Jump to content
Sign in to follow this  
Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Круто, жаль, что овальных гонок - кот наплакал. Одна ерунда типа бесконечных городских трасс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, жаль, что овальных гонок - кот наплакал. Одна ерунда типа бесконечных городских трасс.

Ну почему, осталось два дорожника, две городских трассы и четыре овала. Все поровну.

Касательно Михаила: я не симпатизирую ему, но уважаю за то, что он делает в Индикаре. Для него это действительно глоток свежего воздуха после унылых сезонов в МСР, где, вероятно, и должной мотивации-то не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алешин говорит, что у него такое ощущение, что они работали с Пажено вместе годы.

Они помогают друг другу - Пажено сказал, что Алешин учится у него, а он учится у Алешина, они также становятся друзьями, а их эго отложены в сторону.

"Очень немногие знают, как много он работает", - говорит Пажено. Он также добавляет, что они соревнуются на трассе, но не расценивают друг друга как основных соперников. "Михаил очень быстро понял, что мы должны работать вместе, чтобы команда работала. Я принял его с распростертыми объятиями, и он также с самого начала очень тепло ко мне отнесся".

Алешин говорит, что Пажено очень открыт, и они помогают друг другу.

http://www.indycar.c...nce-of-dialogue

П. С. Его игра на гитаре производит на многих там очень сильное впечатление ИМХО)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущая тема: http://forum.f1news....-михаил-алешин/

Михаил Алёшин

Краткая биография

Родился в Москве 22 мая 1987 года. Входил в программу поддержки молодых гонщиков «Red Bull». Карьеру начал в картинге в 1996 году. С 2001 года принимает участие в формульных классах.

Михаил в 2001 и 2002 годах участвовал в российских гоночных сериях, в «Формуле 1600» (5 место) и «Формуле 3» (4 место). Затем принял решение учавствовать в более сильных иностранных гоночных сериях.

В 2003 году участвовал в «Formula Renault 2000 Germany» и «Formula Renault 2000 Masters» – в обеих сериях за команду «JD Motorsport».

В 2004-м перебрался в команду «Lukoil Racing Team» и принял участе в 4 чемпионатах «Formula Renault 2000 Germany» (5 место), «Formula Renault 2000 Eurocup» (17 место), «Formula Renault 2000 Germany» (2 место в чемпионате, 1 победа, 1 поул), «Formula Renault 2000 Eurocup» (30 место).

В 2005 году принял участие в новом чемпионате A1 GP за команду России, проехав 2 гонки. С 2006 года принимает участие в «Мировой Серии Рено». В дебютный год заработал 41 очко и занял по итогам чемпионата 11 место.

2007 год Михаил начал просто великолепно, с красивой победы. Но затем его стали преследовать сплошные неудачи, то пилотские ошибки, то технические проблемы. По итогам сезона его первая победа так и осталась единственной. Стоит отметить, что его напарником был ныне действующий 3-хкратный чемпион «Формулы 1» Себастьен Феттель, который прямо в середине сезона перебрался в «Формулу 1».

В 2007 году Алешин также принял два старта в GP2 и в первой же гонке заработал 3 очка.

В 2008 году должен был перейти из «Мировой Серии Рено» в более сильный чемпионат GP2, но из-за невыразительного окончания сезона остался в серии.

Он присоединился к серии ФИА Формула-2 в 2009 году и, заняв 3 итоговое место, стал первым российским гонщиком, заработавшим право на получение Суперлицензии Формулы 1.

В 2010 году вернулся в Мировую серию Рено 3,5, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый для России чемпионский титул в международной кольцевой серии.

В 2010 году принял участие в тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе команды Renault F1.

В 2011 году Михаил Алёшин должен был выступать в основном чемпионате Серии GP2, а также в азиатской серии GP2 Asia, в составе британской команды Carlin Motorsport, которая дебютировала в данной серии.

Однако, из-за проблем с основным спонсором выступление Михаила Алешина в 2011 году в GP2 не состоялось. Но его пригласила российская команда "Артлайн" для участия в немецкой Формуле-3 в зачете Trophy на болиде Arttech F24 Mercedes. Так же в сезоне 2011 Михаил выступал в "Мировой серии Рено" за команду KMP и в "Формуле Суперлига" за команду России.

В сезоне 2012 Михаил вновь выступал в Мировой серии Рено за Российско-французскую команду RFR. Похвастатьтся результатами, правда, не удалось, команде не хватало опыта и лишь к концу сезона результаты пошли вверх.

На сезон 2013 года Михаил перешёл в куда более сильную команду Tech 1, при поддержке SMP. Так же Михаил выступает в Blancpain Endurance Series за команду SMP Racing на Феррари 458

Карьера и достижения
2000, картинг, чемпион России в классе ICA Junior

2001, картинг, 3 место в классе ICA Junior в Viking Trophy

2001, формула 1600, чемпионат России, 5 место

2002, картинг, 1 место в классе ICA в Viking Trophy

2002, Российская формула 3, 4 место, (1 подиум)

2003, Европейская формула Рено 2.0, 8 гонок

2003, Немецкая формула Рено 2.0, 12 место, 99 очков (лучший результат 7 место)

2004, Европейская формула Рено 2.0, 16 место, 28 очков (лучший результат 6 место)

2004, Немецкая формула Рено 2.0, 5 место, 185 очков (3 Подиума, 2 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

2004, Зимний Кубок Итальянской формулы Рено 2.0, чемпион

2005, Европейская формула Рено 2.0, 28 место, 4 очка (лучший результат 9 место)

2005, Немецкая формула Рено 2.0, 2 место, 274 очка (1 Победа, 7 Подиумов, 1 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

2005, А1ГП, 2 гонки (лучший результат 15 место)

