NebesniY Опубликовано 08.07.2013 17:36 Таги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 08.07.2013 17:37 Неужели ты думаешь, что если бы Кими чувствовал в себе уверенность продержаться на старом комплекте так же, как и Гро его бы зазвали так рано?Как показывает практика, личные ощущения Кими вообще никак не влияют на решения мостика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 08.07.2013 17:38 Таги? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 08.07.2013 17:39 За много лет боления за Райкконена я услышала первый раз, когда он позволил себе публично критиковать команду.(Если ошибаюсь, то поправьте.) Обычно -"мы приняли неверное решение", а чаще - "я ошибся".Даже в сложные последние годы в Феррари (" а ему много есть что рассказать" ©Л.Туррини), придерживался корпоративного правила -"не выносить сор из избы"«Он никогда не жалуется на публике. Он признал в 2009 году, что предоставленный ему болид не позволял решить его задачи, но он остался сдержанным и поддержал команду. Я думаю, что это говорит о многом. Он всегда ставил интересы команды на первое место и пытался выжать максимум из любой ситуации»©С.ДоменикалиЧто касается добрых слов команде...Радио в Австралии после клетчатого флага - "это для вас, парни" говорит мне гораздо больше, чем пафосные благодарности в сми.Кстати, а было уже, что Степан во время Сильвера назвал Кими и Алонсо гонщиками, которых он взял бы в свою собственную команду Ф1? Где ж ты был, когда гремело...© Мне почему-то помнится из его уст после ухода Кими: "теперь это больше моя команда", или что-то подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.07.2013 17:42 Да что ты ему объясняешь ? Это же очередной дуэлянт или типа того.Быть очередным дуэлянтом престижно?А Кими вынужден был эти 10 секунд на втором отрезке отыгрывать прорываясь на старых шинах, и везя своему напарнику по секунде с круга. Кими не может Майлендер поможет. Так что спокуха. Свезло еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.07.2013 17:43 Ты написал так, будто, по справедливому, второй пилот может оказаться впереди первого, только обогнав его на трассе. Какая разница где застрял Кими, если Грожан, оставшись в одиночестве начал штамповать на старой резине быстрейшие круги? . Неужели ты думаешь, что если бы Кими чувствовал в себе уверенность продержаться на старом комплекте так же, как и Гро его бы зазвали так рано? Неувязочка какая-то не находишь?. И еще, на секундочку. До Сейфтикара расстояние между финном и Ромкой было целых 10 секунд, которые Грожан честно отыграл у Райконнена. Но, на его несчастье, все обнулил пескар.о боже , что ты несешь то ?Где была эта штамповка быстрых кругов на втором отрезке у Грожана, когда и решалась судьба победы ? Почему произошло наоборот ?Почему Кими штамповал и вез по секунде с круга Грожану на втором отрезке, имея при этом гораздо более старые шины ?Ты что не понимаешь что Кими просто не дали ничего реализовать на первом составе ?Кимин последний круг перед тем как его зазвали в боксы - 1 37 515 !Для сравнения второй круг Кими, самый быстрый на том комплекте 1 37 509 ! То есть ни о каком падении темпа перед заездом на пит не может быть и речи.Для сравнения время Грожана на круге заезда на пит Кими - 1 37 598. А быстрейший в той серии 1 37 276, имея перед собой чистую трассу и не имея ковыляющего впереди Мерседеса с адской максималкой !О каком преимуществе вообще речь ? У нормального болельщика, сразу после того как Кими заехал в боксы возник вопрос - ЗАЧЕМ ?А затем чтобы Грожик порисовался на радость Булье. Но ведь именно там и была слита гонка Кими. Его тупо засунули в трафик в самом начале гонки.