Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Причем тут подвеска, если по утверждению Леди все дело в Алонсо?

Ну я-то так не считаю.

В том плане, что абсолютно всё дело в Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно разделение обязанностей между Фрайем и Эллисоном.

Возможно как когда то Рори, Элисон будет шеф-дизайнером, он чем то на него похож :) Тоже самородок, такой же не публичный человек фабрики и постоянно с кучей всяких идей. Фуры хотят войти в туже воду 2й раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет машину как у других.

Это очень странная формулировка. У других совсем разные машины, от сливающих секунды до выигрывающих её.

В среднем как у других - это наверное уровень Заубера, который Феррари уж всегда обеспечивает. :)

Его как раз машиной как у других и обеспечивают, в среднем как у других, остальное уже дело скилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорим Феррари - подразумеваем Алонсо, разве не так?

Не так! :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно как когда то Рори, Элисон будет шеф-дизайнером, он чем то на него похож :) Тоже самородок, такой же не публичный человек фабрики и постоянно с кучей всяких идей. Фуры хотят войти в туже воду 2й раз?

Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...

на повышение же, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на повышение же, разве нет?

чот не нашёл я данных, что на повышение. Он же изначально в Бенеттоне был. И в 2005 туда (вернее в Рено) вернулся на пост заместителя техдира. А вот кем он был в Скудерии я так и не выяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...

а зачем нужен Элиссон когда был Рори ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем нужен Элиссон когда был Рори ?

Не знаю. Я ведь про мотивы Эллисона интересуюсь. А не Скудерии. Я так понял, что в 2005 Джеймс вернулся в Энстоун по своему желанию. Никто его из Маранелло не выгонял. Поэтому и спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот не нашёл я данных, что на повышение. Он же изначально в Бенеттоне был. И в 2005 туда (вернее в Рено) вернулся на пост заместителя техдира. А вот кем он был в Скудерии я так и не выяснил.

в бенеттоне он был главой отдела аэродинамики, в рено вернулся замом тех. дира

а в феррари он явно был не зам тех. дира же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотивам того, что произошло в теме за последнюю неделю, родилась идея - расширить игнор лист на пару-тройку пользователей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто его из Маранелло не выгонял. Поэтому и спросил.

Вряд-ли кто-то кроме него самого достоверно ответит на этот вопрос. А причин может быть много, я думаю перспективы роста на тот момент могли иметь решающую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тогда нужно вообще прекратить все эти разговоры о самовозах.

Как вам припекает, сами же понимаете, что Себ побеждает исключительно на самовозах, точнее самовозищах, вот и пытаетесь вечно прибедняться. Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет, это само собой разумеется. И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.

Ну тогда добро пожаловать в игнор! :D

Тю, он у меня давно в игноре, вместе с анитернтой и риалфаном, им там хорошо и уютно. Ренте уже никто и не отвечает, вообще красота, а этого пока ещё иногда цитируют и он из-под игнора таким образом вылазит, но я надеюсь ситуация скоро исправится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет
Очень верное замечание. В Ф1 такие специалисты и пилоты - что им только петросянить, смешить. С чем они, судя по тебе, хорошо справляются. Вот с аргументацией и анализом у них проблемы. Но это уже совсем другая история. Например, я так и не понял в чем главная сила болида. В чистой скорости? Так вроде ж Мак в прошлом году был самым быстрым и это признали все специалисты и пилоты, не?
это само собой разумеется.
Вот-вот. Так эти петросяны и петросянят. Само собой разумеется. Все, вот их основной и самый железный аргумент. Правда, свою публику он находит. Многие интеллектуалы с радостью ссылаются на такие мнения всех экспертов и пилотов. Само собой разумеется - и все, не возразишь. Согласен.
И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.
Да ты уж пойми их. Потому что эти эксперты и пилоты уже договорились до того что и Себа был самовоз еще начиная с 2008го, как уж тут не спорить. Кстати, что-то про 2007й не слышно. Думаю, экспертам и пилотам, а также форумным петросянам стоит пересмотреть 2007й год, а особенно Японию и Китай. Есть подозрения что и там у Себа уже был самовоз. Иначе чего б он так высоко ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам припекает, сами же понимаете, что Себ побеждает исключительно на самовозах, точнее самовозищах, вот и пытаетесь вечно прибедняться. Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет, это само собой разумеется. И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.

Как там у классиков... бытиё определяет сознание? Вот пример, как может трансформироваться сознание (нынешний сезон):

- Уэббер в Венгрии, стартуя с 10 места, приезжает четвертым (и даже как бы де-то подиум в перспективе маячил) - явное доказательство самовозности РБ9;

- Феттель в Китае, также стартуя десятым, приехал четвертым, при этом реально прессовал Хэма за подиум - о самовозе если де-то и звучало, то так... ненавязчиво... больше про неправильную стратегию да кое-где про гоночный скилл Себа (который тот продемонстрировал).

А почему? Да потому что в Китае Алонсо победил, а в Венгрии пыль глотал.

Вот так и формируется у "всех без исключения специалистов и пилотов" точка зрения. Правы были основоположники марксизма-ленинизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспомнил крылатую фразу : Нельзя дружить с альпинистом... :)

Человек может молиться о чём угодно. Нельзя превращать спортивные разборки в семейные посиделки.

Интересно, из-за чего он ушёл в своё время...

