foka82 Опубликовано 08.05.2013 19:31 В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.05.2013 19:38 В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?Проект может и успешный, но не радикально новый. Тем более главным конструктором остался все тот же кучерявый грек. Как специалист Эллисон возможно и не нужен, но кое какие знание ведь могут и пригодиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 08.05.2013 19:41 Никого не беспокоит, что у Феррари 860-й Гран-при намечается?Любой мало-мальский юбилей откровенно напрягает.Это что, кратная десяти гонка - юбилей?До 999-го я спокойна. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2013 19:44 Это что, кратная десяти гонка - юбилей?До 999-го я спокойна. :gd:День города Москвы в сентябре каждый год отмечают, как будто каждый год 850-летие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2013 19:48 Проект может и успешный, но не радикально новый. Тем более главным конструктором остался все тот же кучерявый грек. Как специалист Эллисон возможно и не нужен, но кое какие знание ведь могут и пригодиться.А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.05.2013 19:52 А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:Так то оно так, но лично мне кажется что Реста назначен ответственным для отдельной группы для развития проекта, тоесть доработки по ходу сезона. В момент разработки конструкторский штаб оставался прежним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2013 19:54 Насчёт типа "юбилеев, кратных 10"850-й ГП - Сузука-2012 840-й зато - несостоявшаяся победа в прошлогодней Каталунье830-й - Сингапур-2011 так себе гонка, не рыба, ни Масса820-й - Стамбул-2011 первый подиум сезона810-й - Спа-2010 - лучше не вспоминать800-й - Сепанг-2010 - отказ двигателя у Фернандо, единственный положительный момент: после гонки в лидеры ЛЗ вышел Масса.Так что надо молиться. Начиная с этой секунды, как только вы увидели мою выкладку. Молитесь на ночь! Относительно приличные по результатам гонки чередуются с чем попало. Уик-энд будет напряжённым.А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:Где-то попалось на глаза, что Фрай ещё будучи в Макларене пытался продвинуть идею с передней подвеской на тягах. Но получилось, что только уйдя в Феррари он воплотил эту задумку, а его бывшая команда уже подхватила это опосля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2013 20:01 Феррари конечно очень здорово работает над позиционированием и узнаваемостью и так известного каждому ребенку бренда - сегодня более 250 журналистов (!!!) со всего мира, были замечены на соответствующем тематическом мероприятии в Маранеллоhttp://www.youtube.com/watch?v=o80gxFIWZEg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2013 20:11 Уникальная формула успеха Феррари - Командный дух, страсть, экстремальные технологии и эксклюзивность (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2013 20:11 http://www.f1news.ru/news/f1-84997.htmlСиноптики предсказывают относительно сухой уик-энд. На воскресенье вообще осадков не ожидается.Больше беспокоит, что температура низковатая, даже в апрельском Шанхае было жарче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 08.05.2013 20:30 В этом году алик неизбежно выиграет чемпионат. Нет не одного фактора, который мог бы ему помешать В таком случае предлагаю тебе поставить на титул Алонсо все свои свои сбережения. Легкие денежки светят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.05.2013 20:38 Никого не беспокоит, что у Феррари 860-й Гран-при намечается?Любой мало-мальский юбилей откровенно напрягает.Нет, единственный юбилей, который меня сейчас беспокоит - 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.05.2013 20:44 В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?Сенаторы чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2013 20:49 Сенаторы чо Так он побегушках у Брауна был, вообще не светился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.05.2013 21:06 Где-то попалось на глаза, что Фрай ещё будучи в Макларене пытался продвинуть идею с передней подвеской на тягах. Но получилось, что только уйдя в Феррари он воплотил эту задумку, а его бывшая команда уже подхватила это опосля.надо будет найти где, когда нам в очередной раз будут рассказывать что переднюю подвеску придумал Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 08.05.2013 21:24 http://www.f1news.ru...s/f1-84997.htmlСиноптики предсказывают относительно сухой уик-энд. На воскресенье вообще осадков не ожидается.Больше беспокоит, что температура низковатая, даже в апрельском Шанхае было жарче."Шанхайский" исход устроит меня больше,чем полностью :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 09.05.2013 03:17 Насчёт типа "юбилеев, кратных 10"800-й - Сепанг-2010 - отказ двигателя у Фернандо, единственный положительный момент: после гонки в лидеры ЛЗ вышел Масса.800й вроде в Турции был. Там они даже раскрасили кожух двигателя в номер 800.Кстати, тоже был провальным(скорости не было), но переломным, т.к. потом начались "славные времена" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.05.2013 03:39 надо будет найти где, когда нам в очередной раз будут рассказывать что переднюю подвеску придумал АлонсоТак все верно. Ал тоже был в Маке. И еще там, через Фрая, пытался пробить удобную для себя схему подвески. Ведь Фрай был единственным другом Ала в Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2013 04:50 http://www.jamesallenonf1.com/2013/05/ferrari-to-cut-production-of-road-cars-to-protect-exclusivity-of-brand/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2013 05:48 http://www.jamesalle...ivity-of-brand/Cut production звучит серьёзно, но всего на 4 процента ради сохранения эксклюзивностиТак все верно. Ал тоже был в Маке. И еще там, через Фрая, пытался пробить удобную для себя схему подвески. Ведь Фрай был единственным другом Ала в Макларен Если брать соотношение скорости и надёжности, то именно Фраевский MP4-22 был самым лучшим Маклареном десятилетияНет, единственный юбилей, который меня сейчас беспокоит - 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у FerrariЭто юбилей, который не зависит от наступления того или иного ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2013 05:57 800й вроде в Турции был. Там они даже раскрасили кожух двигателя в номер 800.Кстати, тоже был провальным(скорости не было), но переломным, т.к. потом начались "славные времена" Да, в Турции была 800-я гонка. Она тоже ведь паршивая была? Фернандо не попал в Q3, в гонке шансов на подиум у пилотов не было.Я посмотрел дальше, и что увидел:790-й ГП - Венгрия-2009 780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:770-й ГП - Франция-2008 (победа с осадком из-за прогара киминого кожуха)760-й ГП - Япония-2007 (полная задница со старта с нарушения шинных правил)750-й ГП - Монако-2007 (полное доминирование Макларена и якобы порошок в баках)740-й ГП - Венгрия-2006 (штраф Шумахеру и полный раскардаш-чардаш в гонке)730-й ГП - Австралия-2006 (почти тоже самое, что и в Венгрии - Шумахер в стенке)Дальше лучше не продолжать.Так что опасаться ГП, кратных 10, очень даже надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.05.2013 07:52 Так что опасаться ГП, кратных 10, очень даже надоПоставь свечку за 860-ю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 09.05.2013 07:53 780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:А меня вполне устроят первое и третье места в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2013 08:43 Я посмотрел дальше, и что увидел:780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:Но победа и 3 место, было бы вообще круто.770-й ГП - Франция-2008 (победа с осадком из-за прогара киминого кожуха)А тут вообще дубльДальше лучше не продолжать.А там не так всё плохо, победы, дубли, оформления КК... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.05.2013 08:46 А меня вполне устроят первое и третье места в Барселоне.хммм, меня тоже устроит. только я знаю кучу людей, которых это не устроит ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах