Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну признается. И что это даст Феррари лишнюю секунду?

Возможно это даст ей нового руководителя. Более эффективного как Хорнер и более наглого как Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О шинах сегодня не ОФФтоп в любой ветке? Насчет покупателей..... Много потеряют. Те кто смотрит Ф1 общаются и с теми кто не смотрит.... И в СМИ упоминание Пирелли сейчас в основном негативное из-за тестов и после Сильвера это наверное усилится..... Пойдет волна негатива.... "Пирелли? А.. это те кто делает шины, которые на гонках взрываются? Нет, не надо....."

Да брось.. какие СМИ.. Я же писал - люди не слышат слов про износ, взрыв, и прочее.. Само имя бренда сильней откладывается в памяти, когда проходишь мимо телека, или просто щёлкаешь каналы.. (а взрывается всё сейчас.. дома, машины.. никто не поймёт даже, чё там и где взорвалось и у кого)

А те, кто смотрят Ф-1 и общаются с теми, кто не смотрит - тоже писал.. они не глупые люди.. и тем более не будут связывать шины в магазине с проколами в Ф-1..

Ведь ты же понимаешь, что это в этом нет ничего общего, верно?? И другие понимают.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капельку уважения себе заработает

Если бы эта капелька давала прибавку в скорости команде, он бы каждую неделю что-то заявлял и признавался в чём-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это даст ей нового руководителя. Более эффективного как Хорнер и более наглого как Браун.

Старая песнь о главном.

Хорнер 5 лет без титулов сидел, пока Ньюи не разродился. Браун сорвал куш с БГП.

Ты их хочешь в Феррари? Потому что "как Хорнера" нет, как и нет "как Брауна". Есть Хорнер и Браун, но что-то они не ошиваются у порога Маранело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия на тестах.

Пирелли работает всплепую. Команды работают вслепую. Что-то нужно менять. И очевидно, что Пирелли хоть что-то пытается менять, акцентируя внимание на том, что так нельзя - делать товар и не знать, что это за товар. А командам видно по барабану - они на Пирелли всё сваливает. Не все, конечно (и Феррари, к счастью, к таким не относится).

Пирелли не работают вслепую, у них полно данных с каждой гонки, полно данных с предсезонных тестов. Пирелли уже знают что нужно изменить, но сделать это нельзя, потому что нужно согласовать это с десятками сторон, но кое-то не хочет изменений. :bigwink: И даже если бы команды проезжали тысячи км тестов, эти кое-то все равно бы не дали изменить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё единичные происшествия. Тем более у последних двух была лишь деформация.

А с этой резиножрущей четвёркой постоянно что-то не так.

Правильно, наказать всех, у кого взырвалось колесо, по 151 статье и проблема решена.

P.S. Лёнь, ты бы сам стал на такой резине ездить или предпочитаешь рисковать чужими жизнями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в моем окружении достаточно много. Человек которй не увлекается Ф1 ЧИТАТЬ отчет наверное не будет.... Если только не будет скандальных заголовков..... (А их не будет?) Однако он наверняка будет смотреть новости спорта.... Или в интернете наткнется... А этого, поверьте, я вас умоляю, достаточно для формирования негативного мнения.....

Я тебя тоже умоляю.. Расскажи мне чё-нить про бобслей (что это вообще??).. или про хоккей.. Да ну хотя бы про какие-нить американские гонки типа Наскара, которые я сам спецом не ищу..

Хотя и новости спорта смотрю.. и в нете часто сижу.. ни одного "скандального заголовка" не видел на эти темы.. да и мне вообще сложно будет отделить, какой из заголовков там окажется "скандальным"..

Во всяком случае, пока никто не погибнет в результате какого-то ЧП..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, наказать всех, у кого взырвалось колесо, по 151 статье и проблема решена.

P.S. Лёнь, ты бы сам стал на такой резине ездить или предпочитаешь рисковать чужими жизнями?

Пилоты-то ездят. У большей части пелотона вообще таких проблем по ходу сезона не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокойно наблюдал за этими взрывами сегодня. Я бы сказал, что было весело.

Очередная фраза дня, а то и года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишелину с Бриджами надо срочно запилить рекламу - наши шины не взрываются.

