Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Руководство «Лотуса» встретится с менеджерами Райкконена, чтобы уговорить финна продлить контракт

Руководители «Лотуса» намереваются встретиться с менеджерами Кими Райкконена на этой неделе, чтобы постараться уговорить финна остаться в команде в следующем сезоне. Райкконен является основным претендентом на место в «Ред Булл», которое освободится после завершения карьеры Марком Уэббером, и руководство австрийской конюшни уже официально подтверждало заинтересованность в приглашении Райкконена, сообщает Autosport.

Британское издание, ссылаясь на собственные источники, также сообщает, что Райкконен склоняется к продлению контракта с «Лотусом», однако для этого финну требуется уверенность в том, что команда будет обладать необходимым количеством денег и технической структурой для того, чтобы и дальше поддерживать текущий уровень конкурентоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще один пример, так называемого профессионализма от Лотуса.

Мол, если он останется, то мы ему ДАЖЕ зарплату вовремя платить будем, тьху.

Совок какой-то :)

Ключевое слово забили. РБ-шные перспективы тоже не сильно радужные. Забить на один болид и они умеют. У Марка часто лажа с тактикой пит стопов.

Да вообще ужас, из-за их сливов человек мог жизни лишиться. По сути Сингапур 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: "Нас отличает высокая степень преемственности, поэтому мы хотим подписать долгосрочный контракт на ближайшие три года. Мы должны иметь гонщиков, которые будут делать максимум для команды на трассе и вне её. Оба пилота должны работать на симуляторе и участвовать в брифингах. :swoon2: Свое решение мы объявим в августе между Венгрией и Спа." http://www.motorspor...r-neuen-fahrer/

Перспективы Кими заметно потускнели...

Я про это и говорил. В РБ придётся попотеть поболее чем в Лотусе, там вся команда настроена не на авось, а на победу. Тем более это в интересах Кими, симулятор у РБ не плохой, можно половину настроек ещё до уикенда найти. Ну а брифинги это само по себе.

Интересно тогда на каких же условиях хотел бы Кими сменить команду? Ничего не делать, плюс ещё снизить бы медийность, но увеличив свою зп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dass der neue Mann in der Lage ist, dem Team beim Gewinn der Konstrukteurs-Weltmeisterschaft zu helfen, denn man wolle nicht wie Ferrari lediglich auf einen Fahrer bauen. - новый пилот должен быть в состоянии помогать команде взять КК, не хотят как Фурры все надежды команды возлагать на одного пилота.

О равенстве ли это? :dry:

хм, да, можно и по-другому понять)) но все же я думаю да, речь о равенстве

поясню

мне кажется, имелось в виду, что в понятие "помощь команде выиграть" лз вообще не входит

лз команда не выигрывает

лз выигрывает гонщик с помощью команды

а кк выигрывает команда с помощью гонщика

феррари возлагает все надежды на одного пилота именно и только в лз

в кк один пилот вряд ли справится

так что первая часть фразы

der neue Mann in der Lage ist, dem Team beim Gewinn der Konstrukteurs-Weltmeisterschaft zu helfen

означает требование вносить вклад в кк (= стабильность, надежность и пр.)

а вторая часть

man wolle nicht wie Ferrari lediglich auf einen Fahrer bauen

обещание равенства

ибо если от пилота требуется ТОЛЬКО вклад в кк, то никакого отличия от феррари нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dass der neue Mann in der Lage ist, dem Team beim Gewinn der Konstrukteurs-Weltmeisterschaft zu helfen, denn man wolle nicht wie Ferrari lediglich auf einen Fahrer bauen. - новый пилот должен быть в состоянии помогать команде взять КК, не хотят как Фурры все надежды команды возлагать на одного пилота.

О равенстве ли это? :dry:

Это как минимум о том, что производитель газировки думает о КК больше, чем производитель суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько было здесь сказано про Э. Булье, так вот у меня уже давно сложилось такое мнение:

Даже полностью отвергнув все теории заговора, на мой взгляд, то, что Булье разрывается между должностями личного менеджера Грожана и постом руководителя команды, явно негативно сказывается на результатах команды. Пока всё это не прекратится, ничего хорошего ждать в Лотусе не приходится.

