Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Росс Браун: «Никогда не обсуждал возможность возвращения в «Феррари»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун опроверг слухи о том, что может заменить в «Феррари» Стефано Доменикали после того как передаст свои полномочия нынешнему исполнительному техническому директору немецкой команды Падди Лоу.

«Во-первых, я никогда не обсуждал возможность возвращения в «Феррари». Я пережил удивительные моменты в Маранелло, и я очень люблю Италию, и поэтому на следующей неделе я буду отдыхать в Форте-дей-Марми.

Но я рад быть в «Мерседесе» и должен сказать, что мы хорошо здесь поработали. Приход Падди Лоу не меняет ситуацию, потому что у меня будет другая роль в команде.

Люди в «Формуле-1» привыкли к давлению, особенно те, кто работают в трех или четырех лучших командах. Мы все хотим побеждать, и я нахожусь под таким же пристальным вниманием, как Доменикали. Но одним из секретов успеха в автоспорте является стабильность. «Мерседес» снова стал конкурентоспособным, благодаря работе, которую мы начали 18 месяцев назад», – сказал Браун.

.......................

«Все, что я могу сказать – это то, что в Венгрии мы одержали победу с шинами, которые никогда до этого не использовали, потому что мы не участвовали в тестах в Сильверстоуне.

Но я знаю, каким энтузиазмом обладает Лука, так что я понимаю его негодование», – цитирует Брауна Motorsport со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Про Макларена слухи были, про Феррари сейчас слышу, а вот Росс и опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо чемпионом не был давненько...

Нюрбургринг вернут - в качестве ГП Европы. ИМХО. А Хоккенхайм - ГП Германии.

Чемпион как в бытность - немец, два этапа - его земле. Сборы решают всё.

Немцам бы один ГП удержать. Слухи о несостоятельности автодромов возникают регулярно. И да, буквально год назад (когда Феттель уже двукратным был) мелькала инфа, что интерес немцев к Ф1 так и не достиг шумахеровских времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о несостоятельности автодромов возникают регулярно. И да, буквально год назад (когда Феттель уже двукратным был) мелькала инфа, что интерес немцев к Ф1 так и не достиг шумахеровских времён.

Вот с этим согласна. ))) Интерес времен Шумахера? И пятикратным станет, интерес всё равно не тот будет.

У Шуми вначале карьеры соперники: Сенна и Прост, Мэнселл... потом он на ведро перешел - против тандема Мика&Ньюи сражался.

(Плюс ко всему до Шуми у немцев супергероев в Ф-1 не было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интерес немцев к Ф1 так и не достиг шумахеровских времён.

Судя по ГП Германии в 2012, я бы не сказал: трибуны битком были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ГП Германии в 2012, я бы не сказал: трибуны битком были.

Будь два этапа (и Нюрбург... ,и Хокк...) все одно битком будут.

Национальным спортом стала Формула.))) Плюс дисциплина немецкая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны очень интересно посмотреть, как бы повел себя Алонсо при Кими в напарниках.

Два пилота, которые очень уважают друг друга.

Да, их опыт и талант позволяет "водить" друг друга паровозиком по полгонки, что было неоднократно.

Но с другой стороны, как напарники, они оба должны понимать без лишних слов, что не стоит мешать напарнику, если он на более выигрышной тактике.

Я имею в виду, что между ними вроде как не должно быть ни того, что Масса творил в Германии, ни того, что творил Грожан ("А действительно Кими быстрее меня?").

Печально, что эту ситуацию можно воспроизвести, увы, только в Феррари.

Потому как Алонсо никуда не уйдет, и Феррари, как я понимаю, до сих пор единственная команда, у которой и ресурсы позволяют, и, самое главное, которая и способна делать, и до сих пор делает, разные болиды для двух своих пилотов.

Борис, ну какие две машины? Феррари то для одного пилота не может построить быструю машину, а ты говоришь, о двух топ-пилотов, которые явно не идентичны гоночными стилями...

И честно, я отдаю должное Билду. Это же надо так знатно вбросить, что завести так народ. Уверен, на других престижных ресурсах посвященных Формуле 1 не менее горячо, как у нас. Хотя, казалось, что тут обсуждать? Вспоминать болезненное прошлое? Не думаю, что многим сейчас это хочется.

А так, вероятность Кими в Феррари крайне низкая и скорее всего все останутся при своих. Но тем не менее не могу еще раз не отменить знатный вброс от Билда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ГП Германии в 2012, я бы не сказал: трибуны битком были.

немцами? так-то они и в Венгрии были забиты, и в Штатах. Ф1 - явление интернациональное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но тем не менее не могу еще раз не отменить знатный вброс от Билда.

и от Helsingin sanomat и от Ilta-sanomat...

Многовато вбросов, не кажется тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И честно, я отдаю должное Билду. Это же надо так знатно вбросить, что завести так народ. Уверен, на других престижных ресурсах посвященных Формуле 1 не менее горячо, как у нас. Хотя, казалось, что тут обсуждать? Вспоминать болезненное прошлое? Не думаю, что многим сейчас это хочется.

