Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Испоритить гонку может кто угодно, даже Ал сам себе. Так чего же акцентировать внимание на каждом.

Да и так говорите , как будто вот прямо всем надо сдерживать Ала. У Росберга уверен куда более амбициозные планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего задумали демоны, колитесь?! :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.

Не-не! :nono: Это "основная задача" Ф.Массы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не! :nono: Это "основная задача" Ф.Массы. :P

Чтобы Кими обогнал в ЛЗ =))))

И только тогда Ал соберется и поедит и завоюет кубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ну так ты пришел к тому, что сам же оспаривал:

Для рассмотра этого вопроса выберем команду Феррари, как наиболее показательный пример.

Тесты на симуляторах на данный момент даже близко не стоят с наматыванием кругов и тут "голова" нужна гораздо больше, т.к. просто менять разные детали местами и тут же проверять все на практите - гораздо проще. То насколько эта деталь будет продуктивной, это уже другой вопрос, т.к. мы сравниваем тесты и симулятор в рамках одной команды.

При наличии тестов такое понятие, как гениальное решение становиться более размытым, т.к. при обьемах данных, что были тогда найти правильное решение было проще, чем сейчас. Да и его можно было тут же и опробовать, подредактировать, поставить на машину, откатать еще 200 км и сравнить результат и все в рамках одного дня.

Как только симуляторы команд* смогут повторить результаты тестов с абсолютной точностью, тогда да, можно будет говорить, что тесты не панацея, а пока имеем, что имеем: полную зависимость от сухой пятницы. (*именно симуляторы команд, т.к. такие компьютеры в мире есть)

И для меня, если Феррари в 14 году построит лучшую машину и выйграет титул будет - будет более ценно, чем победа во времена Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего задумали демоны, колитесь?! :dance:

погоду шаманим. оптимальная температура трека - сложная магия :wizard: правда не сложнее, чем возгорание мотора, но пусть это будет нашей маленькой тайной :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138

Похоже дымок усиливается,хороший знак,очень хочу видеть его у нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас "кубок порше",на небе ни облачка :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.

Я не вижу как, без форс-мажоров, Нико в принципе может оказаться впереди Алонсо чтобы его сдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 10-15 кругов на изношенном медиуме против нового - так и у ферропилотов будет та же ситуация, только уже после их пита.

Смотри картину в целом. У первых потом будет еще раз такая ситуация, перед питом ферропилотов на софт.

Если подвести:

Первые будут иметь преимущество до первого пита, и на свежем медиуме(два раза, но один раз такое будет у Феррари, поэтому один отнимаем)

Вторые будут иметь преимущество - свежий софт, изношенный медиум.

А вообще Алонсо правильно сказал, скапитанил- все от темпа будет зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоду шаманим. оптимальная температура трека - сложная магия :wizard: правда не сложнее, чем возгорание мотора, но пусть это будет нашей маленькой тайной :blush: :D

Самое надежное, это когда удача нашаманена. :) Как в Сильвере - и темпа не было против РБ и Мерса, а всё ж таки с точки зрения чемпионата - очень положительный итог для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри картину в целом. У первых потом будет еще раз такая ситуация, перед питом ферропилотов на софт.

Если подвести:

Первые будут иметь преимущество до первого пита, и на свежем медиуме(два раза, но один раз такое будет у Феррари, поэтому один отнимаем)

Вторые будут иметь преимущество - свежий софт, изношенный медиум.

А вообще Алонсо правильно сказал, скапитанил- все от темпа будет зависеть.

Я и смотрю картину в целом. Всё верно ты написал, но расчёт на то, что:

а). софт у лидеров истрёпаный в квале и на тяжёлых машинах, а у ферр абсолютно свежий и на лёгких машинах;

б). после первого пита лидеры скорее всего попадут в траффик, где потеряют время. У ферр в теории всё может пройти вообще без траффика.

Эти два пункта могут дать решающее преимущество.

Но, конечно, это в идеале. Малейшая случайность может отбросить назад - неудачный старт, невовремя выпущенный СК, погода, что-то ещё. Так что теория-то даёт подиум и борьбу за победу, а на практике может оказаться всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу как, без форс-мажоров, Нико в принципе может оказаться впереди Алонсо чтобы его сдерживать.

Если НР выедет со старта на софте, то вполне. Скорость у Мерса есть. А далее переобувшись в новый медиум(против уже подносившегося у пилотов Феррари) вполне может снова вырваться вперед при очередном пите Феррари

Другое дело как долго он сможет быть впереди с учетом последнего отрезка наших на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и смотрю картину в целом. Всё верно ты написал, но расчёт на то, что:

а). софт у лидеров истрёпаный в квале и на тяжёлых машинах, а у ферр абсолютно свежий и на лёгких машинах;

Да, еще софт после квалы, забыл учесть.

А насчет легкости, черт его знает, вспомни Сутиля и Ди Ресту в Австралии.

Трафик вещь рандомная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Вы меня извините, я хочу сделать заявление.

Чота я проникся прям, хочу чтобы меня в пионэры ферраристы приняли.

Никогда еще я не чувствовал по отношению к команде такого чувства.

Сейчас вот нацепил рубашку командную 2010 года, и прям религиозный подъем :D

С сегодняшнего дня я не только болельщик Фернандо, но и Феррари!

Даже за нашего Массу :wub: буду топить в определенных пределах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько разных версий есть насчёт наших. Будет интересно :)

Смотрю я квалификацию, немцы слушают Джастина Тимберлейка...забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если НР выедет со старта на софте, то вполне.

Он будет стартовать на М. И даже при старте на С, без стартовых эксцессов, он не обгонит Феррари. Не сможет, скорости не хватит.

Повторю, без форс-мажора Росберг останется сзади обеих Феррари, это без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прошу прощения за полуОФФ. Приобрел карту Феррари Клуб, никак не могу зарегить на сайте, пишет что code invalid. Если кто может подсказать, буду благодарен за помощь в личке.

СЗОТ

Карта активирована уже, но покупок еще не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Вы меня извините, я хочу сделать заявление.

Я б минусанул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б минусанул

Форева, я всё понимаю, но я в отличие от тебя солидарен с Фернандо, а не с твоими бояками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет стартовать на М. И даже при старте на С, без стартовых эксцессов, он не обгонит Феррари. Не сможет, скорости не хватит.

С чего такая уверенность? Ты осведомлен о тактике Мерса?

Ну а стартуя на софте обойти всех впереди едущих на медиуме вполне возможно, ибо временная разница меж составами резины достаточно ощутимая.

Пол Хембри: «Разница в скорости между составами Medium и Soft составляет чуть больше секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?

в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?

С коробкой Фета все получилось!Главное непопасть в завал на старте,сзади стартует суперамбициозный Нико,да и впереди могут неподелить дорожку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой Фета все получилось!Главное непопасть в завал на трассе!

так это "ваши" шестереночки понадпиливали? :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это "ваши" шестереночки понадпиливали? :thumbup:

И Шарлю Пику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...