Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Это они реально думают, что мы Ф1 из-за звука смотрим? Или у них (правда, высказались всего двое) коллективное возрастное помутнение?

Прикинь, куча народу реально смотрит Ф-1 из-за звука, судя по количеству обсуждений вида "звук - говно" тут, на форуме...

Хотя, по-моему, проблема надуманная, или лучше сказать напиаренная. Всем было бы пофиг на звук, если бы не промоутеры и Берни со своим "звук не тот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают, но смотрят не из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на таблицу и немного удивлён. Когда не было французов, каждый сезон говорилось, что отсутствие французов в рядах пилотов Ф1 это ненормально. Могли остаться без бразильцев и тоже вроде как непривычное явление. Но парадокс, что который сезон нет итальянцев и никто ни слова об этом. Только два мексиканских флага напоминают о представителях Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на таблицу и немного удивлён. Когда не было французов, каждый сезон говорилось, что отсутствие французов в рядах пилотов Ф1 это ненормально. Могли остаться без бразильцев и тоже вроде как непривычное явление. Но парадокс, что который сезон нет итальянцев и никто ни слова об этом. Только два мексиканских флага напоминают о представителях Италии.

привыкли, просто, когда Ярно ушли, тоже говорили все, как так, без итальянцев... Ну и итальянцев, в общем тоже пофиг, есть же Феррари. Все пилоты всегда в её тени были. Ждём Марчьелло и Фуоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, куча народу реально смотрит Ф-1 из-за звука, судя по количеству обсуждений вида "звук - говно" тут, на форуме...

В прошлом году они так же орали - фу носы… К концу сезона все про них забыли. Так же и тут, помусолят мейнстримную тему и забудут.

Хотя может и есть полтора любителя теплого лампового звука и на вопрос за кого болеешь, отвечают - За звук! Сидят у радиоприемников и по Вжжж-Вжжж определяют, что за пилот только что промчался.

Хотя, по-моему, проблема надуманная, или лучше сказать напиаренная. Всем было бы пофиг на звук, если бы не промоутеры и Берни со своим "звук не тот".

Это проблема для привлечения народа на трибуны, то есть хозяевам трасс. Берни плевать - он за проведение гран-при бабло обязующееся получит, а у экрана зрителей борьба на трассе интересует. Тем более у него полно кандидатов на замену, если какой-нибудь этап вылетит из календаря, от финансовых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема для привлечения народа на трибуны, то есть хозяевам трасс.

По большей части народ на трибунах сидел в берушах, чтобы не слышать звука V8.

Кстати, вот производители беруш действительно могут разориться. Но в общем-то фиг бы с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сейчас все промоутеры озабочены тем, что из-за звука новых моторов болельщики потеряют интерес к гонкам, - заявил Рон Уокер. – Вы увидите, они будут отказываться от Гран При ради этапов IndyCar или других серий, чтобы сохранить аудиторию. Мы тоже можем купить за 3,5 миллиона долларов права на проведение этапа IndyCar – эти машины гораздо громче».

Это они реально думают, что мы Ф1 из-за звука смотрим? Или у них (правда, высказались всего двое) коллективное возрастное помутнение?

Он про трибуны говорит, а там это одно из главных составляющих этого аттракциона, просто смотреть то перед телевизором интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году они так же орали - фу носы… К концу сезона все про них забыли.

Не забыли. Просто обмусоливать одно то же, понимая, что ничего все равно не изменится - надоедает.

Носы реально были и остаются омерзительными. И на восприятие гонок они продолжают оказывать угнетающее влияние.

Мы с друзьями, например, во многом из личного протеста против изуродованных машин отказались от уже подготовленной поездки на автодром в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин Хаас: Они попросили у нас много бумаг и документов, мы предоставили их. Надеюсь их решение будет на следующей неделе, но это большой бизнес, у них могут быть свои причины. Решение принимает группа, а не один человек, но думаю в основном все будет зависеть от Мистера Экклстоуна

http://www.racer.com/index.php/f1/item/102121-american-f1-team-could-get-fia-green-light-this-week

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин Хаас: Они попросили у нас много бумаг и документов, мы предоставили их. Надеюсь их решение будет на следующей неделе, но это большой бизнес, у них могут быть свои причины. Решение принимает группа, а не один человек, но думаю в основном все будет зависеть от Мистера Экклстоуна

http://www.racer.com...light-this-week

Да-да, все решает ZOG Мистер Экклстоун. Что бы он не говорил об отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз номера в картинках

722a629fb25e.jpgdad7c010f3d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и Маруся окрыляет!

BjzqwhoCQAAv5K3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда у FIA заканчивается контракт с Мерседесом на СейфитиКар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда у FIA заканчивается контракт с Мерседесом на СейфитиКар?

Этого нет в открытых источниках, но сколько существует правило Ск с тех пор почти неизменно используются авто Мерседес, лишь изредка использовались машины других марок, кстати медицинский автомобиль тоже от Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо Мустанг увидеть в этой роли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вилок тоже финансовые проблемы

Жан Тодт: я слышал, что у команд "Уильямс" и "Заубер" финансовые проблемы.

Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что, по его данным, команды Формулы-1 "Уильямс" и "Заубер" испытывают финансовые проблемы. По мнению Тодта, это лишний раз говорит о необходимости ввести в чемпионате мира лимит на бюджеты.

"Все хотят лимита, он должен быть закреплён в правилах. Команды приходят ко мне и Берни Экклстоуну и призывают нас наконец-то ввести лимит на бюджеты. Как сообщалось, "Лотус" не заплатил своему пилоту. Я слышал, что проблемы есть у "Заубер" и также "Уильямс". Так не может продолжаться дальше. Я беспокоюсь, что мы потеряем команды. Многие просят у нас помощи, и наша работа — прислушаться к их жалобам. Формула-1 в непростом положении, и время уходит — к концу июня решение этой проблемы должно быть найдено", — заявил Тодт в интервью Welt am Sonntag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вилок тоже финансовые проблемы

Жан Тодт: я слышал, что у команд "Уильямс" и "Заубер" финансовые проблемы.

Слабо верится в это заявление после подписания титульника, банка и нефтянников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как сообщалось, "Лотус" не заплатил своему пилоту.

А вот в это почему-то верится... :angry2:

Сколько тянуть будут, сволочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоумен барыга он и есть шоумен. Так же и с проектом кортеж прокатят всех. Возьмут ЗиЛ 4104, прокачают и скажут, что потратили на разработку 300 млн. долларов и что данному экспонату нет аналогов в мире.

А ведь сколько было оптимизма в глазах, перспективы в словах. Трепло.

Там Чеглаков заправляет реальными делами.

Фоменко хотели скорее сделать общественным представительским лицом от наших (с определёнными полномочиями), не ужился с англичанами наверно.

А по поводу трепла, давайте не забывать, что приходили эти команды под обещания о сокращении бюджетов.

Даже более серьёзная структура Катерхэм, по сути не может вырваться из обособленной лиги Ф1.5, а прошло уже целых 5 лет.

Надо жёстко резать бюджеты до 100 млн. Иначе так и будут одни купаться в деньгах и самовозить, другие сводить концы с концами в надеждах на объедки с барского стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович хочет купить Марусю у Фоменко, который потерял интерес. А Баррикелло готов платить ему деньги, чтобы вернуться

http://www.omnicorse...-della-Marussia

Сложно сказать, связанные это вещи или нет, но на официальном сайте Маруси последние новости переведённые на русский язык датируются 31-м января. Возможно действительно это последний их совместный сезон. Ранее от Фоменко уже приходила инфа, что после дебютного Сочи они с большой долей вероятности могут покинуть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса запущенные хронические проблемы, так что я бы сразу так не радовался, временно отпустило может благодаря одному грамотному решению, надеюсь воспользуются моментом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-й командой станет Haas Racing?

09:06 MSK

03/04/2014, четверг

По информации британской Independent, в FIA определились с новой командой, которая дебютирует в Формуле 1 в ближайшие два года.

Победителя планировалось объявить в конце февраля, выбрав одного из двух претендентов - Haas Racing и проекта Колина Коллеса, но тогда решение не было принято из-за отсутствия единой позиции с владельцем коммерческих прав. Переговоры продолжились, по информации британской Independent доводы Haas Racing показались руководству Формулы 1 более весомыми.

Руководит проектом американский предприниматель Джин Хаас, владелец команды Stewart-Haas Racing серии NASCAR, финансовыми вопросами занимается Джо Кастер, а техническими - бывший технический директор Red Bull Racing Гюнтер Штайнер.

Берни Экклстоун: «Думаю, Haas Racing получит право на участие. Деньги у них есть, вопрос в том, как они планируют их потратить. Я слышал, у них миллиард долларов - года на четыре этого хватит».

Официальное заявление FIA ожидается в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбек HRT.

Не, ну может быть всё же Тойота. Ну, полуТойота.

Выкинут миллиард, года 3 поездят среди Катеров и Марусь, на 4-й прорвутся в середняки, но тут выяснится, что денег больше нет, и команду возглавит Колин Коллес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может быть всё же Тойота. Ну, полуТойота.

Выкинут миллиард, года 3 поездят среди Катеров и Марусь, на 4-й прорвутся в середняки, но тут выяснится, что денег больше нет, и команду возглавит Колин Коллес...

Тогда бы уж лучше обломки Лотуса подобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...