Я уверен, останься Кими на трассе на примерно тоже количество кругов что и Грожан, если он позади ковыляющего Мерса ехал с таким временем, то имея чистую трассу он бы клал круги 1 37 000, и приехал бы спокойно на верхнюю ступень на финише, ибо еще до СК был бы впереди и Фетеля и Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 08.07.2013 17:45 Нехороший человек Эрик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.07.2013 17:46 Какая разница где застрял Кими, если Грожан, оставшись в одиночестве начал штамповать на старой резине быстрейшие круги? Когда фобишь, хоть иногда знай меру. Где там быстрейшие круги?Круг был ОДИН. Единственный. Дальше Рома убил резину, и если по делу, ему как минимум на три круга раньше следовало б на питстоп. Неужели ты думаешь, что если бы Кими чувствовал в себе уверенность продержаться на старом комплекте так же, как и Гро его бы зазвали так рано? Неувязочка какая-то не находишь?. Нет тут неувязок. Не надо фантазировать, смотри покруговки и падение темпа Кими. На время питстопа его, этого падения, банально НЕ БЫЛО. До Сейфтикара расстояние между финном и Ромкой было целых 10 секунд, которые Грожан честно отыграл у Райконнена. Да, эти 10 сек банально подарил мостик за счет раннего питстопа и ошибки в расчете выезда в трафик. Их не Рома выиграл, а банально оттормозил Хемильтон. Там вся проблема была в первом пите. Взяли засунули целенаправленно Кими в трафик Не, это не от целенаправленности, а от тупости и повторения чужой тактики. Они просто не могли просчитать темпа Кими, и банально отправили на питстоп Кими вслед за Хемильтоном, Феттелем и Уэббером. Причина тут проста. Сейчас трудно оценить эффективность шин, и часто оказывается, что новые шины эффективнее старых, даже несмотря на разницу составов. А про трафик... это ж для их горе - технарей высшая математика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.07.2013 17:50 Не, это не от целенаправленности, а от тупости и повторения чужой тактики.Они просто не могли просчитать темпа Кими, и банально отправили на питстоп Кими вслед за Хемильтоном, Феттелем и Уэббером.Причина тут проста. Сейчас трудно оценить эффективность шин, и часто оказывается, что новые шины эффективнее старых, даже несмотря на разницу составов.А про трафик... это ж для их горе - технарей высшая математика.Да ну как Борис ? Они же видели что Кими уперся в Мерс с бешеной максималкой. Ведь ежу было понятно что Кими может ехать быстрее. Наверняка Кими им об этом сказал.Он же чувствует,что может ехать быстрее.Или радио не работало прямо со старта гонки ?Блин ну реально такая халявная победа могла быть . По сути мог быть даже дубль :( а в итоге самовознику снова дико свезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.07.2013 17:55 Когда фобишь, хоть иногда знай меру.Где там быстрейшие круги?Круг был ОДИН. Единственный. Дальше Рома убил резину, и если по делу, ему как минимум на три круга раньше следовало б на питстоп.Нет тут неувязок. Не надо фантазировать, смотри покруговки и падение темпа Кими. На время питстопа его, этого падения, банально НЕ БЫЛО.Да, эти 10 сек банально подарил мостик за счет раннего питстопа и ошибки в расчете выезда в трафик. Их не Рома выиграл, а банально оттормозил Хемильтон.Не, это не от целенаправленности, а от тупости и повторения чужой тактики.Они просто не могли просчитать темпа Кими, и банально отправили на питстоп Кими вслед за Хемильтоном, Феттелем и Уэббером.Причина тут проста. Сейчас трудно оценить эффективность шин, и часто оказывается, что новые шины эффективнее старых, даже несмотря на разницу составов.А про трафик... это ж для их горе - технарей высшая математика.