Как руководитель он должен сделать ставку на того, кто приносит команде очки, подиумы, победы, но это ставит под угрозу карьеру Грожана и Эрика как менеджера соответственно. Как менеджер он должен сделать всё для своего подшефного, подзабив на Кими, но тогда он рискует уже карьерой руководителя. Эрик явно не бесталанный парень, но, как мне кажется, если он наконец-то прекратит попытки сидеть на двух стульях сразу и сделает свой выбор, то это явно пойдет на пользу коллективу из Энстоуна. Или же надо прекращать клоунаду, отпускать Кими в РБ, искать вторикеллу для Романа и делать из него чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: "Нас отличает высокая степень преемственности, поэтому мы хотим подписать долгосрочный контракт на ближайшие три года. Мы должны иметь гонщиков, которые будут делать максимум для команды на трассе и вне её. Оба пилота должны работать на симуляторе и участвовать в брифингах. :swoon2: Свое решение мы объявим в августе между Венгрией и Спа." http://www.motorspor...r-neuen-fahrer/

Перспективы Кими заметно потускнели...

С кем забиться, что всё уже украдено до нас решено? :) В брифингах Кими и так участвует, а что касается симулятора, купит джойстик и будет симулировать работу дистанционно из дому. Ну или с яхты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорил. В РБ придётся попотеть поболее чем в Лотусе, там вся команда настроена не на авось, а на победу. Тем более это в интересах Кими, симулятор у РБ не плохой, можно половину настроек ещё до уикенда найти. Ну а брифинги это само по себе.

Интересно тогда на каких же условиях хотел бы Кими сменить команду? Ничего не делать, плюс ещё снизить бы медийность, но увеличив свою зп?

Не, ну вы все серьёзно верите, что Кими уж так совсем и ничего не делает и не работает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть одним из главных останавливающих факторов в отношении РБ для Кими является нежелание подписывать долгосрочный контракт (3+ года)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть одним из главных останавливающих факторов в отношении РБ для Кими является нежелание подписывать долгосрочный контракт (3+ года)?

Если они требуют контракт 3+, то это коренным образом отличается от ситуации с Марком, которого подписывали по одному году в течение последних лет. Соответственно и отношение к пилоту может быть будет другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть одним из главных останавливающих факторов в отношении РБ для Кими является нежелание подписывать долгосрочный контракт (3+ года)?

Если на 3 года, то Сантандеру пора начинать копить деньги на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант концерна Red Bull по автоспорту

Хельмут Марко в интервью австрийскому

телеканалу Servus TV говорил о непростом

выборе, который предстоит сделать команде в

связи с уходом Марка Уэббера. Доктор Марко

заявил, что помимо Кими Райкконена есть и

другие кандидаты на место в Red Bull Racing, и

окончательное решение о том, кто заменит

Уэббера, будет принято во время летнего

перерыва.

Хельмут Марко: «Традиционно вопрос с

контрактами мы обсуждаем и решаем во

время летнего перерыва. Команде нужен

гонщик, которой останется с нами в

среднесрочной перспективе – на ближайшие

два-три года. Для нас это был бы

оптимальный вариант.

Однако есть множество критериев, которым

должен соответствовать кандидат на место в

Red Bull. Например, наряду с работой на

трассе, он должен много времени проводить

на симуляторе, участвовать в технических

брифингах. Нам нужна пара сильных пилотов,

чтобы бороться за победу в Кубке

конструкторов. Кроме того, мы хотим, чтобы

оба гонщика могли бороться за чемпионский

титул – этим наша команда отличается от

Ferrari, где делают ставку только на Фернандо

Алонсо.

Нам предстоит непростой выбор. Я знаю,

многие считают, что мы подпишем контракт с

Кими, но кроме него есть немало других

претендентов. Я бы сказал, что почти нет

гонщиков, которые не хотели бы выступать за

нас. Однако мы хотим подписать контракт не

на один год, а на три. Наша команда

стремится к стабильности, поэтому

большинство инженеров работают с нами

более пяти лет. К такой же стабильности мы

стремимся, формируя состав команды. Думаю,

решение будет принято в августе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

Это может лишь означать, что согласия Кими не получено, или получено не на их условиях.

Это же Марко! Он вечно чушь несёт всякую..Как Лауда, и Кими сказал бы о нём так же, только это не политкорректно в данном случае)

dass der neue Mann in der Lage ist, dem Team beim Gewinn der Konstrukteurs-Weltmeisterschaft zu helfen, denn man wolle nicht wie Ferrari lediglich auf einen Fahrer bauen. - новый пилот должен быть в состоянии помогать команде взять КК, не хотят как Фурры все надежды команды возлагать на одного пилота.

