Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

что то,кто пишет в графе болеет за Феррари, быстро забыли про Эдди Эрвайн,история повторяется

....пара Алонсо и Масса друг ,другу не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, неужели расставание близко? Масса и ещё один Масса поведут алые болиды к победам. Аминь :)

А это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни выступления Алонсо после Хоккенхайма и до.

Разница как говорится на лицо.

Нервные потуги обогнать Массу в на пите Китае, фальстарт в Австралии и затем езда за тем же Массой треть гонки, краш в Монако это ли эталонная езда Алонсо образца 2012 года?

Хм, фобство и тролленье такие странные вещи, те кто ими занимаются, стремительно теряют связь с реальностью и забывают элементарные вещи.

Фальстарт был в Китае, а на пите были не нервные потуги, а уверенный обгон с указанием Массе на его место. А в Австралии был вынос на старте Баттоном, затем прошит пелотон с последнего места, и упёрся в Массу в командных интересах, не желая рисковать, в Массу, который всю гонку тошнил. Было невооружённым взглядом видно, насколько Ал был быстрее, может именно Австралия и сподвигла его на жёсткий обгон в Китае и I am faster в Германии. Монако - ну да, вылетел в практике, много кто таким грешит, "эталонный" Хэм в том же году продемонстрировал нечто подобное в Сузуке, угробив коробку передач, что потом сыграло свою роль в гонке.

Ох, как же я надеюсь, что последний год отписываюсь в этой ветке, и со следующего сюда уже даже по старой памяти заглядывать не буду, а буду писать в теме другой команды слова благодарности за шикарный болид... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло: «Всех великих чемпионов, выступавших за Ferrari, мы всегда просили ставить интересы команды выше личных. Сейчас необходимо сохранять спокойствие, избегать дискуссий, продемонстрировать смирение

ооо, это один в один как Мартин про Хэма в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, это один в один как Мартин про Хэма в прошлом году :)

Чур тебя, чур! (смайлик_экзорцист)

Понятно, на что ты намекаешь! :nono:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть команда, которая не может дать нормальный болид 4-й год подряд, значит я болею против неё.

А есть команда, которая может дать нормальный болид четвёртый год подряд и значит ты болеешь за неё! Правильно, редбулловец? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а буду писать в теме другой команды слова благодарности за шикарный болид... :rolleyes:

Хммм, можешь счас уже начинать сейчас. Болид у них пока шикарный. А вот что будет в следующем году - одному Богу известно. Вдруг опять придётся проклятия и сожаления изрыгать. Так и останется благодарность ненаписанной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг опять придётся проклятия и сожаления изрыгать. Так и останется благодарность ненаписанной...

Надеюсь на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, это один в один как Мартин про Хэма в прошлом году :)

Если команде Лука подарил символический нож и призвал зажать его в зубах и работать, то что он преподнес Алонсо?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как же я надеюсь, что последний год отписываюсь в этой ветке, и со следующего сюда уже даже по старой памяти заглядывать не буду, а буду писать в теме другой команды слова благодарности за шикарный болид... :rolleyes:

Я уже представляю себе картину. Феттель с поула уезжает к победе, а Фернадно квалифицируется 4-5, застряет в трафике, и мало того что за счет наименьшей максималки никого не обгоняет, наоборот, его обгоняет Масса, Торо Россы и Форс Индии.

А я буду читать в ветке РБР гневные посты о синем ведре, которое не способно на прямой даже Марусю обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот дает только 10% итогового результата, а гонора вокруг них разводят черезчур много, с этой точки зрения реально все равно кто будет сидеть в кокпите

Мне кажется, это неправильное мнение, мягко выражаясь. Сидя на диване перед телевизором, или перед компом, играя в симулятор,всегда кажется что это очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею только за пилота. Есть команда, которая не может дать нормальный болид 4-й год подряд, значит я болею против неё. С двумя Массами Скудерия непременно победит в зачёте середняков, дерзайте друзья :bigwink:

Вот все же странные люди. Лично я вообще не понимаю как можно болеть за пилота и не болеть за команду, когда 90% успеха этого тандема дает команда?

Ну да ладно... пусть это будет на совести таких "болельщиков".

Я хочу сказать другое. Вот ты сокрушаешься о плохой машине, да, машинка в последнее время мягко говоря не лучшая, но твой кумир на такой машинке показывает достойные результаты, не это ли радость за своего кумира. Подумай, завтра построят наши самовоз (либо Алик перейдет в команду построившую самовоз) и возьмет чемп. Что тебе скажут соперники? Скажут твой кумир вовсе не герой, т.к. на самовозе и дурак выиграет". И потеряет твой кумир былой блеск и будешь ты на форуме доказывать всем какой он классный и приводить примеры его мастерства, да только впустую все это будет, ибо факт останется фактом - выйграл на самовозе, а самовоз то кто сделал? команда, а не пилот, следовательно команда "гуд", пилот "бэд". Так что моли бога, чтоб Алик остался в нашей команде и привез ей победу не на самовозе, а в борьбе: очко в очко (в смысле счета, а не нечто другое... :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто?

Райконнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ для Кими, не более как метод удержать его в команде, попытка дать то, что в РБ у него определенно не будет.

тем не менее, из етим Грожану теплее не становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C двумя Массами Скудерия непременно победит в зачёте середняков, дерзайте друзья :bigwink:

Бугг у Алонсофилов все кто не Алонсо :worthy: , это Массы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы опять семья и любим друг друга

Пресс-атташе «Феррари»: «Ди Монтеземоло – главный сторонник Алонсо, и полностью ему доверяет»

В «Феррари» утверждают, что в отношениях между президентом компании Лукой ди Монтеземоло и гонщиком Фернандо Алонсо не возникло никакого раскола. После Гран-при Венгрии итальянец упрекнул пилота за то, что тот в интервью высказался о желании получить такой же болид, «как у других» в подарок на свой день рождения.

Комментарии ди Монтеземоло вызвали предположения о том, что «Феррари» оказалась на пороге кризиса. Однако пресс-служба команды опровергла эти предположения.

«Ди Монтеземоло первым поддерживает призывы как можно сбыстрее улучшить конкурентоспособность нашего болида.

Он полностью понимает огорчение Фернандо после самой сложной гонки года. Он – главный его сторонник, и полностью доверяет гонщику.

Его слова нужно рассматривать как подбадривание. Они направлены на повышение мотивации, на вдохновление команды и объединения коллектива ради общей цели», – цитирует пресс-атташе «Феррари» Autosport.

В настоящий момент Скудерия старается подготовить болид, с которым Алонсо сможет бороться за чемпионский титул. На этой неделе команды проведет аэродинамические тесты на трассе «Маньи-Кур», чтобы проверить и сравнить данные, полученные с симулятора и трассы.

Тесты пройдут на демонстрационных шинах «Пирелли», и команда получила одобрение ФИА на их проведение.

Кроме того, в коллективе ожидается реорганизация, поскольку в сентябре в команду придет Джеймс Эллисон, который займет пост технического директора нового шасси.

Эллисон будет работать вместе с техническим директором Пэтом Фраем, и будет отвечать за все аспекты разработки болида и его аэродинамического развития.

Фрай же будет отвечать за динамику машины, моделирование, а также инженерную работу на трассе и стратегии.

Предложение разграничить полномочия исходит от Стефано Доменикали. Это поможет Фраю сосредоточиться в тех областях, где он наиболее силен.

«Прибытие Джеймса Эллисона, безусловно, очень воодушевляет и создает основу сильной и сбалансированной технической бригады.

Джеймс всегда высоко ценился как инженер, и он завершит начатый Стефано Доменикали процесс по укреплению технического отдела», – цитирует пресс-атташе Скудерии Autosport.

Как и предполагала, Фрай будет отвечать за инженерную инфраструктуру и работу на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все же странные люди. Лично я вообще не понимаю как можно болеть за пилота и не болеть за команду, когда 90% успеха этого тандема дает команда?

Ну да ладно... пусть это будет на совести таких "болельщиков".

Я хочу сказать другое. Вот ты сокрушаешься о плохой машине, да, машинка в последнее время мягко говоря не лучшая, но твой кумир на такой машинке показывает достойные результаты, не это ли радость за своего кумира. Подумай, завтра построят наши самовоз (либо Алик перейдет в команду построившую самовоз) и возьмет чемп. Что тебе скажут соперники? Скажут твой кумир вовсе не герой, т.к. на самовозе и дурак выиграет". И потеряет твой кумир былой блеск и будешь ты на форуме доказывать всем какой он классный и приводить примеры его мастерства, да только впустую все это будет, ибо факт останется фактом - выйграл на самовозе, а самовоз то кто сделал? команда, а не пилот, следовательно команда "гуд", пилот "бэд". Так что моли бога, чтоб Алик остался в нашей команде и привез ей победу не на самовозе, а в борьбе: очко в очко (в смысле счета, а не нечто другое... :) )

Я хочу унилый самовозный титул. Пофиг на борьбу и мнение всего интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, Алонсо на самовозе это будет слишком, я даже не могу такого себе представить в страшном сне, если он и так собирает свои бухгалтерские очки непонятно на чём по три сотни, то при самовозе чемпионат за 5 гонок закончится чисто засчёт стабильности хотя бы, все кому нужна борьба и интрига должны быть против самовоза для Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу унилый самовозный титул. Пофиг на борьбу и мнение всего интернета.

