Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Есть и ещё причина, как я думаю. У всех в пелетоне реальная паника по поводу того, как бороться с Ньюи. Кими понимает, что Феттель мало того что на безоговорочно быстрейшем болиде, так ещё при полном царствовании в команде. У него зелёнейший свет по всем направлением. И Кими понимает, что шанс навязать борьбу может быть только в таких же условиях. А вместо этого, пока РБ филигранно убирает Марка с дороги в каждом ГП, Кими приходится самому бороться с Грожаном. Безусловно, так честнее с точки зрения спорта. Только халявным титулам Феттеля плевать на чистоту этого спорта. А время уходит, поэтому естественно, что Райкконен становится злее.

Ничего против Ромы не имею (до СК неистово болел за его победу), но такова суровая ситуация сейчас.

Слушай, ну вот опять ТЗ в РБ. Никто Марка не убирает с дороги.

Ты прав 4 год РБ с переменным успехом лучшая машина пелетона.

Будь Марк чуть более талантлив 1 титул уже бы был.

А так, амбиции без амуниции.

Ситуация этого года - Малайзия абсолютно естественная.

Ты полагаешь, что Кими пропустит Феттеля во второй гонке сезона. Да никогда, несмотря на всю историю деликатности в Феррари. Спасибо научили, а Лотос продолжил. Тут не могу не согласиться с Юнговскими исследованиями Юнити

Тем интереснее будет чемпионат с Кими в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и ещё причина, как я думаю. У всех в пелетоне реальная паника по поводу того, как бороться с Ньюи. Кими понимает, что Феттель мало того что на безоговорочно быстрейшем болиде, так ещё при полном царствовании в команде. У него зелёнейший свет по всем направлением. И Кими понимает, что шанс навязать борьбу может быть только в таких же условиях. А вместо этого, пока РБ филигранно убирает Марка с дороги в каждом ГП, Кими приходится самому бороться с Грожаном. Безусловно, так честнее с точки зрения спорта. Только халявным титулам Феттеля плевать на чистоту этого спорта. А время уходит, поэтому естественно, что Райкконен становится злее.

Ничего против Ромы не имею (до СК неистово болел за его победу), но такова суровая ситуация сейчас.

Я никогда не симпатизировала Булье, но его ситуации не позавидуешь. Потому что если по умному , то сейчас все силы команды должны быть брошены на Райкконена, который второй год подряд упорно (чуть было не написала упорото :D) ввязывает Лотус в ту борьбу, на которую они по ходу не рассчитывали , во всяком случае, Булье уж точно. Его бизнес план не предусматривал таких поползновений, точно не вспомню, но там не 2014 ли год был, когда они начнут претендовать на что-то большее, чем просто победы в гонках. Кими в этот бизнес-план несколько не вписался. Просто (и здесь уже было это мнение) Лотус не готов к тому, к чему готов и куда их тянет Кими. Плюс Роман, которого надо бесконечно поддерживать и который дорог Булье. А получается наоборот - Романа, пусть и с малого легонца , но необходимо подзадвинуть, потому что, ты прав - как по-другому соответствовать тому, что происходит в других топ-командах, гонщики которых борются за титул. Это все не гут, но ... И не скажешь, чтобы спецом все эти, фастер зен ю, но как-то топорно. Репутацию Кими это никак не ухудшает - он такой, что после гонки подойдет и по плечу похлопает напарника и отметит его помощь в интервью, помощь, когда она есть. Это была моя гонка или это был мой обгон - не его репертуар.

Так что, вероятно, да Кими чувствует, что можно, но не вполне тянет команда, в силу объективных причин (не всё сразу, всем нужно время, чтобы подняться), а где-то и не дотягивает даже там, где можно было бы дотянуться. Отсюда некоторая холодная неистовость, если к Кими применимо слово неистовость. Так что, наверно, да, злее, и это тоже, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уж точно "чья б мычала". Поборолись они с Грожаном. Впервые в истории Лотуса Кимстер просидел 3 круга за напарником, пока японец вспоминал английские матюки. Это называется у нас - боролись они. Например, чтобы Веббер пропустил Фета за подиум. Об этом все четыре года и речи быть не могло.

ЗЫ Уже жду гневных терад про Шумахера))

Конечно, впервые в истории :D

Да пофиг сколько сидел. Даже один круг уже вредит. При этом РБ сделал вывод из борьбы 2010 года, и теперь Марка вообще не допускает быть впереди Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну вот опять ТЗ в РБ. Никто Марка не убирает с дороги.

Я не могу это ничем иным назвать. Это уже реальный комизм, ситуация, когда Марк заезжает в боксы имея все шансы опередить напарника, и ты ждёшь какого-то косяка, и он происходит. Это происходит гонку за гонкой.

И абсолютно неважно здесь, каков из себя гонщик Марк и каковы его моральные качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, впервые в истории :D

Да пофиг сколько сидел. Даже один круг уже вредит. При этом РБ сделал вывод из борьбы 2010 года, и теперь Марка вообще не допускает быть впереди Феттеля.

Ну что поделаешь, пока в регламенте прописанно два пилота от одной конюшни, приходится мириться с наличием напарника...

Кстати мне понравилось как Гро "мешал" кими в Сильвере. Только Грожан - после первой волны питов - прошел на трассе Кимстера, как через круг ему позвонили и сказали что Кими фаста зен ю. От возмущения даже взорвалась покрышка Верня. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уж точно "чья б мычала". Поборолись они с Грожаном. Впервые в истории Лотуса Кимстер просидел 3 круга за напарником, пока японец вспоминал английские матюки. Это называется у нас - боролись они. Например, чтобы Веббер пропустил Фета за подиум. Об этом все четыре года и речи быть не могло.

ЗЫ Уже жду гневных терад про Шумахера))

Поэтому то крыло отберут, то КЕРС чаще ломается, то никак стартануть нормально не получается, то колесо не прикрутят. А тактику нормальную получает Уэббер чаще, когда стартует не с первых рядов.

Такого остаточного принципа вполне достаточно, что Себ чувствовал себя комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот же Кими, он говорит то, что думает, просто говорит чуть больше всего, про что думает.

Я тоже заметила, что Кими после ралли стал вести себя более расслабленно и прекратил особо церемонится. Пока финнов не читала, но после Сильвера он в интервью сказал : "На этот раз команда допустила ошибку", и это звучало не как обычно : "мы ошиблись". Критика ли это команды? Нет, просто констатация факта, и никто его не упрекнёт в этом.

И не скажешь, чтобы спецом все эти, фастер зен ю, но как-то топорно. Репутацию Кими это никак не ухудшает - он такой, что после гонки подойдет и по плечу похлопает напарника и отметит его помощь в интервью, помощь, когда она есть. Это была моя гонка или это был мой обгон - не его репертуар.

Рома же скаю сказал с улыбкой, что не надо было "класть все яйца в одну корзину"(с), Кими был на мягких шинах и логично было его выпустить вперёд. "Его стратегия сработала лучше"(с).

Я вообще на эту КТ уже не реагирую, её даже Мак использует спокойно, разводя частенько по тактике Баттона и Переса. Если в команде есть определённая договорённость о поведении в той или иной ситуации, Кими может быть недоволен, что Грожан его не пропустил сразу. Не потому, что он какой-то там "грожан", а потому что сам Кими играет по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу это ничем иным назвать. Это уже реальный комизм, ситуация, когда Марк заезжает в боксы имея все шансы опередить напарника, и ты ждёшь какого-то косяка, и он происходит. Это происходит гонку за гонкой.

И абсолютно неважно здесь, каков из себя гонщик Марк и каковы его моральные качества.

Пилбим походу был в теме, а неопытный Ренни спалился и сообщил Марку перед стартом, что надо оставаться на газу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому то крыло отберут, то КЕРС чаще ломается, то никак стартануть нормально не получается, то колесо не прикрутят. А тактику нормальную получает Уэббер чаще, когда стартует не с первых рядов.

