Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Есть в этой жизни честь и принципы, а это поважнее быстрой машины и бонусов.

знаешь, а вот насчет этого как критерия выбора команды применительно к кими я не уверен.

его честь и его принципы это его жизнь. они с ним везде.

а гонки для него это фан. а чем быстрее машина, тем больше фана. да и деньги тоже для фана штука полезная. так что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следите ли вы за обсуждениями «Формулы-1» в интернет-сообществах? Бывало ли такое, что какие-нибудь темы заставляли вас вступать в полемику с рядовыми пользователями? (Сергей Андреевич)

– Последний раз я следил за этим много лет назад, пытался общаться с людьми. Мне принципиально не нравится то, как это происходит. Мне не нравится безнаказанность людей, обезличенность. Я себе не могу представить даже половину того, что они пишут, чтобы они в лицо друг другу сказали. Я не говорю о себе. Неприятно читать оскорбления в адрес людей, которых я уважаю, тех же пилотов, которые рискуют своей жизнью. А люди сидят дома перед компьютером и поливают их грязью с такой легкостью, что у меня дух захватывает.

Я иногда с ума схожу, но не реагирую. Я понял, что все равно никого не переубедишь. Мне иногда кажется, что люди не болеют, а просто пришли выплеснуть какой-то негатив на других. Когда я все это вижу, у меня не возникает желания тратить свое свободное время на это. http://www.sports.ru.../102785018.html Задумайтесь над этими словами Алексея Попова

Ну, и к чему вы это выложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поэтому и уверен, что к красным Кими не вернётся. Есть в этой жизни честь и принципы, а это поважнее быстрой машины и бонусов.

Я правильно понимаю, что если Райкконен вернётся в Скудерию, ты напишешь, что у него отсутствуют принципы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубы карбоновый пыли были заметны еще на старте, я еще испугалась, что кимин болид дымится. Если верить официально Версии, пленка попала в тормозные диски еще на прогревочном круге,а команда это заметила только на питстопе ? Сомнительно и не правдоподобно

ну как ни крути получается алаверды за балластную пластину в практике))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я отлично понял суть опроса, поэтому и приплёл это к плоду больного воображения того финского писаки.

Просто от месяца без гонок у некоторых журналистов поплыли мозги, и понеслись тут небылицы, один дурак сказал - другой повторил.

Какое Феррари? Откуда оно вообще всплыло? Помню, в одном интервью (кажись Автоспринт) Кими сам говорил, что у него два варианта, и оба эти варианта с моторами Рено. Про контракт с Феррари Кими ни разу не говорил, это всё басни.

Вот поэтому и удивили меня камрады, поверившие в эту пургу. Да, в этом опросе вы не желаете Кими в Феррари, но голосуете за то, что якобы Кими сам хочет туда вернуться. Но если вы забыли историю, то я уверен, что Кими не забыл. И его досрочный уход в 2009, с сопутствующими комментариями Луки и Степана, мотивацию и т.п., и апгрейд под Центра в 2008, и кучу итальянского негатива даже в 2007 всего лишь после 4-й гонки, когда Кими сразу после схода в Барсе уехал смотреть финал ЧМ по хоккею.

И после всего этого кошмара Райкконен должен понять и простить? А что собственно изменилось? Ничего! Просто прошло 4 года. Да Лука после того ни разу и не пожалел о содеянном, ни разу от него не было слышно слова хорошего про Кими. Я не уважаю таких людей, которые нагадят, не извинятся, а потом со временем спускают всё на тормозах. Поэтому и уверен, что к красным Кими не вернётся. Есть в этой жизни честь и принципы, а это поважнее быстрой машины и бонусов.

Понимаешь в чем дело, Кими был бы рад остаться в Лотусе, который со времен Бенеттона и Рено строит надежные и быстрые машины, но в современной Ф-1 без больших денег нельзя создать одну из лучших машин, и в течение сезона правильно её развивать. Но и этого мало, чтобы оставаться все время в борьбе за титул нужно обеспечить высокий уровень технической надежности машины и не допускать даже мысли, что из-за доллоровой детальки болид может сойти. Всего этого все же недостаточно для титула, необходим еще один компонент, который напрочь отсутствует у Лотус. Профессиональный гоночный стратег, способный не завалить все усилия предпринятые командой на заводе, механиками в боксах и гонщиком на трассе.