Да тут не до прошлого. Всё может быть банально.

Кими нужна сильная команда, если вариант с РБ не устроит. Феррари всяко надёжнее Лотуса в плане борьбы за титул.

В свою очередь, руководство Феррари может захотеть вспомнить, какого звучат слова "борьба за КК" (ибо с Массой в составе даже это словосочетание уже смешно, не говоря уже о самом КК :D ). Следовательно ей нужен сильный пилот. И вот он.

Вопрос как договорятся, и поверит ли им Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ну какие две машины? Феррари то для одного пилота не может построить быструю машину, а ты говоришь, о двух топ-пилотов, которые явно не идентичны гоночными стилями...

А у Феррари разве стоит задача построить быструю машину? Стиль ее первого пилота подразумевает что угодно, но не быструю машину. Нужна стабильная, надежная, хорошо управляемая машина с высокой максимальной скоростью. Танк. Феррари с этой задачей справляется на все 100%. При этом скорость у машины есть, и скорость приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари разве стоит задача построить быструю машину? Стиль ее первого пилота подразумевает что угодно, но не быструю машину. Нужна стабильная, надежная, хорошо управляемая машина с высокой максимальной скоростью. Танк. Феррари с этой задачей справляется на все 100%. При этом скорость у машины есть, и скорость приличная.

Да кто вам об этом стиле-то понарассказал? Похоже, сам Алонсо хуже местных экспертов понимает, какой у него "стиль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от Helsingin sanomat и от Ilta-sanomat...

Многовато вбросов, не кажется тебе?

все ети саноматы цитируют друг друга или того же Билда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто вам об этом стиле-то понарассказал? Похоже, сам Алонсо хуже местных экспертов понимает, какой у него "стиль".

А Алонсо разве говорит иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто вам об этом стиле-то понарассказал? Похоже, сам Алонсо хуже местных экспертов понимает, какой у него "стиль".

Я построю фразу иначе. Приоритет надежности перед скоростью. За счет чего и были достигнуты все успехи этого пилота. Так пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто вам об этом стиле-то понарассказал? Похоже, сам Алонсо хуже местных экспертов понимает, какой у него "стиль".

не только местных, у всех експертов противоречия какой у Алонсо стиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцами? так-то они и в Венгрии были забиты, и в Штатах. Ф1 - явление интернациональное.

Болельщиками Михаэля. Серьёзно. Они были везде. Даже палатки с его атрибутикой были индивидуальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это никак не помешает RBR взять 4 титулы подряд.

Если они забьют на доработку, то Мерс уйдёт вперёд, Лотус с Феррари сравняются - и титул у Хэма. Или у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как договорятся, и поверит ли им Кими.

ну к чему этот пафос: поверит-не поверит. Они ж там не в мафию играют. И типа у Райкконена выбор офигенный. Либо умирающий Лотус, либо РБР с напарником по бадминтону, отказывающим КЕРСом и недолитым топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиками Михаэля. Серьёзно. Они были везде. Даже палатки с его атрибутикой были индивидуальными.

дык я про это и пишу... Нет при Феттеле такой популярности Ф1 у немцев. Причины непонятны, но это реальность. Я ж комментировал мнение, что дескать при чемпионе немце должно быть два немецких этапа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я построю фразу иначе. Приоритет надежности перед скоростью. За счет чего и были достигнуты все успехи этого пилота. Так пойдет?

Какой пилот хочет быстрый, но ненадежный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, вероятность Кими в Феррари крайне низкая и скорее всего все останутся при своих. Но тем не менее не могу еще раз не отменить знатный вброс от Билда.

Самые неожиданные контракты в Формуле начинаются с вот таких вбросов прессы. Думаю можно с уверенностью сказать, что Феррари и Райкконен контактировали насчет 2014, а там как договорятся или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я про это и пишу... Нет при Феттеле такой популярности Ф1 у немцев. Причины непонятны, но это реальность. Я ж комментировал мнение, что дескать при чемпионе немце должно быть два немецких этапа...

.....был первый(как у нас Гагарин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я знаю, каким энтузиазмом обладает Лука, так что я понимаю его негодование», – цитирует Брауна Motorsport со ссылкой на La Gazzetta dello Sport

Росс похоже 2009-й надолго запомнил, Луку продолжает подкалывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс похоже 2009-й надолго запомнил, Луку продолжает подкалывать :)

Правильно делает. Ещё жёстче надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика выступлений от Гран При Бахрейна 2010 по Гран При Венгрии 2013 Алонсо Хэмилтон Феттель Уэббер Гонки 68 68 68 68 Победы 11 11 25 7 Подиумы 38 26 44 27 Очки 920 781 1101 784

Теги: Фернандо Алонсо, Ferrari

Статистика отражает насколько же РБ самовозил и насколько же Фет слабее Ала... Смотрите внимательно и не забудьте пририсовать результаты Массы... )))

особенно красноречивы цифры подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...