Yugin Опубликовано 12.04.2013 12:07 а с шоу что будем делать?Мне кажется вся эта бодяга с тех пор, как отменили дозаправки.Вообще, если почитать старые интервью, то каждое поколение ныло, что "раньше небо было голубее и трава забористей", ну то бишь было больше обгонов.Я где-то видел интервью, где Берни еще при Баллестре об этом пыхтит, а затем несколько интервью при самом Берни.Раньше, чем было больше неизвестных, тем сложнее была гонка, и выигрывали реально быстрые комплексы: быстрейший пилот + быстрейшая машина.Можно было прыгнуть чуть выше поиграв в бензовоз, можно было пойти на другие стратегии по шинам, но если ты медленный, то по большому счету тебе это сильно не помогало.Но по крайней мере, мы имели вариативность (смена шин + дозаправки) этих самых стратегий, которая и обеспечивала нас обгонами. Теперь же они одну компоненту убрали насильно (под предлогом непонятной экономии), другую насильно же загоняют в экстеремальные состояния, чтобы обеспечить эту самую вариативность. Плюс добавляют суррогаты обгонов ДРС и КЕРСы, объявляя нам, что Формула теперь стала зрелищней.По мне так, я мало вижу мастерских обгонов, теперь пилоты не используют хитрые знания особенностей поворотов, перекрестия траекторий, не ловят соперников. Теперь просто скорость обгоняемого болида на 15 км/ч меньше, а обгон проходит на свежих шинах, с открытым крылом и на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.04.2013 12:07 а меня с первого раза Рено 3.5 цепанула, куда веселее чем ф-1Как может цепануть моносерия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 12.04.2013 12:11 Мне кажется вся эта бодяга с тех пор, как отменили дозаправки.Вообще, если почитать старые интервью, то каждое поколение ныло, что "раньше небо было голубее и трава забористей", ну то бишь было больше обгонов.Я где-то видел интервью, где Берни еще при Баллестре об этом пыхтит, а затем несколько интервью при самом Берни.Раньше, чем было больше неизвестных, тем сложнее была гонка, и выигрывали реально быстрые комплексы: быстрейший пилот + быстрейшая машина.Можно было прыгнуть чуть выше поиграв в бензовоз, можно было пойти на другие стратегии по шинам, но если ты медленный, то по большому счету тебе это сильно не помогало.Но по крайней мере, мы имели вариативность (смена шин + дозаправки) этих самых стратегий, которая и обеспечивала нас обгонами. Теперь же они одну компоненту убрали насильно (под предлогом непонятной экономии), другую насильно же загоняют в экстеремальные состояния, чтобы обеспечить эту самую вариативность. Плюс добавляют суррогаты обгонов ДРС и КЕРСы, объявляя нам, что Формула теперь стала зрелищней.По мне так, я мало вижу мастерских обгонов, теперь пилоты не используют хитрые знания особенностей поворотов, перекрестия траекторий, не ловят соперников. Теперь просто скорость обгоняемого болида на 15 км/ч меньше, а обгон проходит на свежих шинах, с открытым крылом и на прямой.хил давно предлагал здравую вещь, снизить кол-во аэродинамических элементов, ставку на механическое сцеплениеглавное что это даст, возможность приближаться в поворотах, и атаковать там жеКак может цепануть моносерия?элемеентраногонки интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 12:13 Как может цепануть моносерия?Там пилоты Мака побеждают.гонки интереснееЯ бы не сказал, что в Монце был самый интересный этап Мировой. Так что, ещё больше должно зацепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2013 12:14 хил давно предлагал здравую вещь, снизить кол-во аэродинамических элементов, ставку на механическое сцеплениеглавное что это даст, возможность приближаться в поворотах, и атаковать там жеРазве не хотели сделать так по новому регламенту? Но взяли и отменили. Если все соглашаются, даже Феррари с ее вето, значит им выгодно.Пусть тогда играют - кто в шахматы, кто балет, кто рестлинг. Шоу маст го он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2013 12:23 а меня с первого раза Рено 3.5 цепанула, куда веселее чем ф-1Там безбашенных манёвров больше, это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.04.2013 12:25 элемеентраногонки интереснееМне больше пейзажи трасс нравится рассматривать, убивая время в ожидании Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 12:33 ..теперь пилоты не используют хитрые знания особенностей поворотов, перекрестия траекторий, не ловят соперников. Зря ты так... Ещё как ловят и баталии устраивают на заглядение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 12.04.2013 12:50 Зря ты так... Ещё как ловят и баталии устраивают на заглядение.Болеешь за сам факт обгона, но на деле все как я и сказал выше.Вспомните, последние "мастерские" обгоны Феттеля, да и других гонщиков (просто я помню почему-то как Попов Феттелем воссторгался) по внешней. Раньше таких не делали. Нет, просто машина на свежей резине быстрее, чем на убитой, и можно идти на обгон где угодно, а обгонять в других местах неудобно.В общем, я скорее всего пополню команду "противников Пирелли", хотя они не виноваты.А в моносериях очень неплохие бывают поединки.Поищите например подборку Хэмильтона в ГП2. Или я где-то видел видео его обгона Феттеля, там он обгон готовил несколько поворотов. Красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.04.2013 12:51 Вопрос: Дженсон Баттон удивлён тем, что никто, кроме McLaren, не решился на серьёзную доработку машины перед началом сезона…Сэм Майкл: Вероятно, он имел в виду то обстоятельство, что мы почерпнули два-три технических решения у других команд. При разработке конструкции передней подвески мы пошли по пути Ferrari, при разработке задней – по пути Red Bull. В конструкции шасси тоже используется несколько решений, которые раньше появились в других командах, но никто кроме нас не использовал их в проекте одной машины.Пока нам не удалось заставить её эффективно работать, но мы надеемся переломить ситуацию. Время покажет, оправдан ли этот риск.Дак может оно так и не работает, взять из двух разных машин одну соединить, нет чтобы свое разрабатывать, действительно плоховато у нас с идеями :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 13:30 Зря ты так... Ещё как ловят и баталии устраивают на заглядение.можно ли сотворить то, что сделал Хэм в гп 2, на резине перелле?http://www.youtube.com/watch?v=Yk5BizSLuf0вот это гонки, а не марлезонский балет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.04.2013 14:21 Камрады, не смог пройти мимо -Вопрос: Что стало причиной второго вылета?Серхио Перес: Не знаю, я даже немного испугался – никаких явных причин не было. У меня нет полного доверия к этой машине, что ещё больше осложняет ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.04.2013 14:23 Льюис определённо был в курсе того, что останется после него.Судя по этой картинке.Дак может оно так и не работает, взять из двух разных машин одну соединить, нет чтобы свое разрабатывать, действительно плоховато у нас с идеями :dry:Мы тоже те ещё копипастники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 14:53 Это особенно улыбнуло от Сэма - При разработке конструкции передней подвески мы пошли по пути Ferrari, при разработке задней – по пути Red Bull.Вообщем, пока мы наблюдаем ферробулл. Может, потому и резалты такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2013 15:13 Не допилили.....Какие времена второй практики в прошлом году были, кто знает?В этом году на порядок времена лучшет.е. быстрый первый пит и веселая чехарда нам гарантирована, а выиграет феттельЛучше пробиться в третий сегмент и забить на него, стартуя на Харде, а Софт оставить напоследок, когда машина легкая и трасса прорезинена хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 15:16 Лучше пробиться в третий сегмент и забить на него, стартуя на Харде, а Софт оставить напоследок, когда машина легкая и трасса прорезинена хорошоНе сомневаюсь, что все лидеры просчитывают также и этот вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2013 15:16 Вообщем, пока мы наблюдаем ферробулл.Попытался представить себе это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 15:18 Попытался представить себе это замечательно описание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 12.04.2013 15:18 Попытался представить себе это А что, смотрится здорово, так и не скажешь, что оно медленно едет=)Мартин наверное тоже купился на картинку эту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2013 15:20 Всё просто, Берни хочет 2-3 пит стопа, Пирелли делает 2-3 пит стопа. Альтернатива, только обязаловка. А при обязаловке получим питы в стиле Монцы Феттеля на последних кругах. Альтернатива, окна питов. А это уже убийство стратегии.В ДТМ окна питов и обязательных 2 но стратегии разные, по мне лучше так, чем резина на которой только 2 круга можно атаковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2013 15:22 А что, смотрится здорово, так и не скажешь, что оно медленно едет=)а ты прочитай внизу, там есть теххарактеристикиК счастью, это медлительное существо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 15:23 замечательно описание.особенно про- "грызёт свои передние ноги в расстройстве " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.04.2013 15:24 Да куда теперь прошлогоднюю.. Сказали ж на днях, что мол прошлогодняя в прошлом же году достигла пика развития, поэтому решили все переделать.. Правда, удивились потом, что никто больше в паддоке так не поступил, хотя у них тоже все достигли пика развития (вроде это опусы Нила).Тогда во второй половине сезона Мак должен всех рвать играючи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 15:26 особенно про- "грызёт свои передние ноги в расстройстве " .. и "может убить своим видом" - сколько было перед сезоном разговоров про самую красивую тачку. одним взглядом/видом убивала... наших конструкторов, соединивших ужа и ежа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 12.04.2013 15:27 Тогда во второй половине сезона Мак должен всех рвать играючи.Если сначала не переключится на след сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах