Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У нас второй самец как-то тоже определенный доступ имел. А когда окончательно понял, что рожать ему никто не планирует - тут же засобирался к другой. Потому нам сейчас хорошая замена нужна. Чтобы первый не бросал интенсивность отношений - залог появления потомства.

Ваш же второй в неопределенном статусе. Но самку видать такое положение устраивает.

А нашего второго видать уже самки и не интересуют)))

С 3-мя КК и 3-мя ЛЗ? Как же тогда наша самка Феррари выглядит со стороны с 16-ю КК и 15-ю ЛЗ? :D

Ну не я начал аналогию с самцами и самками) Просто провожу аналогии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Поэтому меня умиляют фанаты Алонсо. Которые требуют сменить Доминикале, Массу, весь инженерный состав и механиков. Они что? Не понимают что как только в Феррари решатся на кардинальные перемены Алонсо там места не будет в первую очередь.

Пожалуйста, примеры фанатов Алонсо, которые ето делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же это Нандо тогда повел себя как М.Галкин? :newconfus:

Ну я не знаю, куда он повел, но команду уже в очередной раз вице-беременна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Поэтому меня умиляют фанаты Алонсо. Которые требуют сменить Доминикале, Массу, весь инженерный состав и механиков. Они что? Не понимают что как только в Феррари решатся на кардинальные перемены Алонсо там места не будет в первую очередь.

Тут же вроде уже выясняли что нынешняя Феррари= Алонсо,как же тогда Алонсо тут не будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же вроде уже выясняли что нынешняя Феррари= Алонсо,как же тогда Алонсо тут не будет? :)

Феррари нужны перемены. После них она уже не будет "нынешней".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужны перемены. После них она уже не будет "нынешней".

Теперь уже надо дождаться 2014 и посмотреть как Феррари адаптируется к новому регламенту,а там уже делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Поэтому меня умиляют фанаты Алонсо. Которые требуют сменить Доминикале, Массу, весь инженерный состав и механиков. Они что? Не понимают что как только в Феррари решатся на кардинальные перемены Алонсо там места не будет в первую очередь.

А меня умиляют некоторые фанаты Шумахера, которые думают, что если у Феррари будут очередные глобальные перемены, то все начнется с Алонсо. В действительности Феррари не нужны глобальные перемены, только сменить второго пилота и создать отлаженную систему, которая давала бы возможность строить регулярно быстрые машины. С учетом последних перемен, нужно лишь только время, пока разберутся с внутренними проблемами и все начнет работать так, как должно. И гонщик Фернандо Алонсо тут совсем не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сменить второго пилота

А зачем? Масса свою главную функцию выполняет на отлично. Создает видимость ведра и великости Алонсо. Что еще нужно? С радостью срывает у себя на машине пломбы. Масса лучший вариант такого пилота.

создать отлаженную систему, которая давала бы возможность строить регулярно быстрые машины.

А машины постоянно быстрые. Уже как 3 года. Дело в том что человек на котором все замкнуто не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Масса свою главную функцию выполняет на отлично. Создает видимость ведра и великости Алонсо. Что еще нужно? С радостью срывает у себя на машине пломбы. Масса лучший вариант такого пилота.

Масса явно не дорабатывает выступая в команде Феррари. И Феррари уже ему ничего большего не даст, как и он ее. Нужно более молодого.

А машины постоянно быстрые. Уже как 3 года. Дело в том что человек на котором все замкнуто не тянет.

В 2011 году у нас была быстрая машина? Или в 2012 году у нас была лучшая машина? Или сейчас у нас быстрейшая машина, особенно на последних трех гран-при? Я чего-то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня умиляют некоторые фанаты Шумахера, которые думают, что если у Феррари будут очередные глобальные перемены, то все начнется с Алонсо. В действительности Феррари не нужны глобальные перемены, только сменить второго пилота и создать отлаженную систему, которая давала бы возможность строить регулярно быстрые машины. С учетом последних перемен, нужно лишь только время, пока разберутся с внутренними проблемами и все начнет работать так, как должно. И гонщик Фернандо Алонсо тут совсем не при чем.

Сколько же создавать такую систему?

К тому же быстрая машина уже есть. Сам Нандо это подтверждает:

На данный момент я сражаюсь с Себастьяном Феттелем, - заявил Алонсо в интервью Auto Bild Motorsport. – В первых Гран При Ferrari практически не уступала в скорости Red Bull Racing, так что борьба идёт примерно на одном уровне. Себастьян оказывается впереди, поскольку лучше справляется со своей работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году у нас была быстрая машина? Или в 2012 году у нас была лучшая машина? Или сейчас у нас быстрейшая машина, особенно на последних трех гран-при? Я чего-то не знаю?

По гоночному темпу Феррари вне конкуренции. Более сильной и стабильной машины в гонках в этом году нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Масса свою главную функцию выполняет на отлично. Создает видимость ведра и великости Алонсо. Что еще нужно? С радостью срывает у себя на машине пломбы. Масса лучший вариант такого пилота.

А машины постоянно быстрые. Уже как 3 года. Дело в том что человек на котором все замкнуто не тянет.

Да расскажи, полжалуйста Где быстрые? Были быстрые, но потом некоторые сказали, что это не гонки и фсё визг в эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же создавать такую систему?

Не вспомнишь, сколько Тодту пришлось создавать такую систему?

К тому же быстрая машина уже есть Сам Нандо это подтверждает:

Насколько лучше? Прямо на 40 очков преимущества? Алонсо хотя бы раз стартовал с поула? И в скольких гран-при Феррари была самой быстрой машиной? Может сделаешь сравнительный анализ того, на каком гран-при чья машина была быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо учитывать, что после 2008 у самки удалили одну маточную трубку и, тем не менее, уже дважды было зачатие и до рождения потомства не хватило совсем чуть-чуть... Так что сам факт зачатия уже все претензии к успешности этого союза отметает... А другой самец ещё при полностью здоровой самке сподобился лишь на одно зачатие при таком же обожании самкой.. Увы, интим кончился и осталась снисходительная дружба... :bigwink:

Я не очень разбираюсь в строении и функционале репродуктивных органов, поэтому об этом не буду.

Акцентирую внимание на другом: а ведь самочка отдалась за деньги! Теперь, конечно, она говорит, мол - любит. Что ж, "Любовь - зла."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гоночному темпу Феррари вне конкуренции. Более сильной и стабильной машины в гонках в этом году нет.

Где по гоночному темпу она была вне конкуренции? За три года таких гран-при было только ТРИ. Гран-при Великобритании 2011 года, гран-при Китая и Испании 2013 года. Все, в остальных гран-при Феррари отнюдь была не сильнейшей машиной, пускай порой и очень сильно смотрелась.

Так где там "вне конкуренции"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где по гоночному темпу она была вне конкуренции? За три года таких гран-при было только ТРИ. Гран-при Великобритании 2011 года, гран-при Китая и Испании 2013 года. Все, в остальных гран-при Феррари отнюдь была не сильнейшей машиной, пускай порой и очень сильно смотрелась.

Так где там "вне конкуренции"?

Трудно общаться с человеком которые невнимательно дочитывает а потом допридумывает. Или это сознательно?

Ведь я пишу:

По гоночному темпу Феррари вне конкуренции. Более сильной и стабильной машины в гонках в этом году нет.

А ты отвечаешь:

Где по гоночному темпу она была вне конкуренции? За три года таких гран-при было только ТРИ.

Не удивительно что и гоночный темп ты не видишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса явно не дорабатывает выступая в команде Феррари. И Феррари уже ему ничего большего не даст, как и он ее. Нужно более молодого.

Вам нужен молодой пилот с перспективой занять лидирующую позицию после ухода Алонсо, если сможет себя достойно показать. Масса просто понимает, что ему первым уже не стать...

Этим пилотом может стать Жюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно общаться с человеком которые невнимательно дочитывает а потом допридумывает. Или это сознательно?

Ведь я пишу:

Не удивительно что и гоночный темп ты не видишь.

Вообще-то спор начался с того, что на протяжении трех лет у Феррари не было быстрейшей машины (точнее это идет уже на протяжении пяти лет). Но ты в упор не замечаешь этого факта. Я отвечал в контексте этого разговора. Ибо смешно читать наезды на гонщика, почему он не может взять Титул, когда у него еще не было самой быстрой машины...

А теперь еще раз прочитай, что я тебе ответил и немного подумай, как машина Феррари в этом году может быть самой стабильной и быстрой по гоночному темпу, если за в этом году только в двух гран-при она была самой быстрой? В каких еще из гран-при по гоночному темпу, кроме Австралии, Китая и Испании Феррари могла составить конкуренцию РБР?

Монако, Канада, Великобритания, Бахрейн, Малайзия, Германия? А ведь дальше идет Венгрия, на которой нам ничего не светит. Потом еще Сингапур и Абу-Даби на которых мы однозначно провалимся из-за того, что в медленных поворотах у нас бедапичаль.

Это те гран-при, на которых у нас будут проблемы. А ведь будут еще те гран-при, где РБР будет просто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где по гоночному темпу она была вне конкуренции? За три года таких гран-при было только ТРИ. Гран-при Великобритании 2011 года, гран-при Китая и Испании 2013 года. Все, в остальных гран-при Феррари отнюдь была не сильнейшей машиной, пускай порой и очень сильно смотрелась.

Так где там "вне конкуренции"?

Ну в прошлые года вдаваться не буду. А вот в нынешней Канаде вполне неплохо красная машинка смотрелась - если бы не плохая стартовая позиция и троафик... Я даже благодарил мысленно Мерсы... а то туго бы нашему пришлось. В Сепанге тоже еще неизвестно как повернулось бы, не сломай Федор крыло. И в Бахрейне тоже - как минимум подиум мог быть. Монако? Тут не поймешь - фиг его знает че случилось.

Итого:

- Австралия, Китай, Испания - Феррари лучше.

- Малайзия - на равных.

- Канада - в гонке на равных (а вообще-то лучше), в квале хуже.

- Бахрейн, Монако, Британия, Германия - хуже.

Практически паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен молодой пилот с перспективой занять лидирующую позицию после ухода Алонсо, если сможет себя достойно показать. Масса просто понимает, что ему первым уже не стать...

Этим пилотом может стать Жюль.

Да там уже Пола и Хюлька сватают. Хюльк как по мне сейчас наиболее приемлемый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлые года вдаваться не буду. А вот в нынешней Канаде вполне неплохо красная машинка смотрелась - если бы не плохая стартовая позиция и троафик... Я даже благодарил мысленно Мерсы... а то туго бы нашему пришлось. В Сепанге тоже еще неизвестно как повернулось бы, не сломай Федор крыло. И в Бахрейне тоже - как минимум подиум мог быть. Монако? Тут не поймешь - фиг его знает че случилось.

В Канаде мы все равно уступали РБР Феттелю. Даже если бы Алонсо ехал за ним, тот бы все равно отдалялся дальше. Феттель все отлично контролировал и мог прибавить в любой момент. К тому же стоит понимать, что Феррари приходится сознательно жертвовать квалификацией, чтоб быть лучше в гонке. Тогда как РБР не жертвует ничем.

В Сепанге мы все равно бы уступали РБР и Мерседес, даже с Алонсо. Ибо холодная температура и такие же проблемы как у Лотуса. Низкая температура лишала нас козыря, и я не думаю, что Алонсо был бы тогда намного быстрее. Может быть еще обошел Мерседес, но не РБР.

В Бахрейне мы просто уступали РБР в гонке даже с учетом поломки ДРС у Алонсо. Просто достаточно посмотреть насколько был быстр Феттель в начальном периоде и как начал отставать от него Алонсо.

Но важно не это. Алонсо мог в Сепанге и Бахрейне быть третьим, но только это все равно не давало ему возможности быть впереди РБР. В Монако у нас машина была откровенно медленной. Это конечно же не оправдывает слабую гонку Алонсо, но подиум для него был недоступен.

Итого:

- Австралия, Китай, Испания - Феррари лучше.

- Малайзия - на равных.

- Канада - в гонке на равных (а вообще-то лучше), в квале хуже.

- Бахрейн, Монако, Британия, Германия - хуже.

Практически паритет.

Итого:

- Австралия, Китай, Испания - Феррари лучше.

- Бахрейн, Малайзия, Монако, Германия, Великобритания и Канада - хуже.

Ну, теоретически можно допустить паритет в Малайзии, но это вызывает у меня большие сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там уже Пола и Хюлька сватают. Хюльк как по мне сейчас наиболее приемлемый вариант.

Не знаю. Уж больно непостоянный, хотя от вас ему бежать уже некуда будет :). Я думаю свой воспитанник все равно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Уж больно непостоянный, хотя от вас ему бежать уже некуда будет :). Я думаю свой воспитанник все равно лучше.

"Свой воспитанник" будет еще года три тренироваться в младших командах. Тогда как Нико уже имеет хороший опыт, как и Пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машины постоянно быстрые. Уже как 3 года. Дело в том что человек на котором все замкнуто не тянет.

Не, не так. Это - перед началом сезона машины быстрые, позволяющие бороться за титул. Естессно, в ЛЗ, про КК уже никто и помыслить не может даже помечтать...

И лишь после 4-5-6-7 этапов выясняется, что машина таки построена неудачная, скорости ей не хватает на прямых, а в поворотах - прижима, и с резиной она не дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель все отлично контролировал и мог прибавить в любой момент.

Да ну. С чего это видно?

К тому же стоит понимать, что Феррари приходится сознательно жертвовать квалификацией, чтоб быть лучше в гонке. Тогда как РБР не жертвует ничем.

Да ну номер 2. Сие из чего следует? Это ж голословно. РБР то как раз жертвует. В частности максималкой. И все ради квалификации. Аду-Даби 2012 в помощь. Как пример того как поехал Феттель когда не пришлось жертвовать темпом в гонке ради квалификации.

А вот насчет Феррари у меня большие сомнения. Алонсо просто никогда не был квалифаером. Это его проблема, пилотская. И к машине отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...