Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то я нигде самого вопроса не нашел, только мартинспич

если вот про это

http://www.sports.ru/automoto/153503218.html

то

цитирует Уитмарша Autosport

крупно сомневаюсь, что Мартин пришел к журналистом говорить про проблемы ф1... обычно сами журналисты бегают и спрашивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крупно сомневаюсь, что Мартин пришел к журналистом говорить про проблемы ф1... обычно сами журналисты бегают и спрашивают

Да, на всех сайтах выложен этот кусок. Я не понимаю, почему Мартин так обеспокоен спортом в целом? Почему другие руководители команд не так часто говорят об интересах спорта. Я вообще не помню, чтобы кто-то кроме Мартина так переживал за Формулу 1. Чтобы Хорнер сказал: "Ок, мы не выиграли этот этап, но зато зрители должны были остаться довольны гонкой". Какого черта Хорнеру переживать за зрителей и другие команды, когда это противоречит смыслу соревнования. Нужно быть первым, и точка. А что там у других, это не его проблемы. Это проблемы ФИА, Берни, но никак не команд. Задача команд - побеждать, именно поэтому они здесь, и только Мартин существует для того чтобы у всех все было хорошо. Кот Леопольд, не иначе. По моему РБ сейчас наносит немалый урон зрелищности Формулы 1, и единственный верный путь исправить ситуацию - это построить самовозку, с помощью которой показать производителям напитков на их место.

Говорят МакЛарен-Хонда будут минимум 10 лет вместе.

http://www.espn.co.uk/mclaren/motorsport/story/120105.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят МакЛарен-Хонда будут минимум 10 лет вместе.

http://www.espn.co.u...ory/120105.html

а больше Хонда ни разу и не задерживалась в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на всех сайтах выложен этот кусок. Я не понимаю, почему Мартин так обеспокоен спортом в целом? Почему другие руководители команд не так часто говорят об интересах спорта. Я вообще не помню, чтобы кто-то кроме Мартина так переживал за Формулу 1. Чтобы Хорнер сказал: "Ок, мы не выиграли этот этап, но зато зрители должны были остаться довольны гонкой". Какого черта Хорнеру переживать за зрителей и другие команды, когда это противоречит смыслу соревнования. Нужно быть первым, и точка. А что там у других, это не его проблемы. Это проблемы ФИА, Берни, но никак не команд. Задача команд - побеждать, именно поэтому они здесь, и только Мартин существует для того чтобы у всех все было хорошо. Кот Леопольд, не иначе. По моему РБ сейчас наносит немалый урон зрелищности Формулы 1, и единственный верный путь исправить ситуацию - это построить самовозку, с помощью которой показать производителям напитков на их место.

пускай что угодно говорит, главное дело...

ладно уговорили... вот для тех кто думает что Мартин только о спорте

Ньюи устанавливает детали на машину – и затем смотрит, заметят ли новинку. Уайтинг не стремится придавать таким вещам огласку, потому, если они с Бауэром что-то обнаружат, он просто сообщит команде, что не хотел бы видеть это на следующей гонке. И в этом смысле некоторые победы, одержанные машинами Ньюи, пришли к команде еще до того, как часть элементов была обнаружена и убрана.

Макларен начали так же делать с 2011, особенно это заметно по 2012, когда наши гибкий сплиттер придумали, или тормоза которые греют покрышки или же гибкие антикрылья(точнее крепление особенное)... и все это оказалось нелегальным(aka Мартин плевал на регламент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя двигатели производителей массовых автомобилей, Мак никогда не станет в один ряд с Феррари. В Австралии ваши машины уже продают с беспрецедентной скидкой равной 100 тыс. долларов, лишь бы покупали.

Двигатели другого производителя массовых автомобилей позволили макларену не то что стать в один ряд, а во многом превзойти феррари. Так было в прошлом, так может быть и в будущем.

Продукцию автомотив можно назвать как угодно, но точно не моей. Я к ней никакого отношения не имею. Хотя опять же - макларе всего 2.5 года автопроизводитель в полном смысле этого слова и уже во многом превосходит(автомобили технически) парней из маранелло. Наверное обидно для тех кто считает красные машины своими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму одного. Макларен в заднице, а Мартин снова переживает за спорт. Радея за интересы спорта, Мартин ведет себя как будто МакЛарен - организатор чемпионата мира Формулы 1. В чем смысл?

Ф1 это составной элемент бизнеса маков. Без него Маки загнутся. Так что успех ф1 как телевизионного продукта и бизнеса важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему Мартин так обеспокоен спортом в целом? Почему другие руководители команд не так часто говорят об интересах спорта.

Мне кажется, все просто. Мартин - наемный работник, менеджер. Настанет момент когда Берни уйдет. Один человек его заменить не сможет, даже если первое время кто-то и попытается. Скорее всего ту работу, которую сейчас делает Берни, будет делать группа менеджеров. И в эту группу менеджеров и метит Мартин. Так что если он и соберется уходить из McLaren, то скорее всего будет рассматривать работу в FOM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели другого производителя массовых автомобилей позволили макларену не то что стать в один ряд, а во многом превзойти феррари. Так было в прошлом, так может быть и в будущем.

Продукцию автомотив можно назвать как угодно, но точно не моей. Я к ней никакого отношения не имею. Хотя опять же - макларе всего 2.5 года автопроизводитель в полном смысле этого слова и уже во многом превосходит(автомобили технически) парней из маранелло. Наверное обидно для тех кто считает красные машины своими.

Щас тебе расскажут про сакральное значение жеребца и красного цвета :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас тебе расскажут про сакральное значение жеребца и красного цвета :nono:

Сути это не изменить, в Ф1 есть две Легенды, Макларен и Феррари, они абсолютно равнозначны и тождественны. Есть Уокинг и Маранелло и есть все остальные. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать и правда что-то огромное, но уверен на 99% что это не Телмекс, иначе Переса бы уже на года два продлили бы, ох Gillete бы, чтоб в оранжевый покрасится :worthy:

Петробрас поди, потому и слухи о Массе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен пень что это Жилетт ,для небритых дядь под 40 Макларен Хонда это святыня ,поэтому кому как не им влится в коллектив :)

Скорее для тех, кому 50 и более, когда был Мак Хонда, те, кому сейчас под 40 были детьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren проведет шинные тесты в Валлелунге

На прошлой неделе было объявлено о том, что McLaren проведет совместные шинные тесты с Pirelli на трассе в Остине. Однако FIA посчитала, что испытания на трассе, которая в ноябре примет Гран При США, может дать преимущество команде из Уокинга, и в результате запретила их проведение.

Как сообщает Auto Motor und Sport, решение все-таки было найдено. Тесты McLaren и Pirelli пройдут 20-21 октября на итальянской трассе Валлелунга.

http://f-1.ru/n33098

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желают они выращивать пилотов для других команд

http://www.autosport...t.php/id/110484

Т.е. пусть за них середняки гоняют. Глупое решение, подписали бы на 2 года, получали бы в 2014 еще коробку с гидравликой и долги за нынешний списали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонор тот отчего там?

Что Хонда, штампующая Сивики с Джазами (у моей соседки красненькая), будет поставлять свои двигатели аНтомоутиву, "наикрутейшему автомобильному производителю в мире"? :haha:

ps/ ноги рикардовской восьмерки, использующейся на всех без исключения моделях аНтомоутива, тоже ростут из иппонии - изначально это ниссановская разработка

Хонда делает не только Джазы, это все равно что сказать что как Феррари может поставлять моторы если они делают спец технику

ferrari-f478.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Штатах было бы лучше, но и так неплохо.

Интересно, наблюдатели из Маранелло тоже будут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 3D уже проходили, на очереди 4D и 5D ( режим с ощущениями и телепортацией во времени) . :D

"Мы тут недавно с корреспондентом в Стамбуле устриц жевали.

Цвет, хруст, писк.

Жаль вкуса нет." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму одного. Макларен в заднице, а Мартин снова переживает за спорт. Радея за интересы спорта, Мартин ведет себя как будто МакЛарен - организатор чемпионата мира Формулы 1. В чем смысл?

Может лицо пытается сохранить..

Радея только за команду, было бы видно, что обгадились слегка..

А радея за спорт, можно записать половину успеха в актив.. Спорт то есть... Гонки проходят.. и мы в них участвуем.. Олимпийский принцип, главное не победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010 года выступающий в составе "Феррари", может вернуться в "Макларен", за который гонялся в 2007-м.

Как утверждает испанское издание F1 al día со ссылкой на собственные источники, контракт между Алонсо и "Маклареном" уже подписан. Также отмечается, что теперь Мартин Уитмарш пытается добиться возвращения испанца на год раньше и вернуть его в Уокинг уже в 2014-м. Вложиться в команду ради прихода Алонсо готов крупный спонсор, однако издание подчёркивает, что это не банк Santander, который сотрудничает с "Феррари".

В случае ухода Алонсо уже после сезона-2013 главным кандидатом на роль напарника чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в "Скудерии" считается Нико Хюлькенберг.

Источник: "Чемпионат.com"

Испанцы нам всё Ала сватают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы нам всё Ала сватают

На бред журналистов похоже.. Если еще приход Брауна в Хонду как то можно предположить хотя оно ему не нужно, то это прсто фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда делает не только Джазы, это все равно что сказать что как Феррари может поставлять моторы если они делают спец технику

Стебануться можно, но на фото запечатлена техника, которая никакого отношения к Феррари из Маранелло не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем Ал?.. Феттель есть, ну или Хэм на крайний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы нам всё Ала сватают

Так и вижу внезапное новогоднее обращение президента Алонсо к болельщикам красных, в котором он скажет, что "Я устал... я ухожу". А на следующий день гладковыбритый и постриженный прибывает в Уокинг на аудиенцию к Мартину... :D

Это был бы тот еще номер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем Ал?.. Феттель есть, ну или Хэм на крайний...

Феттель нем не нужен, зачем позорить команду визгами, пускай дальше на газировке катается, Хэма не вернуть так быстро, а вот к 16 вернем, на замену Баттону :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...