Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кто такие? :newconfus:

:sclerosis: Неужто Марусю переименовали уже? :D

Сорри, Саня, опечатался :) Поправил. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А Хэм такое говорил? :blink: :blink:

Берни - это и есть Формула-1? Ага, конечно... Он и пилот, и руководитель команды, и пит-герлз в паддоке просто :D Прям многоликий Янус :D

Я всего лишь веду к тому, что если бы впереди был Нико, а не Хэм - было бы тоже самое. Росс бы приказал не обгонять Хэму. Тот, кстати, такое уже слышал по ходу своей карьеры, и ничего, все живы, здоровы и радуются жизни :)

Окай! Нико был в гонке пару раз впереди Хэма. И тут на мостике поняли, что если они и дальше станут бороться, то Хэм не доедет до финиша, а Нико доедет. Что бы сделал справедливый руководитель команды? Он дал возможность доехать обеим машинам, но попросив проблемную машину больше не бороться. А вышло, что приказали сдаться тому, у которого ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!

ПыСЫ. Не знал, что 16-летние девочки из местных модельных агентств - это Формула 1. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура полотна будет 29-30 градусов конечно поедет. Хотелось бы при температуре трека 36-40 градусов посмотреть, как мерс с резиной обходиться будет. А уж потом места на подиуме делить.

А почему +40 это показатель? У нас что 60% ГП при такой температуре проходит? Думаю универсальность болида гораздо важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и не приобрели :D А вообще - не спорю, команда ошиблась. Если бы Нико выпустили вперед, то, возможно: а) была бы навзяана борьба Быкам

б) Msrfv бы не пришлось "экономить резину" и "переводить движки в режим 21", так что избежали бы обоих скандалов.

Так что я не спорю, Росс ошибся, предпочтя синицу в руках...

Росс не ошибся. С Мерсами в какой то момент уже была чистая психология (- Брось водку! - Нет, не бросит!)

Коль скоро Нико с двух попыток не уехал от Льюиса, Росс понял, что тот будет упираться вплоть до возможного схода или дисквалификации по топливу, но не уступит. Навязать борьбу быкам - очень сомнительно. А команде было важно довести на финиш Гран-при, тем более "домашнего", обе машины с максимально возможным результатом. Он, на самом деле, очень грамотно разрулил сложившуюся ситуацию - сказал сохранять статус кво. Всё-таки разные вещи - скомандовать чемпиону мира "уступи дорогу" или оставляем всё как есть. А так - очки для команды сохранены. Нико морально выиграл, Льюис - проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико морально выиграл, Льюис - проиграл.

По-моему, морально проиграли все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, морально проиграли все.

Кроме Росса. Да и Хэм в перспективе выиграл. Без претензий на истину, но мне показалось, что свой вариант расчёта на "первый-второй" Браун уже озвучил в прямом эфире ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура полотна будет 29-30 градусов конечно поедет. Хотелось бы при температуре трека 36-40 градусов посмотреть, как мерс с резиной обходиться будет. А уж потом места на подиуме делить.

Согласен. В Малайзии был преодолен рубеж в 1000 градусов, согласно информации из твиттера:

26/03 @MercedesAMGF1: The brakes on the F1 W04 can reach temperatures up to 1,000°C

а это означает ооч. высокую температуру в том числе и около задних шин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хэм в перспективе выиграл.

Мы же говорим про мораль, а не про очки или приоритет в команде.:) А морально Хэмилтон был подавлен после гонки. Да и весь мир услышал слова "я быстрее Льюиса, разрешите мне его обогнать" - а для пилота такого уровня это должно быть очень неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в прошлом году говорил, что вместе с Шумиком подготовят нормальную машинку для Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что кроме недостатка бензина в попадании на подиум сыграл роль факт отсутствия в гонке Алонсо. Иначе было- бы 4-е место, и соответственно 3-я по силе команда, что где-то рядом с истиной (если исходить из первых двух гонок).

Кстати Феры с Лотусом пообещали заблокировать любые изменения резины. Так что посмотрим как эта 2-я по силе машина по жаре поедет.

