Spectore Опубликовано 03.07.2013 09:14 Если его главный стиль заключается в умении изменять его, то у него есть определенный стиль, иначе изменять было бы нечего. :bigwink:А по-моему все с точностью да наоборотЕсли ему постоянно удается приспосабливаться, по вашим словам, то и стиля как такового нет.Едет, как может и на чем может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 09:22 Я спрашивала, что же это за стиль такой у Алонсо, который помешает ему весь оставшийся сезон приспособиться к шинам. Мне было конкретно это интересно.Или ты тоже с этим тезисом согласен ? И нам уже можно пойти по веткам Мерса и РБ наливаться их шампанским с горя ?Не знаю. Я не эксперт.Но мне явно льстит, возможность напрямую общаться с людьми, сведущими в таких тонких материях как стиль пилотирования Алонсо. Я отвечал на то, что не может у пилота не быть стиля пилотирования.Ты же спортом занималась каким-нибудь? Например я в теннис играю временами. У меня уже выработался определенный стиль игры. Я могу его менять в зависимости от ракетки например, но основа, база, остается неизменной.А по-моему все с точностью да наоборот Если ему постоянно удается приспосабливаться, по вашим словам, то и стиля как такового нет.Едет, как может и на чем может Ага, на шарца рулит.Блондинко под ником Spectore определенно справилась бы не хуже. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.07.2013 09:39 Да есть у Алонсо стиль, естественно. Основная отличительная черта - "двойное" торможение, сначала плавное, потом на долю секунды отпустить тормоз и ударить по нему сильно, это чего-то там провоцирует (недостаток, по-моему), тормозить, соответственно, начинает немного раньше, чем тот же Хэм, но бережливее с шинами. Кстати этот стиль довольно сильно зависит от резины, в годы чемпионства он хорошо использовал возможности Мишлена, а переход на Бриджи в Маке вызвал поначалу некоторые трудности.Это всё если верить экспертам, сам я до такой степени не разбираюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 09:51 1. Ань заканчивай придуряться, как может приспосабливаемость относится к стилю пилотирования? Понятия совершенно разные.2. ОКесли смотрет с т.зр. терминологической точности - она не входит в дефиницию "стиль вождения". Но гонщика, тем более гонщика высокого уровня тоже невозможно описать только с стильем вождения. Добыться высокого успеха можно, если не робуеш своего стиля, т.е. не ждеш, когда конструкторы наконец приспособят машину под тебя. Стиль и адаптация к условиям для меня связаные понятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 03.07.2013 09:54 Феттель в Феррари - неизбежность.Мы это понимаем, но пусть он сначала научиться гонять, и вот потом пусть приходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 09:58 если смотрет с т.зр. терминологической точности - она не входит в дефиницию "стиль вождения". Но гонщика, тем более гонщика высокого уровня тоже невозможно описать только с стильем вождения. Добыться высокого успеха можно, если не робуеш своего стиля, т.е. не ждеш, когда конструкторы наконец приспособят машину под тебя. Стиль и адаптация к условиям для меня связаные понятия.С таким же успехом адаптацию можно связать практически с любым явлением в жизнедеятельности человека.Но да, во избежании дуализма, и ограничения применения риторических методов доказательства своей правоты исключительно ввиду фрондерства, предлагаю рассматривать понятие стиль вождения с позиций терминологической точности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 03.07.2013 10:06 Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 10:08 Не знаю. Я не эксперт.Но мне явно льстит, возможность напрямую общаться с людьми, сведущими в таких тонких материях как стиль пилотирования Алонсо.Ну так и спроси у эксперта. Мне тоже будет интересно какой будет вывод. Проблему я вижу только одну - когда к концу того сезона пытались ту машину на тех шинах сделать быстрее, это не шибко подходило стилю Алонсо. Если шины 12 года и для нового шасси потребуют таких изменений, то положение усугубится тем, что Алонсо не сможет выжимать из болида максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.07.2013 10:09 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.07.2013 10:09 Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.ну назови это не стилем, а предпочтения, они есть у любого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 10:11 Ну так и спроси у эксперта. Мне тоже будет интересно какой будет вывод. Какой может быть вывод здесь: пришел конец Алонсо, позорное изгнание и торжество истенных ферраристов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2013 10:13 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуруДоменикали стайл он: Етот сезон нужно скорее забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 10:16 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуруТолько нам ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.07.2013 10:19 Интересная точка зрения:http://professional24.ru/art44.html"Сильно сомневаюсь что возможно решить проблему отслаивания лишь изменив тип и конструкцию каркаса шины ибо проблема отслаивания лежит в химической, а не в механичесокй плоскости. решить это проблему возможно лишь изменив рецептуру резины.