Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Такие ограничения по использованию мощности движка открывают просто огромные возможности по тактике.

Не удивлюсь, если в следующем сезоне будут казусы типа когда на последних кругах лидирующего гонщика будут обгонять один за одним или гонщик с 5-6 позиции будет уничтожать на финальном отрезке едущих впереди него гонщиков.

Это более чем вероятно, при том именно на последних кругах. Потому что в начале гонки рискованно - сделал отрыв, спалив много топлива, а тут очередной тупой рента впилился в стену или в другого тупого ренту, и получи пейскар, весь отрыв - в минус, а топлива на новый - уже нет, полная катастрофа. На этом фоне как бы вообще не сложилась ситуация, когда большая часть процесса - унылое тошнилово, когда и смотреть не на что, и только под самый конец - реальная борьба "на все деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно - взять титул. Федюня не может взять его - поэтому вернули того, кто уже брал.

На поверхности же.

А как он брал то в 2007. Пока два "тигра" Ал и Хэм бились Кими был "китайцем", отсиделся на дереве, слез и добил.

А в 2014 ситуация будет другая. На дереве будут 2 "китайца" Кими и Ал, а "тигр" будет только один - Феттель, и он их "сожрёт", когда они с дерева свалятся.

Так что не быть ЛЗ для Феррари в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный пилоты (которые летчики) каждый полет решают подобную задачу..., чтоб хватило топлива на весь полет и при этом не нарушить РЛЭ и "руководящие документы"...

Что ты пишешь-то такое? Какой каждый полёт? Какие задачи? Современные пилоты (которые лётчики) уже давно превратились в подобие красиво одетых обезьянок в униформе. Автоматизированный расчёт всего чего только можно вкупе с серьёзными средствами УВД уже давно не требуют от пилотов ничего экстраординарного. Это тебе не на АН-24 лететь от Тобольска до Сургута без единой ОПРС на участке ;) Но те времена канули в лету, так что не говори ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это более чем вероятно, при том именно на последних кругах. Потому что в начале гонки рискованно - сделал отрыв, спалив много топлива, а тут очередной тупой рента впилился в стену или в другого тупого ренту, и получи пейскар, весь отрыв - в минус, а топлива на новый - уже нет, полная катастрофа. На этом фоне как бы вообще не сложилась ситуация, когда большая часть процесса - унылое тошнилово, когда и смотреть не на что, и только под самый конец - реальная борьба "на все деньги".

А`ля в американском футболе (смотрел как-то лет 10 назад ночью финал супербоула, засыпал всю игру, за 2 минуты до конца пошла такая жара, что вообще не уснёшь)))), в ихнем же баскетболе, да и в бейсболе наверное тоже так, т.е. Ф1 готовится в более глубокому проникновению на американский рынок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что наоборот. Система получается настолько сложной, что пилот будет не в состоянии проанализировать все вводные. Весь цимес в том, что использование ВСУ будет очень тесно увязано не только с обгонами, но и с гоночной тактикой в целом, поскольку будет очень серьёзно влиять на расход топлива, ограничение по которому уже стали чуть ли не самой большой головной болью.

В том-то и дело. Чем сложнее процесс, тем больше будет требоваться от гонщика. С одной стороны умение выжать быстрый круг, с другой стороны умение обороняться в экономичном режиме, с третьей стороны - шинный фактор ни кто не отменял. Если присмотреться, то даже сейчас хорошо заметно разницу в гонщиках одной команды при работе с КЕРС, и влияние этого на конечный результат. Возьми к примеру прошлую гонку, 19 круг. Масса преследует пару Хюльк-Рик. Последняя связка поворотов, онборд Масса-Хюльк. Масса использовал весь КЕРС, который не успел зарядиться к выходу на прямую старт-финиш. У Хюлька же КЕРС зарядился точно в момент торможения на последнем повороте. Хюль включает систему, получает преимущество на разгоне и создает отрыв как минимум еще десятки на три. 20-й круг, история повторяется, Масса опять отстает от пары Хюльк-Рик при выходе на прямую старт-финиш, а Алонсо это использует и обходит Массу. За счет чего Алонсо может обойти Массу в равных условиях - только КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вы знаете, что на гран-при Японии мы выдали самый быстрый пит в истории Формулы 1? Спер из темы Алонсо.

А почему-то пишут, что новый рекорд времени на питстопе у Мерсов. 2.02 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты пишешь-то такое? Какой каждый полёт? Какие задачи? Современные пилоты (которые лётчики) уже давно превратились в подобие красиво одетых обезьянок в униформе. Автоматизированный расчёт всего чего только можно вкупе с серьёзными средствами УВД уже давно не требуют от пилотов ничего экстраординарного. Это тебе не на АН-24 лететь от Тобольска до Сургута без единой ОПРС на участке ;) Но те времена канули в лету, так что не говори ерунды.

:D

Я не вижу принципиальной разницы в эксплуатации Ан-24... (любой любимый "древний" тип) и любого другого современного летательного аппарата типа самолет...

То что канули..., это заблуждение..., не канули..., хотя летать и ориентироваться в пространстве разумеется стало легче...

Так что сам не говори ерунды...

ЗЫ Между Тобольском и Сургутом и сегодня нет никакой "вкупе с серьёзными средствами УВД", все как и раньше... "сам с собой", на чем бы ты не летел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Я не вижу принципиальной разницы в эксплуатации Ан-24... (любой любимый "древний" тип) и любого другого современного летательного аппарата типа самолет...

Этапять. Вот бы пилоты Боингов и Эйрбасов поржали...

То что канули..., это заблуждение..., не канули..., хотя летать и ориентироваться в пространстве разумеется стало легче...

Так что сам не говори ерунды...

ЗЫ Между Тобольском и Сургутом и сегодня нет никакой "вкупе с серьёзными средствами УВД", все как и раньше... "сам с собой", на чем бы ты не летел...

Гы. Ты мне ещё про невероятные трудности расскажи в эпоху GPS-навигации :D

В общем, уровень твоих познаний по СВЖ и ЛЭ для меня очевиден, а потому не буду больше оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Чем сложнее процесс, тем больше будет требоваться от гонщика. ...

Не-не... Про роль гонщика гонщика я спорить не буду. Человеческий фактор будет иметь значение. Безусловно. Мы с тобой начали говорить непосредственно про то, что гонщик сможет офигенно креативить с новой ВСУ. Я всего лишь говорю, что расчёты по креативу скорее всего будут производится на мостике. Если уж даже по КЕРС Смедли давал советы Массе, касательно оптимальных зон использования, то по более сложной системе и подавно советовать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопа

Все кругом что-то бьют. Лишь Феррари ничего не бьёт... А нет, бьёт все рекорды по пафосу и легендарности :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, 49-й хет-трик у Феррари был в Сингапуре 2010? А то эта надпись в круглых числах про 50-й хет-трик кажется уже отлитой в граните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вы знаете, что на гран-при Японии мы выдали самый быстрый пит в истории Формулы 1? Спер из темы Алонсо.

Ну хоть кто-то работает в Феррари четко. Спасибо Диего Иоверно и его подопечным.

уже нет))

Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопаhttp://www.f1news.ru/news/f1-89506.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопа

Все кругом что-то бьют. Лишь Феррари ничего не бьёт... А нет, бьёт все рекорды по пафосу и легендарности :D:facepalm:

Там вопрос секундомера, итальянский показал 1,95 сек - это рекорд, но в трансляции я точно помню цифру 2,3, в общем соревнование идёт кто побьёт быков гайковёртами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ним абсолютно согласна:

Михаэль Шумахер также раскритиковал Фернандо Алонсо за действия, которые привели к обострению отношений между испанским гонщиком и Ferrari: «Он сам усложнил себе жизнь. Некоторых ситуаций вполне можно было избежать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вопрос секундомера, итальянский показал 1,95 сек - это рекорд, но в трансляции я точно помню цифру 2,3, в общем соревнование идёт кто побьёт быков гайковёртами. :D

А ведь у Степана был такой шанс хоть в чём то опередить компанию производителя газированных напитков и пафосно отчитаться этим достижением перед Лукой. Но даже тут у лучшего руководителя в мире не вышло ничего... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ним абсолютно согласна:

А хотел ли избежать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Степана был такой шанс хоть в чём то опередить компанию производителя газированных напитков и пафосно отчитаться этим достижением перед Лукой. Но даже тут у лучшего руководителя в мире не вышло ничего... :D

Недооцениваешь ты ловкость нашего Стёпы, он отчитался и рекорд для Феррари засчитал, отчитался на весь мир на офсайте. :D

http://formula1.ferrari.com/news/repetita-iuvant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недооцениваешь ты ловкость нашего Стёпы, он отчитался и рекорд для Феррари засчитал, отчитался на весь мир на офсайте. :D

http://formula1.ferr...repetita-iuvant

Мда, сел Степан в лужу... Теперь он не только слабый руководитель, но ещё и врун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недооцениваешь ты ловкость нашего Стёпы, он отчитался и рекорд для Феррари засчитал, отчитался на весь мир на офсайте. :D

http://formula1.ferr...repetita-iuvant

Рекорд по очкам подряд? Ну прямо Мартин Уитмарш в красном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старьё. было ещё в Сингапуре месяц назад... :)

Понял, неликвиды впаривают индийцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им деньги нужны.

Нам - по фиг, всё равно больше Ред Булл получим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, это репетиция будет, надеюсь тебе понравится :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...