Алонсно проехал один круг со сломанным крылом, на практиках на длинных сериях не смотрелся быстрее, его напарник не смотрелся быстрее в гонке, с чего-то вдруг этот фактор чего-то решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, Хэмилтон упустил прекрасную возможность показать на деле, что "ему не нужен статус и т.д." - взял бы и САМ пропустил Росберга. Так, чтобы всем это было видно, что это пропуск. Это был бы Поступок с большой буквы. А так - что толку воздух сотрясать, что "здесь должен был быть Нико"? Кубок получен, очки получены, а Нико остались пустые слова и разочарование.

Если бы Льюис не упирался до последнего - Нико мог бы реально попугать быков. А как признал Хорнер, они реально опасались за шины. Пришлось бы быкам взвинтить темп - кто знает, может Нико смог бы на последних паре кругов отжать и вторую ступень подиума.

Льюис же поступил стандартно для первого пилота - я главный, и для команды лучше то, что лучше для меня.

Его легко понять - он в Мерсе на новенького, и решает первоочередную задачу - утвердиться в статусе де-факто первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не думает ли Луис, что он сражался потому что у него в болиде было недостаточное количество бензина?

И почему не пропустил впереди Розберга, у кого было достаточное количество топливо, чтобы реализовать ету скорость из теории в практики?

Ален давал же расклад, что для того чтобы закончить гонку не в режиме повышенной экономии надо было всего 5-6 литров, это эквивалентно потере 0,1 сек с круга, т.е. выиграл бы он на этом секунд 6.

в то же время больше половины гонки он шел медленнее возможностей машины, т.е. логично предположить, что то выгрывал он до 25 круга (т.е. 2.5 секунды) а потом стал только проигрывать и подозреваю, что потерял куда больше чем приобрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же говорим про мораль, а не про очки или приоритет в команде. :) А морально Хэмилтон был подавлен после гонки. Да и весь мир услышал слова "я быстрее Льюиса, разрешите мне его обогнать" - а для пилота такого уровня это должно быть очень неприятно.

Это да. И Льюис меня, если честно, удивил. Просто пока еще не забылись перфомансы времен 2007-го года с Алонсо и статусом первого номера... И слышать от Лью признания того, что Росберг больше заслужил места на подиуме было странно. Но приятно, не скрою. Льюис красиво поступил :)

Я считаю, Хэмилтон упустил прекрасную возможность показать на деле, что "ему не нужен статус и т.д." - взял бы и САМ пропустил Росберга. Так, чтобы всем это было видно, что это пропуск. Это был бы Поступок с большой буквы. А так - что толку воздух сотрясать, что "здесь должен был быть Нико"? Кубок получен, очки получены, а Нико остались пустые слова и разочарование.

Если бы Льюис не упирался до последнего - Нико мог бы реально попугать быков. А как признал Хорнер, они реально опасались за шины. Пришлось бы быкам взвинтить темп - кто знает, может Нико смог бы на последних паре кругов отжать и вторую ступень подиума.

Льюис же поступил стандартно для первого пилота - я главный, и для команды лучше то, что лучше для меня.

Его легко понять - он в Мерсе на новенького, и решает первоочередную задачу - утвердиться в статусе де-факто первого пилота.

Он в Мерсе новичок, и второй гран-при за команду - не то время, когда стоит против этой самой команды идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс не ошибся. С Мерсами в какой то момент уже была чистая психология (- Брось водку! - Нет, не бросит!)

Коль скоро Нико с двух попыток не уехал от Льюиса, Росс понял, что тот будет упираться вплоть до возможного схода или дисквалификации по топливу, но не уступит.

Минуточку. Нико не мог уехать от Льюиса, и тот упирался бы до схода или дисквалы, допустим. Но тогда следовало приказать именно Лью бросить борьбу. Может Росс перепутал кнопки связи с пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура полотна будет 29-30 градусов конечно поедет. Хотелось бы при температуре трека 36-40 градусов посмотреть, как мерс с резиной обходиться будет. А уж потом места на подиуме делить.

ну бахрейн то вроде никто отменять не собирается, так что если не в китае, то там то все увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку. Нико не мог уехать от Льюиса, и тот упирался бы до схода или дисквалы, допустим. Но тогда следовало приказать именно Лью бросить борьбу. Может Росс перепутал кнопки связи с пилотами?

