no creo Опубликовано 15.11.2013 06:34 Льюис слишком медленно из поворотов выходил, не знаю как в последней гонке, но такое было. Может действительно что-то не так работало и не хватало сцепления с трассой?Посмотрим в воскресенье, как он поедет и как будет ехать Росберг. Сейчас Росберг набрал обороты и может служить хорошим ориентиром для оценки напарника :-)новость про новое шасси определенно порадовала! может тогда нет смысла мудрить с 'обгонными' настройками, если дело было не в них. а то еще и в квале провалимся =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.11.2013 06:50 Хэмилтон будет выступать на новом шассиhttp://www.f1news.ru...s/f1-90150.htmlМожет действительно причина "малообгонности" машины Льюиса была в повреждениях, уж слишком неподатливыми были конкуренты из середнячков.надо дождаться, что будет в гонке, а там решим, или хэм сдулся или правда чето не то было с машинойкстати в теории (ну как я своим дилетантским взглядом сужу) можно объъяснисть проигрыш в гоночном темпенагрузка на шасси болльше, а трещины снижали жесткость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 15.11.2013 06:56 вид спереди немного напомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.11.2013 07:49 может тогда нет смысла мудрить с 'обгонными' настройками, если дело было не в них. а то еще и в квале провалимся =)я всегда с ужасом жду пятниц и суббот, у Льюиса и в МакЛарен были проблемы с настройками на квалу и гонку... не так часто попадал на все 100% в настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.11.2013 08:18 "Я бы сказал, что вторая часть сезона получается шокирующей. Возможно, дело в направлении развития машины, я не знаю. Я так же сконцентрирован, как и прежде. Возможно, выбранное нами направление настроек неверное, но иногда ты чувствуешь, что не оказываешься в нужном месте в нужное время. На "Сузуке" у нас должна была быть хорошая гонка, я был действительно быстр, но, к сожалению, заработал прокол. В последней гонке мне, определённо, не помогла квалификация, и это повлекло всё остальное. Надеюсь, что в этот уик-энд я окажусь в более удачной позиции. У меня позитивные ощущения", — передаёт слова Хэмилтона Autosport.Британец добавил, что в "Мерседесе" пока не решили, стоит ли сделать при работе над настройками чуть больший акцент на гонку, чтобы облегчить обгоны соперников за счёт меньших углов атаки антикрыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 15.11.2013 10:24 надо дождаться, что будет в гонке, а там решим, или хэм сдулся или правда чето не то было с машинойкстати в теории (ну как я своим дилетантским взглядом сужу) можно объъяснисть проигрыш в гоночном темпенагрузка на шасси болльше, а трещины снижали жесткостьХэмильтону не 50 лет, чтобы сдуваться. Да и пол года недостаточно времени, чтобы растерять мастерство. В прошлом году он побеждал.Тут что то другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.11.2013 10:43 Какая интересная таблика в контрактах с Бюджетами команд.У мерса совсем нехилый бюджет в этом году, всего на 10 млн меньше чем у РБ. Причём у него самое большое "вливание" по сравнению с прошлым годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 15.11.2013 11:13 А вес свинцово-кислотных? Обычный аккум для ИБП на 7 А весит 2,5 кг, а набор литиевых аналогичных - в 2-3 раза меньше. Кто повезет с собой в Ф1 лишние 100 кГ?68 кг банка. Да не в самих батареях дело А в том, что даже самый что ни на есть фирменный Китай часто делает лажу, поэтому ERS Мерседеса, собранный в Китае меня слегка смутил. Да и ладно, закончим оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.11.2013 16:16 Mercedes использует прямой впрыск топлива Bosch! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 15.11.2013 16:35 Эта Брякли тим могла бы и обнаруживать раньше трешины в машине W03\01 (она же Браун) на машине Семикратного! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.11.2013 18:11 Эта Брякли тим могла бы и обнаруживать раньше трешины в машине W03\01 (она же Браун) на машине Семикратного! Ну сколько можно одно и тоже. Не пойму почему столько нытиков числится в болелах Шуми, который сам никогда нытиком не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.11.2013 18:12 Какая интересная таблика в контрактах с Бюджетами команд.