2006, Мировая серия Рено, 12 место, 41 очко (2 Подиума, 1 Поул-позишн)

2007, Мировая серия Рено, 12 место, 44 очка (1 Победа, 1 Поул-позишн)

2007, ГП2, 4 гонки, 25 место, 3 очка (лучший результат 6 место)

2008, Формула Рено 3.5, 5 место, 73 очка (3 Подиума)

2009, Формула 2, 3 место, 59 очков (1 Победа, 5 Подиумов, 1 Поул-позишн)

2010, Формула Рено 3.5, чемпион, 138 очков (3 Победы, 8 Подиумов, 1 Поул-позишн, 2 Быстрейших круга)

2010, Немецкая формула 3, 2 гонки, лучший результат 11 место (2 победы в зачёте Trophy)

2010, ГП3, 2 гонки, лучший результат 22 место

2011, ГП2 Азия, лучший результат 19 место

2011, ГП2, 32 место, 6 гонок (лучший результат 15 место)

2011, Формула Суперлига, 3 гонки (1 подиум)

2011, Формула Рено 3.5, 2 гонки, 28 место, 4 очка ( лучший результат 8 место)

2011, Немецкая формула 3, 8 гонок, 3 место в зачёте Trophy, 70 очков, 16 место в общем зачёте, 3 очка (лучший результат 6 место)

2012, Формула Рено 3.5, 13 место, 46 очков (1 Подиум, 1 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

2013, Формула Рено 3.5, 12 место, 33 очка (лучший результат 5 место (x2))

2014, Verizon IndyCar Series, #7, Schmidt Peterson Motorsports при подержке SMP Racing, 16 место (2й в зачете новичков), 372 очка, лучшая квалификация: 2й, лучший результат, лучший результат на дорожной трассе: 2й, лучший результат на овале: 7

2015: ELMS LMP2,

SMP Racing (BR01), #21 в составе экипажа М. Алешин, К. Ладыгин, В. Шайтар.

2015: Verizon IndyCar Series (1 гонка), #77, Schmidt Peterson Motorsports при подержке SMP Racing, 10 место в ГП Сономы, 33/40 по итогам сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще Мишка молодец, старается, а то в Европе в этой тусклой делать вообще уже нечего, так, если только в WEC прозябать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ему явно не повезло. Сегодня стартуем с первого ряда и злой Сато уже не догонит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с подиумом Михаила. Не смотря на замысловатый сюжет гонки и немалое количество приключений, финишировать со спущенным колесом на 2-м месте это здорово!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с подиумом Михаила. Не смотря на замысловатый сюжет гонки и немалое количество приключений, финишировать со спущенным колесом на 2-м месте это здорово!!

Ну он все же не на спущенном финишировал. Шина еще держала.

ljPvG0UMhBQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красава, МИША КРАСАВА. Он просто обязан остаться в индикаре на следущий сезон

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец) поздравляю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mark_Twain

"Ну он все же не на спущенном финишировал. Шина еще держала."

Ну прости дорогой , темно было, не разглядел, да и пару стопок уже за подиум опрокинул к тому времени... :D

Edited by kazak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонку надо будет посмотреть, результат хорош:) Еще с квалы все неплохо было, хотя ,судя по комментариям, в середине гонки надежды не было уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово Михаил!!! Не был его болельщиком, но постепенно своими гонками заразил меня Индикаром. Желаю уже не просто удач, а большего. Надо остаться в Штатах и на следующий год. Надеюсь, увидим еще победы нашего гонщика на этих интереснейших соревнованиях. Просто здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переведите кто с английским хорошо)

Да рассказал что и как было в целом. Сказал что смог быстро забыть что было с Сато, вернулся в команду, которая долго собирала машину, с боевым настроем. Что команда тоже смотрела только вперед при подготовке ко второй гонке. Про инцидент с крылом сказал, что эмоции которые он испытал в этот момент сложно описать. Ему предожили сказать по-русски, ответ был "Нет, я не буду говорить это на русском, инача вам придется очень много запикивать" :D Говорил про то, что в первой половине сезона тяжело приходилось из-за квалификаций, потому что трэки абсолютно другие, кочковатые, и нужно гоняться несколько лет здесь чтобы знать досконально трассу, знать где чего и как объезжать нужно. И поэтому он и команда очень довольны вторым местом на старте. Это в общем и целом. Интервью когда будет в печатном виде, можно и полностью будет перевести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переведите кто с английским хорошо)

Кто этот журналист, известная персона в Indycar? Уж больно по отцовски он нахваливает Алешина...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто этот журналист, известная персона в Indycar? Уж больно по отцовски он нахваливает Алешина...)))

Это Робин Миллер, отец американской автоспортивной журналистики, не побоюсь этого слова. Робин - легенда и инсайдер в паддоке. Он очень положительно отзывался об Алешине еще до начала сезона. Перед этим этапом он писал, что Алешин менее всего похож на новичка. А Робин всегда правду рубит, кстати. То есть, он никому не делает попусту комплименты. К Алешину он относится с большой симпатией.

О Робине есть в "Личностях ИндиКар", можете посмотреть, кому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ликбез... видно что ему нравится этот "Mad Russian" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.f1news.ru/columns/aleshin/95735.shtml

Оказывается, он целых 15 последних кругов ехал с медленным проколом, и, осознавая все, решил ехать до конца. Американцы пилотов с такими яйцами очень любят :) Но я его понимаю - пит-стоп на такой стадии гонки откатил бы его за пределы десятки (где он уже не раз был), а так хоть небольшой, но шанс на подиум. Он с этим проколом и от Пауэра уезжал, офигеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут конечно нельзя не отметить что очень повезло что после рестарта и до самого финиша никто не атаковал его. И мог спокойно ехать. Если бы пришлось бы защищаться, то шина не выдержала бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...