Мерседес планирует бороться за личку. Браун считает, что перспектив в этом больше у Хэма. Еще вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. И Льюис меня, если честно, удивил. Просто пока еще не забылись перфомансы времен 2007-го года с Алонсо и статусом первого номера... И слышать от Лью признания того, что Росберг больше заслужил места на подиуме было странно. Но приятно, не скрою. Льюис красиво поступил :)

Поступил он вовсе не красиво. А сказал стандартные слова, тем более, что понимал: ту демонстрацию скорости,что показывал ему Нико в зеркалах, видел и обсуждал весь мир.

Мерседес планирует бороться за личку. Браун считает, что перспектив в этом больше у Хэма. Еще вопросы есть?

Да есть. Ты умеешь читать мысли всех или только Росса Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, дорогие любители попинать Росса. Посмотрим на это с другой стороны:

Льюису, а не Нико приказывают бросить борьбу. Нико спокойно проезжает Хэма. Дальше есть два сценария - первый: Нико действительно давит Быков. Второй: Нико продолжает не отрываться. Прошел и расслабился. Все, третий, хватит.

Но эти сценарии не столь важны. Тут гораздо важнее другое. В команду пришел чемпион мира. Он проводит только лишь вторую гонку за команду, которая уже накосячила, залив ему мало топлива, но тем не менее мотивация очень высокая. Пока высокая. Стоит говорить о том, что было бы в команде и какая была бы мотивация на следующие этапы у Хэма, если бы до кучи ему еще и команда бы приказала пропустить Нико? По момему нет. Так что в Мерсе все относительно ровно. "Про другие команды я говрить не люблю", - скажу я, повторив слова Доменикали и намекнув на Ред Булл... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в прошлом году говорил, что вместе с Шумиком подготовят нормальную машинку для Хэма :)

ну да, Хэм наверное по ночам приходил обговаривать некоторые параметры, чтобы Шумик подготовил нормальную машину для него и не ошибся с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступил он вовсе не красиво. А сказал стандартные слова, тем более, что понимал: ту демонстрацию скорости,что показывал ему Нико в зеркалах, видел и обсуждал весь мир.

А, значит и Шумахер в Австрии-2002 тоже некрасиво, а стандартно поступил? Ну-ну... Тоже же знал, что весь мир обсуждать это дело будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему +40 это показатель? У нас что 60% ГП при такой температуре проходит? Думаю универсальность болида гораздо важнее.

Ну во-первых, не + 40, а плюс 36-40. ;) И да большинство гран-при проходит именно при такой температуре асфальта. Потому как малайзия при облачной погоде и воздух +29, трек +30 - это совсем нетипично для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, Хэм наверное по ночам приходил обговаривать некоторые параметры, чтобы Шумик подготовил нормальную машину для него и не ошибся с выводами.

Ага, аки Джеймс Бонд под покровом ночи на базу в Брэкли. И чтоб никто не засек. Ан нет, прокололся шпиён и в итоге в Маках ему даже приближаться к Мерсу запретили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, значит и Шумахер в Австрии-2002 тоже некрасиво, а стандартно поступил? Ну-ну... Тоже же знал, что весь мир обсуждать это дело будет...

А давай хотя бы ты не будешь в этой теме скатываться до обсуждения в стиле "а ваш Шуми ещё и не то творил" ;) потому как любое упоминание Михаэля в этой теме- это гарантированный срачь на 2-3 листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тем не менее мотивация очень высокая.

Я считаю, основное, это высокая мотивация всей команды. С прошлыми унылыми тремя годами не сравнить. То что Шумахеру не удалось за три года, Льюис решил лишь приходом. Если вдруг у Хэма будут проблемы с шинами, я не расстроюсь если поставят на Нико. Но ждут от него многого, поэтому вкалывать надо конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, основное, это высокая мотивация всей команды. С прошлыми унылыми тремя годами не сравнить. То что Шумахеру не удалось за три года, Льюис решил лишь приходом. Если вдруг у Хэма будут проблемы с шинами, я не расстроюсь если поставят на Нико. Но ждут от него многого, поэтому вкалывать надо конкретно.

Ничего он не решил. А мотивация команды держится только на том, что если они не начнут побеждать, то их просто разгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...