Такого остаточного принципа вполне достаточно, что Себ чувствовал себя комфортно.

У всех вторых пилотов Ф1 машины ломаются чаще чем у первых. Кстати Лотус - ДАЛЕКО не исключение. А чаще стартовать с первых рядов Марку не мешает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не симпатизировала Булье, но его ситуации не позавидуешь. Потому что если по умному , то сейчас все силы команды должны быть брошены на Райкконена, который второй год подряд упорно (чуть было не написала упорото :D) ввязывает Лотус в ту борьбу, на которую они по ходу не рассчитывали , во всяком случае, Булье уж точно. Его бизнес план не предусматривал таких поползновений, точно не вспомню, но там не 2014 ли год был, когда они начнут претендовать на что-то большее, чем просто победы в гонках. Кими в этот бизнес-план несколько не вписался. Просто (и здесь уже было это мнение) Лотус не готов к тому, к чему готов и куда их тянет Кими. Плюс Роман, которого надо бесконечно поддерживать и который дорог Булье. А получается наоборот - Романа, пусть и с малого легонца , но необходимо подзадвинуть, потому что, ты прав - как по-другому соответствовать тому, что происходит в других топ-командах, гонщики которых борются за титул. Это все не гут, но ... И не скажешь, чтобы спецом все эти, фастер зен ю, но как-то топорно. Репутацию Кими это никак не ухудшает - он такой, что после гонки подойдет и по плечу похлопает напарника и отметит его помощь в интервью, помощь, когда она есть. Это была моя гонка или это был мой обгон - не его репертуар.

Так что, вероятно, да Кими чувствует, что можно, но не вполне тянет команда, в силу объективных причин (не всё сразу, всем нужно время, чтобы подняться), а где-то и не дотягивает даже там, где можно было бы дотянуться. Отсюда некоторая холодная неистовость, если к Кими применимо слово неистовость. Так что, наверно, да, злее, и это тоже, ты прав.

Я огорчен глубокоуважаемая Юнити. Так хорошо и долго была вне всего и тут раз ...........

Шикарно было скупо, но существу.

Пиши о Кими как раньше и как завещал нам какбы ортопед менее.

Уважаю по- прежнему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу это ничем иным назвать. Это уже реальный комизм, ситуация, когда Марк заезжает в боксы имея все шансы опередить напарника, и ты ждёшь какого-то косяка, и он происходит. Это происходит гонку за гонкой.

И абсолютно неважно здесь, каков из себя гонщик Марк и каковы его моральные качества.

Какие моральные качества. Марк гонщик средней руки сидящий, не знаю почему, в топ команде.

Что ему прикрутили или не докрутили пусть исследует в Мараша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутацию Кими это никак не ухудшает - он такой, что после гонки подойдет и по плечу похлопает напарника

Михаэль не только обнимал Рубенса, но и место на подиуме уступал. От удара по репутации это его не спасло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заметила, что Кими после ралли стал вести себя более расслабленно и прекратил особо церемонится. Пока финнов не читала, но после Сильвера он в интервью сказал : "На этот раз команда допустила ошибку", и это звучало не как обычно : "мы ошиблись". Критика ли это команды? Нет, просто констатация факта, и никто его не упрекнёт в этом.

Среди кимофилов, может, и не упрекнет. Я вот в Монако-2006 тоже радовался после квалы, хотя осознавал нечестность маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уж точно "чья б мычала". Поборолись они с Грожаном. Впервые в истории Лотуса Кимстер просидел 3 круга за напарником, пока японец вспоминал английские матюки. Это называется у нас - боролись они.

Рома пропустил Кими, неохотно и с третьего раза, но пропустил. Да.

Но может быть стоит вспомнить каким образом Кими вообще оказался позади Грожана?

Даже этот пропуск едва ли смог скомпенсировать всё то, что потерял Кими за счёт раннего первого пит-стопа и катанием за Мерседесами.

