Pnevmoslonic Опубликовано 07.07.2013 09:09 Испоритить гонку может кто угодно, даже Ал сам себе. Так чего же акцентировать внимание на каждом.Да и так говорите , как будто вот прямо всем надо сдерживать Ала. У Росберга уверен куда более амбициозные планы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.07.2013 09:25 Чего задумали демоны, колитесь?! :dance: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2013 09:32 Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.Не-не! Это "основная задача" Ф.Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.07.2013 09:35 Не-не! Это "основная задача" Ф.Массы. Чтобы Кими обогнал в ЛЗ =))))И только тогда Ал соберется и поедит и завоюет кубок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 07.07.2013 09:36 Ну так ты пришел к тому, что сам же оспаривал:Для рассмотра этого вопроса выберем команду Феррари, как наиболее показательный пример.Тесты на симуляторах на данный момент даже близко не стоят с наматыванием кругов и тут "голова" нужна гораздо больше, т.к. просто менять разные детали местами и тут же проверять все на практите - гораздо проще. То насколько эта деталь будет продуктивной, это уже другой вопрос, т.к. мы сравниваем тесты и симулятор в рамках одной команды.При наличии тестов такое понятие, как гениальное решение становиться более размытым, т.к. при обьемах данных, что были тогда найти правильное решение было проще, чем сейчас. Да и его можно было тут же и опробовать, подредактировать, поставить на машину, откатать еще 200 км и сравнить результат и все в рамках одного дня.Как только симуляторы команд* смогут повторить результаты тестов с абсолютной точностью, тогда да, можно будет говорить, что тесты не панацея, а пока имеем, что имеем: полную зависимость от сухой пятницы. (*именно симуляторы команд, т.к. такие компьютеры в мире есть)И для меня, если Феррари в 14 году построит лучшую машину и выйграет титул будет - будет более ценно, чем победа во времена Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 07.07.2013 09:40 Чего задумали демоны, колитесь?! :dance:погоду шаманим. оптимальная температура трека - сложная магия :wizard: правда не сложнее, чем возгорание мотора, но пусть это будет нашей маленькой тайной :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 07.07.2013 09:57 похоже Джеймс Эллисон в команде Феррари, Gazzetta пишет как свершившийся факт ,что он скорее начал работать в Маранелло и помог с развитием F138Похоже дымок усиливается,хороший знак,очень хочу видеть его у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 07.07.2013 10:09 Посмотрел сейчас "кубок порше",на небе ни облачка :wizard: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.07.2013 10:11 Возможно. Основная задача Нико будет сдерживать Алонсо.Я не вижу как, без форс-мажоров, Нико в принципе может оказаться впереди Алонсо чтобы его сдерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.07.2013 10:12 Насчёт 10-15 кругов на изношенном медиуме против нового - так и у ферропилотов будет та же ситуация, только уже после их пита.Смотри картину в целом. У первых потом будет еще раз такая ситуация, перед питом ферропилотов на софт.Если подвести:Первые будут иметь преимущество до первого пита, и на свежем медиуме(два раза, но один раз такое будет у Феррари, поэтому один отнимаем)Вторые будут иметь преимущество - свежий софт, изношенный медиум.А вообще Алонсо правильно сказал, скапитанил- все от темпа будет зависеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 07.07.2013 10:14 погоду шаманим. оптимальная температура трека - сложная магия :wizard: правда не сложнее, чем возгорание мотора, но пусть это будет нашей маленькой тайной :blush: Самое надежное, это когда удача нашаманена. Как в Сильвере - и темпа не было против РБ и Мерса, а всё ж таки с точки зрения чемпионата - очень положительный итог для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.07.2013 10:17 Смотри картину в целом. У первых потом будет еще раз такая ситуация, перед питом ферропилотов на софт.Если подвести:Первые будут иметь преимущество до первого пита, и на свежем медиуме(два раза, но один раз такое будет у Феррари, поэтому один отнимаем)Вторые будут иметь преимущество - свежий софт, изношенный медиум.А вообще Алонсо правильно сказал, скапитанил- все от темпа будет зависеть.Я и смотрю картину в целом. Всё верно ты написал, но расчёт на то, что:а). софт у лидеров истрёпаный в квале и на тяжёлых машинах, а у ферр абсолютно свежий и на лёгких машинах;б). после первого пита лидеры скорее всего попадут в траффик, где потеряют время. У ферр в теории всё может пройти вообще без траффика.Эти два пункта могут дать решающее преимущество.Но, конечно, это в идеале. Малейшая случайность может отбросить назад - неудачный старт, невовремя выпущенный СК, погода, что-то ещё. Так что теория-то даёт подиум и борьбу за победу, а на практике может оказаться всё что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2013 10:18 Я не вижу как, без форс-мажоров, Нико в принципе может оказаться впереди Алонсо чтобы его сдерживать.Если НР выедет со старта на софте, то вполне. Скорость у Мерса есть. А далее переобувшись в новый медиум(против уже подносившегося у пилотов Феррари) вполне может снова вырваться вперед при очередном пите ФеррариДругое дело как долго он сможет быть впереди с учетом последнего отрезка наших на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.07.2013 10:22 Я и смотрю картину в целом. Всё верно ты написал, но расчёт на то, что:а). софт у лидеров истрёпаный в квале и на тяжёлых машинах, а у ферр абсолютно свежий и на лёгких машинах;Да, еще софт после квалы, забыл учесть. А насчет легкости, черт его знает, вспомни Сутиля и Ди Ресту в Австралии.Трафик вещь рандомная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.07.2013 10:23 Народ. Вы меня извините, я хочу сделать заявление.Чота я проникся прям, хочу чтобы меня в пионэры ферраристы приняли.Никогда еще я не чувствовал по отношению к команде такого чувства.Сейчас вот нацепил рубашку командную 2010 года, и прям религиозный подъем С сегодняшнего дня я не только болельщик Фернандо, но и Феррари!Даже за нашего Массу буду топить в определенных пределах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 07.07.2013 10:23 Сколько разных версий есть насчёт наших. Будет интересно Смотрю я квалификацию, немцы слушают Джастина Тимберлейка...забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.07.2013 10:23 Если НР выедет со старта на софте, то вполне.Он будет стартовать на М. И даже при старте на С, без стартовых эксцессов, он не обгонит Феррари. Не сможет, скорости не хватит.Повторю, без форс-мажора Росберг останется сзади обеих Феррари, это без вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.07.2013 10:27 Еще прошу прощения за полуОФФ. Приобрел карту Феррари Клуб, никак не могу зарегить на сайте, пишет что code invalid. Если кто может подсказать, буду благодарен за помощь в личке.СЗОТКарта активирована уже, но покупок еще не делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 07.07.2013 10:30 Народ. Вы меня извините, я хочу сделать заявление.Я б минусанул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 07.07.2013 10:30 в силверстоуне нипалучилось, что сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.07.2013 10:31 Я б минусанулФорева, я всё понимаю, но я в отличие от тебя солидарен с Фернандо, а не с твоими бояками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2013 10:32 Он будет стартовать на М. И даже при старте на С, без стартовых эксцессов, он не обгонит Феррари. Не сможет, скорости не хватит.С чего такая уверенность? Ты осведомлен о тактике Мерса?Ну а стартуя на софте обойти всех впереди едущих на медиуме вполне возможно, ибо временная разница меж составами резины достаточно ощутимая.Пол Хембри: «Разница в скорости между составами Medium и Soft составляет чуть больше секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 07.07.2013 10:35 в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?в силверстоуне нипалучилось, что сегодня?С коробкой Фета все получилось!Главное непопасть в завал на старте,сзади стартует суперамбициозный Нико,да и впереди могут неподелить дорожку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 07.07.2013 10:45 С коробкой Фета все получилось!Главное непопасть в завал на трассе!так это "ваши" шестереночки понадпиливали? :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 07.07.2013 10:47 так это "ваши" шестереночки понадпиливали? :thumbup:И Шарлю Пику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах