Jump to content
Sign in to follow this  
Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Михаил Алешин: Мы научим BR1 ездить очень быстро

Цитата

Одним из тех пилотов, которые первыми сели за руль прототипа BR1, представленного в субботу в Бахрейне, был Михаил Алешин. Он рассказал #.#.#, что испытывает гонщик, управляя совершенно новой машиной, и как учит её ездить быстро.

В Бахрейне состоялась презентация российского прототипа BR1

«Ощущения, конечно, фантастические. Это самая серьезная техника, которую мне доводилось водить. Indycar хоть и быстрее, но это вполне сравнимые вещи, – начал пилот программы SMP Racing. – Когда ты садишься за руль автомобиля, которым до тебя никто не управлял, ты понимаешь, что именно у тебя есть возможность научить его ездить. Ты ищешь подходы к этой машине, ты настраиваешь её, как музыкальный инструмент.

Это очень ценная работа как для инженеров, так и для гонщиков, ведь мало кому удается поработать с абсолютно новыми машинами. Такой опыт бесценный.

А как проходили тесты?
М.А.: Машину испытывали в Италии и Испании на известных трассах, которые держат в секрете. В среднем тесты проходят таким образом, что в день ты наезжаешь 500 километров. Примерно 100 кругов. И эта машина не один испытательный день проехала.

Какую максимальную скорость уже удалось развить?
М.А.: С максимальным уровнем прижимной силы на трассе, где не очень длинная финишная прямая, машина ехала 330 километров в час. Это говорит о том, что в Ле-Мане, к примеру, где длинные прямые и быстрый аэродинамический обвес, машина спокойно разгонится до 350.

Со скоростью понятно: машина быстрая, а комфортная ли она внутри? Думают ли об эргономике при разработке гоночных машин?

М.А.: Могу сказать, что компоновку кнопок в «салоне» BR1 продумывал я лично, и испытания показали, что все расположено классно. В отличие от конкурентов мы, по крайней мере, видим кнопки, а не на ощупь что-то там нажимаем Так что машина продуманная, делась не в последний момент. Сейчас только ноябрь, а она уже ездит вовсю, и до старта следующего сезона еще столько километров накатаем. Работать с такой машиной одно удовольствие.

 

Какая главная задача стоит перед тест-пилотами сейчас?
М.А.: Сейчас наша задача – провести как можно больше времени за рулём, выявлять различные нюансы, работать с настройками, ведь даже в идеальной технике всегда есть, что улучшить. Уверен, что в следующем сезоне прототип BR1 составит достойную конкуренцию соперникам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2018 в 13:34, Лесной сказал:

Миша на тренерскую работу переходит в 2019?

Ну вполне, нужно же место для Серёжи освобождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 40 минут уже можно начинать поздравлять с 3-м местом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки выиграл гонку в Бланкпэйне. Это похоже первая победа с 2010, если не ошибаюсь конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колонка Михаила Алёшина: Подиум в «24-х часах Ле-Мана»

 

Михаилу книжки бы писать. Стиль у него есть.

Причем, он всё время балансирует на грани сваливания в неконтролируемый пафос, но не пересекает её.

В результате получается текст годный и для пресс-релиза и для художественной литературы, ровный по динамике с небольшими лирическими отступлениями.

Надеюсь, это он сам пишет и редактирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всех участников SMP Racing, к сожалению, пострадал больше всех Михаил. Шлем на гвоздь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Ёлкидзе сказал:

Из всех участников SMP Racing, к сожалению, пострадал больше всех Михаил. Шлем на гвоздь...

С чего ты решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ёлкидзе сказал:

А куда? В GT?

может и туда, сомневаюсь что придется завершать карьеру если смп перестанет финансово поддерживать, он все таки не ноунейм, ни в Европе, ни в Америке, место в гт или лмп себе найдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ёлкидзе сказал:

Из всех участников SMP Racing, к сожалению, пострадал больше всех Михаил. Шлем на гвоздь...

Почему больше всех? У Военных связи найдут себе местечко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 20:01, Ёлкидзе сказал:

Из всех участников SMP Racing, к сожалению, пострадал больше всех Михаил. Шлем на гвоздь...

Миша вполне себе кандидат в G-Drive Racing, И у Романа голова больше не будет болеть где найти гонщика

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 20:57, Ёлкидзе сказал:

А куда? В GT?

Так он и сейчас вполне успешно в GT выступает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 12-26-35-26 сказал:

Миша вполне себе кандидат в G-Drive Racing, И у Романа голова больше не будет болеть где найти гонщика

У него же Вернь есть, третий гонщик должен быть серебрянной категории, а у Алешина по моему вообще платиновая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/28/2019 в 00:34, Senior citizen сказал:

Что же дедушка мороз положит под елочку?

 

EMnnRhKWwAAYrmj.jpg

Как поняли, поедет в абхазававских прототипах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...