Я за равную борьбу, без КТ, без команд с мостика, пусть сами разбираются кто фэстер, а кто не фэстер. Но пусть тогда этот самый мостик свою тупость распределяет равномерно между гонщиками. А то стратеги сначало невероятным образом отправляют Кими, который идёт впереди, в погоню за Грожаном, а когда и после этого финн всё таки снова догоняет напарника, великодушно и якобы с любовью пропускают его.

А теперь ради интереса сравните по таймингу покруговки Кими и Романа в районе 6 круга - момент когда Грожан считал себя быстрее финна, а затем времена на круге в конце заезда, когда команда просила француза не сдерживать напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мнения по поводу того что Марка пишет о подписании контракта Кими и Ред Булл?

Мнение, что Марка баянит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Появление на трассе машины безопасности определенно не помогло нам в борьбе за победу. Из-за этого нам пришлось перестраивать стратегию. Также нужно помнить о том, что после пит-стопа Кими Райкконен застрял за Льюисом Хэмилтоном, и в результате это стоило нам потери трех-четырех секунд.

В начале гонки на болиде Кими сломалось радио. Из-за этого мы оказались в не слишком комфортной ситуации, а также мы все прекрасно помним события гонки в Шанхае в 2012 году.

Мы видели, как темп Кими стал постепенно падать, и у нас было окно для проведения пит-стопа. В итоге мы им воспользовались. Наши машины ехали на разных типах шин, и мы видели, как Кими набирал скорость, хотя его темп был не столь высок, как мы ожидали. Тем не менее, мы видели, что свежие мягкие шины работают лучше других, так что решение позволить Кими атаковать, надеясь догнать Феттеля, было правильным», – цитирует Булье Autosport.

Сдается мне только Грожану все карты спутало? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурные фантазии неких художников))

xmmu.jpg

ngob.jpgbidu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие моральные качества. Марк гонщик средней руки сидящий, не знаю почему, в топ команде.

Что ему прикрутили или не докрутили пусть исследует в Мараша.

РБР настолько адская самовозка, что она мало того что прощает ошибки частые у Фета, так еще и сама везет по сути среднего пилота Марка, который никогда скоростью особо не блистал, а только языком.

Очень хочется чтоб Кими был за рулем такой машины. В Кими я верю, Фет может и силён, но он далеко не Кими или Алонсо.

Ну вот стойкое ощущение такое, еще с самой первой победы Фета когда ему тупо пёрло. Ему по сути всегда прёт,и с командой, и с машиной, и с соперниками, и с проблемами которых никогда не бывает.

Ему достаточно просто навязать борьбу, чтоб увидеть его истинный скилл. Марк по определению не может это сделать.

А скилл проявляется как раз тогда, когда все идет немного не так как ожидаешь. Когда напарник давит в каждой гонке. Вот тогда и поглядим что это за фрукт такой.

Не зря только про Фета столько разговоров, о том, что его заслуги в его титулах минимальны, что это больше заслуга Ньюи и адской самовозки которую он построил.

ps

А РБР, если они пытаются подписать Кими можно понять. Их этот трехкратный визгун по радио никому не нужен по сути.

Болельщиков у него не так и много не смотря на его улыбчивость и типа открытость.Даже на немецкой земле это было видно.

А от Кими же феноменальная отдача.. :D

Ни одной команде не доставалось столько внимания прессы и болельщиков, как это было с Лотусом в 2012 и в 2013.

Ведь РБ, они по сути за рекламой сюда и пришли и не смотря на трехкратность, не получают и половины того, что получает Лотус в медийном плане, просто имея в своем составе Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома же скаю сказал с улыбкой, что не надо было "класть все яйца в одну корзину"(с), Кими был на мягких шинах и логично было его выпустить вперёд. "Его стратегия сработала лучше"(с).

Последний пит Кими первому бы.... Как считаешь? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера на шлеме не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома пропустил Кими, неохотно и с третьего раза, но пропустил. Да.

Но может быть стоит вспомнить каким образом Кими вообще оказался позади Грожана?

Да что ты ему объясняешь ? Это же очередной дуэлянт или типа того.