Оно может и надо. Но антиреклама запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось.. какие СМИ.. Я же писал - люди не слышат слов про износ, взрыв, и прочее.. Само имя бренда сильней откладывается в памяти, когда проходишь мимо телека, или просто щёлкаешь каналы.. (а взрывается всё сейчас.. дома, машины.. никто не поймёт даже, чё там и где взорвалось и у кого)

А те, кто смотрят Ф-1 и общаются с теми, кто не смотрит - тоже писал.. они не глупые люди.. и тем более не будут связывать шины в магазине с проколами в Ф-1..

Ведь ты же понимаешь, что это в этом нет ничего общего, верно?? И другие понимают.. :)

Ну, отчасти соглашусь, но не совсем..... Сознательно конечно никто связывать проколы в Ф1 с дорожными шинами не будет.... Но на подсознательном уровне если негатив дойдет это может оказать влияние на итоговый выбор.... В свое время покупал резину на свое авто. Было три варианта, примерно равных по цене и качеству. Среди них был и Бриджстоун..... А тогда Ф1 ездила именно на них.... Это склонило чашу весов в их пользу..... До сих пор кстати не изменял им и езжу на Бридже... Заканчиваю офтоп... Извиняйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не работают вслепую, у них полно данных с каждой гонки, полно данных с предсезонных тестов. Пирелли уже знают что нужно изменить, но сделать это нельзя, потому что нужно согласовать это с десятками сторон, но кое-то не хочет изменений. :bigwink: И даже если бы команды проезжали тысячи км тестов, эти кое-то все равно бы не дали изменить резину.

Ну вот как резина для Сильверстоуна может коррелировать с резиной для Нюрбургринга, у которого совсем другие характеристики? А вот скажем была бы тестовая сессия в условном Ле-Кастелле (там много конфигураций можно какую хочешь смоделировать), и можно было для Нюрбургринга резину нормальную подобрать.

А сейчас в Нюрбургринг повезут сильверстоуновский медиум и канадский софт. Это нормально? Тем более в условиях того, что составы-2013 менее износоустойчивые, чем в прошлые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно может и надо. Но антиреклама запрещена.

Это Вы к примеру, БМВ и Ауди расскажите, а то они не в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой скандал. Пирелли всегда есть чем прикрыться - в ФИА заказывали "зрелищную" резину, мы сварили как заказывали. Они уже не раз высказывали, что мол могут сварить и дубовую аля Бриджстоун 2010, но такая не нужна.

А вот запоротое введение новой резины в планы шинников не входило, вот теперь и получаем этот цирк.

Ну кого волнует чем они прикрываться будут? Люди посмотрят вечерние новости в которых расскажут об призабавневшем ГП Формулы 1, в котором так красиво чпокаются порышки Пиррели, эти моменты будут, естественно, показанные в эффектном замедлении, под аккомпанемент комментариев гонщиков, говорящих о недопустимости подобного. Закончится репортаж тем, что ведущий скажет что Тодт вызывает Пирелли на ковер. И чем они там прикрываться будут совершенно не важно, потому что никому не интересно.

Вот именно что плевать им какую резину варить, и вводить новую они хотели только для того чтобы меньше негатива к ним было. Тут просто: если негатив не имеет значения, как ты говоришь, то и новая резина не нужна, соответственно и саботаж устраивать незачем, если негатив значение имеет, то саботаж не имеет смысла, потому что он негатив только увеличивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка Феррари, а такое впечатление, что название сменили на Scuderia Pirelli :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди посмотрят вечерние новости в которых расскажут об призабавневшем ГП Формулы 1, в котором так красиво чпокаются порышки Пиррели, эти моменты будут, естественно, показанные в эффектном замедлении, под аккомпанемент комментариев гонщиков, говорящих о недопустимости подобного. Закончится репортаж тем, что ведущий скажет что Тодт вызывает Пирелли на ковер. И чем они там прикрываться будут совершенно не важно, потому что никому не интересно.

Начнём с того, что люди не будут это смотреть.. так же, как ты (предположу), не смотришь новости про балет.. и уж точно не слушаешь комментарии каких-то там балерин..

Хотя, может они и спорят там давно, что у них носки быстро рвуться..

Кто такой Тодт вообще знает 0,0000005% населения галактики..

А вот как раз имя Пирелли люди может и запомнят из всех перечисленных слов.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и босс высказался. Очередная вода... Обещает разобраться. А когда он обещает, то надо верить...

Команда приехала в Сильверстоун с иными ожиданиями, чем те результаты, которые мы продемонстрировали в этот уик-энд, и теперь важно понять, что послужило причиной. Чтобы продолжить борьбу за победу в чемпионате, необходимо серьёзно улучшить машину, поскольку наши соперники сделали большой шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты походу сезона надо проводить, а не на Пирелли всё валить.

Правильно. А не вводить вслепую.

"Изменили тех.процесс? А тесты проводили? Ах, нет. Не допускаем" - По такой логике должна была действовать ФИА, а не верить Пирелли на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кого волнует чем они прикрываться будут? Люди посмотрят вечерние новости в которых расскажут об призабавневшем ГП Формулы 1, в котором так красиво чпокаются порышки Пиррели, эти моменты будут, естественно, показанные в эффектном замедлении, под аккомпанемент комментариев гонщиков, говорящих о недопустимости подобного. Закончится репортаж тем, что ведущий скажет что Тодт вызывает Пирелли на ковер. И чем они там прикрываться будут совершенно не важно, потому что никому не интересно.

Вот именно что плевать им какую резину варить, и вводить новую они хотели только для того чтобы меньше негатива к ним было. Тут просто: если негатив не имеет значения, как ты говоришь, то и новая резина не нужна, соответственно и саботаж устраивать незачем, если негатив значение имеет, то саботаж не имеет смысла, потому что он негатив только увеличивает

По-моему все проще: деньги. Пирелли не добровольное общество имени азирова, чтобы за свой счет продолжительное время разрабатывать, затем тестировать и изготовить пилотную партию резины, а потом отправить ее в утиль из-за бюрократических проволочек чемпионата и местячковых интересов его участников. Когда на кону большие деньги, в ход идут далеко не самые честные методы для достижения поставленной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что люди не будут это смотреть.. так же, как ты (предположу), не смотришь новости про балет.. и уж точно не слушаешь комментарии каких-то там балерин..

Хотя, может они и спорят там давно, что у них носки быстро рвуться..

Кто такой Тодт вообще знает 0,0000005% населения галактики..

А вот как раз имя Пирелли люди может и запомнят из всех перечисленных слов.. :)

Ок. В таком случае Пирелли нужно срочно закрыть программу Ф1, а тех людей, которые просто так потратили столько денег, немедленно уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. А не вводить вслепую.

"Изменили тех.процесс? А тесты проводили? Ах, нет. Не допускаем" - По такой логике должна была действовать ФИА, а не верить Пирелли на слово.

Сейчас у ФИА руки развязаны и она может по соображениям безопасности, заставит Пирелли сделать шины покрепче Бриджа без всяких одобрении и согласования между командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай никак не комментирует нашу скорость. Вообще ничего конкретного. Сам не понял что произошло что ли?

Пусть говорят другие, это технарь и он должен не языком чесать. А вот Фернандо собственно сказал мои слова, которые я тут писал ранее:

Сложно было представить, что я смогу так отыграться в конце очень сложного для нас уик-энда, но теперь нужно добиться очень серьёзного прогресса, постараться прибавить уже в следующей гонке. Только там мы сможем понять, действительно ли мы потеряли в скорости, или неудача в Сильверстоуне носит разовый характер.

Напряженная неделька будет :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все проще: деньги. Пирелли не добровольное общество имени азирова, чтобы за свой счет продолжительное время разрабатывать, затем тестировать и изготовить пилотную партию резины, а потом отправить ее в утиль из-за бюрократических проволочек чемпионата и местячковых интересов его участников. Когда на кону большие деньги, в ход идут далеко не самые честные методы для достижения поставленной цели.

Ответь на вопрос: зачем они вообще новую резину готовили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на вопрос: зачем они вообще новую резину готовили?

Потому что старая неэстетично отслаивалась и расход был большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь на вопрос: зачем они вообще новую резину готовили?

Откуда я знаю. Причин может быть много. От желания сделать более качественный продукт, до необходимости отработать полученный руководством транш за "нужную" опеределенному (ым) участнику (ам) резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...