Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Ryan Briscoe@Ryan_Briscoe 3h

Wishing @mikhailaleshin a smooth recovery after big crash tonight. There’s got to be a better solution that the fencing we use right now…

Бриско желает выздоровления Михаилу и надеется на лучшее решение, чем оградительная сетка, используемая на овалах..

Tony Kanaan@TonyKanaan 4h

Thoughts are with @mikhailaleshin . Get well soon my Friend

Пожелания от Тони. Слово "друг" - с большой буквы..

От Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка не самое худшее решение. Другое дело, что крепление сетки стоило бы пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь... Даже не знаю, что сказать. В самом деле, могло быть гораздо хуже. Слава Богу, не случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«СМП Рейсинг»: у Алёшина гоночные травмы, не больше

Жизни российского пилота IndyCar Михаила Алёшина, попавшего в аварию во время практики перед гонкой в Фонтане, ничего не угрожает. Напомним, что у Алёшина диагностировано сотрясение мозга, переломы рёбер, сломанная правая ключица и травма грудной клетки.

«Жизни ничего не угрожает, там абсолютно ничего страшного нет. Это гоночные травмы, не больше», — приводит слова представителя «СМП Рейсинг» «Р-Спорт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, с утра посмотрел видео, авария жуткая, но я думал, что лишь ушибы. Михаил, само собой, поправится, но хорошо, что машина не попала в голову Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка не самое худшее решение. Другое дело, что крепление сетки стоило бы пересмотреть.

Должно быть тебе это известно лучше, чем гонщикам.

Сетка - служит для защиты зрителей от попадания в них обломков, она должна "разобрать" машину - это широко известный факт. Сетка - не для безопасности гонщиков. Об этом говорят очень многие пилоты, очень многие поэтому не любят овалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ryan Hunter-Reay@RyanHunterReay 5h

Thoughts and prayers for @mikhailaleshin - scary when one of these cars gets up into the catch fence at over 215

РХР молится за выздоровление Алешина.

James Hinchcliffe@Hinchtown 5h

Thoughts are with Mikhail right now. Stay tough brother.

От Хинча - "будь сильным, брат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:(

Жесть, конечно...

Миша выздоравливай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть тебе это известно лучше, чем гонщикам.

Сетка - служит для защиты зрителей от попадания в них обломков, она должна "разобрать" машину - это широко известный факт. Сетка - не для безопасности гонщиков. Об этом говорят очень многие пилоты, очень многие поэтому не любят овалы.

Я не претендую на истину - это лишь мое мнение. Там, когда показали сетку было видно как сильно погнулся держащий её столб. Я думаю основные травмы он получил из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на истину - это лишь мое мнение. Там, когда показали сетку было видно как сильно погнулся держащий её столб. Я думаю основные травмы он получил из-за этого.

Столбы это вообще там отдельная тема... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария как на овале Айова. Причина в скользкой линии, или в перепаде уклона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же блин.... Уверен, физические травмы быстро залечат, лишь бы скорость не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вкратце - Алешин и SMP ведут переговоры с командой Сэма Шмидта о контракте на будущий год.

http://racer.com/ind...son-motorsports

Беднарук по этому поводу статью написал.

Sergey Bednaruk@s_bednaruk 1 ч.

Заметка писалась еще до тяжелой аварии @mikhailaleshin в @IndyCar. Пожелаем скорейшей поправки и осуществления планов

Михаил Алешин рассчитывает продолжить выступления в IndyCar в 2015-м

30 августа 2014

al.jpg

Российский гонщик Михаил Алешин надеется продолжить выступления в IndyCar в будущем году. Свой дебютный сезон в заокеанской серии 27-летний москвич проводит более чем уверенно – в 17-ти прошедших гонках он семь раз финишировал в первой десятке и завоевал один призовой кубок, став вторым на этапе в Хьюстоне.

Перед заключительным этапом первенства гонщик команды Schmidt Peterson Motorsports, выступающий при поддержке программы SMP Racing, занимает 15-ю строчку в общем зачете чемпионата, опережая многих более опытных соперников, и идёт вторым среди новичков нынешнего сезона. По словам самого пилота, он хотел бы остаться в гоночном коллективе Сэма Шмидта.

al1.jpg

Алешин с призовым "сапогом" за второе место в Хьюстоне

«Когда мы с SMP Racing пришли в IndyCar, то не собирались ограничиваться одним сезоном, – приводит слова Алешина американское издание Racer. – Сейчас мы работаем над тем, чтобы продолжить выступления в следующем году.

Лично я хотел бы остаться здесь. Это один из сильнейших чемпионатов, в которых я выступал, уровень пилотов тут очень высок. В следующем году появятся новые аэродинамические пакеты, и будет интересно поработать над их доработкой. У команды большой потенциал».