Там вся проблема была в первом пите. Взяли засунули целенаправленно Кими в трафик , а Грожику предоставили свободный трек и 4 круга, на которых он и оторвался на 10 секунд.Будь на месте Грожа Кими или Алонсо приехали бы четко на победу.

А Кими вынужден был эти 10 секунд на втором отрезке отыгрывать прорываясь на старых шинах, и везя своему напарнику по секунде с круга. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома пропустил Кими, неохотно и с третьего раза, но пропустил. Да.

Но может быть стоит вспомнить каким образом Кими вообще оказался позади Грожана?

Даже этот пропуск едва ли смог скомпенсировать всё то, что потерял Кими за счёт раннего первого пит-стопа и катанием за Мерседесами.

Я за равную борьбу, без КТ, без команд с мостика, пусть сами разбираются кто фэстер, а кто не фэстер. Но пусть тогда этот самый мостик свою тупость распределяет равномерно между гонщиками. А то стратеги сначало невероятным образом отправляют Кими, который идёт впереди, в погоню за Грожаном, а когда и после этого финн всё таки снова догоняет напарника, великодушно и якобы с любовью пропускают его.

А теперь ради интереса сравните по таймингу покруговки Кими и Романа в районе 6 круга - момент когда Грожан считал себя быстрее финна, а затем времена на круге в конце заезда, когда команда просила француза не сдерживать напарника.

Ты написал так, будто, по справедливому, второй пилот может оказаться впереди первого, только обогнав его на трассе. Какая разница где застрял Кими, если Грожан, оставшись в одиночестве начал штамповать на старой резине быстрейшие круги? . Неужели ты думаешь, что если бы Кими чувствовал в себе уверенность продержаться на старом комплекте так же, как и Гро его бы зазвали так рано? Неувязочка какая-то не находишь?. И еще, на секундочку. До Сейфтикара расстояние между финном и Ромкой было целых 10 секунд, которые Грожан честно отыграл у Райконнена. Но, на его несчастье, все обнулил пескар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь РБ, они по сути за рекламой сюда и пришли и не смотря на трехкратность, не получают и половины того, что получает Лотус в медийном плане, просто имея в своем составе Кими.

Кстати, да, именно так.

И это не дает Матешицу покоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома пропустил Кими, неохотно и с третьего раза, но пропустил. Да.

Но может быть стоит вспомнить каким образом Кими вообще оказался позади Грожана?

Даже этот пропуск едва ли смог скомпенсировать всё то, что потерял Кими за счёт раннего первого пит-стопа и катанием за Мерседесами.

Я за равную борьбу, без КТ, без команд с мостика, пусть сами разбираются кто фэстер, а кто не фэстер. Но пусть тогда этот самый мостик свою тупость распределяет равномерно между гонщиками. А то стратеги сначало невероятным образом отправляют Кими, который идёт впереди, в погоню за Грожаном, а когда и после этого финн всё таки снова догоняет напарника, великодушно и якобы с любовью пропускают его.

А теперь ради интереса сравните по таймингу покруговки Кими и Романа в районе 6 круга - момент когда Грожан считал себя быстрее финна, а затем времена на круге в конце заезда, когда команда просила француза не сдерживать напарника.

Мне кажется, уже BorisG (извини если неправильно указал имя) уже ответил тебе прежде ты задал вопрос.

Фастер в этой команде Кими. Цели команды были обозначены его руководителем.

Но он все понял.И теперь г.Булье продолжает продвигать своего Француза, считая его до сих пор гонщиком, котороый должен был взойти на "угасающей" звезде Райкконена.. А КР вдруг не оказался "сверкающей "тенью восходящей звезды

Почему господин Eric тянет своего написано на главной. Но в 28 лет не становятся по мановению палочки из команды средней руки и наличии Кими (лучшего гонщика пелетона) чемпионами. Это - что непонимание? Самообман?

Роман и Eric могут быть заменены на более эффективных гонщиков и руководителей команды.

Следующий год в этой команде не сулит ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...