За Кими не бегает крупный спонсор, готовый в любое время оказать поддержку финну. По сути он никому не нужен из воротил бизнеса, этот финский гуляка с его невероятным мастерством и скоростью. Осознавая все это, Кими однако понимает, что может еще выиграть не один титул, а гонки для него это не быть просто с ралли, но и участвовать в борьбе за первое место. Такая борьба получается у него только в Ф-1, тем более этот цирк принято считать вершиной автоспорта. Лотус в теперешнем его положении не сможет обеспечить конкурентоспособность болида и вместе с тем выплачивать такую зарплату чемпиону мира, которая положена по статусу в гонках такого ранга. Феррари сможет выполнить все условия Кими, Макларен, Мерседес, а Лотус - нет. Честь тут можно приплести только в качестве сатисфакции за несколько потерянных гоночных лет, но при условии, что все всё осознали, поэтому и зовут обратно в Маранелло.

Я скорее поверю Пекке в возвращение Кими в стан красных, чем в то, что он остается в Лотусе. Лотус с Кими не потянет 2014, он уже протягивает ноги. Почему Ред Буллу Рено не позволила эсклюзива в виде Инфинити-Рено? Скорее всего потому, что Феттель скоро перейдет в Феррари, а французы хотят долгосрочных контрактов под популярного топ-пилота. Опираясь на этот факт, можно сделать предположение, что эксклюзив от Рено может получить кто-то другой. Я так понимаю, что это может быть Лотус, но у команды нет спонсора и некому оплачивать этот многолетний эксклюзив. Значит, Лотус с топ-пилотом Райкконеном французам не подойдет. Хотя, если предположить вариант с переходом Кими в Феррари, а Фернандо в Лотус, то все встанет на свои места. Кими получит моральное и не только удовлетворение от ошибок итальянцев, а Лотус хорошего титульника в лице Сантандера или каких-нибудь еще имен от партнеров испанского банка. В то, что Кими будет гоняться в одной команде с Алонсо я почти не верю. Тут еще и желание Берни накладывает "некий запрет" для команд иметь в своем составе двух общепризнанных топ-пилотов.

Вполне симпатичный расклад на 2014 год: Хэмилтон в Меседесе, Райкконен в Феррари, Алонсо в Лотусе, Феттель в Ред Булле. Плохо, что Макларен без топа, но зато там есть чемпион мира и, возможно, Кими все же вернется в конце карьеры погоняться за титулом на Мкларен-Хонда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубы карбоновый пыли были заметны еще на старте, я еще испугалась, что кимин болид дымится. Если верить официально Версии, пленка попала в тормозные диски еще на прогревочном круге,а команда это заметила только на питстопе ? Сомнительно и не правдоподобно

Ну почему же не заметила? Заметила, но на пит не зазвали. У них же тактика расписана, не ломать ж из-за какой-то плёночки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контрактов:

Берни намекнул на возможный уход Алонсо из Феррари. Когда у него спросили о контракте Массы на 2014 он ответил " На месте Феррари я бы лучше думал о том как удержать Алонсо "

Adam Cooper:

Quote

When this writer asked Bernie Ecclestone if he thought that Felipe Massa would be staying at Maranello, he replied: “They should be more worried about hanging on to Alonso…”

Ну и насчет Макларена:

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/87973.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если Райкконен вернётся в Скудерию, ты напишешь, что у него отсутствуют принципы?

Подловили. Как говорится; "Слово не воробей, ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке - жалко, что шансы на титул упали почти до нуля, и тем более, что Кими не смог выдать в Спа фееричную гонку. Но в этом есть плюс. Если бы Кими продолжал реальную, с хорошими шансами, борьбу за титул, у Булье были бы возможности давить на него в плане продления контракта с Лотусом. Теперь же у Кими скорее появится уверенность, что уход из Лотуса - правильное решение, и удержать его у Булье рычагов не осталось. По поводу перехода в Феррари - я уже писал, Кими вернется победителем, его контракт будет прямым признанием боссами Скудерии своей неправоты. Для пилота главное - быстрая машина и мотивация. Машина у Феррари, надеюсь, будет быстра. А сделать с первой попытки то, что Алу не удалось за 4 года - прекрасная дополнительная мотивация, шанс разом показать, что именно он, Кими, однозначно сильнейший в современной Ф1, и никакой Грандэ Фернандо рядом не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, градус как обычно у всех зашкаливает... :D

По моему мнению есть несколько фактов:

1. Лотус второй год подряд делает очень даже неплохой болид

2. Промахи мостика - у всех они есть, почитайте другие ветки, просто здесь больше яростных поклонников Кими посему и больше негатива в адрес мостика

3. Техсход - обидно, и в двойне обидно что именно СПА, но когда-то бы это произошло + Лотус не останавливается в разработке, и, надеюсь, в Монце мы убедимся что они больше других доработали болид

4. Гарантии на следующий год - если Лотус убедит Кими, что они могут выйти в третий год на уровень топов и бороться постоянно за победы (читай достаточный уровень финансирования, плотное сотрудничество с поставщиком двигателей, компетентный техштаб) то Кими останется, иначе гадать бесполезно )))

5. Кими доказал что он входит в число топ-пилотов (если один год можно назвать случайностью, то два это уже закономерность), и теперь как любой нормальный человек выбирает самый оптимальный для себя вариант, чтобы добиться поставленной цели - титул (разговоры про пиар-акции, завышенные требования в оплате - считаю полной чушью)

З.Ы. не гоните на Лотус, болейте за Кими в Лотусе в этом году! а дальше будет видно... я вообще за то, чтобы Кими перешел к Макам :) что абсолютно не означает это лучшим вариантом продолжения его карьеры )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумайтесь над этими словами Алексея Попова

Имхо, именно поэтому он и несёт часто бред в эфире. Может в спорах и не "рождается истина", но для журналиста/комментатора бывает очень полезно быть в курсе того, что беспокоит активных болельщиков и о чём они спорят. Не зря многие опытные журналисты Ф1 (Туррини, Культа, Аллен и др) постоянно держат руку на пульсе. А Попов только своё мнение в эфире толкает, причём зачастую очень заметно, что оно поверхностное и из серии "перед гонкой за пару минут все новостные сводки глазами пробежал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, а вот насчет этого как критерия выбора команды применительно к кими я не уверен.

его честь и его принципы это его жизнь. они с ним везде.

а гонки для него это фан. а чем быстрее машина, тем больше фана. да и деньги тоже для фана штука полезная. так что

Гонки, фан, работа, отдых, любое обстоятельство, любой аспект - это всё наша жизнь. Нельзя это разграничивать, надо быть собой в любой ситуации, даже в самой неформальной обстановке не сбрасывать концентрацию. У Кими репутация чиста, и он не должен её испортить.

Я уже как-то писал здесь, что не верю в роcсказни о том, какими добрыми самаритянами были в обычной жизни Сенна и Шумахер, потому что видел, какими редисками они были на трассе. А это всё грани одной сущности.

Я правильно понимаю, что если Райкконен вернётся в Скудерию, ты напишешь, что у него отсутствуют принципы?

К сожалению, да. Если эта нелепость все-таки произойдёт, то я буду очень разочарован в Кими. Я всегда за него болел, поддерживал и понимал все его решения, но возвращение в Феррари я не пойму никогда. Думаю, его не поймут ни фанаты, ни друзья, ни родственники. Уж лучше косячный Лотус, или медленный Уильямс, или ралли, или яхта... что угодно, только не это!

У большинства людей есть такая слабость - беспричинно забывать обиды. А есть такая поговорка "Кто забыл своё прошлое, проживёт его заново". И когда Кими уходил из Феррари, он бросил что-то вроде "Никогда больше...", вот это и была его настоящая реакция, его сущность, и он должен помнить это всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, да. Если эта нелепость все-таки произойдёт, то я буду очень разочарован в Кими. Я всегда за него болел, поддерживал и понимал все его решения, но возвращение в Феррари я не пойму никогда. Думаю, его не поймут ни фанаты, ни друзья, ни родственники. Уж лучше косячный Лотус, или медленный Уильямс, или ралли, или яхта... что угодно, только не это!