Всем, особо ревностно привязавшимся к "быстрым кругам" Грожана, заявляю: Да, я не прав, быстрый круг был только один. Но не в этом же суть! Он был все равно достаточно быстр, чтобы не попасть в траффик как Кими, - вот что существенно. Прав лотус или нет это другой вопрос. Мой взгляд со стороны. В формуле-1 не судят по "было бы дака бы, не зазови на питстоп того-то..." Есть факт Грожан провел первый отрезок лучше, чем Кими. Благодаря или вопреки - это уже отговорки в пользу слабых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 08.07.2013 17:57 Лучше или пропусти молча или защищайся, а то детсад разводит. Как достало это кто быстрее. :-)Как я понимаю, как раз суть в том, чтобы не молча.))Я не претендую на душеведение, но у меня есть мысль, которую я думаю последнее время. Мне кажется, что Кими, проанализировав свой прежний опыт выступлений в F1, а если конкретно, опыт работы с Феррари, и прикинув, к чему привело его сверхсдержанное и в высшей степени корпоративное поведение, решил быть чуть более откровенным в комментариях, чтобы его собственная позиция была более очевидной, а то его интеллигентное молчание в той же Феррари на фоне комментов про близнецов и прочего обернулось против него ,во многом. А оправдываться вслед, не наш метод.Это тот же Кими, он говорит то, что думает, просто говорит чуть больше всего, про что думает.А иначе мы бы имели только ту картину, которую давала пресс-служба команды, плюс как обычно сдержанные комменты сабжа, типа поживем, увидим или что есть, то и имеем.Всё имхо.Все соответствует и моим ощущениям. Причем проявилось это всего лишь в двух последних гонках, ибо, видимо достало и накипело. И черт побери, мне это нравится. Сколько можно прикрывать косяки команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 08.07.2013 18:01 Да пофиг сколько сидел. Даже один круг уже вредит. При этом РБ сделал вывод из борьбы 2010 года, и теперь Марка вообще не допускает быть впереди Феттеля. ну конечно, так не допускает, что когда он все таки оказывается впереди Феттеля, того просят не обгонять. Самому не смешно? Марк просто не умеет квалифироваться, а тех проблем у него возникает напорядок меньше чем у Феттеля.Это происходит гонку за гонкой.памяти хватает только на две гонки? У Уэббера за 10 год по-моему вообще не было тех проблем, а Феттель очков 100 потерял, зато теперь стоило две гонки (в одной из которых Себ сошел!) Уэбберу плохо стартовать - уже сразу крики: сливают замечательного австралийского пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.07.2013 18:02 Он был все равно достаточно быстр, чтобы не попасть в траффик как Кими, - вот что существенно. :facepalm:я прямо не понимаю, ты троллишь понятно, но так топорно это делать это же ни в какие ворота..Ты что не понимаешь, что заслуга Ромы заключается только в том, что Кими убрали с трассы и отправили в самое мясо которое было на тот момент в гонке ?Где Лотус по определению не мог прорываться, ибо по максималке Кими был самым последним пилотом в пелетоне ?Ты это не понимаешь или делаешь вид что не понимаешь ?Откуда вы такие фобы беретесь то только у Кими ?Аа, так ты шумафил.. ну все понятно . Камбэк великага немца и нюхание диффузора Росберга ,до сих пор видимо не прошла попоболь.За сим откланиваюсь ибо ясно все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.07.2013 18:07 ну конечно, так не допускает, что когда он все таки оказывается впереди Феттеля, того просят не обгонять. Самому не смешно? Марк просто не умеет квалифироваться, а тех проблем у него возникает напорядок меньше чем у Феттеля.памяти хватает только на две гонки? У Уэббера за 10 год по-моему вообще не было тех проблем, а Феттель очков 100 потерял, зато теперь стоило две гонки (в одной из которых Себ сошел!) Уэбберу плохо стартовать - уже сразу крики: сливают замечательного австралийского пилота!Банально и заезжено У Марка в этом году Малайзия (дада! ибо её всё-таки отняли, а потом Феттеля в команде прикрыли и ничего не сделали), кромешный ад в Китае (сразу после Малайзии, странно-то как ), куча стартов (дада, Марк такой бездарь, конечно), ну и колесо в Нюрбурге (конечно, совершенно не связано с тем, что боролся с Примой за победу ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 08.07.2013 18:08 Ты написал так, будто, по справедливому, второй пилот может оказаться впереди первого, только обогнав его на трассе. Какая разница где застрял Кими, если Грожан, оставшись в одиночестве начал штамповать на старой резине быстрейшие круги? . Неужели ты думаешь, что если бы Кими чувствовал в себе уверенность продержаться на старом комплекте так же, как и Гро его бы зазвали так рано? Неувязочка какая-то не находишь?. И еще, на секундочку. До Сейфтикара расстояние между финном и Ромкой было целых 10 секунд, которые Грожан честно отыграл у Райконнена. Но, на его несчастье, все обнулил пескар.Это Хэм их отыграл для Грожана, а не он сам)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 08.07.2013 18:08 Я огорчен глубокоуважаемая Юнити. Так хорошо и долго была вне всего и тут раз ...........Шикарно было скупо, но существу.Пиши о Кими как раньше и как завещал нам какбы ортопед менее.Уважаю по- прежнемуЧем-то огорчила? Быть вне всего, это еще половина беды. Быть вне всех, с кем "сболелась" за всё это время, намного сложнее.Предложение про "лучше поменьше" рассмотрю), пристально и доброжелательно, обещаю.. Что касается добрых слов команде...Радио в Австралии после клетчатого флага - "это для вас, парни" говорит мне гораздо больше, чем пафосные благодарности в сми.+++++ Было точно такое же тим радио после Абу Даби: "This is for you." Куда уж больше? Любая победа отдаётся команде. А кроме побед для него всё остальное, как известно, типа, ну приехали, ну минимизировали и т.д. - соответственно и реакция.Можно много букв написать, вспомнить и про Мак, когда "выигрываем и проигрываем вместе", и тёплые, после всего, что и как было сделано, слова о Феррари, и не раз, да достаточно того, что к Райкконену сотрудники всех команд, в которых он выступал, сохраняют тёплые чувства, до сих пор. Вряд ли только за его скорость и талант."С Кими, когда вы начинаете узнавать его лучше, тогда вы понимаете его чувства. Он потрясающий парень." Жан Тодт.Иногда не нужно произносить много слов, чтобы окружающие тебя люди поняли, что у тебя есть чувства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 08.07.2013 18:15 Юнити :give_heart:Поделись своим мнением, как считаешь передет ли Кими в РБ или нет? и чего хочешь ты сама? :flowers1:Ледяной взгляд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 08.07.2013 18:15 Мнение, что Марка баянит))Неправда.Марк может писать в своей прессе.Писать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 08.07.2013 18:17 Предложение про "лучше поменьше" рассмотрю), пристально и доброжелательно, обещаю.. Гораздо больше людей здесь желают "лучше побольше и чаще" Учти это при рассмотрении ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 08.07.2013 18:23 о боже , что ты несешь то ?Где была эта штамповка быстрых кругов на втором отрезке у Грожана, когда и решалась судьба победы ? Почему произошло наоборот ?Почему Кими штамповал и вез по секунде с круга Грожану на втором отрезке, имея при этом гораздо более старые шины ?Ты что не понимаешь что Кими просто не дали ничего реализовать на первом составе ?Кимин последний круг перед тем как его зазвали в боксы - 1 37 515 !Для сравнения второй круг Кими, самый быстрый на том комплекте 1 37 509 ! То есть ни о каком падении темпа перед заездом на пит не может быть и речи.Для сравнения время Грожана на круге заезда на пит Кими - 1 37 598. А быстрейший в той серии 1 37 276, имея перед собой чистую трассу и не имея ковыляющего впереди Мерседеса с адской максималкой !О каком преимуществе вообще речь ? У нормального болельщика, сразу после того как Кими заехал в боксы возник вопрос - ЗАЧЕМ ?А затем чтобы Грожик порисовался на радость Булье. Но ведь именно там и была слита гонка Кими. Его тупо засунули в трафик в самом начале гонки.Я уверен, останься Кими на трассе на примерно тоже количество кругов что и Грожан, если он позади ковыляющего Мерса ехал с таким временем, то имея чистую трассу он бы клал круги 1 37 000, и приехал бы спокойно на верхнюю ступень на финише, ибо еще до СК был бы впереди и Фетеля и Грожана.Остановись.Игнор -лучшее средство. Несет сам не знает что. Ты реагируешь.Посмотри на остальных кимофилов нынешнего времени. Ведут себя разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 08.07.2013 18:23 :facepalm:я прямо не понимаю, ты троллишь понятно, но так топорно это делать это же ни в какие ворота..Ты что не понимаешь, что заслуга Ромы заключается только в том, что Кими убрали с трассы и отправили в самое мясо которое было на тот момент в гонке ?Где Лотус по определению не мог прорываться, ибо по максималке Кими был самым последним пилотом в пелетоне ?Ты это не понимаешь или делаешь вид что не понимаешь ?То что ты называешь троллингом - объективные и неоспоримые вещи. Хотя если ты мыслишь категориями "Кими убрали с трассы чтобы отправить в самое мясо" , "Булье все испортил" То здесь проблемы с восприятием явно не у меня.Кстати, то что Лотус по максималке был одним из самых слабых в пелотоне, не отменяет того что Мерсы они проходили играючи еще до шиканы.Откуда вы такие фобы беретесь то только у Кими ?Аа, так ты шумафил.. ну все понятно . Камбэк великага немца и нюхание диффузора Росберга ,до сих пор видимо не прошла попоболь.За сим откланиваюсь ибо ясно все. Ты уже день назад откланивался от шумафила. Но что то вдруг опять притянуло тебя к моим постам. Долго ли на этот раз продержишься?ЗЫ говорят, смешнее Петросяна, только те кто утверждает, что последние три сезона Шумахера были показательными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.07.2013 18:26 Ледяной взгляд..Сразу видно, кто в команде доволен заваёванным вторым местом, а кто огорчён упущенным первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.07.2013 18:26 Кстати, то что Лотус по максималке был одним из самых слабых в пелотоне, не отменяет того что Мерсы они проходили играючи еще до шиканы.В моменты когда у них окончательно дохли шины. Ты что, действительно не видишь разницы с трафиком, в который попал Кими сразу после 1 пит-стопа, когда Хэм тоже выехал на свежей резине, более того, имел постоянный ДРС от Росберга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 08.07.2013 18:36 В моменты когда у них окончательно дохли шины. Ты что, действительно не видишь разницы с трафиком, в который попал Кими сразу после 1 пит-стопа, когда Хэм тоже выехал на свежей резине, более того, имел постоянный ДРС от Росберга?С этим не согласен.Да, я раньше тоже думал - что можно катить паровозиком двум напарникам, один постоянно атакуя( №2), на пределе, другой держась в секунде и ДРСя, сохраняя резину и топливо (№1).Когда, пилот №2 убив резину, заезжает на пит, пилот №1 - выдает 3-4-5 кругов фастлапов на сохраненной резине и тратя топливо на все, ведь он его сэкономил.Но, судя по словам Кими - это не так.Идя в зоне ДРС -- он убивал переднюю резину.Значит нифига это не выгодно - ДРСить за напарником и иметь профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.07.2013 18:40 Кстати, а было уже, что Степан во время Сильвера назвал Кими и Алонсо гонщиками, которых он взял бы в свою собственную команду Ф1? Где ж ты был, когда гремело...© Мне почему-то помнится из его уст после ухода Кими: "теперь это больше моя команда", или что-то подобное. :laugh: "его команду"? Ну я помню, как Лука ди вещал, что Кими и Алонсо в Феррари не будет одновременно)) А Стефано, значит, не такой трусливый)Слова-слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах