Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Испоритить гонку может кто угодно, даже Ал сам себе. Так чего же акцентировать внимание на каждом.

Да и так говорите , как будто вот прямо всем надо сдерживать Ала. У Росберга уверен куда более амбициозные планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего задумали демоны, колитесь?! :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.

Не-не! :nono: Это "основная задача" Ф.Массы. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не! :nono: Это "основная задача" Ф.Массы. :P

Чтобы Кими обогнал в ЛЗ =))))

И только тогда Ал соберется и поедит и завоюет кубок

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: Ну так ты пришел к тому, что сам же оспаривал:

Для рассмотра этого вопроса выберем команду Феррари, как наиболее показательный пример.

Тесты на симуляторах на данный момент даже близко не стоят с наматыванием кругов и тут "голова" нужна гораздо больше, т.к. просто менять разные детали местами и тут же проверять все на практите - гораздо проще. То насколько эта деталь будет продуктивной, это уже другой вопрос, т.к. мы сравниваем тесты и симулятор в рамках одной команды.

При наличии тестов такое понятие, как гениальное решение становиться более размытым, т.к. при обьемах данных, что были тогда найти правильное решение было проще, чем сейчас. Да и его можно было тут же и опробовать, подредактировать, поставить на машину, откатать еще 200 км и сравнить результат и все в рамках одного дня.

Как только симуляторы команд* смогут повторить результаты тестов с абсолютной точностью, тогда да, можно будет говорить, что тесты не панацея, а пока имеем, что имеем: полную зависимость от сухой пятницы. (*именно симуляторы команд, т.к. такие компьютеры в мире есть)

И для меня, если Феррари в 14 году построит лучшую машину и выйграет титул будет - будет более ценно, чем победа во времена Шумахера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего задумали демоны, колитесь?! :dance:

погоду шаманим. оптимальная температура трека - сложная магия :wizard: правда не сложнее, чем возгорание мотора, но пусть это будет нашей маленькой тайной :blush: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138

Похоже дымок усиливается,хороший знак,очень хочу видеть его у нас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сейчас "кубок порше",на небе ни облачка :wizard:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.

Я не вижу как, без форс-мажоров, Нико в принципе может оказаться впереди Алонсо чтобы его сдерживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт 10-15 кругов на изношенном медиуме против нового - так и у ферропилотов будет та же ситуация, только уже после их пита.

Смотри картину в целом. У первых потом будет еще раз такая ситуация, перед питом ферропилотов на софт.

Если подвести:

Первые будут иметь преимущество до первого пита, и на свежем медиуме(два раза, но один раз такое будет у Феррари, поэтому один отнимаем)

Вторые будут иметь преимущество - свежий софт, изношенный медиум.

А вообще Алонсо правильно сказал, скапитанил- все от темпа будет зависеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

погоду шаманим. оптимальная температура трека - сложная магия :wizard: правда не сложнее, чем возгорание мотора, но пусть это будет нашей маленькой тайной :blush: :D

Самое надежное, это когда удача нашаманена. :) Как в Сильвере - и темпа не было против РБ и Мерса, а всё ж таки с точки зрения чемпионата - очень положительный итог для команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри картину в целом. У первых потом будет еще раз такая ситуация, перед питом ферропилотов на софт.

Если подвести:

Первые будут иметь преимущество до первого пита, и на свежем медиуме(два раза, но один раз такое будет у Феррари, поэтому один отнимаем)

Вторые будут иметь преимущество - свежий софт, изношенный медиум.

А вообще Алонсо правильно сказал, скапитанил- все от темпа будет зависеть.

Я и смотрю картину в целом. Всё верно ты написал, но расчёт на то, что:

а). софт у лидеров истрёпаный в квале и на тяжёлых машинах, а у ферр абсолютно свежий и на лёгких машинах;

б). после первого пита лидеры скорее всего попадут в траффик, где потеряют время. У ферр в теории всё может пройти вообще без траффика.

Эти два пункта могут дать решающее преимущество.

Но, конечно, это в идеале. Малейшая случайность может отбросить назад - неудачный старт, невовремя выпущенный СК, погода, что-то ещё. Так что теория-то даёт подиум и борьбу за победу, а на практике может оказаться всё что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу как, без форс-мажоров, Нико в принципе может оказаться впереди Алонсо чтобы его сдерживать.

Если НР выедет со старта на софте, то вполне. Скорость у Мерса есть. А далее переобувшись в новый медиум(против уже подносившегося у пилотов Феррари) вполне может снова вырваться вперед при очередном пите Феррари

Другое дело как долго он сможет быть впереди с учетом последнего отрезка наших на софте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и смотрю картину в целом. Всё верно ты написал, но расчёт на то, что:

а). софт у лидеров истрёпаный в квале и на тяжёлых машинах, а у ферр абсолютно свежий и на лёгких машинах;

Да, еще софт после квалы, забыл учесть.

А насчет легкости, черт его знает, вспомни Сутиля и Ди Ресту в Австралии.

Трафик вещь рандомная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Вы меня извините, я хочу сделать заявление.

Чота я проникся прям, хочу чтобы меня в пионэры ферраристы приняли.

Никогда еще я не чувствовал по отношению к команде такого чувства.

Сейчас вот нацепил рубашку командную 2010 года, и прям религиозный подъем :D

С сегодняшнего дня я не только болельщик Фернандо, но и Феррари!

Даже за нашего Массу :wub: буду топить в определенных пределах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько разных версий есть насчёт наших. Будет интересно :)

Смотрю я квалификацию, немцы слушают Джастина Тимберлейка...забавно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если НР выедет со старта на софте, то вполне.

Он будет стартовать на М. И даже при старте на С, без стартовых эксцессов, он не обгонит Феррари. Не сможет, скорости не хватит.

Повторю, без форс-мажора Росберг останется сзади обеих Феррари, это без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще прошу прощения за полуОФФ. Приобрел карту Феррари Клуб, никак не могу зарегить на сайте, пишет что code invalid. Если кто может подсказать, буду благодарен за помощь в личке.

СЗОТ

Карта активирована уже, но покупок еще не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Вы меня извините, я хочу сделать заявление.

Я б минусанул

Share this post


Link to post
Share on other sites

в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б минусанул

Форева, я всё понимаю, но я в отличие от тебя солидарен с Фернандо, а не с твоими бояками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он будет стартовать на М. И даже при старте на С, без стартовых эксцессов, он не обгонит Феррари. Не сможет, скорости не хватит.

С чего такая уверенность? Ты осведомлен о тактике Мерса?

Ну а стартуя на софте обойти всех впереди едущих на медиуме вполне возможно, ибо временная разница меж составами резины достаточно ощутимая.

Пол Хембри: «Разница в скорости между составами Medium и Soft составляет чуть больше секунды

Share this post


Link to post
Share on other sites

в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?

в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?

С коробкой Фета все получилось!Главное непопасть в завал на старте,сзади стартует суперамбициозный Нико,да и впереди могут неподелить дорожку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С коробкой Фета все получилось!Главное непопасть в завал на трассе!

так это "ваши" шестереночки понадпиливали? :thumbup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это "ваши" шестереночки понадпиливали? :thumbup:

И Шарлю Пику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...