У большинства людей есть такая слабость - беспричинно забывать обиды. А есть такая поговорка "Кто забыл своё прошлое, проживёт его заново". И когда Кими уходил из Феррари, он бросил что-то вроде "Никогда больше...", вот это и была его настоящая реакция, его сущность, и он должен помнить это всегда.

Кими никогда не сжигает мосты, и в этом его сила. К сожалению, в Феррари работают ещё Монтедземоло и Доменикали. Если бы на их место уже пришли другие люди, я бы более благосклонно отнеслась к его переходу. А так - очень, очень не хочу.

Но в любом случае, Кими уже сказал, что примет максимально комфортное для себя решение, и если это будет Феррари - придётся смириться и надеется, что он знает, что делает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, именно поэтому он и несёт часто бред в эфире. Может в спорах и не "рождается истина", но для журналиста/комментатора бывает очень полезно быть в курсе того, что беспокоит активных болельщиков и о чём они спорят. Не зря многие опытные журналисты Ф1 (Туррини, Культа, Аллен и др) постоянно держат руку на пульсе. А Попов только своё мнение в эфире толкает, причём зачастую очень заметно, что оно поверхностное и из серии "перед гонкой за пару минут все новостные сводки глазами пробежал".

Попов критику совершенно не переносит. Когда-то, в 2007, у него был очень даже неплохой блог на sports.ru, по сути благодаря нему я пришел тогда на этот сайт, ставший впоследствии моим любимым аналитическим ресурсом. Но долго Алексей не выдержал, и перестал там писать, надоела ему критика, и это притом, что как правило тогда большинство комментариев были одобрительными. Однако немного критики было. Ну и естественно, чем оспорить, гораздо проще сослаться на этот штамп об "интернет-общении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, да. Если эта нелепость все-таки произойдёт, то я буду очень разочарован в Кими. Я всегда за него болел, поддерживал и понимал все его решения, но возвращение в Феррари я не пойму никогда. Думаю, его не поймут ни фанаты, ни друзья, ни родственники. Уж лучше косячный Лотус, или медленный Уильямс, или ралли, или яхта... что угодно, только не это!

У большинства людей есть такая слабость - беспричинно забывать обиды. А есть такая поговорка "Кто забыл своё прошлое, проживёт его заново". И когда Кими уходил из Феррари, он бросил что-то вроде "Никогда больше...", вот это и была его настоящая реакция, его сущность, и он должен помнить это всегда.

А я не буду. Всегда с Кими.

Ты идеалист, тот же Эллисон второй раз в Феррари. Это в нашем мире, если ты уволился и тебя зовут обратно в место, где ты работал, но предлагая большие деньги и должность, ты откажешься из принципа, что "пока я у вас работал, вы меня не повышали." И изменишь свое мнение, если предложат втрое-вчетверо больше твоей текущей зарплаты. И не забывай, что в Ф-1 у пилотов не так много мест, куда можно трудоустроиться нормально. Для чемпионов еще меньше команд, этих мест по сути осталось три (РБ, Мерс, Ферры). Маки не беру, т.к. уходит Vodafone и минимум пару лет они не будут в топе. Вот и остается, или Лотус за гроши не выплачиваемые, или в Ферры на 30 лямов

Тут все в деньгах, ИМХО. Квалифицированный труд должен быть соответственно оплачен. В Лотусе чхать на это хотели, т.к. по сути контракт не исполняют. В Феррари исправно платили.

Тем более, Кими недавно развелся с Дальман (которая потом прыгала задом по коленям каких-то мужиков, может она любит с несколькими, хз), а это его определенно заставило раскошелиться.

Конец карьеры близок, надо и о будущем думать, чтобы не кончить (как Хант, Култхард, Херберт, Хилл) в комментаторской кабинке на старости лет.