Несмотря на достойные для дебютного сезона результаты, в том числе на овальных треках, Михаил признает, что ему еще есть чему учиться в заокеанских гонках.

«Пока мне не хватает опыта, ведь я никогда не гонялся ни на одной из трасс чемпионата, а многие правила здесь отличаются от тех, к которым я привык, – отметил чемпион Формулы Renault 3.5 2010 года. – Например, в Сономе, когда меня пытались атаковать, я хотел защищаться, но в Америке запрещено закрывать траекторию. Многое из того, чему я научился в европейских соревнованиях, здесь неприменимо. Поэтому, чтобы полностью адаптироваться к этим гонкам, требуется не один год.

Всегда есть, куда расти. Думаю, иногда я мог бы добиться большего, но в целом это был хороший год. Теперь важно достойно завершить сезон, финишировав [на финальном этапе] в Фонтане».

В квалифиации перед заключительной гонкой сезона Алешин показал восьмой результат – это его лучшее квалификационное достижение на овальной трассе. Увы, на старт он не выйдет, попав в серьёзную аварию на разминке.

Поклонники автоспорта в России и странах СНГ, тем не менее, смогут увидеть 500-мильную гонку на калифорнийской трассе на телеканале Viasat Sport – прямая трансляция в ночь с субботы на воскресенье начнется в 05:30 по московскому времени.

Сергей Беднарук, специально для #.#.#

http://#.#.#/news/id/15321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии. Зачем Миша так близко к внутренней белой линии ехал. Только недавно смотрел похожу аварию Chase Austin в Indy Lights.

Только того на внутреннюю часть кинуло. Похоже сказывается нехватка опыта на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный мальчик, надеюсь форму гоночную восстановит и сможет продолжить карьеру. Авария жутко выглядит, хорошо все живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная авария! Можно сказать повезло, что так отделался.

Надеюсь быстро поправится. Гонщику главное чтобы руки были целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость. Здоровья Михаилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишаня, всё будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Авария как на овале Айова. Причина в скользкой линии, или в перепаде уклона?

По аварии. Зачем Миша так близко к внутренней белой линии ехал. Только недавно смотрел похожу аварию Chase Austin в Indy Lights.

Только того на внутреннюю часть кинуло. Похоже сказывается нехватка опыта на овалах.

С позволения, маленький анализ.

Михаил шёл за машиной Сааведры с бОльшЕй скоростью и стал смещаться внутрь к белой линии.

За чертой белой линии поодаль находилась другая машина, двигающаяся значительно медленнее.

Если смотреть относительно машины снаружи видно, как машина Алёшина замедляется.

В данном случае факторами заноса может служить движение руля, нажатие педали тормоза или вместе взятые.

Да и здесь нужно отметить, что занос не мог быть только из-за движения руля в одну сторону, т.к. в этом случае машину бы закрутило в другую сторону. Не рулить же ему в сторону машины за белой линии.

Т.е. чтобы сделать безопасную дистанцию (борт/борт) в впереди идущей машиной, Михаил немного отрулили вправо, возможно с лёгким нажатием тормоза, в этом момент мог возникнуть небольшой снос задней части, который он отлавливал обратным движением руля. Получилась раскачка, как в Chase Austin в Indy Lights и машина пошла в занос. Если внимательно присмотреться, то Миша шёл в небольшом заносе уже несколько метров и его несло на впереди идущую машину. Здесь, чтобы не допустить столкновения необходимо было нажать на педаль тормоза интенсивнее это и придало импульс заносу и машину резко развернуло, центробежная сила стала выносить его наружу.

Дальше Михаил бы ударился в отбойник и думаю отделался максимум шоком и ушибами, так как скорость была значительно погашена. Но на его беду, как и самого Чарли, машина Кимбола шедшая по внешке была на большой скорости, она подбросили машину Алёшина и придала ей новый импульс с вращением...

Смысл в том, что белая линия, как одним из факторов заноса могла служить, но из-за активных действий первопричиной которых, явилась машина идущая впереди, а точнее недооценка ситуации (дистанции до неё и скорости впереди замедляющейся машины). Т.е. если бы не было машины впереди за белой линией, то и аварии бы не было.

Такие вот соображения.

2990648.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот я всегда боялся за овалы. Сможет ли Мишаня теперь востановиться к следующему сезону или алес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот я всегда боялся за овалы. Сможет ли Мишаня теперь востановиться к следующему сезону или алес?

если переломов нет то все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае факторами заноса может служить движение руля, нажатие педали тормоза или вместе взятые.

Однако в Айове, помех в виде других машин не было. И вылетел также, после наезда на белую линию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...