Сейчас лента выполнена из стали(что делает её аккумулятором тепла), и её хотят изменить на кевлар. Как специалист могу вас уверить что разница между шинами с одинаковой конструкцией, но разным материалом каркаса будет качественная. Они будут иметь мало общего, особенно если сравнивать их темплообмен( а во многом именно он определяет эффективность резины) со средой. Поэтому стоит понять тех кто не хочет ничего менять. Если протектор отлетает в процессе работы шины на режиме, то это исключительно просчет конструкции не имеющий ничего общего с армирующим материалом( кевлар/сталь). "да никто на самом деле не может точно сказать, что там было в шинах, что сейчас и что будет - аудит производства Пирелли ж никто не проводит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 10:23 Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.То есть у спортсменов не может быть стиля работы? :facepalm: То есть у Месси и Роналду стили игры идентичные?Или у Неймара и Луиза?Или у Джоковича и Надаля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 03.07.2013 10:27 да никто на самом деле не может точно сказать, что там было в шинах, что сейчас и что будет - аудит производства Пирелли ж никто не проводитИзвестно только, что кто-то их эксплуатировал вопреки мануалу.То есть у спортсменов не может быть стиля работы? :facepalm: То есть у Месси и Роналду стили игры идентичные?Или у Неймара и Луиза?Или у Джоковича и Надаля?Мы же рассуждаем о техническом виде спорта, здесь все на порядок сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.07.2013 10:31 Известно только, что кто-то их эксплуатировал вопреки мануалу.ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 10:33 Мы же рассуждаем о техническом виде спорта, здесь все на порядок сложнее.И что?Ты же писал, что стиль присущ только дизайнерам, художникам и т.д., спортсменов он не касается.Что сложнее? Сложнее идентифицировать стиль непосвященному стороннему наблюдателя - да.Сенна Форева привел пример одного из аспектов стиля пилотирования Алонсо. Есть и другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.07.2013 10:37 И что?Ты же писал, что стиль присущ только дизайнерам, художникам и т.д., спортсменов он не касается.Что сложнее? Сложнее идентифицировать стиль непосвященному стороннему наблюдателя - да.Сенна Форева привел пример одного из аспектов стиля пилотирования Алонсо. Есть и другие.Начали спор с того, что этот стиль мешает реализовывать потенциал Феррари. Это как ? Я вот все жду когда мне разъяснят данный тезис.Какой именно стиль Алонсо и особенности ф138 не стыкуются ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 03.07.2013 10:37 ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения Согласен.И что?Ты же писал, что стиль присущ только дизайнерам, художникам и т.д., спортсменов он не касается.Что сложнее? Сложнее идентифицировать стиль непосвященному стороннему наблюдателя - да.Сенна Форева привел пример одного из аспектов стиля пилотирования Алонсо. Есть и другие.Они не имеют решающего значения, не являются определяющими. В гонках стилем не побеждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.07.2013 10:38 Да есть у Алонсо стиль, естественно. Основная отличительная черта - "двойное" торможение, сначала плавное, потом на долю секунды отпустить тормоз и ударить по нему сильно, это чего-то там провоцирует (недостаток, по-моему), тормозить, соответственно, начинает немного раньше, чем тот же Хэм, но бережливее с шинами. Кстати этот стиль довольно сильно зависит от резины, в годы чемпионства он хорошо использовал возможности Мишлена, а переход на Бриджи в Маке вызвал поначалу некоторые трудности.Это всё если верить экспертам, сам я до такой степени не разбираюсь Как то так ... и не только так ...При переходе на новые шины особых трудностей вроде как и не было..., так адаптация на несколько гонок... Этим и хорош Фернандо..., его техника пилотирования позволяет адаптироваться и успешно рулить любыми телегами... Он как хороший летчик..., пилотирует все что может летать...И разница у пилотов есть и разница существенная..., у всех свои прибамбасы... Да есть общие основные принципы..., но все решают нюансы...Кому интересно в Autospоrt от 11 апреля 2013 иксперты анализируют разницу в технике пилотирования Фернандо, Фета и Люси.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 03.07.2013 10:38 ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения :bigwink:Эту белую стрелку и L могли сами пририсовать, чтобы не запутаться. А R фирменное обозначение.Ничего не утверждаю, просто, как версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 03.07.2013 10:41 ну там дальше вон белая L имеется и стрелка, указывающая направления вращения :bigwink:А кто ее нарисовал? явно от руки же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 10:41 Начали спор с того, что этот стиль мешает реализовывать потенциал Феррари.Это как ? Я вот все жду когда мне разъяснят данный тезис.Какой именно стиль Алонсо и особенности ф138 не стыкуются ?Сначала приведи мне мою цитату, где я подобное утверждал, потом требуй объяснений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.07.2013 10:44 Они не имеют решающего значения, не являются определяющими. В гонках стилем не побеждают.Да мне все равно. Я лишь указал, что подобное заявление:Лично я не верю в существование какого-то особого «стиля» вождения у пилотов уровня Алонсо. Есть определенный уровень понимания физики поведения болида в конкретных условиях и набор навыков, позволяющих эффективно добиваться максимальной отдачи. Интеллект + рефлексы, стиль … он присущ художникам, дизайнерам и т.п. людям из мира творчества, а пилоты, прежде всего, спортсмены.Никакого отношения к действительности не имеет. Ты сам и подтвердил.А кто чем побеждает, другой разговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах