leonid84 Опубликовано 07.08.2013 19:44 Причем тут подвеска, если по утверждению Леди все дело в Алонсо?Ну я-то так не считаю.В том плане, что абсолютно всё дело в Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.08.2013 19:54 Мне вот интересно разделение обязанностей между Фрайем и Эллисоном.Возможно как когда то Рори, Элисон будет шеф-дизайнером, он чем то на него похож Тоже самородок, такой же не публичный человек фабрики и постоянно с кучей всяких идей. Фуры хотят войти в туже воду 2й раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.08.2013 19:55 Хочет машину как у других.Это очень странная формулировка. У других совсем разные машины, от сливающих секунды до выигрывающих её.В среднем как у других - это наверное уровень Заубера, который Феррари уж всегда обеспечивает. Его как раз машиной как у других и обеспечивают, в среднем как у других, остальное уже дело скилла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 07.08.2013 20:04 Говорим Феррари - подразумеваем Алонсо, разве не так?Не так! :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.08.2013 20:11 Возможно как когда то Рори, Элисон будет шеф-дизайнером, он чем то на него похож Тоже самородок, такой же не публичный человек фабрики и постоянно с кучей всяких идей. Фуры хотят войти в туже воду 2й раз?Интересно, из-за чего он ушёл в своё время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 07.08.2013 20:14 Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...на повышение же, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.08.2013 20:32 на повышение же, разве нет?чот не нашёл я данных, что на повышение. Он же изначально в Бенеттоне был. И в 2005 туда (вернее в Рено) вернулся на пост заместителя техдира. А вот кем он был в Скудерии я так и не выяснил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 07.08.2013 20:36 Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...а зачем нужен Элиссон когда был Рори ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.08.2013 20:48 а зачем нужен Элиссон когда был Рори ?Не знаю. Я ведь про мотивы Эллисона интересуюсь. А не Скудерии. Я так понял, что в 2005 Джеймс вернулся в Энстоун по своему желанию. Никто его из Маранелло не выгонял. Поэтому и спросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 07.08.2013 20:52 чот не нашёл я данных, что на повышение. Он же изначально в Бенеттоне был. И в 2005 туда (вернее в Рено) вернулся на пост заместителя техдира. А вот кем он был в Скудерии я так и не выяснил.в бенеттоне он был главой отдела аэродинамики, в рено вернулся замом тех. дираа в феррари он явно был не зам тех. дира же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.08.2013 21:06 По мотивам того, что произошло в теме за последнюю неделю, родилась идея - расширить игнор лист на пару-тройку пользователей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 07.08.2013 21:13 Никто его из Маранелло не выгонял. Поэтому и спросил.Вряд-ли кто-то кроме него самого достоверно ответит на этот вопрос. А причин может быть много, я думаю перспективы роста на тот момент могли иметь решающую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.08.2013 22:00 Или тогда нужно вообще прекратить все эти разговоры о самовозах.Как вам припекает, сами же понимаете, что Себ побеждает исключительно на самовозах, точнее самовозищах, вот и пытаетесь вечно прибедняться. Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет, это само собой разумеется. И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.Ну тогда добро пожаловать в игнор! Тю, он у меня давно в игноре, вместе с анитернтой и риалфаном, им там хорошо и уютно. Ренте уже никто и не отвечает, вообще красота, а этого пока ещё иногда цитируют и он из-под игнора таким образом вылазит, но я надеюсь ситуация скоро исправится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leskus Опубликовано 08.08.2013 03:54 Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нетОчень верное замечание. В Ф1 такие специалисты и пилоты - что им только петросянить, смешить. С чем они, судя по тебе, хорошо справляются. Вот с аргументацией и анализом у них проблемы. Но это уже совсем другая история. Например, я так и не понял в чем главная сила болида. В чистой скорости? Так вроде ж Мак в прошлом году был самым быстрым и это признали все специалисты и пилоты, не? это само собой разумеется.Вот-вот. Так эти петросяны и петросянят. Само собой разумеется. Все, вот их основной и самый железный аргумент. Правда, свою публику он находит. Многие интеллектуалы с радостью ссылаются на такие мнения всех экспертов и пилотов. Само собой разумеется - и все, не возразишь. Согласен.И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.Да ты уж пойми их. Потому что эти эксперты и пилоты уже договорились до того что и Себа был самовоз еще начиная с 2008го, как уж тут не спорить. Кстати, что-то про 2007й не слышно. Думаю, экспертам и пилотам, а также форумным петросянам стоит пересмотреть 2007й год, а особенно Японию и Китай. Есть подозрения что и там у Себа уже был самовоз. Иначе чего б он так высоко ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.08.2013 04:31 Как вам припекает, сами же понимаете, что Себ побеждает исключительно на самовозах, точнее самовозищах, вот и пытаетесь вечно прибедняться. Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет, это само собой разумеется. И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.Как там у классиков... бытиё определяет сознание? Вот пример, как может трансформироваться сознание (нынешний сезон):- Уэббер в Венгрии, стартуя с 10 места, приезжает четвертым (и даже как бы де-то подиум в перспективе маячил) - явное доказательство самовозности РБ9;- Феттель в Китае, также стартуя десятым, приехал четвертым, при этом реально прессовал Хэма за подиум - о самовозе если де-то и звучало, то так... ненавязчиво... больше про неправильную стратегию да кое-где про гоночный скилл Себа (который тот продемонстрировал).А почему? Да потому что в Китае Алонсо победил, а в Венгрии пыль глотал.Вот так и формируется у "всех без исключения специалистов и пилотов" точка зрения. Правы были основоположники марксизма-ленинизма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.08.2013 04:57 Сразу вспомнил крылатую фразу : Нельзя дружить с альпинистом... Человек может молиться о чём угодно. Нельзя превращать спортивные разборки в семейные посиделки.Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...Томбасис же тоже ходил в Макларен. Правда, ненадолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 08.08.2013 05:08 Как вам припекает, сами же понимаете, что Себ побеждает исключительно на самовозах, точнее самовозищах, вот и пытаетесь вечно прибедняться. Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет, это само собой разумеется. И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.Конечно понимаем. Мы также понимаем, что Себ является неотъемлемой частью этого самовозища, и без него самовозище в одночасье приобретает статус "трехколесного недокерса". А вот Вы, ссылаясь на утверждения специалистов - пилотов, заблуждаетесь в том, что главный соперник Алонсо - это Ньюи. Ты не так давно тут с пеной у рта пытался доказать всем, что Шумахер по сравнению с Алонсо "таксист". Однако этот "таксист" на протяжении всей своей карьеры боролся с сильнейшими творениями Ньюи колесо в колесо, и 7 раз вышел победителем, а одаренный Алонсо сумел это повторить лишь в 2005 г. (начало карьеры Ньюи в Red Bull я не считаю). И вопреки всему пытаешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.08.2013 05:24 чот не нашёл я данных, что на повышение. Он же изначально в Бенеттоне был. И в 2005 туда (вернее в Рено) вернулся на пост заместителя техдира. А вот кем он был в Скудерии я так и не выяснил.Биография Елисона:1991 : graduated from Cambridge University in aerodynamic and mechanical engineering1991-1992 : aerodynamicist> Benetton (F1)1993 : designer > Larrousse UK (F1)1994-1999 : aerodynamicist , responsible of the tests in wind tunnel > Benetton/Renault (F1)2000-2004 : aerodynamicist > Ferrari (F1)2005-2009 : deputy technical director > Renault (F1)2010-2012 : technical director > Renault/Lotus (F1)Not a bad resume at all!credit: http://engineeringf1.free.fr/en/Его специальност аеродинамика.Наверно не заметил в трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.08.2013 05:28 Это очень странная формулировка. У других совсем разные машины, от сливающих секунды до выигрывающих её.В среднем как у других - это наверное уровень Заубера, который Феррари уж всегда обеспечивает. Его как раз машиной как у других и обеспечивают, в среднем как у других, остальное уже дело скилла.Прочитай весь цитат со словами Алонсо и не будеш задавать странные вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.08.2013 05:36 Наверно не заметил в трафике.Очень в тему, что он занимался "уинд таннел" в свете феррариевской трубной катастрофы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 08.08.2013 05:37 Конечно понимаем. Мы также понимаем, что Себ является неотъемлемой частью этого самовозища, и без него самовозище в одночасье приобретает статус "трехколесного недокерса". А вот Вы, ссылаясь на утверждения специалистов - пилотов, заблуждаетесь в том, что главный соперник Алонсо - это Ньюи. Ты не так давно тут с пеной у рта пытался доказать всем, что Шумахер по сравнению с Алонсо "таксист". Однако этот "таксист" на протяжении всей своей карьеры боролся с сильнейшими творениями Ньюи колесо в колесо, и 7 раз вышел победителем, а одаренный Алонсо сумел это повторить лишь в 2005 г. (начало карьеры Ньюи в Red Bull я не считаю). И вопреки всему пытаешься...Люди уже расписывали, что тогда во времена неогранниченых тестов преимщество было у Шумахера так как могли брать не качеством а количеством.То есть если изначальная концепция боллида была не очень, многочисленными тестами ситуацию можно было исправить.Сейчас преимущество на стороне Ньюи, тесты только по пятницам и изначальную концепцию боллида не так легко поменять и здесь важно как инженеры спроектируют машину к старту сезона и как ее будут модернизировать без тестов а в основном за счет инженерной смекалки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.08.2013 05:39 Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 08.08.2013 05:42 Люди уже расписывали, что тогда во времена неогранниченых тестов преимщество было у Шумахера так как могли брать не качеством а количеством.То есть если изначальная концепция боллида была не очень, многочисленными тестами ситуацию можно было исправить.Сейчас преимущество на стороне Ньюи, тесты только по пятницам и изначальную концепцию боллида не так легко поменять и здесь важно как инженеры спроектируют машину к старту сезона и как ее будут модернизировать без тестов а в основном за счет инженерной смекалки.То есть инженеры Феррари начисто ее лишены? Ну, смекалки?Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов.Это наблюдение нужно в тему Массы закинуть. Вот там местные пасущиеся порадуются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.08.2013 05:47 Это наблюдение нужно в тему Массы закинуть. Вот там местные пасущиеся порадуются! А зачем? Примерные реплики в ответ я уже знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 08.08.2013 05:49 Люди уже расписывали, что тогда во времена неогранниченых тестов преимщество было у Шумахера так как могли брать не качеством а количеством.То есть если изначальная концепция боллида была не очень, многочисленными тестами ситуацию можно было исправить.Сейчас преимущество на стороне Ньюи, тесты только по пятницам и изначальную концепцию боллида не так легко поменять и здесь важно как инженеры спроектируют машину к старту сезона и как ее будут модернизировать без тестов а в основном за счет инженерной смекалки.Это всего лишь чья-то версия, которая опровергается двумя победами все той же троицы Шумахер-Браун-Бирн над Ньюи в эпоху Benetton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах