Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Какое то странное оперирование цифрами.

В регламенте сейчас 100 кг в ЧАС.

Это примерно столько же, сколько и сейчас.

Они что, движки сделали более прожорливыми, чем нынешние восьмерки с их 18 тыс оборотов?

(с) не верю.

100 кг на всю гонку. А максимальное потребление - не более 100 кг/час, чтобы уравнять максимальные мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг на всю гонку. А максимальное потребление - не более 100 кг/час, чтобы уравнять максимальные мощности.

+100

пункт 29.5 спортивного регламента: не более 100 кг с момента сигнала о начале гонки и до пересечения финиша после флага для каждого из болидов

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202013-Published%20on%208.07.2013.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, откуда такие проблемы с турбодвигателями небольшого объема?

ФИАТовские (PowerTrain-овские) MultiAir-ы считаются одними из лучшим, даже Engine if the Year в своей категории выигрывали, если я не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, откуда такие проблемы с турбодвигателями небольшого объема?

ФИАТовские (PowerTrain-овские) MultiAir-ы считаются одними из лучшим, даже Engine if the Year в своей категории выигрывали, если я не путаю.

Сомневаюсь что есть какая-то связь между гражданскими и формульными технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что есть какая-то связь между гражданскими и формульными технологиями.

Интересно, а основы для разработки-то откуда берутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет о прожорливости нового движка Феррари - якобы скудерия просила увеличить лимит до 110 кг топлива. Но было отказано.

А также надежность двигателей не превышает 3000 км для всех производителей, когда надо 3500.

В общем, ничего удивительного, если учесть, что ферровский V8 - худший из 3-х представленных на сегодня, да и КЕРС в 2009 был намного хуже Мерседеса.

http://www.auto-moto...en-7720778.html

не знаю что как, но уверен у феррари будет хреновый турбо мотор. Не технари италянцы, они артисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что как, но уверен у феррари будет хреновый турбо мотор. Не технари италянцы, они артисты.

Я с тобой согласен, лучшие будут Мерседес и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, откуда такие проблемы с турбодвигателями небольшого объема?

ФИАТовские (PowerTrain-овские) MultiAir-ы считаются одними из лучшим, даже Engine if the Year в своей категории выигрывали, если я не путаю.

У формулы и даже у гонок на выносливость разная специфика и характеристика работы двигателя, реальную ситуацию узнаем как всегда после первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У формулы и даже у гонок на выносливость разная специфика и характеристика работы двигателя, реальную ситуацию узнаем как всегда после первой гонки.

Навряд ли после первой. И не после второй. Вспомни первую гонку этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся, блин, из отпуска. Кими, нахрена тебе опять это болото? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да глупости. С вашей стороны. Новичек - чемпион всех нижестоящих серий, золотой мальчик и с пеленок протеже самого Рона. Поэтому никого особо и не удивили хорошие результаты с его стороны. А вот ажиотаж начался только тогда, когда он начал показывать зубы самому великому Алонсо (самого же Шума ушатал, ай яй яй), а тот в свою очередь включил примадонну и выложил кирпичей на целый кремль. Вот тогда медия и проснулась в полную силу.

Про 1989ый я не упоминал, там и так все понятно.

Вот чего чего, а никак не ждал, что кто то еще возьмет да осилит применить этот лулз с ФИАТом относительно Феррари. :D

шоу началось в монако, когда люсьен стал догонять лидировавшего алонсо и получил приказ от рона "сохранять позиции". после гонки люсьен с кислой миной начал жалиться журналистам "несмотря на то, что я лидирую в чемпионате, я тут всего лишь №2. sad but true (((". на следующий день вся британская пресса сожрала рона, дескать, тиран, угнетает нашу прелесть.

затем был ГП США, где уже алонсо догонял лидировавшего хэма. где была его коронная фраза "он собирается меня пропускать?!"... но тут уже рон промолчал... и "люсьен, фернандо фастер зен ю" мы не услышали... ну и понеслось...

про фиат и феррари. напомни, на какой модели (хотя б дорожной) феррари последний раз стоял турбодвижок? ЕМНИП, там последние лет 20 только аццкие атмосферники и клупают.

1-е что сделал Тодт, придя в феррари, так это как раз купил хондовские движковые технологии и выписал О.Гото в маранелло. и только году к 97 маранельские спецы сумели догнать реношников (которые, к слову, уже тогда на ф1 забили). но вместо рено ВНЕЗАПНО нарисовался мерседес, который снова принес красным лютый баттхерт. и уж только после липового бериллиевого бана,наступила-таки эра великого мишу. думаешь сейчас маленькая феррари сумеет сделать движок круче огромных концернов (даймлер, рено-ниссан) с их многолетними наработками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Феррари. Массу же итальянские журналисты отправляют вместе со Смедли в Вильямс :D

интересно посмотреть
По сведениям Autosprint, в 2014 году Смедли направится в Williams.Итальянские журналисты также предположили, что вслед за инженером в британской команде может оказаться и Фелипе Масса. Оплатить выступления спортсмена в этой конюшне сможет нефтяная компания Petrobras. В этом случае нефтяной гигант PDVSA, спонсирующий Williams в нынешнем сезоне, переключится на Lotus. Вместе с уходом спонсора коллектив из Гроува потеряет и Пастора Мальдонадо, являющегося ставленником PDVSA – ожидается, что покровители венесуэльца оплатят его переход в Lotus.

http://motor.ru/news/2013/09/13/lotus/

Бедные Лопес-Булье, они же разорятся дарить очки конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные Лопес-Булье, они же разорятся дарить очки конкурентам.

Поставки карбона в Энстоун увеличатся на 80%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Феррари. Массу же итальянские журналисты отправляют вместе со Смедли в Вильямс :D

интересно посмотреть
По сведениям Autosprint, в 2014 году Смедли направится в Williams.Итальянские журналисты также предположили, что вслед за инженером в британской команде может оказаться и Фелипе Масса. Оплатить выступления спортсмена в этой конюшне сможет нефтяная компания Petrobras. В этом случае нефтяной гигант PDVSA, спонсирующий Williams в нынешнем сезоне, переключится на Lotus. Вместе с уходом спонсора коллектив из Гроува потеряет и Пастора Мальдонадо, являющегося ставленником PDVSA – ожидается, что покровители венесуэльца оплатят его переход в Lotus.

http://motor.ru/news/2013/09/13/lotus/

Бедные Лопес-Булье, они же разорятся дарить очки конкурентам.

главное их не смущает, что пдвса не хочет работать с нефтяным конкурентом в Виллах, но с радостью это будет делать в Лотусе с Тоталем

Поставки карбона в Энстоун увеличатся на 80%

50% будут поставлены в контейнерах с новым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, после ухода Уэббера, в следующем году Кими будет самым старым пилотом в Ф1.

Конечно, если не вернется Мишаня. :D

Не, ну не старым - он всего на три месяца старше Дженсона, считай ровесники, но душой Кими намного моложе и Алонсо и Массы, он скорее ровесник Феттеля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, в дорожных машинках, последние пару лет именно турбо-движки ФИАТа считаются одними из лучших, если не лучшими.

Да и в Ф1 Феррари явно помощнее Рено, хотя и проигрывает в других характеристиках.

Да что там, совсем же недавно гонка в Монце была, так там даже Зауберы хорошо выглядели.

Так что шансы построить неплохой двиг у Ферров есть, хотя я бы на это и не поставил ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПочЕтайте: Секретный пакт между Алонсо и Кими http://www.racingnerds.com/?p=2919

Вполне логично и неплохо для Кими, где-то так я себе все и представлял.

Если это, конечно, не воображение Туррини, а реальная инфа от источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой согласен, лучшие будут Мерседес и Рено.

В итоге лучший мотор будет у Honda! Я даже не сомневаюсь, по моторам они лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге лучший мотор будет у Honda! Я даже не сомневаюсь, по моторам они лучшие.

Так до них дожить надо. А когда появятся - у всех уже будет реальный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге лучший мотор будет у Honda! Я даже не сомневаюсь, по моторам они лучшие.

Уже давно не лучшие, но все может быть...А уж если отталкиваться от дорожных движков, то рейтинги всем известны. В прошлом году среди объемов от 1,4 до 1,8 литра, лучшим был признан турбомотор BMW-PSA, которым были оснащены такие машины как:
Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing.

Японцы кстати ни в одном объемном сегменте не сделали лучший мотор. Низколитражные почти все у BMW, а высоколитражные движки у Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге лучший мотор будет у Honda! Я даже не сомневаюсь, по моторам они лучшие.

Где лучшие? Такие же как у всех японцев, до 3000 оборотов не едут, с 4000 начинают выть и маленько тащить, на 6000 максимум момента, а уже переключаться пора.

главное их не смущает, что пдвса не хочет работать с нефтяным конкурентом в Виллах, но с радостью это будет делать в Лотусе с Тоталем
50% будут поставлены в контейнерах с новым пилотом.

Ну может Грожана выкинут под шумок, и Тоталь. Команда то больше не Рено, а британский Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...