Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну а что он должен был сказать, в РБ директор Хорнер, а не Феттель, сказал, что приказов больше не будет, значит и нарушать нечего

:clapping: нет человека приказа - нет проблемы нечего нарушать.

Ты не сравнивай влияние таких вот "скандалов" на продвижение марки известных энергетиков (где чем больше скандалов - тем лучше), с реальным нанесением урона имиджу финансовой организации (банк ING) в контексте сингапурского крашгейтовского мошенничества.

а что за сумасшедший урон был нанесён ING? Его кто-то считал? Оценивал? Банкиры-страховщики воспользовались ситуацией и разорвали спонсорский контракт без последствий. Очень в тему им этот сингапурский скандал оказался в разгар кризиса-то и необходимости сокращать затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чудо тоже, пока они неуязвимы, всё время их что-то спасает и все перед ними расступаются в нужный момент.

А нынче так в квадрате: Мак, Мерс, Лотус всё равно не похожи на чемпионские машины, много слабых мест, чтобы обыграть Ньюи.

Феррари - да, может быть зацепится, если остальные не смогут, пусть уж хоть так.

Ну Мак пока не похож, вопрос насколько это пока затянется, Мерс да, вряд ли борьбу за титул потянет, у Лотуса машина хорошая, плюс Кими. Его со счетов опасно списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чудо тоже, пока они неуязвимы, всё время их что-то спасает и все перед ними расступаются в нужный момент.

Это да... Два сезона уже фигею с этой прухи.

А нынче так в квадрате: Мак, Мерс, Лотус всё равно не похожи на чемпионские машины, много слабых мест, чтобы обыграть Ньюи.

Феррари - да, может быть зацепится, если остальные не смогут, пусть уж хоть так.

Не, я бы Мак со счетов пока не сбрасывал. Но если к Барсе не подтянутся, то да, можно списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, никакой лирики, но некоторое умелое сокрытие КТ там присутствует :)

А про последствия - я тоже только про эмоции (открытые слова и действия Марка и крики Себа) и психологическое состояние пилотов сейчас не лучшее, больше никаких последствий, но это тоже иногда сказывается, в Ф1 важна любая мелочь, а тут такой шум устроили, хоть и пустой.

Ну хотя и размежевание в команде может быть более чёткое, пусть даже и почти все на одной стороне будут, но как-то определиться придётся.

В любом случае думаю прохладно будет в боксах РБ. :)

Там и так, давно уже не тепло. Регулировать температуру отношений в этой команде, прямая обязанность Хорненра, равно как и использовать (не использовать) КТ... То что он не справился (или не справляется) другой вопрос... Это вопрос к его работодателям, на сколько Хорнер устраивает их в качестве руководителя... Психологическое состояние пилотов...? Ну в общем они за это деньги нехилые получают и еще имеют удовольствие катать на самых инженерных пепелацах..., да и не детсадовские мальчики, уже взрослые давно...., так что не могу этого принять в качестве аргумента... Улыбаться и разобраться меж собой, просто обязаны... Хотя, не думаю, что команда станет на сторону Марка..., ни кто не любит, когда корпоративные заморочки (любые) выносят на люди...

Вспомни как в 2007 улыбались Фернандо и Льюис, при том что всей командой во главе с Денисом дули в паруса Льюиса и в итоге упустили и ЛЗ и скандал с КК огребли по самое не балуй... Но там Фернандо ниче не выносил, принял удар на себя и пошел дальше радостный..., теперь можно сказать кумир для Льюиса..., враг для Дениса, Берни, Тодта...., список можно продолжать...

В этом контексте меня радует то, что у Доминикале хватает мозгов, ресурсов и хотелки, держать в команде все под контролем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса машина хорошая, плюс Кими. Его со счетов опасно списывать.

ты внимательно почитай Булье - для него одна победа в год уже повод для радости в штанах, как будто больше ему от жизни ничего не нужно (ну не вижу я у них чемпионских амбиций, так, цепляются за топы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивай влияние таких вот "скандалов" на продвижение марки известных энергетиков (где чем больше скандалов - тем лучше), с реальным нанесением урона имиджу финансовой организации (банк ING) в контексте сингапурского крашгейтовского мошенничества.

У РБ совсем другая философия в плане маркетинга. Я не беру только Ф1, у них же целое множество разноплановых проектов, в основном в экстремальных видах спорта, в которых выстраивается определенный имидж бренда. Они за чистый спорт и все такое. В этом контексте, такой скандал это удар по репутации, которая выстраивалась годами. Не зря Марко и Ко постоянно твердили, что у них нет КТ они самые честные и прочее.

По поводу сравнения, я ответил, что оно утрированно, но определенные параллели провести можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень в тему им этот сингапурский скандал оказался в разгар кризиса-то и необходимости сокращать затраты.

Ну так... Все имеет свои причины..., ни одно событие просто так не свершается, тем более в такой сфере как финансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ совсем другая философия в плане маркетинга. Я не беру только Ф1, у них же целое множество разноплановых проектов, в основном в экстремальных видах спорта, в которых выстраивается определенный имидж бренда. Они за чистый спорт и все такое. В этом контексте, такой скандал это удар по репутации, которая выстраивалась годами. Не зря Марко и Ко постоянно твердили, что у них нет КТ они самые честные и прочее.

По поводу сравнения, я ответил, что оно утрированно, но определенные параллели провести можно.

Да такой уж скандал... Вот у McLaren скандал был в 2007 - всем скандалам скандал. Да и то сейчас многие (даже не из стана McLaren) говорят что ситуация была во многом искусственно раздута. Ну и? Удар по репутации может и был, но как-то со стороны не ощущается. Команда на плаву, дорожные авто выпускать начала, со спонсорами проблем нет...

А тут какой-то локальный скандалишка из-за пацана. Ну и твердить Марко, конечно, мог что угодно, но имеющие глаза всё видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такой уж скандал... Вот у McLaren скандал был в 2007 - всем скандалам скандал. Да и то сейчас многие (даже не из стана McLaren) говорят что ситуация была во многом искусственно раздута. Ну и? Удар по репутации может и был, но как-то со стороны не ощущается. Команда на плаву, дорожные авто выпускать начала, со спонсорами проблем нет...

А тут какой-то локальный скандалишка из-за пацана. Ну и твердить Марко, конечно, мог что угодно, но имеющие глаза всё видели.

Да и этот скандал на пустом месте и искусственно раздут.

Но дабы ситуация не получила развития Матешиц и дал команду более не палится КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В этом контексте меня радует то, что у ДоминикалИ хватает мозгов, ресурсов и хотелки, держать в команде все под контролем...

Именно. У нас даже пломбы срывают с радостью и готовностью при необходимости повторить этот "подвиг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

На главной тоже весит.

Да куда-то подевались ортодоксы алонсофилы.

А что они скажут? Политкорректность и все дела. Про Мак то он примерно тоже самое говорил.

Не понравился мне ответ про Шумахера. Мог немного в иной форме высказать. Хотя надо оригинал посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты внимательно почитай Булье - для него одна победа в год уже повод для радости в штанах, как будто больше ему от жизни ничего не нужно (ну не вижу я у них чемпионских амбиций, так, цепляются за топы)

А не Булье и боятся надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной тоже весит.

Да куда-то подевались ортодоксы алонсофилы.

А что они скажут? Политкорректность и все дела. Про Мак то он примерно тоже самое говорил.

Не понравился мне ответ про Шумахера. Мог немного в иной форме высказать. Хотя надо оригинал посмотреть

Да многие так же сомневаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной тоже весит.

Да куда-то подевались ортодоксы алонсофилы.

А что они скажут? Политкорректность и все дела. Про Мак то он примерно тоже самое говорил.

Не понравился мне ответ про Шумахера.

Мог немного в иной форме высказать. Хотя надо оригинал посмотреть

Вероятно, Алонсо подразумевал, что с Шумахером он гонялся, а с Сенной - нет. Или что-то в этом духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

- Какому из болидов «Феррари» вы отдаете предпочтение? И на какой «Феррари» из прошлого вы бы хотели проехать?

– F10 – лучшая машина, на которой я ездил. Если мы говорим о машине, которую я хотел бы испытать, то думаю, я бы выбрал «Феррари» F2004.

чтд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

И что там интереснего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

Плохо отнесемся. :yes:

Рено 2005-06 форева. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

я вполне сойду за ортодоксальную алонсофилку)))

- Михаэль Шумахер или Айртон Сенна?

– Без сомнения, Айртон.

ортодоксальные алонсофилы - "за" :D

а ежели ты про это:

- Хотели бы вы завершить карьеру в «Феррари»?

– Да, так я и собираюсь поступить. Это лучшая команда в мире, нет ничего лучше «Феррари».

Так мы тоже не против :) бум ждать и надеятся, чтоб лучшая команда построла лучший болид для нашего лучшего гонщика

Ну или выигрывать на том, что есть. А что Алу нравится - ну и славно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как к этому отнесутся ортодоксальные алонсофилы... но вот как-то так.

Неожиданно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за сумасшедший урон был нанесён ING? Его кто-то считал? Оценивал? Банкиры-страховщики воспользовались ситуацией и разорвали спонсорский контракт без последствий. Очень в тему им этот сингапурский скандал оказался в разгар кризиса-то и необходимости сокращать затраты.

С точки зрения банкиров, урон репутации имел место быть однозначно. Банки боятся как огня любого упоминания собственного названия вместе с таким термином как мошенничество и его производными. По удачному совпадению желания соскочить с ненужного спонсорства и самим скандалом - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там интереснего?

о, как раз про тебя думал... Алонсо собирается закончить карьеру в Скудерии и явно не в этом году. А если б чего чувствовал, то явно говорил бы в иной тональности. Следовательно, ни Алонсо с Феррари, ни Феррари с Алонсо расставаться не собираются. Для кого то к счастью, для кого то к огорчению. В принципе, часть уже высказалась. Осталось ещё три-четыре человека... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, как раз про тебя думал... Алонсо собирается закончить карьеру в Скудерии и явно не в этом году. А если б чего чувствовал, то явно говорил бы в иной тональности. Следовательно, ни Алонсо с Феррари, ни Феррари с Алонсо расставаться не собираются. Для кого то к счастью, для кого то к огорчению. В принципе, часть уже высказалась. Осталось ещё три-четыре человека... :)

О, как раз знала, что ето был камень в моем огороде. :)))

То, что Алонсо собирается кончит кариеру в Феррари я никогда не оспоривала. Просто думаю, что закончит ее скорее, чем сказано в интервью.

ПС: Сегодня Доменикали опять сказал "never say never". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтд :)

тебя удивило, что пилот мечтает попилотировать практически совершенный болид?

О, как раз знала, что ето был камень в моем огороде. :)))

То, что Алонсо собирается кончит кариеру в Феррари я никогда не оспоривала. Просто думаю, что закончит ее скорее, чем сказано в интервью.

ПС: Сегодня Доменикали опять сказал "never say never". ;)

никакого камня. это просто спор, где у каждого время от времени появляются аргументы.

где чего сказал Стеф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя удивило, что пилот мечтает попилотировать практически совершенный болид?

никакого камня. это просто спор, где у каждого время от времени появляются аргументы.

где чего сказал Стеф?

http://www.f1zone.net/news/domenicali-ponders-alonso-massa-and-vettel/18424/

к сожелению интервью только в печатном издании SportBild-а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...