rest'art Опубликовано 26.09.2013 15:47 А раньше какую трубу юзали? Тойтовскую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.09.2013 15:56 А что тестят?аэродинамическую трубу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 26.09.2013 16:37 смешно об этом говорить когда у власти его бывший подчинённый Скорей всего, это и есть причина. Плоховато, наверное, расстались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 17:02 В Ferrari ожидают пуска аэродинамической трубыЗвучит угрожающе и смешно одновременно :lol:Типа, "Осень. В Италии наступают холода. Пора включать обогреватели, какие у кого есть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2013 18:00 А что тестят?резину, опять.не многовато ли 2 сессии за год? ещё и Мерсам опять сессию дадут в этом году. http://www.mundodepo...4390080851.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.09.2013 18:13 Еще целых 6 гонок, а у меня ни эмоций, ни ожидания гран-при... ни-че-го... только мысли и надежды о 2014 и нашей крутой паре пилотов... досматривать фарс-2013 желания еще меньше, чем 2011 - тогда с начала сезона было понятно, что дарованийе не достать и искорка сильверстоуна ничего не решала по сути... А в этом году все иначе - просто украли надежду и ничего не дали взамен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 18:19 ... и ничего не дали взамен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 26.09.2013 18:27 Еще целых 6 гонок, а у меня ни эмоций, ни ожидания гран-при... ни-че-го... только мысли и надежды о 2014 и нашей крутой паре пилотов... досматривать фарс-2013 желания еще меньше, чем 2011 - тогда с начала сезона было понятно, что дарованийе не достать и искорка сильверстоуна ничего не решала по сути... А в этом году все иначе - просто украли надежду и ничего не дали взамен...А как все непохо казалось после Австралии. Машина вышла довольно красивой и быстрой. И даже фейлы с передним крылом и ДРС так не удручали - казалось время есть, наверстаем... Теперь надежда осталась на то, что будут еще звучать слова типа Брандловских в Синге - "И снова рядом этот парень...". И ожидание нового неизвестного сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.09.2013 18:31 А как все непохо казалось после Австралии. Машина вышла довольно красивой и быстрой. И даже фейлы с передним крылом и ДРС так не удручали - казалось время есть, наверстаем...Теперь надежда осталась на то, что будут еще звучать слова типа Брандловских в Синге - "И снова рядом этот парень...".И ожидание нового неизвестного сезона.Ну-у-у.. Да, новый сезон как луч света - помимо нового регламента там будут тесты, возможность пилить мотор и Кими в другом болиде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.09.2013 19:43 Еще целых 6 гонок, а у меня ни эмоций, ни ожидания гран-при... ни-че-го... только мысли и надежды о 2014 и нашей крутой паре пилотов... досматривать фарс-2013 желания еще меньше, чем 2011 - тогда с начала сезона было понятно, что дарованийе не достать и искорка сильверстоуна ничего не решала по сути... А в этом году все иначе - просто украли надежду и ничего не дали взамен...Это все ваши завышенные ожидания, сэр Виллафаны смотрят, и ничего.Отчасти, это и есть глорихантерство, хотя самому неинтересно.Но в ФИА все четко сделали, молодцы пацанчики. После шинного дела Мерседеса, возвращение к резине 2012 года уже не кажется таким вопиющим событием. Абсурд стал обыденным и соответственно, приемлемым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 19:44 Абсурд стал обыденным и соответственно, приемлемым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.09.2013 19:46 Ну да, букать только и остается, да воздух сотрясать.По факту же, будем смотреть как смотрели ранее.При всех недостатках Ф1, ей нет альтернативы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 19:50 Ну да, букать только и остается, да воздух сотрясать.По факту же, будем смотреть как смотрели ранее.При всех недостатках Ф1, ей нет альтернативыСмотреть - не значит принимать все как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.09.2013 19:57 Смотреть - не значит принимать все как есть.Маркетологов не интересует такой параметр, как процент публики, находящейся в оппозиции к голубому террору.Главное, чтобы твой мозг обрабатывал эти веселые картинки, в которых нет, нет, да и проскочит заветный логотип Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.09.2013 20:51 Как тут нам любили доказывать, что к изменению шин, положившим конец нашим надеждам на титул, маленькая честная команда отношения не имеет... А вот поди ж ты. Не одни мы такие мнительные...Технический директор "Форс Индия" Энди Грин считает нечестным решение "Пирелли" изменить конструкцию шин по ходу сезона, которое активно лоббировали "Ред Булл" и "Мерседес"."Первоначально другие не могли сделать того, что смогли "Феррари" и мы. Но "Ред Булл" и "Мерседес" провели действительно очень хорошую работу по лоббированию своих интересов. Это просто несправедливо. У них были такие же возможности, как у нас, чтобы построить машину под резину на 2013 год. Если они сделали свою работу не очень хорошо, это их проблемы. Но они в итоге были вознаграждены.Эти изменения привели к тому, что у нас появилась сильная избыточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Аэродинамика в задней части автомобиля больше не работала, потому что шины меньше деформировались", — приводит слова Грина Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.09.2013 21:06 Как тут нам любили доказывать, что к изменению шин, положившим конец нашим надеждам на титул, маленькая честная команда отношения не имеет... А вот поди ж ты. Не одни мы такие мнительные...Сейчас тебе ответят, что этот Технический директор "Форс Индия" Энди Грин ничего не знает и не разбирается в конструировании и вообще он не доктор М . Ну а если серьезно, то я думаю , что боялись потерять мерседес, поскольку без результатов они скорее всего свернули бы свою программу, а только лобби РБ не хватило бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 26.09.2013 21:27 Как тут нам любили доказывать, что к изменению шин, положившим конец нашим надеждам на титул, маленькая честная команда отношения не имеет... А вот поди ж ты. Не одни мы такие мнительные...Да это, в общем-то, не новость уже. "Маленькая честная команда" уже давно весьма характерно отдает бычьим стойлом.Экс-Джордан вот жалко, они чуть ли не больше нас потеряли от смены покрышек. я думаю , что боялись потерять мерседес, поскольку без результатов они скорее всего свернули бы свою программу, а только лобби РБ не хватило бы. Видимо, потерять Феррари никто не боится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.09.2013 00:44 Видимо, потерять Феррари никто не боится.Феррари никуда не уйдет. Если Феррари и уйдет из гонок, то это будет ой как не скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 27.09.2013 01:54 Сейчас тебе ответят, что этот Технический директор "Форс Индия" Энди Грин ничего не знает и не разбирается в конструировании и вообще он не доктор М . Ну а если серьезно, то я думаю , что боялись потерять мерседес, поскольку без результатов они скорее всего свернули бы свою программу, а только лобби РБ не хватило бы. Ну просто "закрыли бы глаза" на их тесты, сказали бы им "ай-яй яй", как собственно и было, а вот конструкцию менять зачем?.. а за тем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bricklin Опубликовано 27.09.2013 02:53 Видимо, потерять Феррари никто не боится.Феррари сейчас "на слабо" нужно доказывать, что легенда она, а не маленькая частная команда. Уйти сейчас это признать свою никчемность. Правда с доказательствами пока не очень получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 27.09.2013 03:10 В принципе можно придумать следующее.При торможении, когда дроссель почти закрылся (при этом топливо еще поступает) отключать поджигание смеси (оно и не нужно, так как движущий момент не нужен, а нужно торможение). Это топливо дальше пойдет из цилиндров в выпускные трубы и догорит там (а догорит ли?).Тут у меня сомнения. Как отражается на цилиндрах прохождение через них смеси без поджига? Как отражается догорание топлива на стенках выпускного коллектора и выхлопных трубах?P.S. Вспоминаю, как Феттелю советовали не нажимать тормоз и одновременно отпускать газ на дождевой трассе.Вот вам и чит. Торможение пошло, а "горячий" выхлоп еще не кончился - педаль-то еще не отпущена до конца.Если отключать зажигание и смесь выбрасывать в выпуск, есть вероятность что она там будет просто взрываться, а не сгорать.Достаточно уменьшить УОЗ. Тогда и мощность упадет и топливо будет догорать в выхлопе. Вот тока тепловая нагрузка повыситься, прежде всего на выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.09.2013 03:37 Как тут нам любили доказывать, что к изменению шин, положившим конец нашим надеждам на титул, маленькая честная команда отношения не имеет... А вот поди ж ты. Не одни мы такие мнительные...Основная вина в этой эпопее лежит на шинниках и FIA, а Red Bull и Mersedes имеет к этой истории отношение не большее, чем та же Ferrari, не придумавшая ни чего лучшего, чем повлиять на срок жизни резины методом смены мест установки покрышек, фикцией с давлением и запредельными установками углов развала колес. Force India действительно жаль, но если они смогли построить болид под шины 2013 г., то почему не могут разобраться с "новыми" шинами? Данное вью Грина больше похоже на объяснительную записку руководству перед проведением аттестационной комиссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.09.2013 03:41 Если отключать зажигание и смесь выбрасывать в выпуск, есть вероятность что она там будет просто взрываться, а не сгорать.Отключать (пардон, смещать!) зажигание можно только от 18000 до 15000 об/мин, в момент закрытия дросселя со 100% (условно, может быть и, например, 92-93-94-99%), до 80%. При 14999 об/мин и 79,9% открытом дросселе момент зажигания должен нормализоваться. Теоретически можно отключать, пардон, смещать момент зажигания на разгоне... получим типа-ПБС от 15000 до 18000 об/мин. При выходе из медленных поворотов, на низших передачах, может и пригодится. 5.6.6 За исключением случаев работы системы, не позволяющей мотору заглохнуть (anti-stall) или управления холостым ходом, смещение зажигания может применяется только с дросселем открытым более чем на 80%, и более чем 15000 оборотах в минуту и с единственной целью снижения давления в цилиндрах для надежности.Достаточно уменьшить УОЗ. Тогда и мощность упадет и топливо будет догорать в выхлопе. Вот тока тепловая нагрузка повыситься, прежде всего на выхлоп. Это называется "горячий выхлоп". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.09.2013 03:47 Основная вина в этой эпопее лежит на шинниках и FIA, а Red Bull и Mersedes имеет к этой истории отношение не большее, чем та же Ferrari, не придумавшая ни чего лучшего, чем повлиять на срок жизни резины методом смены мест установки покрышек, фикцией с давлением и запредельными установками углов развала колес. Force India действительно жаль, но если они смогли построить болид под шины 2013 г., то почему не могут разобраться с "новыми" шинами? Данное вью Грина больше похоже на объяснительную записку руководству перед проведением аттестационной комиссии. Ога, что первично - яйцо или курица? Почему в Мерседес и РБ не смогли построить болид под шины 2013 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2013 03:51 Данное вью Грина больше похоже на объяснительную записку руководству перед проведением аттестационной комиссии.Данное вью Грина похоже на указание конкретных авторов заказа изменения. О том, что они не могут приспособиться к новым шинам, известно уже давно. Если уж РБР не мог приспособиться к новым шинам (которые в начале сезона были и про характеристики которых было известно давным-давно), то обвинять индусов в том, что они не смогли приспособиться к шинам, введённым в пожарном порядке посреди сезона, это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах