Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ты еще скажи, что Феррари опирались на показатели РэдБулл :)

зачем я должен это говорить?я понятия не имею, на каких данных основывались наши стратеги, принимая решение о сегодняшней тактике. Пытаюсь найти логическое обоснование, только и всего. Бесконечное критиканство мне не импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично волнует старт с очень грязной стороны у Ала

вчера младшие серии нормально стартовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем я должен это говорить?я понятия не имею, на каких данных основывались наши стратеги, принимая решение о сегодняшней тактике. Пытаюсь найти логическое обоснование, только и всего. Бесконечное критиканство мне не импонирует.

ну и как, нашел?:)

Та, вроде как никто и не критикует.. мне, к примеру, просто непонятно такое решение..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее впечатление - для топов смысла в такой тактике нет. Приезжаешь туда, куда и так должен был бы приехать. Или ниже. У середняков из второго десятка оно как-то лучше получается :)

странная ситуация. Т.е. Середняковые пилоты на середняковых болидах с нестандартной тактикой добиваются большего, чем топы на типовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, опять же, ярый и явный послеквалификационный оптимизм у всей Феррари присутствует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как, нашел? :)

Та, вроде как никто и не критикует.. мне, к примеру, просто непонятно такое решение..)

нет. Мне тоже не понятно. Потому и ищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Мне тоже не понятно. Потому и ищу.

вскрытие покажет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично волнует старт с очень грязной стороны у Ала

2011: Баттон с 7 потерял 3 позиции, Сутиль (8) одну отыграл.

2009: Сутиль (7) потерял позицию, Масса (8) КЕРСовым стартом прыгнул на 4 место.

2007: ад с дождём на 1 круге, Трулли (8) отыграл 3 позиции, Кова (7) потерял 4 позиции.

2006: Трулли (7) отыграл одну, Монтойя (8) потерял 3.

2005: Баррикелло (7) потерял 2 позиции, Ральф (8) попал в замес.

2004: Баррикелло (7) отыграл 2 позиции, Монтойя (8) попал в замес.

2003: Панис (7) и Алонсо (8) обменялись местами.

2002: Трулли (7) и Баттон (8) обменялись местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-86798.html' rel="external nofollow">

Ещё один жаркий день на Нюрбургринге

Давай трасса,грейся и градусов так до 45 не меньше :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная ситуация. Т.е. Середняковые пилоты на середняковых болидах с нестандартной тактикой добиваются большего, чем топы на типовых.

Ну те то, чтобы большего, на самом деле :) Просто такие успехи, как Перес в Монце и Канаде прошлого года, заметнее :)

А топы нечасто идут на такую тактику в Q3. Подиумов пока не было.

А вот подиумы из второго десятка на альтернативной тактике были: Уэббер в Китае-11 и Баттон в Бельгии-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один жаркий день на Нюрбургринге

Давай трасса,грейся и градусов так до 45 не меньше :yes:

так переживаешь за лотус?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так переживаешь за лотус? :D

Места себе не нахожу :cry2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-7 секунд образуется тупо, что один едет первым, а второй на такой же машине и резине стартует 7-8(ну кроме случаев если между ними черепахи, в сравнении)

Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума.

Ну может секунд 10. Я исходил из того, что через несколько кругов софт потеряет эффективность, и чтобы его окончательно не разрушить, лидерам придётся не гнать в полную силу, немного экономить. В то же время М наоборот, прогреется и выйдет в оптимальный режим работы, поэтому времена могут примерно сравняться. Напомню, это всё чистая теория.

Насчёт 10-15 кругов на изношенном медиуме против нового - так и у ферропилотов будет та же ситуация, только уже после их пита. Ну и судя по практикам, не особо теряется темп. Да, это если судить по практикам РБ, но я (а может и стратеги Ферр) исхожу из того, что у нас с ними резина ведёт себя примерно одинаково. Если это не так, то нам с ними в любом случае не побороться, откруда не стартуй, хоть с поула.

Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .

Та не, поразила 100% реакция массафилов, ненавидящих Алонсо и продолжающих молиться на Феттеля за то же самое. ;) Хотя, как написали выше, это не совсем то же самое, Фетя ещё и не подчинился приказу. Вот, кстати, пример, как мог поступить Масса. Забил бы на приказ и показал характер, может и не завторикеллили бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная ситуация. Т.е. Середняковые пилоты на середняковых болидах с нестандартной тактикой добиваются большего, чем топы на типовых.

Дык они большего добиваются среди них самих, то бишь середняков. А вот у топов сделать это куда сложнее, ибо надо обходить и середняков, и топ-соперников стартовавших выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, поразила 100% реакция массафилов, ненавидящих Алонсо и продолжающих молиться на Феттеля за то же самое. ;) Хотя, как написали выше, это не совсем то же самое, Фетя ещё и не подчинился приказу. Вот, кстати, пример, как мог поступить Масса. Забил бы на приказ и показал характер, может и не завторикеллили бы его.

тогда бы не был командным игроком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Феттель vs Хэм в Китае. По идее, примерно равные ситуации.

К питу Хэма отставание Себа 5,5 с. После пита - 16.4 с преимущества. До пита Себа преимущество до 9.5 секунд уменьшается, притом что Хэм в траффике. У Себа, правда, Баттон впереди, что его вряд ли ускоряет.

6.7 в пользу Хэма после первых питов. И Себ в траффике. 6.6 с к питу Хэма. После пита Себ на 13.9 впереди. К питу Себа отрыв сокращается до 7.4 с.

12.5 в пользу Хэма после вторых питов. Себ сокращает до 6.6 с. После пита на 13.7 впереди. К питу Себа - 6.3 с.

11.6 в пользу Хэма после третьих питов. Себ догоняет, но атаковать не успевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Екзотическую стратегию выбрали, посмотрим. Все равно, на одинаковой стратегии квалу проиграли бы без шансов прорыва, а так теоретически подиум возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, совсем аналогичная ситуация. В 2010 был приказ пропустить Алонсо и он был выполнен. А в Малайзии был приказ не обгонять и Фет все равно обогнал.

Схожесть ситуации в том, что и Фелипе, и Марк не подозревали, что их напарники имеют преимущество в режимах работы двигателя. Различие одно: Фет не испугался сам произвести обгон, Ал - струхнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожесть ситуации в том, что и Фелипе, и Марк не подозревали, что их напарники имеют преимущество в режимах работы двигателя. Различие одно: Фет не испугался сам произвести обгон, Ал - струхнул.

Да, сравнивать Хоккенхайм и Малайзию по возможностям обгона и регламенты по наличию/отсутствию ДРС это финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сравнивать Хоккенхайм и Малайзию по возможностям обгона и регламенты по наличию/отсутсвию ДРС это финиш

И главное когда это было сделано. начало/середина сезона. Ну так, пустяки.

похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138

2 Гений. Первый в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы нам эту супер стратегию не испортил другой немец на немецкой машине на немецкой трассе, стартующий с 11 места.

Схожесть ситуации в том, что и Фелипе, и Марк не подозревали, что их напарники имеют преимущество в режимах работы двигателя. Различие одно: Фет не испугался сам произвести обгон, Ал - струхнул.

А это не их проблемы знать режимы работы двигателей, их работа выполнять распоряжения команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138

ето для какой гонки помогал? для Силвера, что ли?

Как бы нам эту супер стратегию не испортил другой немец на немецкой машине на немецкой трассе, стартующий с 11 места.

Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...