У мерса совсем нехилый бюджет в этом году, всего на 10 млн меньше чем у РБ. Причём у него самое большое "вливание" по сравнению с прошлым годом.ну вполне ожидаемо. Запил на 2014-й идетНу сколько можно одно и тоже. Не пойму почему столько нытиков числится в болелах Шуми, который сам никогда нытиком не был.сколько? пальцем покажи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 15.11.2013 19:17 Ну сколько можно одно и тоже. Не пойму почему столько нытиков числится в болелах Шуми, который сам никогда нытиком не был. Надоело слушать и читать однообразные трольские ответы на не изученные ими вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 15.11.2013 19:31 Какая интересная таблика в контрактах с Бюджетами команд.У мерса совсем нехилый бюджет в этом году, всего на 10 млн меньше чем у РБ. Причём у него самое большое "вливание" по сравнению с прошлым годом.В этом году Блэкберри пришло с +15. Думаю и другие спонсоры добавили, не зря ведь Хэмильтон отказался от Рибока и теперь рекламирует Пуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.11.2013 20:04 сколько? пальцем покажи! Все, кто в таком же духе пишет в этой ветке. Неужели непонятно, что подобным нытьем только унижаете Шуми, словно он какой-нибудь Масса. Михаэль за 4 года не одного плохого слова не сказал в адрес Мерса, хотя имел полное право , потому что считает для себя это унизительным. Нытье и жалобы на команду за которую выступал, это удел слабаков, которым Шуми никогда не был. Вся эта история с камбэком Шуми показала, что несмотря на неудачное возвращение, у Шуми характер и менталитет великого чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.11.2013 20:29 Все, кто в таком же духе пишет в этой ветке. Неужели непонятно, что подобным нытьем только унижаете Шуми, словно он какой-нибудь Масса. Михаэль за 4 года не одного плохого слова не сказал в адрес Мерса, хотя имел полное право , потому что считает для себя это унизительным. Нытье и жалобы на команду за которую выступал, это удел слабаков, которым Шуми никогда не был. Вся эта история с камбэком Шуми показала, что несмотря на неудачное возвращение, у Шуми характер и менталитет великого чемпиона.Михаэль никогда не ругал команды, в которых выступал. И не общал рассказать о них кучу дерьма (как некоторые) после того, как уходил из них. И это всегда характеризовало его как большого профессионала, и приличного человека. Но какое это имеет отношение к тому, что мне (или кому-либо другому) невооружённым глазом видно, что команда за которую он выступал, косячит. Как наши обсуждения косяков мерса могут унижать Шуми? Мы не работаем в компании, мы не связаны корпоративной этикой, мы не публичные люди в конце концов. Как раз наоборот, зарыть голову в песок, в такой ситуции- это показать, что тебе безразлично, что и как и почему было в команде. Мне не безразлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 15.11.2013 22:30 Нет, всего лишь убираем нудную полит-корректную фразу из интервью, о том что все пилоты Ф1 фантастически быстры и примерно равны и команды прикладывают максимум усилий и прочие бла бла бла....основная мысль Нико тут вполне понятна.з.ы. Это простая человеческая натура, первая фраза-эмоции более-менее близкие к правде, дальше сглаживание острых кромок и углов!При всём уважении к Нико, его пестни о проблемах у него и отсутствии оных у Хэма - чистая ложь. Но, конечно, Хэмильтон всё равно плохой человек, а Нико - красавец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.11.2013 11:45 Дожили... Такой "интересный" сезон, что на ветке обсудить нечего, кроме персон Мишани и Хэма Я бы не стал утверждать что он интересный, первая треть - да, была интересна, а потом доминировал один пилот.По-сути даже внутрикомандная оказалась куда интереснее сезона в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.11.2013 11:53 Пилоты Мерседеса немного по разному настроили свои машины.Хэмилтон имеет преимущество на 1-ом и 3-ем секторе с большим уровнем прижимной силы,а Росберг - на 2-ом секторе с длинной прямой.