Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

flashback

вместо тысячи слов... :)

mosley7-lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот там как раз таки признали свою ошибку, что наш революционный выхлом-осминожка, несмотря на потенциал, полный отстой и побыстрому скопировали выхлоп Быков. видимо от нас ушел человек, который умеет принимать решения, а не голову в песок и будь что будет

была легенда, что ФИА запретили материалы из которых осминожка был сделан, запретили из лучших побуждений (дорогие материалы НИЗЯЯЯЯЯЯ!!!).

Так что фиг знает, была ли это ошибка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Магнусен отказался от тестов ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Магнусен отказался от тестов ГП2?

Надеюсь что по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flashback

вместо тысячи слов... :)

А какого года фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае это не Мак экономил, а Дженс проявил свой скилл.

веселый ты парень

божественная гонка Баттона

инопланетная, марсианская, венерическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, не стоит искать хорошее там, где его нет. Этап полностью провален Дженсом по его же вине. Начиная со слабой квалификации, и заканчивая его же ошибкой, когда он сломал крыло о болид FI, не прогрев нормально резину. Кажется такое уже было, в Малайзии-2012 с Картикеяном.

Если везде видеть только чёрное, лучше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если везде видеть только чёрное, лучше не будет.

Ну и хуже не будет, справедливости ради. Сама ситуация не изменится, как на неё ни смотри.

Вообще, парадоксальная ситуация, что у вас в этом сезоне, что у нас в прошлом: чем ближе окончание сезона, тем лучше начинает ехать пилот, который потенциально отправляется на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что по делу.

Одно другому не мешает, но не дело так подставлять команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, парадоксальная ситуация, что у вас в этом сезоне, что у нас в прошлом: чем ближе окончание сезона, тем лучше начинает ехать пилот, который потенциально отправляется на мороз.

Ну кагбэ ситуации несколько отличаются.

Масса в команде с 2006 года. Масса начиная с середины 2010 едет постоянно плохо, с периодическими "вспышками". Перес в команде первый сезон (и сразу же на такое ведрище попал). Перес в целом едет неплохо, но начало-середина сезона омрачена рядом дурацких ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хуже не будет, справедливости ради. Сама ситуация не изменится, как на неё ни смотри.

Вообще, парадоксальная ситуация, что у вас в этом сезоне, что у нас в прошлом: чем ближе окончание сезона, тем лучше начинает ехать пилот, который потенциально отправляется на мороз.

чо, жалко уж массу?

а вдруг его реально гнобили все эти годы ради сантандера? давали равные условия только тогда, когда прима фактически утрачивала шансы на титул.

а он на самом деле в равных условиях может не уступать алонсо.

а вы его на мороз. прирученного сына полка. такого верного и преданного. никогда даж полуфразы упрека в адрес команды не бросившего (в отличии от).

а с кими т они перкрасно титулы шатмповали. это уж проверено. а вы... эээххх...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Кевин не зря отказался от тестов GP2 и намылился в МакЛарен:

Кевин Магнуссен: «Если у меня будет шанс получить место в конкурентоспособной команде уже в дебютном сезоне, я бы, конечно, предпочёл такую возможность.

Да, если я не добьюсь успеха в топ-команде, то, скорее всего, покину Формулу 1, но я участвую в гонках, чтобы стать чемпионом, а не просто ради возможности однажды стать гонщиком Формулы 1. Поэтому я готов рискнуть. Я знаю, что я способен на большее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбэ ситуации несколько отличаются.

Масса в команде с 2006 года. Масса начиная с середины 2010 едет постоянно плохо, с периодическими "вспышками". Перес в команде первый сезон (и сразу же на такое ведрище попал). Перес в целом едет неплохо, но начало-середина сезона омрачена рядом дурацких ошибок.

Так я и не говорил о полной тождественности. Просто ремарка, что следствия схожи.

чо, жалко уж массу?

а вдруг его реально гнобили все эти годы ради сантандера? давали равные условия только тогда, когда прима фактически утрачивала шансы на титул.

а он на самом деле в равных условиях может не уступать алонсо.

а вы его на мороз. прирученного сына полка. такого верного и преданного. никогда даж полуфразы упрека в адрес команды не бросившего (в отличии от).

а с кими т они перкрасно титулы шатмповали. это уж проверено. а вы... эээххх...)))

да не говори... каких людей теряем, каких людей... может приютите. у вас пока что местечко не занято ведь :) а пилот отличный, главное, давать ему равные права. а у вас же так и принято. ну, почти всегда :)

Похоже, Кевин не зря отказался от тестов GP2 и намылился в МакЛарен:

А как связан отказ от тестов с "намыливанием"? Тесты как-то глобально мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вряд ли в Мак сразу. Вот в Марусю, ето реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тестером и 3-м пилотом возьмут, с гарантированными пятничными тренировками и с подписанным официальным боевым контрактом на 2014. (ну как в свое время алонсо в рено инсталлировали... или боттаса в вилы). после 2014 проигравший перец/баттон уж наверняка вылетит. а мож и оба.

ЗЫ. када у нас там резинотехнические тесты? мож ради них от ГП2-тестов и отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Кевин не зря отказался от тестов GP2 и намылился в МакЛарен:

Не вижу связи. Как тесты мешают потенциальному попаданию в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство «Макларена» рассматривает вариант с приглашением Кевина Магнуссена в «Формулу-1» в 2014 году, а в составе команды действующий чемпион Мировой серии «Рено» может заменить Серхио Переса, сообщает Telegraph.

Вчера Магуссен неожиданно решил сняться с участия в тестах GP2, не объяснив причины своих действий. Предполагается, что датчанин решил не рисковать собственной репутацией, выступая в незнакомой для себя гоночной серии.

Выступления Переса в нынешнем сезоне «Формулы-1» многие эксперты считают неоднозначным. При этом, сообщается, что компания Clarovideo, поддерживающая Переса, ежегодно выделяет «Макларену» 10 млн фунтов, однако большая часть этой суммы уходит у команды на выплату зарплаты мексиканца. В то же время предполагаемая зарплата Магнуссена оценивается в 50000 фунтов в год.

При этом, в 2015 году «Макларен» возобновит сотрудничество с «Хондой», после чего у команды отпадет необходимость в наличии финансовой выгоды от сотрудничества с Пересом

Телеграф это не хухры мухры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеграф это не хухры мухры

Значит преустановят мутит воду вокруг Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеграф это не хухры мухры

При этом, сообщается, что компания Clarovideo, поддерживающая Переса, ежегодно выделяет «Макларену» 10 млн фунтов, однако большая часть этой суммы уходит у команды на выплату зарплаты мексиканца.

чот слабо верицца, что перцу больше 5кк фунтов(!) платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, сообщается, что компания Clarovideo, поддерживающая Переса, ежегодно выделяет «Макларену» 10 млн фунтов, однако большая часть этой суммы уходит у команды на выплату зарплаты мексиканца.

чот слабо верицца, что перцу больше 5кк фунтов(!) платят.

прочитать большая можно по разному, бОльшая - больше 5, большАя - может и 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай меня проклянут баттонофилы, но лучше к Магнуссену (если это не левые домыслы) оставили бы в пару Переса. Умом понимаю, что опытный и матерый пилот будет более ценен в условиях смены регламента, но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеграф это не хухры мухры

Ну и зря. Есть конечно маленькая надежда, что датчанин - феноменальный пилот, но... Ну и по отношению к Пересу это нехорошо. Особенно если он действительно вкатился. Ведь если турнут из McLaren ему в нормальной команде уже места не остаётся. Если уж совсем быть откровенным, я бы Дженсона заменил, несмотря на то, что понимаю, что его опыт может пригодиться.

Значит преустановят мутит воду вокруг Фернандо.

На 14 год да. Но с 15 ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 14 год да. Но с 15 ничего не понятно.

Очень сомнительно, даже если поверим, что могут взят обратно гонщика, с которым посорились самым зрелищным образом за последних 20 лет, зачем им такой на закате кариеры?

Вообще не верю, что все ети сказки вокруг Фернандо серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Есть конечно маленькая надежда, что датчанин - феноменальный пилот, но... Ну и по отношению к Пересу это нехорошо. Особенно если он действительно вкатился. Ведь если турнут из McLaren ему в нормальной команде уже места не остаётся. Если уж совсем быть откровенным, я бы Дженсона заменил, несмотря на то, что понимаю, что его опыт может пригодиться.

На 14 год да. Но с 15 ничего не понятно.

если британская команда ВНЕЗАПНО выставит на мороз британского чемпиона (читай на пенсию, ибо нормальных мест уже нет), то британская пресса выльет на мартина, рона и мак стооолько, что проклятия 2007 (по поводу задвигания надежды всея британии) покажутся невинными шалостями.

а такой PR марке (дорожным макам) точно не нужен.

upd. вот и "таймс" подключилось в выставлению перца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно, даже если поверим, что могут взят обратно гонщика, с которым посорились самым зрелищным образом за последних 20 лет, зачем им такой на закате кариеры?

Вообще не верю, что все ети сказки вокруг Фернандо серьезные.

Что-то я тоже разуверилась. Если и были у них какие-то трудности, то в Феррари справились с этим. В отличие от англосаксов их не пугают испанские эмоции и они умеют их гасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...