Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что не так с машиной? Если б не стартовые краши ренты титул был возможен :)

Краши?Больше одного вспомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краши?Больше одного вспомнишь?

Ну как же так болельщик фур и не знать про Бельгию и Японию :facepalm:

Кстате, если добавить нынешнею Малайзию, то алик, за примерно последний год, на стартах крашется чаще всех, даже Грожана :D Так, что он не просто рента, но и главный рента -крашер пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же так болельщик фур и не знать про Бельгию и Японию :facepalm:

Толсто,ровно как и уныло,даже для тебя. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толсто,ровно как и уныло,даже для тебя. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Он про Грожана же пишет и болеет против него же. Просто фамилии иногда путает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Бьянки готовят на смену?

Что, Нандо уже заявление написал? :newconfus: :D

Дай Боже, дай Боже. Натащились уже, пора отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай, расскажи мне, как Шумахер брал ЛЗ на не быстрейшей\равной машине.

А сам не осилишь? Даю наводку - 1994. А вот у Фернандо все его два титула исключительно на самовозах и лучших болидах бравших и КК. Отсюда и все ожидания не просто быстрого болида, а абсолютно лучшего, а такие болиды даже у Ньюи не всегда получаются.

страшно представить чего добился бы Росберг на третьем болиде. Наверное, выигрывал бы чемпионат к 5 гонке.

Наверное, по незнанию, но вы близки к истине, Кеке Росберг, стал чемпионом на Williams, а команда заняла только 4-е место в КК. Так, что написав про Росберга вы попали в точку :good: Нико быстр и вполне может пойти по стопам отца, растрачивать ресурсы и годы впустую в Скудерии, как Алонсо, он точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, по незнанию, но вы близки к истине, Кеке Росберг, стал чемпионом на Williams, а команда заняла только 4-е место в КК. Так, что написав про Росберга вы попали в точку :good: Нико быстр и вполне может пойти по стопам отца, растрачивать ресурсы и годы впустую в Скудерии, как Алонсо, он точно не будет.

Это да. Он их в Вилках и Мерсах растрачивает уже 8 (?) год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Он их в Вилках и Мерсах растрачивает уже 8 (?) год.

Ну в этом-то году у него побед не меньше чем у Алонсо, поулов даже больше. А ведь Феррари куда конкурентоспособнее и легендарнее Williams и Mercedes, то, что для них будет победой и шагом вперёд, для Феррари - полный провал. Но новый Мерседес провёл всего три полных сезона и уже такой прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом-то году у него побед не меньше чем у Алонсо, поулов даже больше.

Ну и...?

А ведь Феррари куда конкурентоспособнее и легендарнее Williams и Mercedes, то что для них будет победой и шагом вперёд для Феррари - полный провал. Но новый Мерседес провёл всего три полных сезона и уже такой прогресс.

Я болельщик пилота, мне эти сопли про легендарность команд до одного места. Не аргумент ни разу. Все что ты сказал про одних и других относится к командам, а не пилотам, которые растрачивают или нет свои годы. Какая разница где пилот останется без титулов, в легендарной Феррари или менее легендарных (а так ли это?) Вильямс и Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Он их в Вилках и Мерсах растрачивает уже 8 (?) год.

Ну, старший тоже потратил 4 сезона на всякие Фиттипальди и АТСы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, старший тоже потратил 4 сезона на всякие Фиттипальди и АТСы...

Дык, я какбэ и не спорю с этим. Я какбэ и говорю о том, что каждый по своему "растрачивает" свои годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, я какбэ и не спорю с этим. Я какбэ и говорю о том, что каждый по своему "растрачивает" свои годы.

Ну, согласись, что ты один из немногочисленных философов в данном вопросе :) Многие вон волосы на всех местах рвут от усердия, доказывая, что:

1. Фернандо растрачивает впустую лучшие годы жизни, проводя их в никчёмной легенде, которая который год "демонстрирует" всему миру своё полную техническую и политическую беспомощность.

2. Феррари тратит лучшие годы жизни очень важные легендарные годы, сосредотачивая свои усилия на этом никчёмном самовознике-доезжале, который без своего папочки Бриаторе и Банка, ничто и сверху бантик.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо петицию Луке написал с китайским предупреждением о срочной отставке бразильского неквалифицированного гастарбайтера Джамшуда.

А иначе что? Сам уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф.

photo-52021.jpeg?_r=1373824258

Ай-яй-яй, орк, как неуважительно к благодетелю... А ведь последний год Берни в Ф1 автоматически станет последним годом чемпионства твоего кумира Себа. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам не осилишь? Даю наводку - 1994. А вот у Фернандо все его два титула исключительно на самовозах и лучших болидах бравших и КК. Отсюда и все ожидания не просто быстрого болида, а абсолютно лучшего, а такие болиды даже у Ньюи не всегда получаются.

Наверное, по незнанию, но вы близки к истине, Кеке Росберг, стал чемпионом на Williams, а команда заняла только 4-е место в КК. Так, что написав про Росберга вы попали в точку :good: Нико быстр и вполне может пойти по стопам отца, растрачивать ресурсы и годы впустую в Скудерии, как Алонсо, он точно не будет.

ух ты..с 94 года даже сам великий Шумахер не брал титулы на 2-3 по силе машины,однако обвиняешь в этом только одного Алонсо

upd:Кстати,имха,но в 08 Хэмильтон на 2 по силе болиду взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и...?

Я болельщик пилота, мне эти сопли про легендарность команд до одного места. Не аргумент ни разу. Все что ты сказал про одних и других относится к командам, а не пилотам, которые растрачивают или нет свои годы. Какая разница где пилот останется без титулов, в легендарной Феррари или менее легендарных (а так ли это?) Вильямс и Мерседес?

Согласитесь, что за рулём Феррари стать чемпионом куда проще, чем в Mercedes или тем более в Марусе. И когда в Феррари приходит новый лидер от него ждут побед и титулов, тот же Алонсо приходил в команду выигравшую 2 КК и 1 ЛЗ за последние три года, но за те же три года после прихода нового лидера не удалось выйти на уровень даже трёхлетки 2007-2009.Первые два года можно было списать на команду и инженеров с их "консерватизмом" и всех поменять. Но прошло ещё 2 года и никакого улучшения нет, а изгнанный ретроград Альдо Коста строит болид, который оказывается на уровне современной Феррари и это в новой команде, которая только прошла реструктуризацию...Это было бы смешно если бы не было так грустно. Похоже, что Луке стоит задуматься о смене пилота/ов, так как ставка на нынешнего лидера не оправдывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что за рулём Феррари стать чемпионом куда проще, чем в Mercedes или тем более в Марусе. И когда в Феррари приходит новый лидер от него ждут побед и титулов, тот же Алонсо приходил в команду выигравшую 2 КК и 1 ЛЗ за последние три года, но за те же три года после прихода нового лидера не удалось выйти на уровень даже трёхлетки 2007-2009.Первые два года можно было списать на команду и инженеров с их "консерватизмом" и всех поменять. Но прошло ещё 2 года и никакого улучшения нет, а изгнанный ретроград Альдо Коста строит болид, который оказывается на уровне современной Феррари и это в новой команде, которая только прошла реструктуризацию...Это было бы смешно если бы не было так грустно. Похоже, что Луке стоит задуматься о смене пилота/ов, так как ставка на нынешнего лидера не оправдывается.

А ведь говорили Фернандо: "Твоё дело гонки, зачем ты болид разрабатывать начал" а он всё не слушается, видит по вечерам в Маранелло и схемы чертит, обновления придумывает, да в трубе продувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам не осилишь? Даю наводку - 1994.

Доо, 1994 конечно третий болид был, а у Вилльямс такой самовозище был, страх просто, да за рулем еще и легендарный Хилл был :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 50-х?

Ну давай, расскажи мне, как Шумахер брал ЛЗ на не быстрейшей\равной машине.

y1PA0Zvzjbw.jpg

Кстати, мексиканец Мигель, может и правду говорит.

Старика из мерса выгнали - вон как поехал!

страшно представить чего добился бы Росберг на третьем болиде. Наверное, выигрывал бы чемпионат к 5 гонке.

Без съезда ответить не можете?

Мне конечно приятно что вы Шуми помните и вольно и не вольно сравниваете с ним пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без съезда ответить не можете?

Мне конечно приятно что вы Шуми помните и вольно и не вольно сравниваете с ним пилотов :)

Даже абстрагируясь от того, что он очень "любит" Алонсо и вся его аргументация сводится к сравнению с временами Шуми, причем, сознательно или нет, но отметаются всякие различия времен в структуре команды, изменения чемпионата в целом да и конкуренции в пилотском составе, сводя все к вине Алонсо, то на такие "оналезы" отвечать даже не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, согласись, что ты один из немногочисленных философов в данном вопросе :) Многие вон волосы на всех местах рвут от уседия, доказывая, что:

1. Фернандо растрачивает впустую лучшие годы жизни, проводя их в никчёмной легенде, которая который год "демонстрирует" всему миру своё полную техническую и политическую беспомощность.

2. Феррари тратит лучшие годы жизни очень важные легендарные годы, сосредотачивая свои усилия на этом никчёмном самовознике-доезжале, который без своего папочки Бриаторе и Банка, ничто и сверху бантик.

:)

Это да, я такой :) .

Самое интересное, что по какой-то неведомой мне причине эти "многие" либо массафилы, либо себофилы в основной своей массе, слегка разбавленные просто алонсофобами :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Самое интересное, что по какой-то неведомой мне причине эти "многие" либо массафилы, либо себофилы в основной своей массе, слегка разбавленные просто алонсофобами :) .

Эх, если б только они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласитесь, что за рулём Феррари стать чемпионом куда проще, чем в Mercedes или тем более в Марусе.

2. И когда в Феррари приходит новый лидер от него ждут побед и титулов, тот же Алонсо приходил в команду выигравшую 2 КК и 1 ЛЗ за последние три года, но за те же три года после прихода нового лидера не удалось выйти на уровень даже трёхлетки 2007-2009.

3. Первые два года можно было списать на команду и инженеров с их "консерватизмом" и всех поменять. Но прошло ещё 2 года и никакого улучшения нет,

4. а изгнанный ретроград Альдо Коста строит болид, который оказывается на уровне современной Феррари и это в новой команде, которая только прошла реструктуризацию...

5. Это было бы смешно если бы не было так грустно.

6. Похоже, что Луке стоит задуматься о смене пилота/ов, так как ставка на нынешнего лидера не оправдывается.

Давай попробуем по порядку, а для этого я разобъю твой пост на части. Не возражаешь?

1. Да, в Марусе, Катере сложнее стать чемпионом, но лишь потому что у этих команд нет возможности построить конкурентный болид. Это команды-карлики. Маленькие команды, как они сами себя называют. Мерседес же имеет такую возможность. Впрочем ниже ты сам про это и говоришь. Мерс - это топ-команда. А потому про Мерс и Феррари - не согласен.

2. А в других командах когда приглашают сильных пилотов не ждут побед и титулов? Чисто так, чтобы было, наверное приглашают. Что касается 3-х летки Феррари, то насколько мне известно, мнение многих ферраристов таково, что Ферры ехали при Тодте и потом еще какое-то время на том запасе прочности, что создал Ж. Тодт. Потом уже пришлось делать все самим. К несчастью, это совпало с приходом Алонсо. А может и не совпало. Вполне возможно, что Ала и взяли в команду, чтобы он помог в строительстве новой команды. ИМХО в этом плане к Алонсо претензий быть не может. Он делает все от него возможное.

3. Собственно частично ответил в п.2. Консерватизм это ещзе отголоски эпохи Ж. Тодта, но их уже явно не хватало для новых побед. Далее не прошло еще 2-х лет, это раз, а два, как говориться Москва не сразу строилась. Ни РБР, ни Мерс за 1,5 года не смогли сделать супер самовоз. Еще как пример Маки, в которых тоже после 2008 года не было супер машины. Ну может лишь прошлый год. Что, и здесь Алонсо виноват. Господи, ну ведь никакой логики нет в ваших претензиях к Алонсо как к человеку виноватому в том, что Феррари в последние годы не может взять ни один из титулов. Опять же 2008-2009 годы. Где титулы Феррари? Или Масса с Кими тоже не гонщики, а так доезжалы, раз не смогли взять титулы?

4. Строит. Именно, что строит. Но пока еще ничего не построил. Ни для кого не секрет, что Мерсы поехали (да и то не в каждой гонке) только после приснопамятных тестов. Не будем сейчас обсуждать насколько тесты реально помогли Мерсам, но факт есть факт - Мерсы поехали после тестов. Проведи подобные тесты Феррари, РБР, Лотус, вполне возможно, что и они бы поехали совсем иначе. И да, резину-то все-таки не смотря на протесты Феррари и Лотус поменяли. А от этого выиграли, как не удивительно :rofl: , именно РБР и Мерсы. Вот такой вот Альдо Коста получается.

5. Смешно и грустно не это, а то что массафилы во всех бедах винят Алонсо. А ведь тот же Масса тоже не смог взять титул на вполне себе хорошей машине в 2008 году. Только не надо сейчасм про Сингапур заводить любимую пластинку. Были в том сезоне и косяки лично Массы. В ваших исходных данных и выводах вообще нет логики. Одни эмоции. Если бы в эти годы 2010-2012 в Феррари не было бы Алонсо, а был бы Масса как №1 и какой-нибудб №2, то скорее всего Феррари бы вообще переживала самые черные года в своей истории. Алонсо вместе с командой все эти четыре года на зубах пытались сделать все возможное.

6. О смене пилотов - не знаю. Если только Массу убрать. Тогда хотя бы за КК можно будет боролться. Но скорее всего не пилотов нужно менять, а мостик и инженерный блок укреплять сильными специалистами. Но я не болельщик команды и не могу сказать точно, что нужно. Не компетентен, к сожалению. Но одно скажу точно - если Алонсо уйдет сейчас из команды, то больше от этого потеряет команда. ИМХО.

UPD. По поводу того, кто больше потеряет от ухода ала из Феррари. Я вот подумал и пришел к такому выводу, что все-таки сложно сказать кто больше потеряет Алонсо или команда.. Опять же ИМХО, эта связка сейчас необходима обоим и Алу и Скудерии. И более лучших вариантов сотрудничества на сегодняшний день нет ни у Ала ни у команды Феррари. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мнение многих ферраристов таково, что Ферры ехали при Тодте и потом еще какое-то время на том запасе прочности, что создал Ж. Тодт. Потом уже пришлось делать все самим...

Не только Ферраристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что за рулём Феррари стать чемпионом куда проще, чем в Mercedes или тем более в Марусе.

Нет, не соглашусь. У Феррари сейчас не лучший период, который закончится в 2038 году, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...