Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

а с шоу что будем делать?

Мне кажется вся эта бодяга с тех пор, как отменили дозаправки.

Вообще, если почитать старые интервью, то каждое поколение ныло, что "раньше небо было голубее и трава забористей", ну то бишь было больше обгонов.

Я где-то видел интервью, где Берни еще при Баллестре об этом пыхтит, а затем несколько интервью при самом Берни.

Раньше, чем было больше неизвестных, тем сложнее была гонка, и выигрывали реально быстрые комплексы: быстрейший пилот + быстрейшая машина.

Можно было прыгнуть чуть выше поиграв в бензовоз, можно было пойти на другие стратегии по шинам, но если ты медленный, то по большому счету тебе это сильно не помогало.

Но по крайней мере, мы имели вариативность (смена шин + дозаправки) этих самых стратегий, которая и обеспечивала нас обгонами. Теперь же они одну компоненту убрали насильно (под предлогом непонятной экономии), другую насильно же загоняют в экстеремальные состояния, чтобы обеспечить эту самую вариативность. Плюс добавляют суррогаты обгонов ДРС и КЕРСы, объявляя нам, что Формула теперь стала зрелищней.

По мне так, я мало вижу мастерских обгонов, теперь пилоты не используют хитрые знания особенностей поворотов, перекрестия траекторий, не ловят соперников. Теперь просто скорость обгоняемого болида на 15 км/ч меньше, а обгон проходит на свежих шинах, с открытым крылом и на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня с первого раза Рено 3.5 цепанула, куда веселее чем ф-1

Как может цепануть моносерия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вся эта бодяга с тех пор, как отменили дозаправки.

Вообще, если почитать старые интервью, то каждое поколение ныло, что "раньше небо было голубее и трава забористей", ну то бишь было больше обгонов.

Я где-то видел интервью, где Берни еще при Баллестре об этом пыхтит, а затем несколько интервью при самом Берни.

Раньше, чем было больше неизвестных, тем сложнее была гонка, и выигрывали реально быстрые комплексы: быстрейший пилот + быстрейшая машина.

Можно было прыгнуть чуть выше поиграв в бензовоз, можно было пойти на другие стратегии по шинам, но если ты медленный, то по большому счету тебе это сильно не помогало.

Но по крайней мере, мы имели вариативность (смена шин + дозаправки) этих самых стратегий, которая и обеспечивала нас обгонами. Теперь же они одну компоненту убрали насильно (под предлогом непонятной экономии), другую насильно же загоняют в экстеремальные состояния, чтобы обеспечить эту самую вариативность. Плюс добавляют суррогаты обгонов ДРС и КЕРСы, объявляя нам, что Формула теперь стала зрелищней.

По мне так, я мало вижу мастерских обгонов, теперь пилоты не используют хитрые знания особенностей поворотов, перекрестия траекторий, не ловят соперников. Теперь просто скорость обгоняемого болида на 15 км/ч меньше, а обгон проходит на свежих шинах, с открытым крылом и на прямой.

хил давно предлагал здравую вещь, снизить кол-во аэродинамических элементов, ставку на механическое сцепление

главное что это даст, возможность приближаться в поворотах, и атаковать там же

Как может цепануть моносерия?

элемеентрано

гонки интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может цепануть моносерия?

Там пилоты Мака побеждают.

гонки интереснее

Я бы не сказал, что в Монце был самый интересный этап Мировой. Так что, ещё больше должно зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хил давно предлагал здравую вещь, снизить кол-во аэродинамических элементов, ставку на механическое сцепление

главное что это даст, возможность приближаться в поворотах, и атаковать там же

Разве не хотели сделать так по новому регламенту? Но взяли и отменили. Если все соглашаются, даже Феррари с ее вето, значит им выгодно.

Пусть тогда играют - кто в шахматы, кто балет, кто рестлинг. Шоу маст го он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня с первого раза Рено 3.5 цепанула, куда веселее чем ф-1

Там безбашенных манёвров больше, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элемеентрано

гонки интереснее

Мне больше пейзажи трасс нравится рассматривать, убивая время в ожидании Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..теперь пилоты не используют хитрые знания особенностей поворотов, перекрестия траекторий, не ловят соперников.

Зря ты так... Ещё как ловят и баталии устраивают на заглядение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так... Ещё как ловят и баталии устраивают на заглядение.

Болеешь за сам факт обгона, но на деле все как я и сказал выше.

Вспомните, последние "мастерские" обгоны Феттеля, да и других гонщиков (просто я помню почему-то как Попов Феттелем воссторгался) по внешней. Раньше таких не делали. Нет, просто машина на свежей резине быстрее, чем на убитой, и можно идти на обгон где угодно, а обгонять в других местах неудобно.

В общем, я скорее всего пополню команду "противников Пирелли", хотя они не виноваты.

А в моносериях очень неплохие бывают поединки.

Поищите например подборку Хэмильтона в ГП2. Или я где-то видел видео его обгона Феттеля, там он обгон готовил несколько поворотов. Красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Дженсон Баттон удивлён тем, что никто, кроме McLaren, не решился на серьёзную доработку машины перед началом сезона…

Сэм Майкл: Вероятно, он имел в виду то обстоятельство, что мы почерпнули два-три технических решения у других команд. При разработке конструкции передней подвески мы пошли по пути Ferrari, при разработке задней – по пути Red Bull. В конструкции шасси тоже используется несколько решений, которые раньше появились в других командах, но никто кроме нас не использовал их в проекте одной машины.

Пока нам не удалось заставить её эффективно работать, но мы надеемся переломить ситуацию. Время покажет, оправдан ли этот риск.

Дак может оно так и не работает, взять из двух разных машин одну соединить, нет чтобы свое разрабатывать, действительно плоховато у нас с идеями :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так... Ещё как ловят и баталии устраивают на заглядение.

можно ли сотворить то, что сделал Хэм в гп 2, на резине перелле?

http://www.youtube.com/watch?v=Yk5BizSLuf0

вот это гонки, а не марлезонский балет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, не смог пройти мимо -

Вопрос: Что стало причиной второго вылета?

Серхио Перес: Не знаю, я даже немного испугался – никаких явных причин не было. У меня нет полного доверия к этой машине, что ещё больше осложняет ситуацию.

56129957948612207551710.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис определённо был в курсе того, что останется после него.

Судя по этой картинке.

Дак может оно так и не работает, взять из двух разных машин одну соединить, нет чтобы свое разрабатывать, действительно плоховато у нас с идеями :dry:

Мы тоже те ещё копипастники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенно улыбнуло от Сэма -

При разработке конструкции передней подвески мы пошли по пути Ferrari, при разработке задней – по пути Red Bull.

Вообщем, пока мы наблюдаем ферробулл. Может, потому и резалты такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допилили.....Какие времена второй практики в прошлом году были, кто знает?

В этом году на порядок времена лучше

т.е. быстрый первый пит и веселая чехарда нам гарантирована, а выиграет феттель

Лучше пробиться в третий сегмент и забить на него, стартуя на Харде, а Софт оставить напоследок, когда машина легкая и трасса прорезинена хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пробиться в третий сегмент и забить на него, стартуя на Харде, а Софт оставить напоследок, когда машина легкая и трасса прорезинена хорошо

Не сомневаюсь, что все лидеры просчитывают также и этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пока мы наблюдаем ферробулл.

Попытался представить себе это

dbs_Jonathan_Hunt_Bestiary_05_Catoblepas.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался представить себе это

dbs_Jonathan_Hunt_Bestiary_05_Catoblepas.jpg

:D

замечательно описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался представить себе это

:D

А что, смотрится здорово, так и не скажешь, что оно медленно едет=)

Мартин наверное тоже купился на картинку эту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, Берни хочет 2-3 пит стопа, Пирелли делает 2-3 пит стопа. Альтернатива, только обязаловка. А при обязаловке получим питы в стиле Монцы Феттеля на последних кругах. Альтернатива, окна питов. А это уже убийство стратегии.

В ДТМ окна питов и обязательных 2 но стратегии разные, по мне лучше так, чем резина на которой только 2 круга можно атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, смотрится здорово, так и не скажешь, что оно медленно едет=)

а ты прочитай внизу, там есть теххарактеристики

К счастью, это медлительное существо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно описание.

особенно про- "грызёт свои передние ноги в расстройстве " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда теперь прошлогоднюю.. Сказали ж на днях, что мол прошлогодняя в прошлом же году достигла пика развития, поэтому решили все переделать.. Правда, удивились потом, что никто больше в паддоке так не поступил, хотя у них тоже все достигли пика развития (вроде это опусы Нила).

Тогда во второй половине сезона Мак должен всех рвать играючи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно про- "грызёт свои передние ноги в расстройстве " :D

.. и "может убить своим видом" - сколько было перед сезоном разговоров про самую красивую тачку. одним взглядом/видом убивала... наших конструкторов, соединивших ужа и ежа:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда во второй половине сезона Мак должен всех рвать играючи.

Если сначала не переключится на след сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...