Райкконен - последний чемпион Феррари, надеемся, что им он и останется, даже если в этом году чемпионом будет Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов критику совершенно не переносит. Когда-то, в 2007, у него был очень даже неплохой блог на sports.ru, по сути благодаря нему я пришел тогда на этот сайт, ставший впоследствии моим любимым аналитическим ресурсом. Но долго Алексей не выдержал, и перестал там писать, надоела ему критика, и это притом, что как правило тогда большинство комментариев были одобрительными. Однако немного критики было. Ну и естественно, чем оспорить, гораздо проще сослаться на этот штамп об "интернет-общении".

Да. И комментарии на СПБ он по той же причине закрыл, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда Кими уходил из Феррари, он бросил что-то вроде "Никогда больше...", вот это и была его настоящая реакция, его сущность, и он должен помнить это всегда.

Или сказал это "in the heat of the moment", сгоряча.

Всё таки сейчас он заметно опытнее стал и его взгляды на некоторые вещи толерантнее что ли.

Те же "60 сек" которые тут недавно постили: я реально прифигел когда на "Айртон Сенна" он выдал "идол". Понятно, что не его, а в целом, но до ухода я думаю он сказал бы что-нибудь типа "бразильский чемпион"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...так вот недельку почти пропустишь присутствия на форуме и уже около сотни страниц исписано.

По гонке сказать особо нечего, наверняка тут уже перетёрли все косточки всем и вся. Можно теперь смело поздравлять Себа с 4м титулом.

За Кими обидно многократно - не повезло в квале (посуху ехал как Бог), затем этот сход....И ГДЕ - в СПА! Но думаю у него самого разочарование было гораздо больше ибо его сход к лидирующему Себу означал минус 25...

Зато как-то стало спокойнее в том плане что теперь, не особо претендуя на титул, Кими будет ещё более расслаблен и выдаст кучу поводов для позитивных эмоций и себе и нам! Ну и плюс легче с контрактом определяться.

п.с. полагаю у фернандо сейчас наиболее сильное психологическое давление. Но мне и не важна борьба за второе место в чампе, как и самому Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда Кими уходил из Феррари, он бросил что-то вроде "Никогда больше...", вот это и была его настоящая реакция, его сущность, и он должен помнить это всегда.

Это не относилось ли ко всей Ф1? Получается, Кими у ж е поступился принципами? Когда вернулся(во что не верили его близкие и друзья).

И мы всё-таки не знаем всего, что тогда произошло в закулисье Феррари. Всё знают только те, кто непосредственно участвовал. Кими в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, да. Если эта нелепость все-таки произойдёт, то я буду очень разочарован в Кими. Я всегда за него болел, поддерживал и понимал все его решения, но возвращение в Феррари я не пойму никогда. Думаю, его не поймут ни фанаты, ни друзья, ни родственники. Уж лучше косячный Лотус, или медленный Уильямс, или ралли, или яхта... что угодно, только не это!

Никогда не говори никогда.

То есть по-твоему лучше с ралли и в слабой команде Ф-1, но зато весь в одному тебе понятных принципах, чем в борьбе за титул в сильной команде? Скорее это не принципы а малолетняя недалекость. Кими от этого застрахован еще с 2001 года.

Иногда люди по своей доброте душевной и в силу врожденной наивности думают, что если кто-то не говорит о своих обидах и разочарованиях вслух, то этот человек все забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДиСи в разговоре с Эндрю Бенсоном: "Для меня этот сезон подчеркивает, что это золотая эра высококлассных первых номеров".

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/23844376

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в чем дело, Кими был бы рад остаться в Лотусе, который со времен Бенеттона и Рено строит надежные и быстрые машины, но в современной Ф-1 без больших денег нельзя создать одну из лучших машин, и в течение сезона правильно её развивать. Но и этого мало, чтобы оставаться все время в борьбе за титул нужно обеспечить высокий уровень технической надежности машины и не допускать даже мысли, что из-за доллоровой детальки болид может сойти. Всего этого все же недостаточно для титула, необходим еще один компонент, который напрочь отсутствует у Лотус. Профессиональный гоночный стратег, способный не завалить все усилия предпринятые командой на заводе, механиками в боксах и гонщиком на трассе.