Тебе то он зачем? Какое удовлетворение ты получишь, если пилот Ferrari на самовозе выиграет титул в августе, как МШМ в 2004г.? Вот просто чтоб он был? А как же валидол, а как же "вау", а как же "емое"? Не знаю, я так же хочу чтоб наши уже завоевали титул, но не в августе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу унилый самовозный титул. Пофиг на борьбу и мнение всего интернета.

Что сказать... Чтобы реализовать данную мечту, Вам для начала неплохо было бы попасть в состав какой-нибудь команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то он зачем? Какое удовлетворение ты получишь, если пилот Ferrari на самовозе выиграет титул в августе, как МШМ в 2004г.? Вот просто чтоб он был? А как же валидол, а как же "вау", а как же "емое"? Не знаю, я так же хочу чтоб наши уже завоевали титул, но не в августе...

В 2002 Шумахер в июле выиграл и никто не умер, ну, разве что, у Берни сердце поболело, подсчитая потери до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 Шумахер в июле выиграл и никто не умер, ну, разве что, у Берни сердце поболело, подсчитая потери до конца сезона.

Знаешь, речь то не о "смерти", а о "болезни", а какая болезнь в июле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то он зачем? Какое удовлетворение ты получишь, если пилот Ferrari на самовозе выиграет титул в августе, как МШМ в 2004г.? Вот просто чтоб он был? А как же валидол, а как же "вау", а как же "емое"? Не знаю, я так же хочу чтоб наши уже завоевали титул, но не в августе...

Не в августе какого года, уточни пожалуйста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в августе какого года, уточни пожалуйста :D

Мы ведь не последний день живем, по этому не важно какого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: "Феррари" предложила Райкконену вернуться в команду в 2014-мhttp://www.championat.com/auto/news-1593222-bild-ferrari-predlozhila-raikkonenu-vernutsja-v-komandu-v-2014-m.html

У чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, выступающего за "Лотус", мог появиться третий вариант продолжения карьеры в Формуле-1 в сезоне-2014. Как сообщает немецкое издание Bild, финну поступило предложение вернуться в стан "Феррари".

По сведениям немецких журналистов, руководство "Скудерии" связалось с Кими в четверг перед Гран-при Венгрии. Считается, что предложение финну стало следствием испортившихся отношений с двукратным чемпионом мираФернандо Алонсо. В общении с журналистами на вопрос о том, какой подарок Алонсо хотел бы получить на день рождения, испанец ответил: "болид "Ред Булл", а в понедельник на официальном сайте "Феррари" появились словаЛуки ди Монтедземоло, который упрекнул Фернандо за его комментарии.

У Райкконена также есть возможность остаться в "Лотусе" или перейти в "Ред Булл", который предложил ему оклад в $ 15 млн плюс премии и поддержку команд Кими в мотокроссе и хоккее.

Браун: в Спа и Монце у "Мерседеса" будет большой пакет обновленийhttp://www.championat.com/auto/news-1593194-braun-v-spa-i-monce-u-mersedesa-budet-bolshoj-paket-obnovlenij.html

Руководитель "Мерседеса” Росс Браун заявил, что к последующим двум гонкам чемпионата Формулы-1 – Гран-при Бельгии и Гран-при Италии – у команды запланированы серьёзные обновления болида. Напомним, что на летние каникулы немецкая команда ушла, одержав победу в последней гонке первой половины сезона — Гран-при Венгрии

"Я с нетерпением ожидаю последующих двух гонок – в Спа и Монце. Там у нас вновь будут большие пакеты обновлений. После этого мы решим, какие приоритеты изберём до конца сезона”, — приводит слова Брауна немецкое издание Auto Motor und Sport.

да заработала система Мерседеса тяжко будет с ними не только нам но и РБ, не зря столько бывших тех. директоров набрали) Браун как ни крути отличный организатор и стратег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...