Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Если только будет самовоз как у ШУми в 2002, где тот оформил титул за 6 гонок до конца сезона

ну там еще была импотенция основных оппонентов и абсолютная надежность :)

Ходят слухи что Мерс будет всем по 2 круга привозить)

создание ажиотажа перед камбэком быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи что Мерс будет всем по 2 круга привозить)

не всем, а Ред Буллу. И не слухи, а Хорнер сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи что Мерс будет всем по 2 круга привозить)

Не всем а РБР, им можно, пусть поборются с СТР и Марусей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем а РБР, им можно, пусть поборются с СТР и Марусей

Источники писали, что могут и всем, включая Вилов и Ферры...Возможно у них еще есть нераскрытый запас потенциала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники писали, что могут и всем, включая Вилов и Ферры...Возможно у них еще есть нераскрытый запас потенциала

Ну и говорят что Феррари на тестах темнили, хорошо что до гонки осталось не долго, тогда все и узнаем, хотя если 2 круга то значит нас ждет сезон 1988 надеюсь а не 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все заглядывают в Российский автоспорт. Поэтому запощу и здесь. Хункаделье стоит задуматься.

photo_38168.jpg

17-летняя казахстанская гонщица Любовь Андреева представит страну в престижной серии Formula Russia

спортсменка, которая является многократной чемпионкой Казахстана по картингу, была приглашена на эти соревнования еще в прошлом сезоне, а в этот раз она уже включена в состав участников.

Эта серия может стать для Андреевой первой ступенью к гонкам класса "Формула-1".

http://vesti.kz/highway_circular_races/186215/#comments_list

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хункаделье стоит задуматься.

о женитьбе? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все заглядывают в Российский автоспорт. Поэтому запощу и здесь. Хункаделье стоит задуматься.

Больше всего понравилось про престижную серию Formula Russia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось про престижную серию Formula Russia.

А что это вообще такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще такое?

насколько понял, что-то типа формулы Абарт или АДАК Мастерс. Формула БМВ ещё раньше была в этой весовой категории или повыше. Короче, ясельная формула. Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько понял, что-то типа формулы Абарт или АДАК Мастерс. Формула БМВ ещё раньше была в этой весовой категории или повыше. Короче, ясельная формула. Поправьте, если ошибаюсь.

Я просто даже не слышал о такой серии. Интересно, имеет ли она статус чемпионата страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о женитьбе? :rofl:

о смене пола

Больше всего понравилось про престижную серию Formula Russia.

болид как-то на Toyota racing serires смахивает очень, хотя у них производитель шасси один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки, Formula Russia - это национальная серия шоссейно-кольцевых автогонок, стоящая на одном уровне с F3 (или Формула-3), GP3, Formula Renault 2.0. Эта серия может стать для Андреевой первой ступенью к гонкам класса "Формула-1".

Из той же новости. Казахи такие казахи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще такое?

Приезжай в Сочи на Ф1, на WTCC или ДТМ в Москву и увидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Сочи на Ф1

Обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из той же новости. Казахи такие казахи.

Амбиции не померные, то что она всех ушатала в казахстане лишь говорит о том что в казахстане нет нормальных пилотов раз она лучшая, ибо выступая один сезон в россии она заняла лишь 18 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбиции не померные, то что она всех ушатала в казахстане лишь говорит о том что в казахстане нет нормальных пилотов раз она лучшая, ибо выступая один сезон в россии она заняла лишь 18 место

Всё-равно прикольно. Давно жду экзотики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники писали, что могут и всем, включая Вилов и Ферры...Возможно у них еще есть нераскрытый запас потенциала

А на чём базируется такая уверенность?

Нико никто не мешал по ходу гонки, но отрыв был не на столько катастрофичным. Большой - да, бесспорно, но не катастрофичным.

Причём Вальттери проигрывал ему по чистой трассе, когда не был в режиме экономии топлива, десятые.

То есть на некоторых трассах эти десятые легко компенсируются. А с учётом одинакового мотора и примерно схожей по эффективности аэродинамики (практически равный темп по чистой трассе и схожие показатели по максимальной скорости), такие резервы найти просто неоткуда. Только если наши провалятся в модернизации.

То бишь, как минимум, Вильямс и МакЛарен на круг точно не отстанут.

А скорее даже навяжут борьбу Мерседесу. И в дальнейшем всё будет зависеть только от темпов модернизации болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чём базируется такая уверенность?

Нико никто не мешал по ходу гонки, но отрыв был не на столько катастрофичным. Большой - да, бесспорно, но не катастрофичным.

Причём Вальттери проигрывал ему по чистой трассе, когда не был в режиме экономии топлива, десятые.

То есть на некоторых трассах эти десятые легко компенсируются. А с учётом одинакового мотора и примерно схожей по эффективности аэродинамики (практически равный темп по чистой трассе и схожие показатели по максимальной скорости), такие резервы найти просто неоткуда. Только если наши провалятся в модернизации.

То бишь, как минимум, Вильямс и МакЛарен на круг точно не отстанут.

А скорее даже навяжут борьбу Мерседесу. И в дальнейшем всё будет зависеть только от темпов модернизации болидов.

Лучший круг Росберг поставил на 19 круге. При желании, он мог увеличить отрыв еще значительней, но он его просто контроллировал в спокойном ритме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг Росберг поставил на 19 круге. При желании, он мог увеличить отрыв еще значительней, но он его просто контроллировал в спокойном ритме

Только не забывай о технической стороне вопроса.

Сравнивать текущий сезон по БК, с прошлыми, как минимум не корректно.

Нынешние турбомоторы имеют момент практически как у трактора. Так что вес горючки намного меньше сказывается на времени на круге.

Плюс ограничение по расходу топлива приводит к тому, что темп у всех рваный. Нико атаковал вначале гонки, а после середины сбросил, экономя топливо. Отсюда и БК на 19 круге, а не на 40-50х кругах. Поэтому прибавить он уже практически не мог. Количество топлива теперь играет не меньшую роль, помимо хорошо спроектированного болида.

Так что Ыксперты очень серьёзно заблуждаются, по поводу реальных возможностей Мерса. Они явно не учли приведённые мною факторы и опираются на прошедшие сезоны. Тогда как с этого сезона очень многое изменилось, чтобы выносить суждения на базе прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать текущий сезон по БК, с прошлыми, как минимум не корректно.

Нынешние турбомоторы имеют момент практически как у трактора. Так что вес горючки намного меньше сказывается на времени на круге.

А ничего, что крутящий момент, как у трактора, сцепления шинам не добавит, и торможениях, в поворотах, на выходах из поворотов влияние веса машины никуда не девается? Это при разгоне после 200-250, когда ограничивающим фактором уже не сцепление, а мощность является - может быть.

Ыксперты они такие, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что крутящий момент, как у трактора, сцепления шинам не добавит, и торможениях, в поворотах, на выходах из поворотов влияние веса машины никуда не девается? Это при разгоне после 200-250, когда ограничивающим фактором уже не сцепление, а мощность является - может быть.

Ыксперты они такие, да...

Как раз бОльшая масса машины, при текущем моторе, даёт гораздо меньшие потери на времени на круге. Больше загрузка ведущих колёс, лучше контакт шин с покрытием, меньше пробуксовка, лучше разгон соответственно. Причём это касается именно момента разгона, за счёт крутящего момента. Если раньше пилоты тупо вбивали педаль газа в пол, на выходе из поворотов, то теперь они должны "играть" газом, чтобы не сорвало заднюю часть.

Так что теряя в одном, приобретаешь в другом. Само собой разница есть, но она нивелируется гораздо больше, нежели в предыдущих сезонах.

Поэтому теперь БК стоит ждать в первой половине гонки, так как ко второй половине пилоты начнут экономить топливо. Наверное кроме трасс, типа Монако, где расход топлива минимален. Там да, БК могут показать во второй половине ГП.

Поэтому могу лишь повториться. Ыксперты сделали серьёзную ошибку со своим заявлением, так как не учли новые реалии технического регламента.

Да, безусловно, Росберг прибавить мог, но ... лишь круга на 3-4, а дальше всё равно в режим экономии топлива должен был бы перейти. Так что ни о каком "круге всем" речь даже близко идти не может.

Элементарная математика даже.

Топлива - 100 литров на борту. Максимальный расход - 100 литров/час. Гонка длится 1,5 часа.

То бишь при попытке привезти "всем круг", он просто встанет на трассе за пол часа до финиша гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива - 100 литров на борту. Максимальный расход - 100 литров/час. Гонка длится 1,5 часа.

Небольшая поправка: не литров а киллограм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарная математика даже.

Топлива - 100 литров на борту. Максимальный расход - 100 литров/час. Гонка длится 1,5 часа.

То бишь при попытке привезти "всем круг", он просто встанет на трассе за пол часа до финиша гонки.

Есть же ЕРС которая не тратит топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...