса относительно близко к лидерам, отличная лакмусовая бумажка силы болида :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат ВБ видал?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Noble@NobleF154 мин

Vettel's cheeky summary after Korean GP practice: "Surely there is room for improvement – once we switch TC on...." #saidwithasmile

Пацан хорохорится :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой победой можно гордиться :dry:

А тем более в Сингапуре: единственной ночной гонкой в календаре.

А Абу-Даби? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...