Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, и на форуме будет интересно (посматриваю на банхаммер). :):good:

ты выпустил его из рук?? Сегодня???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может он в женский. :)

тяжко ему там будет...

Это извращенный садо-мазо вариант какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выпустил его из рук?? Сегодня???

Ну повод-то радостный. Воевать никто не собирается. Сейчас кимофилы к нам в гости будут чаще захаживать. Будет любовь и благодать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну повод-то радостный. Воевать никто не собирается. Сейчас кимофилы к нам в гости будут чаще захаживать. Будет любовь и благодать.

шутку оценил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну повод-то радостный. Воевать никто не собирается. Сейчас кимофилы к нам в гости будут чаще захаживать. Будет любовь и благодать.

А вы, батенька, оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выпустил его из рук?? Сегодня???

Я его никогда не выпускаю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы, батенька, оптимист.

А чё печалиться-то?

То, что должно было произойти, если бы Масса не разбил свою голову, произойдёт наконец-то в 2014-м.

Другое дело, что наш завод по производству телег и корыт надо реформировать. А это сложнее, чем кого-то захомутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё печалиться-то?

То, что должно было произойти, если бы Масса не разбил свою голову, произойдёт наконец-то в 2014-м.

Другое дело, что наш завод по производству телег и корыт надо реформировать. А это сложнее, чем кого-то захомутать.

в деле реформирования цеха по производству телег очень надеюсь на Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в деле реформирования цеха по производству телег очень надеюсь на Эллисона.

Кстати, про него очень мало информации. Я даже не знаю какого он года рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну повод-то радостный. Воевать никто не собирается. Сейчас кимофилы к нам в гости будут чаще захаживать. Будет любовь и благодать.

Насчет любви, не знаю, но КК может стать реальностью,ну, при условии, что болидик не регрессирует еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До каком году подписан договор с Филип Морис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До каком году подписан договор с Филип Морис?

2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня во многом прав, но... Всё-таки однозначно говорить о том, что мы в сарае, а соперники в Будж-Халифе, я бы не стал... Мы и из своего сарая неплохие болванки выкатываем уже 3 года из 4, когда в команде Алонсо... Дальнейшее их вылизывание - вот где собака зарыта... Но цикл и регламент меняется и при обнулении вводных и многих наработок соперников, да еще и с возвратом тестов мне кажется, что ваять Москву-Сити супротив Будж-Халифы смысла нет... Точнее, смысл, конечно, есть, но для борьбы за победы и титулы не надо рвать пятую точку и делать десятилетку за три года... Надо:

1. Откалибровать трубу (авансом поставлю галочку "сделано", что после модернизации она задует как надо).

2. Разобраться с данными моделирования в симуляторе. Сделают или нет известно только компьютерщикам и инженерам Скудерии, но приглашение Педро - однозначный шаг в этом направлении... Наверняка штат расширится (без громких имен, нужны обычные рядовые спецы), помогут и компьютерщики-спонсоры.

3. Возвращение тестов - еще один шаг и для выполнения п.2 и как самостоятельный пункт, ведь методы накручивания километров не забыты.

4. Удержать любой ценой Алонсо. Если упустить, то придется снова искать первого номера (по-другому Феррари не умеет), чем-то жертвовать, притираться, терять время и еще не факт, что условный Хэм или Феттель вольются.

5. Дать свободу Эллисону, Томби и Бирну... Пусть ваяют, договариваются, спорят, делают разные концепции, но чтобы были варианты, а не как сейчас - концепция есть, программа модернизации единственная, провал и всё, мы 5-6 гонок без новинок... Уж лепить крылья на условную "общую" болванку у Скудерии денег хватит.

6. Возвращаться в Ле-ман.. Пусть пишут, что формульные моторы не выдержат - плевать, пусть полыхают алым пламенем, зато их можно испытывать и дорабатывать.

7. Выгнать ВБ, который мертвым грузом, как пиявка, висит на шее Скудерии который год... Если ещё и слухи про его ЧМТ и незаконное допущение к чемпу в 2010 году правда, то тем более надо избавляться от этой семейно-Тодтовского рычажка влияния... Пусть режут по больному - хуже уже не будет, зато, быть может, избавившись от этой мозоли (при всем уважении к Фелипе это просто сравнение), Феррари снова вплотную включится и в политические игры Ф-1, а то последние годы все как-то больше вхолостую стреляют...

Как-то так... И Лука, ИМХО, в этих делах особо ни при чем - почти всё это уже есть, кроме ле-мана, куда необходимы вливания и без решения Луки ничего не будет... Просто если ударяться в крайности и с бельмом на глазах сейчас мутить свой Парагон, то можно снова провафлить момент, когда, например, тесты вернут, а у нас уже другие спецы, которые кроме как моделировать на компе ничего не умеют и мы снова засядем в болоте, но уже в другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже будет официал?

Все равно шила в мешке не утаили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала Туррини. Говорит что Кими еще в 2012 обращался к Феррари. И почему не взяли? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала Туррини. Говорит что Кими еще в 2012 обращался к Феррари. И почему не взяли? :shok:

Так Алонсо же кандидатуру зарубил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что наш завод по производству телег и корыт надо реформировать. А это сложнее, чем кого-то захомутать.

Реформировать при Луке Ди? Это как реформа начисления пенсий в РФ: делали ведра с гайками, будем делать с болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Откалибровать трубу...

...

7. Выгнать ВБ, ...

То о чем ты говоришь дорого (Леман например, если его вешать на статью "Ф1") и не все зависит от нас - полноценные достаточные объемы тестов. По этому пока маловероятно, а "подниматься" надо было еще вчера. Кстати, "ВБ" это что за зверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "ВБ" это что за зверь?

Великая Бровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала Туррини. Говорит что Кими еще в 2012 обращался к Феррари. И почему не взяли? :shok:

Вроде ЛДМ вето наложил, если я правильно Лео понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То о чем ты говоришь дорого (Леман например, если его вешать на статью "Ф1") и не все зависит от нас - полноценные достаточные объемы тестов. По этому пока маловероятно, а "подниматься" надо было еще вчера. Кстати, "ВБ" это что за зверь?

Мгм, зачем Ле-Ман вешать на Ф1, пусть отдельно себе висит... Там же не по 1 машине выставляют.. Вот пусть 1-2 ездят как положено, а 1-2 тупо тестят двиглы до пожарища... "ВБ" - это аббревиатура Бывшего Номеру-Уно Скудерии 15-секундного Чемпиона 2008 года Его Сентиментального Величества, Великого Бразильца... ну ты понял... :)

Великая Бровь.

Комиксы-жених-пуля-Доктор-32239.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стоит подумать вот еще на чем. Фактор Эллисона.

Типа Эллисон согласился идти в Феррари только при условии, что команда подпишет Кими? :) и пришлось подписывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Эллисон согласился идти в Феррари только при условии, что команда подпишет Кими? :) и пришлось подписывать? :)

Типа он только под Кими машину умеет делать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгм, зачем Ле-Ман вешать на Ф1, пусть отдельно себе висит... Там же не по 1 машине выставляют.. Вот пусть 1-2 ездят как положено, а 1-2 тупо тестят двиглы до пожарища... "ВБ" - это аббревиатура Бывшего Номеру-Уно Скудерии 15-секундного Чемпиона 2008 года Его Сентиментального Величества, Великого Бразильца... ну ты понял... :)

На счет ВБ понятно более чем, но как то странно такая тирада звучит из уст человека, который в скобках пишет: "при всем уважении к Филиппе". Или это аллигория, типа: Филиппе Масса - суперпилот, а подлая ВБ, творит из него нечто, позорящее команду и т.д. :) Ну да ладно, это лирическое отступление.

А вот о главном. Твой список в общем то не плох, но вот помочь он сможет не скоро, ибо для его реализации нужно время, думаю не 1 год и не 2 (особенно в части программы Ле Мана). Или здесь все ждут 2038 года? Я, честно говоря, предполагаю увидеть чемпиона в красном комбезе значительно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну повод-то радостный. Воевать никто не собирается. Сейчас кимофилы к нам в гости будут чаще захаживать. Будет любовь и благодать.

Они уже здесь но пока ничего не пишут :) :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...