За Кими не бегает крупный спонсор, готовый в любое время оказать поддержку финну. По сути он никому не нужен из воротил бизнеса, этот финский гуляка с его невероятным мастерством и скоростью. Осознавая все это, Кими однако понимает, что может еще выиграть не один титул, а гонки для него это не быть просто с ралли, но и участвовать в борьбе за первое место. Такая борьба получается у него только в Ф-1, тем более этот цирк принято считать вершиной автоспорта. Лотус в теперешнем его положении не сможет обеспечить конкурентоспособность болида и вместе с тем выплачивать такую зарплату чемпиону мира, которая положена по статусу в гонках такого ранга. Феррари сможет выполнить все условия Кими, Макларен, Мерседес, а Лотус - нет. Честь тут можно приплести только в качестве сатисфакции за несколько потерянных гоночных лет, но при условии, что все всё осознали, поэтому и зовут обратно в Маранелло.

Я скорее поверю Пекке в возвращение Кими в стан красных, чем в то, что он остается в Лотусе. Лотус с Кими не потянет 2014, он уже протягивает ноги. Почему Ред Буллу Рено не позволила эсклюзива в виде Инфинити-Рено? Скорее всего потому, что Феттель скоро перейдет в Феррари, а французы хотят долгосрочных контрактов под популярного топ-пилота. Опираясь на этот факт, можно сделать предположение, что эксклюзив от Рено может получить кто-то другой. Я так понимаю, что это может быть Лотус, но у команды нет спонсора и некому оплачивать этот многолетний эксклюзив. Значит, Лотус с топ-пилотом Райкконеном французам не подойдет. Хотя, если предположить вариант с переходом Кими в Феррари, а Фернандо в Лотус, то все встанет на свои места. Кими получит моральное и не только удовлетворение от ошибок итальянцев, а Лотус хорошего титульника в лице Сантандера или каких-нибудь еще имен от партнеров испанского банка. В то, что Кими будет гоняться в одной команде с Алонсо я почти не верю. Тут еще и желание Берни накладывает "некий запрет" для команд иметь в своем составе двух общепризнанных топ-пилотов.

Вполне симпатичный расклад на 2014 год: Хэмилтон в Меседесе, Райкконен в Феррари, Алонсо в Лотусе, Феттель в Ред Булле. Плохо, что Макларен без топа, но зато там есть чемпион мира и, возможно, Кими все же вернется в конце карьеры погоняться за титулом на Мкларен-Хонда. :)

Кими начинал как кольцевик и это его призвание. Но как талантливый гонщик у которого скорость, это дар, он может и желает ехать на всех быстрых гончных машинах в любых сериях. Замечу,что нигде он не ехал последним с первой гонки как новичок, а это говорит о многом.

Эксклюзива от поставщика моторов никто не получит, это для производителя моторов бизнес и достаточно затратный, который должен быть рентабельным.

Баттону проиграл не Чеко, а Баррикело, который проигрывал Шумахеру и никому больше... как минимум пару сезонов. так что нравится мне это или еще кому то, или нет, но Баттона можно отнести к топан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл позволяет даже на стадии постановки запроса узнать самые важные биографические сведения и новости о Кими

post-49924-0-26170400-1377592695_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

К сожалению, да. Если эта нелепость все-таки произойдёт, то я буду очень разочарован в Кими. Я всегда за него болел, поддерживал и понимал все его решения, но возвращение в Феррари я не пойму никогда. Думаю, его не поймут ни фанаты, ни друзья, ни родственники. Уж лучше косячный Лотус, или медленный Уильямс, или ралли, или яхта... что угодно, только не это!

У большинства людей есть такая слабость - беспричинно забывать обиды. А есть такая поговорка "Кто забыл своё прошлое, проживёт его заново". И когда Кими уходил из Феррари, он бросил что-то вроде "Никогда больше...", вот это и была его настоящая реакция, его сущность, и он должен помнить это всегда.

Ок, спасибо за откровенность, но я бы всё-таки заметил, что Кими должен только сам себе. По крайней мере именно так я понимаю его жизненную позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один год можно назвать случайностью, то два это уже закономерность

Проблема в том,что я бы тоже самое можно сказать и о титулах. :)

*Мысли в слух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...