При этом, показав практически одинаковое время кругов с лучшими секторами (Ideal lap),здесь разница мизерна - 0,007с.Разница в настройках "по секторам" между пилотами менее значительна, нежели у пилотов Red Bull."Похожая картина" у пилотов Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2013 12:34 Пилоты Мерседеса немного по разному настроили свои машины.Хэмилтон имеет преимущество на 1-ом и 3-ем секторе с большим уровнем прижимной силы,а Росберг - на 2-ом секторе с длинной прямой.При этом, показав практически одинаковое время кругов с лучшими секторами (Ideal lap),здесь разница мизерна - 0,007с.Разница в настройках "по секторам" между пилотами менее значительна, нежели у пилотов Red Bull."Похожая картина" у пилотов Lotus.Похоже опять Хэм решил поставить больше на квальные настройки, а НР на гоночные? Видимо в бригаде Лью русский анекдот про грабли не знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.11.2013 13:11 Похоже опять Хэм решил поставить больше на квальные настройки, а НР на гоночные? Нет, - скорее наоборот, но разница пока незначительна, к тому же настройки до квалификации ещё могут изменить.(На этой трассе для "тяжёлой" машины лучше смещение акцента в сторону уровня прижимной силы - это не Монца и не Спа, здесь много "извилистых" поворотов.Здесь могут быть и свои минусы в плане скорости на прямой.Но в плане обгонов - это не главная проблема Мерседес - они медленно выходят из поворотов - это больше зависит от "длины" передаточных чисел КПП,а также "раскручмваемости" самого мотора на низких оборотах в сравнении с Renault и Ferrari.Это главная проблема, которую пытаются решить - посмотрим, как у них получится обгонять в гонке.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.11.2013 13:22 Это главная проблема, которую пытаются решить - посмотрим, как у них получится обгонять в гонке.)Если они займут места на старте соответствующие скорости болида - обгонять если и будут то уже их.Для РБ они тут без форс-мажоров не соперники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2013 13:23 Нет, - наоборот, да и разница пока незначительна, к тому же настройки до квалификации ещё могут изменить.(На этой трассе для "тяжёлой" машины лучше смещение акцента в сторону уровня прижимной силы - это не Монца и не Спа, здесь много "извилистых" поворотов.Здесь могут быть и свои минусы в плане скорости на прямой.Но в плане обгонов - это не главная проблема Мерседес - они медленно выходят из поворотов - это больше зависит от "длины" передаточных чисел КПП,а также "раскручмваемости" самого мотора на низких оборотах в сравнении с Renault и Ferrari.Это главная проблема, которую пытаются решить - посмотрим, как у них получится обгонять в гонке.)Ну посмотрим, но сейчас обгоны в основсном дрысные, а это как ни крути, второй сектор. И если там пилот медленнее, то о каком обгоне тогда мечтать? Конечно вопрос, при каких настройках как резина себя поведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.11.2013 14:30 Если они займут места на старте соответствующие скорости болида - обгонять если и будут то уже их.Для РБ они тут без форс-мажоров не соперники.Они же будут ехать не только первый отрезок.По тактике могут оказаться и за более слабыми машинами или машинами с более старой резиной.Предыдущие ГП тому пример.Ну посмотрим, но сейчас обгоны в основсном дрысные, а это как ни крути, второй сектор. И если там пилот медленнее, то о каком обгоне тогда мечтать? Конечно вопрос, при каких настройках как резина себя поведёт.Вспомните прошлогодний ГП США.Там была очень интересная картина - когда Хэмилтон преследовал Феттеля.Там как раз Льюис был очень быстр на "скоростном" секторе и подбирался на нём к Себу,но на "медленных" секторах РБ неизменно отъезжала....Своеобразные качели.Статус кво сохранялся, пока не догнали Картикеяна.И после обгона немца у того уже не было шансов на обгон, т.к. он был "слабее" на прямых...А с другой стороны обогнал бы Лью, если бы не круговой? Этого история не знает.В общем, думаю, здесь нужна некая золотая середина.Посмотрим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 16.11.2013 14:34 Судя по табличке в плюсе только три команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах