Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я считаю, основное, это высокая мотивация всей команды. С прошлыми унылыми тремя годами не сравнить. То что Шумахеру не удалось за три года, Льюис решил лишь приходом. Если вдруг у Хэма будут проблемы с шинами, я не расстроюсь если поставят на Нико. Но ждут от него многого, поэтому вкалывать надо конкретно.

А может всё-же мотивацию команде обеспечил новый менеджмент, в лице Фульфа, новый болид от Белла с Костой, и "последнее немецкое предупреждение" от Цетше. В это как-то больше верится. А если ещё учесть, что в начале прошлого сезона настроения в команде и результаты болида, который доезжал до финиша" были не хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не решил.

Табло, то самое где висят в том числе 7 титулов, пока говорит о другом.

Как оно будет хуже или на уровне уныния последних лет, приходи поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай хотя бы ты не будешь в этой теме скатываться до обсуждения в стиле "а ваш Шуми ещё и не то творил" ;) потому как любое упоминание Михаэля в этой теме- это гарантированный срачь на 2-3 листа.

При чем здесь срач? Я всего лишь вспомнил о красивом поступке Михаэля. И не менее красивом поступке Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё-же мотивацию команде обеспечил новый менеджмент, в лице Фульфа, новый болид от Белла с Костой

Это фундамент для приглашения топ-пилота.

Феррари тоже сначала начали преобразование, затем позвали Шумахера.

Топ пилот в развалины не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё-же мотивацию команде обеспечил новый менеджмент, в лице Фульфа, новый болид от Белла с Костой, и "последнее немецкое предупреждение" от Цетше. В это как-то больше верится. А если ещё учесть, что в начале прошлого сезона настроения в команде и результаты болида, который доезжал до финиша" были не хуже?

Да не было в прошлом году ничего. Победа - да, это победа. И подиумы были. Но вызвано это было не героическим болидом Мерса. А всего лишь тем, что соперники в Пирельках разобраться не могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь срач? Я всего лишь вспомнил о красивом поступке Михаэля. И не менее красивом поступке Льюиса.

Красивым поступком будет поступок, пока это всего лишь слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фундамент для приглашения топ-пилота.

Феррари тоже сначала начали преобразование, затем позвали Шумахера.

Топ пилот в развалины не пойдет.

Топ пилот хотел к быкам, или в Феррари. Именно в такой очередности. Мерс - это рак на безрыбье, или, лучшее из худшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё учесть, что в начале прошлого сезона настроения в команде и результаты болида, который доезжал до финиша" были не хуже?

Я на самом деле особого оптимизма насчет болида не питаю. Он не сильно лучше. Поглядим на развитие. В прошлом году вы стали заложниками ДДРС, как Рено в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ пилот хотел к быкам, или в Феррари. Именно в такой очередности. Мерс - это рак на безрыбье, или, лучшее из худшего.

Ну значит так совпало, Мерс начал трансформировать команду, Хэм искать варианты. Нашли друг, друга. А вообще, Берни не слушай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, дорогие любители попинать Росса. Посмотрим на это с другой стороны:

Льюису, а не Нико приказывают бросить борьбу. Нико спокойно проезжает Хэма. Дальше есть два сценария - первый: Нико действительно давит Быков. Второй: Нико продолжает не отрываться. Прошел и расслабился. Все, третий, хватит.

Но эти сценарии не столь важны. Тут гораздо важнее другое. В команду пришел чемпион мира. Он проводит только лишь вторую гонку за команду, которая уже накосячила, залив ему мало топлива, но тем не менее мотивация очень высокая. Пока высокая. Стоит говорить о том, что было бы в команде и какая была бы мотивация на следующие этапы у Хэма, если бы до кучи ему еще и команда бы приказала пропустить Нико? По момему нет. Так что в Мерсе все относительно ровно. "Про другие команды я говрить не люблю", - скажу я, повторив слова Доменикали и намекнув на Ред Булл... :D

Хм, вообщем, я могу понять всю глубину деликатного поступака Нико, но не думаю что его должно волновать выделенное.

В следующий раз я надеюсь, он сделает так как посчитает нужным, и возможно его радио выйдет из строя в нужный момент.

Нико давно в чемпионате, нет смысла по умолчанию сливаться, только потому что Мерседес покупал "тепличного чемпиона".

Росберг с командой с момента основания, он принес команде 1 и пока единственную победу, отдал три года своей каръеры, какого спрашивается его должен волновать приход ЛХ?

Росс поступил как редиска (я хз зачем подобное вообще в эфир давать). А вообще не надо было спрашивать, надо было обогнать и все, сказал бы потом что радио не ок.

А если не понравится и начнут там бензин не доливать или еще какой саботаж от команды, то смысл вообще сидеть в Мерсе? ради пенсионного стажа? гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на самом деле особого оптимизма насчет болида не питаю. Он не сильно лучше. Поглядим на развитие. В прошлом году вы стали заложниками ДДРС, как Рено в 2011.

В этом году мерс может стать заложником своей хитрой гидравлической подвески, если резину нужную не продавит. А учитывая рез-ты Малайзии и сопротивление Фер с Лотусом, им с РБ будет очень нелегко убеждать Пирельщиков и остальные команды в необходимости возврата к старой спецификации. Вот если бы 5-6 питов посуху... :) А так, Лотусы с 2-мя бы Малайзию спокойно проехали, если бы не первые пяток кругов на миксте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти каждый день сюда захожу. И вижу одно и тоже, почти. Вывод таков: Льюис богатый, а Нико бедный ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году мерс может стать заложником своей хитрой гидравлической подвески, если резину нужную не продавит

Это что за новости? Гидравлическая подвеска подходит только под прошлогоднюю резину? Где вычитал? Аргументы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то есть еще сомнения кто кому что сказал, то вот переговоры, что вошли в эфир...

http://www.youtube.com/watch?v=9lNQigealog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё-же мотивацию команде обеспечил новый менеджмент, в лице Фульфа, новый болид от Белла с Костой, и "последнее немецкое предупреждение" от Цетше. В это как-то больше верится. А если ещё учесть, что в начале прошлого сезона настроения в команде и результаты болида, который доезжал до финиша" были не хуже?

не считай это скатыванием на михаэля

но елки палки, почему я с 1996 года слышу, а потом читаю, что в 1996 МШ так неиллюзорно замотивировал команду что все поперло и поперло?

в чем сейчас разница?

МШ же тоже в 1996 не с собой машину принес под мышкой?

но отчего результаты Ферарри принято ассоциировать с МШ, а как Хэм пришел так Фульф, Белл, Коста?

п.с. причем я не отрицаю что перестройка команды это не заслуга Хэма, но не вижу причин чтобы не считать, что работа с одним из лучших пилотов пилотона (думаю спорить никто не будет, хотя нет будут), замотивированным до бровей не добавила мотивации команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за новости? Гидравлическая подвеска подходит только под прошлогоднюю резину? Где вычитал? Аргументы будут?

Нет конечно, не будет :).

Мерс хвалится, что у него дофига прижима, только резинки такой прижим не выдерживают, поэтому они хотят возврата старой (более прочной даже по сравнению с нынешней) резины. Основным отличием от прошлого года является заработавшая "по слухам" хитрая подвеска. Ну это если в общем рассуждать, прикидывая откуда ноги у предположения. А в частности- мне интересно, на что мерс и РБ надеются, уговаривая Пирельщиков наварить старую резину на новый конструктив. Ведь новые размеры покрышек и новую конструкцию боковин никто менять не собирается, потому-что это повлечёт дикие изменения аэродинамика в зоне колёс. Да и без тестов давать командам такой бутерброд- бОльшая опасность, чем исходит от нынешней резины (при всей моей нелюбви к ней). Поэтому эта просьба мне больше блеф напоминеат. Ну или отмазку для начальства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивым поступком будет поступок, пока это всего лишь слова...