О равенстве ли это? :dry:

:D приспустили Массу) А он недавно размышлял, не пойти ли ему в РБ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 3 года, то Сантандеру пора начинать копить деньги на 2016 год.

У Сантандера бабла на все хватит. Они с Маками даже и не расстаются. На две команды и сколько гонок еще спонсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: "Нас отличает высокая степень преемственности, поэтому мы хотим подписать долгосрочный контракт на ближайшие три года. Мы должны иметь гонщиков, которые будут делать максимум для команды на трассе и вне её. Оба пилота должны работать на симуляторе и участвовать в брифингах. :swoon2: Свое решение мы объявим в августе между Венгрией и Спа." http://www.motorspor...r-neuen-fahrer/

Перспективы Кими заметно потускнели...

Да Марко просто видимо очкует. Видимо всё-таки контракт есть и Марко пытается начать давление на Кимана.

Не факт.

Это может лишь означать, что согласия Кими не получено, или получено не на их условиях.

По крайней мере на Марко это похоже. Пытается делать мину при плохой игре.

Вероятно, он рассчитывал, что Кими будет согласен на любые их условия, только поманить. Ан нет...

ps: Да и ожидать то от Марко другого не приходится. Свою значимость ему ж надо показывать, а в данном случае, как я понимаю, его мнение никто не спрашивает, и его отношение к Кими давно общеизвестно.

Ну вот как-то так, да. Потпесался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кимофилам превед из мест, где 52 кб)))

по гонке: хоть и лажали немало, но какие-то улучшения в тактике и питах проглядываются

а так, гонкой доволен, результатом - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорил. В РБ придётся попотеть поболее чем в Лотусе, там вся команда настроена не на авось, а на победу. Тем более это в интересах Кими, симулятор у РБ не плохой, можно половину настроек ещё до уикенда найти. Ну а брифинги это само по себе.

Интересно тогда на каких же условиях хотел бы Кими сменить команду? Ничего не делать, плюс ещё снизить бы медийность, но увеличив свою зп?

А причём здесь Кими?

1. Х.Марко что-то про Кими сказал? Нет, это ты додумал.

2. Там речь идёт о выставленных Кими условиях и его отказе от них? Нет, это тоже ты додумал. Так чего ты свои измышлизмы приписываешь Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Марко просто видимо очкует. Видимо всё-таки контракт есть и Марко пытается начать давление на Кимана.

Как-то поздновато начинать давить при готовом контракте, можно услышать много новых слов.© Хотя пока ничего крамольного не увидел. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы должны "убицца ап стену"

и просить прощения у Булье и Ромчика - за то что мы их недооценили, видимо.

Ну, вообще было бы неплохо проявлять больше уважения к человеку, который дал Кими шанс вернуться в топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы на тотале разместили интервью марко под заглавием

Anzeichen pro Räikkönen verdichten sich , что переводится примерно как "признаки за райкконена сгущаются" )))

две детали

котракт "среднесрочный, два-три года"

"есть кими и есть много других гонщиков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще было бы неплохо проявлять больше уважения к человеку, который дал Кими шанс вернуться в топ-команду.

Пиши уж тогда Лопес, Лопес мой друг, а Булье это тех. инструмент.

зы. с одной стороны благородные цели с другой "Все мы, когда здоровы, легко даём

хорошие советы больным." © (Теренций)

Болеем мы, болеем. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сценарию подходящему данному балагану (Ф1) , Кими в первый же год должен выиграть чемпионство ,

затем Себ соберется и отыграется на следующий год и с чистой совестью свалил за деньгами(в феррари)

естественно это все будет происходить на фоне активно борющейся с ними сладкой парочки (хем-алонсо) .

Беня уже немного староват и поэтому большим полетом фантазии не отличается , впрочем даже этот сценарий

пипл "схавает" с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вы все серьёзно верите, что Кими уж так совсем и ничего не делает и не работает?!

Ну я ещё про то, что это никакой не негатив, что мол нужно ездить на симуляторе и участвовать в брифингах. По моему наоборот гонщику это пойдёт в плюс. Работа на симуляторе это не только помощь гонщику нащупать какие то траектории, но и помощь для команды, для начального толчка в поисках настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще было бы неплохо проявлять больше уважения к человеку, который дал Кими шанс вернуться в топ-команду.

Ты всё перепутал, это команда середняк, а Кими Топ-пилот и это он дал этой команде шанс стать топ-командой. Если бы было наоборот, то за него бы Лопес сейчас так не держался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...