Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Это ты про Хэмофилов?))))) Про тех которые с 2008-го титулов не видели?))) Ну если они глоры..........))))))))

конечно глоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно глоры...

Такое позволительно говорить только болелам Вилов :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое позволительно говорить только болелам Вилов :cray:

Ничего ребят, прорвемся... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он начал экономить с середины дистанции, то сколько же ему там не долили? Интересно сколько у них режимов экономии и какую экономию дает каждый из них..

В твиттере писали:

WOW! According to @amsonline the @MercedesAMGF1 W04's ran with 10 laps less fuel - due to expectation of MORE Rain than what happend
Also Ross explained to @amsonline that the FIA require the Fuel allocation 2 hours prior to the race

Я так поняла, было меньше топлива на 10 кругов, потому что ожидали больше дождя и FIA требует распределения топлива за 2 часа до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это что, Лью с более легким болидом слил Ро? занятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Хэмофилов?))))) Про тех которые с 2008-го титулов не видели?))) Ну если они глоры..........))))))))

Причемони стали глорить за Хэма именно после перехода в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это что, Лью с более легким болидом слил Ро? занятно

Ну если он не мог использовать свое преимущество в весе из-за экономии топлива, то чему удивляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальи дела вроде не очень, могут и часть команды прикупить))

Вряд ли конечно. Но побазарить насчет резины надо с ихними инженерами :D Форсы, вроде, бережно расходуют.

Да, да, Мерс сейчас ищет как-раз, кого бы еще прикупить. Недавно шли разговоры про то, что бы ваще покинуть чемпионат, а тут еще Индию прикупить, которую никто не собирается продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он не мог использовать свое преимущество в весе из-за экономии топлива, то чему удивляться?

Эта экономия не имела решающего значения в скорости. Видимо, скорее резину не смог сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта экономия не имела решающего значения в скорости. Видимо, скорее резину не смог сэкономить.

Как это не имела? А что тогда имело? Все комменты от команды и самого Лью говорят о размене скорости на экономию топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не имела? А что тогда имело? Все комменты от команды и самого Лью говорят о размене скорости на экономию топлива.

Я про недолив. А то, что Лью сжег топливо атакуя, но Нико его все-таки догнал - тоже показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про недолив. А то, что Лью сжег топливо атакуя, но Нико его все-таки догнал - тоже показатель.

Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.

Ну, вот я считаю, что в основном из-за шин. С Нико они все верно рассчитали, а Льюису вдруг и недолив. Странно, кнеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.

Ты про что, человек? Смысл моей выгоды далек от этого форума и от формулы вообще. Чего и тебе желаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про что, человек? Смысл моей выгоды далек от этого форума и от формулы вообще. Чего и тебе желаю

человек, я про высказывание Лью про шины, о котором ты умолчал. вроде это было понятно и из того поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере писали:

...

Я так поняла, было меньше топлива на 10 кругов, потому что ожидали больше дождя и FIA требует распределения топлива за 2 часа до гонки.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кругов в Малайзии это почти 1/5 дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про недолив. А то, что Лью сжег топливо атакуя, но Нико его все-таки догнал - тоже показатель.

Ты в расходе топлива мало понимаешь.))) Я этим занимался почти профессионально и могу заверить абсолютно точно: одно и то-же расстояние можно пройти с одинаковым временем,но с абсолютно разным расходом топлива.))) Года два назад в теме Мака чуть не лекцию читать по этому вопросу пришлось( старожилы соврать не дадут)

Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.

Про шины больше Феттель плакал чем Лью))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.. Прочитал "Michelin стала официальным поставщиком Формулы 1" http://www.f1news.ru...s/f1-84113.html , а там Формула E.. Вот до чего Пирелли довести могут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в расходе топлива мало понимаешь.))) Я этим занимался почти профессионально и могу заверить абсолютно точно: одно и то-же расстояние можно пройти с одинаковым временем,но с абсолютно разным расходом топлива.))) Года два назад в теме Мака чуть не лекцию читать по этому вопросу пришлось( старожилы соврать не дадут)

А в чем тогда причина? Может в авиации или судоходстве это и так, но тут формула 1 и дистанция небольшая. Разве можно сэкономить почти 20% топлива на 300 км одному гонщику и ехать также быстро как другой? А ведь фактически команда на это рассчитывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда причина? Может в авиации или судоходстве это и так, но тут формула 1 и дистанция небольшая. Разве можно сэкономить почти 20% топлива на 300 км одному гонщику и ехать также быстро как другой? А ведь фактически команда на это рассчитывала.

Напрашивается старая нашумевшая тема про двойные баки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм - кумир :bigwink:

Ну а Росберг - это просто Росберг (хотя буим надеяться он отыграется в Китае)

С подиумом! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда причина? Может в авиации или судоходстве это и так, но тут формула 1 и дистанция небольшая. Разве можно сэкономить почти 20% топлива на 300 км одному гонщику и ехать также быстро как другой? А ведь фактически команда на это рассчитывала.

Ты не поверишь)))) Можно....С таким большим расходом топлива как в Ф1 любое нажатие на педальку газа даёт немалый прирост в расходе.)) Ещё не забывай что Росберг,получив приказ из боксав,тоже фактически начал экономить топливо (жаль у нас нет информации сколько у него осталось в баке после гонки.Может обогнав Хэма и притопив пару кругов,он и сам остался без горючки)

На крайних кругах гонки был онборд Льюиса.На прямой он так "шустро" разгонялся что я подумал уж не сдох-ли совсем мотор))) Так что Лью не соврал что ему пришлось ехать почти накатом)))

Разница в расходе топлива у Хэма и Росберга сложилась именно в разнице пилотажа на первой половине дистанции.))

Аналогичный пример был в 2010-м в Маках.....то-ли в Турции,то-ли в Китае.....только там Хэм свою задачу выполнил,допрессовал Быков до самовыпиливания)))

ахха....нашёл,это было в Турции, обрати внимание где Хем перед столкновением, и вспомни что произошло на последних кругах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим занимался почти профессионально и могу заверить абсолютно точно: одно и то-же расстояние можно пройти с одинаковым временем,но с абсолютно разным расходом топлива.

Вы понимаете что при этом у них будет одинаковая скорость? А чтобы сэкономить 20% топлива (это примерно 40 литров) нужно "пол гонки" стоять на месте. Конечно, теоретически, используя формулу "плавно разогнался, плавно затормозил" можно сэкономить сколько-то топлива, но это не гонки Ф1. Здесь такое не применишь, да и кол-во топлива которое удастся сэкономить будет далеко от 20%. В Ф1 экономят топливо путем принудительного снижения максимальных оборотов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...