ребятушки, а какой поступок должен быть? вот просите не скатываться на МШ, но ведь не могу избежать этого в 2002 в австрии, мог бы теоретически сказать и тодту и брауну, "осадите ребята рубенс заслужил победу, я своё возьму сам"? думаю вполне мог, авторитета бы хватило, но не стал.

потом подарил победу барику? молодец, но подарил то когда свои чемпионские задачи решил, не так ли?

п.с. не думайте я не в восторге от этого подиума, думаю о Хэме тоже можно сказать, что своего не упустит и сам возьмет свои победы и титулы (если будут еще).

зачем грязью то поливать, по моему и по физиономии его и по заявлениям после можно понять, что уж никак он инициатором ситуации не выступал

Хм, вообщем, я могу понять всю глубину деликатного поступака Нико, но не думаю что его должно волновать выделенное.

В следующий раз я надеюсь, он сделает так как посчитает нужным, и возможно его радио выйдет из строя в нужный момент.

Нико давно в чемпионате, нет смысла по умолчанию сливаться, только потому что Мерседес покупал "тепличного чемпиона".

Росберг с командой с момента основания, он принес команде 1 и пока единственную победу, отдал три года своей каръеры, какого спрашивается его должен волновать приход ЛХ?

Росс поступил как редиска (я хз зачем подобное вообще в эфир давать). А вообще не надо было спрашивать, надо было обогнать и все, сказал бы потом что радио не ок.

А если не понравится и начнут там бензин не доливать или еще какой саботаж от команды, то смысл вообще сидеть в Мерсе? ради пенсионного стажа? гг

как такое писать то можно?

назвать титул 2008 тепличным, при том обилии штрафов и нападок, ну будьте вы хоть немного объективны

а вот по Росбергу согласен, взял бы да обогнал, но что то с обгоном не срослось, пожаловался на мостик, дескать чего не пущает то.

к слову "тепличный чемпион" ни разу не жаловался, когда ДБ упирался перед ним, как будто его убить обещали если пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ пилот хотел к быкам, или в Феррари. Именно в такой очередности. Мерс - это рак на безрыбье, или, лучшее из худшего.

Особенно если выбор стоял либо Мерс за кучу млн, либо отдохнуть годик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считай это скатыванием на михаэля

но елки палки, почему я с 1996 года слышу, а потом читаю, что в 1996 МШ так неиллюзорно замотивировал команду что все поперло и поперло?

в чем сейчас разница?

МШ же тоже в 1996 не с собой машину принес под мышкой?

но отчего результаты Ферарри принято ассоциировать с МШ, а как Хэм пришел так Фульф, Белл, Коста?

п.с. причем я не отрицаю что перестройка команды это не заслуга Хэма, но не вижу причин чтобы не считать, что работа с одним из лучших пилотов пилотона (думаю спорить никто не будет, хотя нет будут), замотивированным до бровей не добавила мотивации команде?

Михаэль пришел в Феррари, и год ездил на том, что осталось. Плюс Ферры в 1996-м впервые в жизни делали 10-ти цилиндровый мотор. И никто (из здравомыслящих) никогда не говорил, что в 1996-м машина сразу поехала. Те 3 победы- 2 по мокрому когда пилот всё-же более важен, чем болид, одна в Италии, посуху, но там у Вил проблемы были. Поехала она в 97-м, вот там уже влияние МШ в болиде и "мотивации" было. Но слышать, что болид этого года, заслуга "мотиватора" в лице Хэма, да ещё и сразу после 1ой-2ой гонки сезона? :newconfus: Рановато для того, чтоб говорить о влиянии Хэма. Да и Ро, висящий на крыле у Хэма- свидетельство что болид в этой конкретно гонке хорош был, а не мотиватор:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятушки, а какой поступок должен быть? вот просите не скатываться на МШ, но ведь не могу избежать этого в 2002 в австрии, мог бы теоретически сказать и тодту и брауну, "осадите ребята рубенс заслужил победу, я своё возьму сам"? думаю вполне мог, авторитета бы хватило, но не стал.

потом подарил победу барику? молодец, но подарил то когда свои чемпионские задачи решил, не так ли?

п.с. не думайте я не в восторге от этого подиума, думаю о Хэме тоже можно сказать, что своего не упустит и сам возьмет свои победы и титулы (если будут еще).

зачем грязью то поливать, по моему и по физиономии его и по заявлениям после можно понять, что уж никак он инициатором ситуации не выступал

Небуду ровнять по Михаэлю и Рубенсу. Там была своя борьба, тут своя. А своим постом я разделил слова и дело. И лично я не хочу никаких возвратов позиций, я просто хочу борьбы, честной борьбы. Конечно это почти невозможно, но буду надеяться на лучшее.
Я грязью никого не поливал. Если и были жесткие ответы, то только на провокационные посты. Стараюсь всегда корректно себя вести по отношению к каждой личности, до тех пор пока эта личность не перестает ею быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала она в 97-м, вот там уже влияние МШ в болиде и "мотивации" было. Но слышать, что болид этого года, заслуга "мотиватора" в лице Хэма, да ещё и сразу после 1ой-2ой гонки сезона?

С вами без троллинга никак :D Кто тебе сказал, что все что делает Миша это максимум? Он замотивировал на след год, Хэм сразу по приходу(как Хэма подписали, инженер сразу нашел решение, ускоряющее машину), все люди разные. И напарника на тестах ездит подучил, видишь, теперь слетанной парой ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в частности- мне интересно, на что мерс и РБ надеются, уговаривая Пирельщиков наварить старую резину на новый конструктив.

Сами пирельщики ни сном ни духом, что их Мерс уговаривает вернутся к старым шинам, есть только интервью Лауды, что они слишком мягкие и требуют большего кол-ва пит-стопов, но этот факт не отрицают и Феры с Лотусом, откуда вообще есть пошло, что Мерс хочет старую резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такое писать то можно?

назвать титул 2008 тепличным, при том обилии штрафов и нападок, ну будьте вы хоть немного объективны

а вот по Росбергу согласен, взял бы да обогнал, но что то с обгоном не срослось, пожаловался на мостик, дескать чего не пущает то.

к слову "тепличный чемпион" ни разу не жаловался, когда ДБ упирался перед ним, как будто его убить обещали если пропустит

Можно-можно, 2008-й вообще был год ошибок и вызвал Массу недоумений в паддоке)))

В 2007-м ЛХ убедительней занял третье место, МакЛарен был крут, нереально крут. Если и далее как мы видели было в Малазии ЛХ будет продвигатся в чемпионате, потеряет то малое что имеет.

не вижу причин чтобы не считать, что работа с одним из лучших пилотов пилотона (думаю спорить никто не будет, хотя нет будут)

Может имеет смысл быть немного скромнее?)

Из действующих чемпионов выступающих в Ф1, он посильней разве что Баттона :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял бы и САМ пропустил Росберга. Так, чтобы всем это было видно, что это пропуск. Это был бы Поступок с большой буквы.

Глупость это была бы с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считай это скатыванием на михаэля

но елки палки, почему я с 1996 года слышу, а потом читаю, что в 1996 МШ так неиллюзорно замотивировал команду что все поперло и поперло?

в чем сейчас разница?

МШ же тоже в 1996 не с собой машину принес под мышкой?

но отчего результаты Ферарри принято ассоциировать с МШ, а как Хэм пришел так Фульф, Белл, Коста?

п.с. причем я не отрицаю что перестройка команды это не заслуга Хэма, но не вижу причин чтобы не считать, что работа с одним из лучших пилотов пилотона (думаю спорить никто не будет, хотя нет будут), замотивированным до бровей не добавила мотивации команде?

То как Михаель рвал всех своих соперников в 90 говорит о том ,что он мог заставить команду работать,а судя по последнему Гп Льюис и не такой супер-пупер пилот ,как говорили о нем раннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...