Томбасис же тоже ходил в Макларен. Правда, ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам припекает, сами же понимаете, что Себ побеждает исключительно на самовозах, точнее самовозищах, вот и пытаетесь вечно прибедняться. Смешно одно - все без исключения специалисты и пилоты признают, что у РБ сильнейший болид, а у Феррари - далеко нет, это само собой разумеется. И только себофилы вопреки всему пытаются спорить. Убого.

Конечно понимаем. Мы также понимаем, что Себ является неотъемлемой частью этого самовозища, и без него самовозище в одночасье приобретает статус "трехколесного недокерса". А вот Вы, ссылаясь на утверждения специалистов - пилотов, заблуждаетесь в том, что главный соперник Алонсо - это Ньюи. Ты не так давно тут с пеной у рта пытался доказать всем, что Шумахер по сравнению с Алонсо "таксист". Однако этот "таксист" на протяжении всей своей карьеры боролся с сильнейшими творениями Ньюи колесо в колесо, и 7 раз вышел победителем, а одаренный Алонсо сумел это повторить лишь в 2005 г. (начало карьеры Ньюи в Red Bull я не считаю). И вопреки всему пытаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот не нашёл я данных, что на повышение. Он же изначально в Бенеттоне был. И в 2005 туда (вернее в Рено) вернулся на пост заместителя техдира. А вот кем он был в Скудерии я так и не выяснил.

Биография Елисона:

1991 : graduated from Cambridge University in aerodynamic and mechanical engineering

1991-1992 : aerodynamicist> Benetton (F1)

1993 : designer > Larrousse UK (F1)

1994-1999 : aerodynamicist , responsible of the tests in wind tunnel > Benetton/Renault (F1)

2000-2004 : aerodynamicist > Ferrari (F1)

2005-2009 : deputy technical director > Renault (F1)

2010-2012 : technical director > Renault/Lotus (F1)

Not a bad resume at all!

credit: http://engineeringf1.free.fr/en/

Его специальност аеродинамика.

Наверно не заметил в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень странная формулировка. У других совсем разные машины, от сливающих секунды до выигрывающих её.

В среднем как у других - это наверное уровень Заубера, который Феррари уж всегда обеспечивает. :)

Его как раз машиной как у других и обеспечивают, в среднем как у других, остальное уже дело скилла.

Прочитай весь цитат со словами Алонсо и не будеш задавать странные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не заметил в трафике.

Очень в тему, что он занимался "уинд таннел" в свете феррариевской трубной катастрофы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаем. Мы также понимаем, что Себ является неотъемлемой частью этого самовозища, и без него самовозище в одночасье приобретает статус "трехколесного недокерса". А вот Вы, ссылаясь на утверждения специалистов - пилотов, заблуждаетесь в том, что главный соперник Алонсо - это Ньюи. Ты не так давно тут с пеной у рта пытался доказать всем, что Шумахер по сравнению с Алонсо "таксист". Однако этот "таксист" на протяжении всей своей карьеры боролся с сильнейшими творениями Ньюи колесо в колесо, и 7 раз вышел победителем, а одаренный Алонсо сумел это повторить лишь в 2005 г. (начало карьеры Ньюи в Red Bull я не считаю). И вопреки всему пытаешься...

Люди уже расписывали, что тогда во времена неогранниченых тестов преимщество было у Шумахера так как могли брать не качеством а количеством.

То есть если изначальная концепция боллида была не очень, многочисленными тестами ситуацию можно было исправить.

Сейчас преимущество на стороне Ньюи, тесты только по пятницам и изначальную концепцию боллида не так легко поменять и здесь важно как инженеры спроектируют машину к старту сезона и как ее будут модернизировать без тестов а в основном за счет инженерной смекалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди уже расписывали, что тогда во времена неогранниченых тестов преимщество было у Шумахера так как могли брать не качеством а количеством.

То есть если изначальная концепция боллида была не очень, многочисленными тестами ситуацию можно было исправить.

Сейчас преимущество на стороне Ньюи, тесты только по пятницам и изначальную концепцию боллида не так легко поменять и здесь важно как инженеры спроектируют машину к старту сезона и как ее будут модернизировать без тестов а в основном за счет инженерной смекалки.

То есть инженеры Феррари начисто ее лишены? Ну, смекалки?

Интересное наблюдение. У Алонсо в Феррари уже 38 подиумов за 4 сезона. У его напарника - 36... за 8 сезонов.

Это наблюдение нужно в тему Массы закинуть. Вот там местные пасущиеся порадуются! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наблюдение нужно в тему Массы закинуть. Вот там местные пасущиеся порадуются! :)

А зачем? Примерные реплики в ответ я уже знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди уже расписывали, что тогда во времена неогранниченых тестов преимщество было у Шумахера так как могли брать не качеством а количеством.

То есть если изначальная концепция боллида была не очень, многочисленными тестами ситуацию можно было исправить.

Сейчас преимущество на стороне Ньюи, тесты только по пятницам и изначальную концепцию боллида не так легко поменять и здесь важно как инженеры спроектируют машину к старту сезона и как ее будут модернизировать без тестов а в основном за счет инженерной смекалки.

Это всего лишь чья-то версия, которая опровергается двумя победами все той же троицы Шумахер-Браун-Бирн над Ньюи в эпоху Benetton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...